По мнению Артиллерийского Департамента американским войскам после высадки в Европе должна была потребоваться мощная машина для прорыва немецких фортификаций типа Линии Зигфрида. Однако американское командование считало, что для пробития брешей в "зубах дракона" вполне хватитит артиллерии. Кроме того, определённая надежда возлагалась на хорошо бронированный средний танк M4A3E2 Sherman Jumbo, с лобовой защитой лучше, чем у немецкого Тигра. В общем, Американские Танковые Войска не проявили интереса к разработке новой бронетехники для решения предстоящей задачи. Тем не менее, Артиллерийский Департамент, по своей инициативе в сентябре 1943 начал работы над новой программой тяжёлых танков. Первоначально предполагалось установить новую 105мм пушку Т5Е1 на танк с лобовой бронёй 8 дюймов и электрическим приводом, разработанным для тяжёлого танка Т1Е1 и среднего танка Т23. Начальник Артиллерийского Департамента предложил за 8-12 месяцев создать первый пилотный танк и за такое же время изготовить 25 новых танков. Считалось, что именно столько времени у американской армии будет до высадки в Европе. Однако Сухопутные Силы Армии не проявили особой заинтересованности и посоветовали изготовить лишь три прототипа, заменив электрический привод на традиционную механическую трансмиссию. После конференции заинтересованных сторон Обслуживающие Силы Армии в марте 1945 санкционировали производство 5 машин, под наименованием тяжёлый танк Т28 (heavy tank T28). Первоначальные характеристики изменили в сторону увеличения лобовой брони до 12 дюймов при наклоне 90 градусов, что увеличивало вес до 95 тонн. Маска пушки имела толщину 11½ дюйма (29.21 см), верхняя часть борта - 6-8 дюймов (15.24-20.32 см), нижняя часть борта - всего 2½ дюйма (6.35см) под углом 57,5 градусов, впречем внешний блок ходовой имел бронееэкран 4 дюйма (10.16 см), что давало дополнитлеьную защиту. Корпус изготавливался из литой и катанной брони, соединённой сваркой.
Схема сверхтяжёлого танка Т28 / САУ Т95. Обратим внимание на 12-дюймовую лобовую броню.
Предложенный танк имел низкий силуэт без башни. В лобовой броне должна была устанавливаться 105мм пушка Т5Е1 с углами горизонтальной наводки по 10 градусов и вертикальной наводкой от -5 до +19,3 градусов. При движении пушка фиксировалась в максимально поднятом положении. Боекомплект орудия - 62 выстрела. Экипаж 4 человека. Водитель - впереди слева, наводчик - впереди справа, заряжающий слева сзади боевого отделения, командир - справа сзади, за наводчиком. Рабочие места водителя и командира оснащались смотровыми башенками. На командирской башенке должна была стоять кольцевая установка 50 .cal пулемёта с боекомплектом 660 патронов. Это было единственное вспомогательное вооружение танка (не считая личного оружия), а для стрельбы из него командиру приходилось стоять в открытом люке. Наводчик имел телескопический прицел спаренный с орудием и перископический прицел на крыше корпуса.
105mm GUNS T5E1 and T5E2 105мм пушки Т5Е1 и Т5Е2 |
||
размещение | тяжёлый танк М6А2Е1 (пушка Т5Е1); |
|
длина каморы (без нарезов) | 83.1088 см | |
длина нарезной части | 599.6686 см | |
длина каморы (до края снаряда) | 73.1774 см | |
длина канала | 609.6 см | |
длина ствола | 682.7774 см, 65 калибров | |
длина отката затвора | 23.495 см | |
длина от среза ствола до задней части затвора | 706.2724 см | |
дополнительная длина, с дульным тормозом Т10 | 46.99 см | |
общая длина | 753.11 см | |
диаметр канала | 10.50036 см | |
объём каморы | 615 куб. дюймов | |
вес ствола (без дульного тормоза) | 2 345.07255 кг | |
вес всей пушки (без дульного тормоза) | 2 857.63193 кг | |
вес дульного тормоза Т10 | 83.4609961 кг | |
общий вес | около 2 941.09293 кг | |
тип затвора | полуавтоматический, вертикальный | |
нарезы | 36 нарезов, правосторонние, 1 оборот/30 калибров | |
боеприпасы | раздельного заряжания | |
запал | ударного типа | |
вес всего боеприпаса | AP-T T32 Shot (APBC-T) 34 кг HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 27 кг HE T30E1 Shell (HE) 31 кг |
|
вес снаряда | AP-T T32 Shot (APBC-T) 17.7 кг HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) 11.2 кг HE T30E1 Shell (HE) 15.2 кг |
|
наибольшее давление пороховых газов | 289 579 806 Паскаль | |
наибольшая скорострельность | 6 выстрелов/мин, с двумя заряжающими | |
дульная энергия снаряда | AP-T T32 Shot (APBC-T) - 2433 ft-tons HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 2335 ft-tons HE T30E1 Shell (HE) - 2232 ft-tons * - 1451 ft-tons |
|
начальная скорость | AP-T T32 Shot (APBC-T) - 914 м/с HVAP-T T29E3 Shot (APCR-T) - 1128 м/с HE T30E1 Shell (HE) - 945 м/с HE T30E1 Shell (HE) red.vel.* - 945 м/с |
|
далность стрельбы | ?* * | |
*
- боеприпас с уменьшеной начальной скоростью * * - разработку боеприпасов прекратили до завершения испытательной программы |
беприпасы 105мм орудия Т5Е1, Т5Е2 и их бронепробиваемость по гомогенной броне | |||||||||
тип снаряда | название | вес, кг | начальная скорость, м/с | дальность, м | |||||
914 | 1829 | ||||||||
Бронебойный | AP-T T32 Shot (APBC-T) | 34 | 914 | 135мм/84мм* | 119мм/69мм* | ||||
бронебойно-подкалиберный | HVAP-T T29T3 Shot (APCR-T) | 27 | 1128 | ? | ? | ||||
фугасный | HE T30E1 Shell (HE) | 31 | 945 | ? | ? | ||||
фугасный | HE T30E1 Shell (HE) с уменьшенной скоростью | 31 | 762 | ? | ? | ||||
*
В числителе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 30 град. от вертикали В знаменателе - бронепробиваемость по гомогенной броне под углом 60 град. от вертикали |
Рабочее место наводчика. Видны телескопический прицел Т139 и перископический.
7 февраля 1945 Начальник Артиллерийского Департамента в памятной записке запросил изменить наименование машины с тяжёлого танка Т28 на 105мм самоходную установку Т95 (105mm gun motor carriage T95). Этот шаг аргументировался тем, что машине не имеет башни, а его вспомогательное вооружение ограниченное. ОСМ 26898 от 8 марта 1945 одобрило изменение названия и зафиксировало характеристики новой машины.
Демонтаж и соежинение вместе внешних блоков подвески САУ Т95
Внешние блоки ходовой САУ Т95, отсоединённые от танка, соединённые вместе и готовые к буксировке.
Загруженность производственных мощностей военными заказами вызвала трудности с поиском предприятия способного изготовить пять пилотных машин. Pacific Car and Foundry Company согласилась взяться за проект и в мае 1945 они получили техническую документацию на САУ и детальную информацию по установке пушки и горизонтальной пружинной подвески. Работы начались немедленно. 20 июня 1945 доставили первую литую лобовую деталь, а в августе 1945 закончилась сварка первого корпуса.
С окончанием боёв на Тихом Океане количество пилотных машин сократили с пяти до двух, при этом пилот №1 требовалось доставить на Абердинский полигон 21 декабря 1945, а пилот №2 - 10 января 1946. Первый пилот с регистрационным номером 40226809 использовали в Абердине для технических тестов, а второй, с номером 40226810 перевели в Форт Нокс и позднее в Инженерный Отдел - в Юме, штат Аризона, для испытаний понтонных мостов.
Т95 имел тот же силовой блок, что и танк М26 Першинг, хотя САУ почти вдвое была тяжелее танка. Чтобы установить на Т95 явно слабый 500-сильный двигатель Ford GAF и трансмиссию торкматик пришлось изменить передаточное соотношение так, что наибольшая скорость не превышала 8 миль в час. Таким образом, обычная маршевая скорость составила 7 миль в час при 2600 оборотах в минуту. Запаса топлива хватало приблизительно на 100 миль. Большой вес машины потребовал так же найти способ, как уменьшить удельное давление на грунт до приемлемого уровня. Пустая машина весила 90,3 тонны, а в боеготовом состоянии 95 тонн. Решение было найдено в установке двух комплектов гусениц на каждый борт. Когда грунт был достаточно твёрдым, внешний комплект гусениц вместе с 4-дюймовыми бронеэкранами можно было демонтировать, соединить вместе и буксировать позади машины в виде тележки. Каждая гусеница имела ширину 19 ½ дюйма (49.53см), 102 трака с шагом 6 дюймов (15.24см). таким образом, демонтаж внешних гусениц заодно уменьшал общую ширину машины с 179 ½ дюйма (455.93 см) до 124 дюймов (314.96см), что позволяло перевозить машину на железнодорожных платформах. В Абердине, неподготовленный экипаж из четырёх человек демонтировал внешние комплекты гусениц за четыре часа в полевых условиях с первой же попытки. Столько же времени потребовалось, чтобы установить их обратно. С третьей попытки тот же экипаж демонтировал и устанавливал внешние гусеницы уже за два с половиной часа. Для этих целей Т28 / Т95 имел две гидравлический лебёдки.
12-03-2017, 22:10
Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Танкисты, сейчас мы будем говорить о машине, на которой в свое время катался каждый начинающий игрок, речь идет о советском среднем танке четвертого уровня, перед вами Т-28 гайд .
Кому-то данный аппарат понравился, кто-то не понял, что это за машина, как на ней играть и возненавидел его. На самом же деле Т-28 World of Tanks – это очень сильная и в то же время интересная машина со своими плюсами и минусами, просто к танку нужен особый подход.
Также стоит знать, что есть еще и премиумный .
По хорошей традиции, начинать мы будем с того, что у нас в распоряжении есть стандартный по меркам одноклассников запас прочности, а также довольно неплохой базовый обзор в 340 метров.
О выживаемости данного аппарата, к сожалению, много говорить не придется, так как у Т-28 характеристики бронирования ужасно слабые. Как в лобовой проекции, так и в бортовой вы не найдете брони толще 40 миллиметров, то есть пробить вас сможет буквально каждый встреченный противник.
Усугубляется ситуация с посредственным бронированием тем, что советский средний танк Т-28 является обладателем огромных габаритов. Силуэт этой машины очень длинный и очень высокий, из-за чего маскировка наша сильно страдает и попасть по нам проще простого.
Однако несмотря на огромные габариты свой недостатков в бронировании Т-28 танк WoT с лихвой компенсирует превосходной мобильностью. Максималка в нашем распоряжении хорошая, динамика великолепная и вертимся на месте мы очень бодренько.
Ситуация с вооружением у этого советского аппарата очень интересная, хотя бы потому что пушек на выбор предоставлено очень много. Однако самым разумным выбором будет установить на Т-28 орудие 57 мм ЗиС-4. Как вы можете видеть, оно не обладает большой альфой, но при этом имеет отличную скорострельность, благодаря которой можно наносить почти 1900 единиц урона, что является отличным показателем огневой мощи.
Еще один плюс данной пушки заключается в том, что с ней средний танк Т-28 не испытывает проблем в пробитии и может спокойно воевать стандартными бронебойными снарядами. Но все же будем реалистами, в боях против шестых уровней заряжать голду придется, так что возить с собой около 20-30 подклабиров не помешает.
В плане точности этот танк тоже хорош и разочарованы вы не будете. Разброс у Т-28 World of Tanks маленький, время сведения приемлемое (хотя, хотелось бы лучше), но на стабилизацию надеется не стоит, она у всей низкоуровневой техники слабая.
Что касается углов вертикальной наводки, они оставляют желать лучшего. Дело в том, что в переднем и бортовом секторе Т-28 WoT пушку может опустить на 6 градусов, что уже не очень хорошо, а с кормы угол отрицательного наклона составляет 5 градусов.
В случае с этим советским танком можно провести четкую параллель между его сильными и слабыми сторонами, где с одной стороны будут параметры живучести, а с другой – вооружение машины. Для наглядности давайте разобьем преимущества и недостатки Т-28 World of Tanks
по пунктам.
Плюсы:
Высокая скорострельность и отличный ДПМ;
Хорошие параметры пробития;
Достойная точность (разброс и сведение);
Отличная подвижность;
Неплохой обзор.
Минусы:
Очень большие габариты;
Абсолютно картонная броня;
Низкий разовый урон;
Посредственные углы вертикальной наводки.
Итак, глядя на список преимуществ и недостатков этого танка можно сделать один очень правильный вывод – установкой дополнительных модулей нужно улучшать именно огневой потенциал машины. Мы концентрируемся на этой цели и потому для Т-28 оборудование
подбирается следующим образом:
1. – сделает нашу скорострельность, а соответственно и урон в минуту гораздо более мощным, что позволит эффективнее расправляться с врагом.
2. – в целом точность у нас хорошая, но сведение немного не дотягивает до комфортного, его-то мы и улучшим.
3. – еще один хороший вариант комплектации, который позволит обнаруживать противника и иметь гарантированный шанс первого выстрела.
Альтернативой последнему пункту может стать , которая позволит сделать огневую мощь еще более ощутимой и опасной, а также положительно повлияет на другие, не менее важные характеристики.
Выбирая умения для нашего нестандартного экипажа из шести человек, мы снова будем отдавать предпочтение улучшению комфорта стрельбы, но помимо этого, нужно подумать о выживаемости и обязательном массовом бусте параметров. Другими словами, для Т-28 перки
следует учить в таком порядке:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .
Как и в 99% других случаев, выбор расходников остается абсолютно стандартным и если у вас нет лишнего серебра, можно остановиться на наборе из , , . Однако учитывая нашу слабую живучесть и наличие экипажа из 6 человек, лучше ставить на танк Т-28 снаряжение в виде , , . А для самых отчаянных доступна замена огнетушителя на , горим мы редко, но играть придется в разы осторожнее.
Как уже говорилось ранее, в наших руках оказался по-настоящему сильный танк, но для максимального раскрытия его потенциала, нужен особый подход. Имеется в виду, что для Т-28 тактика ведения боя должна заключаться в позиционировании на второй или даже третьей линии.
Дело в том, что у нас очень плохая броня, огромные габариты и не такой уж большой запас прочности, то есть в ближнем бою советский средний танк Т-28 крайне уязвим. В то же время у нас есть точное, скорострельное и пробивное орудие, которое без проблем позволит наносить тонны дамага по союзному или даже своему засвету.
Выбирая позицию, стоять нужно подальше, желательно при этом прятаться в раскидистых кустах, а также Т-28 World of Tanks должен иметь запасные пути к отступлению или хотя бы надежное укрытие, которые в случае попадания в засвет позволит укрыться от фокуса артиллерии или наземного огня.
Нельзя забывать и про свою мобильность. Во-первых, это качество позволяет в числе первых занимать самую выгодную ключевую позицию. Во-вторых, стоять все время в одном кусте тоже не стоит, это опасно, и Т-28 танк имеет возможность очень быстро менять позицию или даже фланг, спасая себя, выискивая более выгодную точку для обстрела или спеша на помощь своим союзникам, если какое-либо направление было прорвано.
В остальном нужно помнить прописные истины: следите за мини-картой, играйте осторожно, опасаясь любого входящего урона, берегитесь арты, а также помните, что танк Т-28 WoT действительно силен, он может влиять на исход боя и оказывать отличную поддержку союзникам, все зависит от вас.
Советский средний танк четвёртого уровня, обладает бронёй лёгкого и размерами тяжёлого. Но благодаря хорошей динамике и отличному вооружению - это просто волшебный танк. При использовании 85-мм орудия он может выполнять функции танка поддержки; с 57-мм ЗиС-4 он превращается в универсальный танк. Но всё же на рожон лезть на нем не стоит.
Предшественник тяжелого танка КВ-1.
|
Модули Т-28; Начальное состояние дерева Т-28 при полной прокачке всех модулей Т-46
Т-28 может быть исследован после Т-46 за 3600.
В стоковом состоянии Т-28 ужасен. В конце 2011 года частенько можно было встретить людей, которые не изучали ветку тяжелых танков СССР именно из-за Т-28, однако если вам скажут, что лучше проскочить Т-28 на свободном опыте, не верьте этому. Этот танк может стать великолепной партой для обучения основам игры на тяжёлом танке, так как по соотношению габаритов, манёвренности и вооружения очень на него похож.
Для любителей же «кемперинга» Т-28 будет динамичной ПТ-САУ с вращающейся башней и метким и скорострельным «дыроколом», но в таком случае обучаться игре на тяже придётся уже на КВ-1, периодически попадая в «мир боли» к ТТ IX уровня.
Для большинства игроков первое, что необходимо изучить на Т-28 - это пушка Ф-32, а затем Ф-30. Последнее орудие существенно повысит боевые качества танка и позволит поддерживать старших братьев на КВ-1, к которым вас будет нередко кидать.
Если же вы предпочитаете не идти во второй линии, а в одиночку отстреливать врагов из кустов, то точная ЗиС-4, к тому же не сильно демаскирующая позицию, будет в этом деле лучшим помощником, чем медленно сводящаяся Ф-30. Кроме того, её скорострельность и маневренность танка позволяет защищаться в ближнем бою, если на вашу позицию внезапно выедет СТ V уровня. Правда, в последнем случае вам это вряд ли поможет, если на карте достаточно артиллерии - из-за картонной брони и больших размеров «трамвай» является одной из приоритетных целей для любого артовода, и это стоит учитывать при выборе позиции (к примеру, небольшой куст у валуна предпочтительнее большого куста).
Следующими в списке исследований стоят подвеска Т-28А и двигатель М-17Т, а затем М-17Ф. Но при желании подвеску можно пропустить, все модули прекрасно ставятся на танк, при этом не превышая максимально допустимый вес. Затем идёт Т-28 коническая, она добавляет 30 ХП и немного увеличивает обзор.
Радиостанцию 10Р, как и в большинстве других танков, стоит изучать в последнюю очередь, если вы не предпочитаете «светить».
С характеристиками Т-28 для него находится только два применения: «светляк» и снайпер.
Первое теоретически возможно благодаря относительно высокой скорости и манёвренности (это один из тех случаев, когда скорость ограничивается не двигателем, а устаревшей ходовой частью, поэтому легко набирается и не теряется при поворотах). Но большие габариты, тонкая броня и отсутствие мощной рации сильно мешают этому. Да, «светляки» и так долго не живут, но Т-28 рискует умереть, никого не обнаружив.
А вот вторая роль куда более предпочтительна. Высокий урон Ф-30 для своего уровня и ещё больший dpm ЗиС-4 этому соответствует. Правда, танк нередко кидает к «старшим братьям», где обе топовые пушки не так эффективны, но Т-28 вполне сумеет за себя постоять.
В хороших руках этот танк - настоящая машина смерти, оставляющая за собой одни руины и горящие обломки. Но большинство игроков считают Т-28 просто проходным танком, открывающим КВ-1. И это их главная ошибка.
Большую часть боёв Т-28 проводит после КВ-1, Черчиллей и Т1 Heavy, но нередко попадает и в бой к 6-м и 7-м уровням, где при малейшей попытке вылезти вперёд оказывается мишенью. В «топе» оказывается ныне достаточно редко.
Если у противника есть французские танки AMX 40 или B1 bis, то следует избрать их главными целями, так как низкоуровневые товарищи по команде зачастую беспомощны против хорошо бронированных французов.
Главными достоинствами танка являются его скорость, мнёвренность и прекрасная пушка Ф-30. Также cтоит отметить, что этот танк является ротным и используется как танк прорыва. И несмотря на его относительно слабую броню, скорость, манёвренность, а в частности и пушка, сделают своё дело. Но разницы в комплектации танка, что в рандоме, что в роте нет. Поэтому она универсальна:
ББ35БП0ОФ10
Для пушки Ф-30 следует брать бронебойные снаряды. Но не стоит пренебрегать осколочно-фугасными, так как может возникнуть ситуация, в которой придётся сражаться с танками 6 уровня или сбивать захват базы. В таких случаях ОФ снаряд незаменим. В случае с ЗиС-4 ситуация однозначна. Только бронебойные снаряды. В комплекте с досылателем и усиленными приводами наводки эта пушка превращается в пулемёт.
Несоответствие историческому прототипу:
Сегодняшняя статья должна была быть по V Archer , который сейчас в акционной ветке, но вот как-то не срослось. Ибо ПТ это всё-таки класс на любителя. Сам арчер нормальная машинка, со своей фишкой, но как ни крути, класс всё-таки вынуждает играть на третьих ролях, стрелять с красной линии и тд. Не лучший выбор, когда тебе хочется быть на острие атаки, делать игру. В общем тоска смертная.
И казалось бы, чего уж там — дело добровольное, хочешь играй на ЛТ, СТ, никто же не заставляет качать ПТ. Но за личные боевые задачи, всё-таки, дают слишком много плюшек, в том числе суперполезных женских членов экипажа и отказываться от них не хочется. И тут на помощь автору приходит ветка T110e4, которая только формально относится к ПТ. И в частности герой этой статьи, любимая ПТ автора — VIII T28 Prototype.
Итак, сразу перейдём к ТТХ. Характеристики приведены для 120% экипажа, с колой.
ДПМ;Альфа страйк;Пробитие ББ/БП | 3002; 400; ББ 248 /БП 297 |
Прочность | 1150 |
Точность/Сведение | 0.32; 1.85 c |
Коэффициенты разброса | 0.18 / 0.18 / 0.13 |
Удельная мощность | 11.65 |
Вращение (По грунтам; башни) °/с | 25.89° / 20.86° / 10.91° ; 20.47° |
Максималка | 28/10 |
Базовый обзор | 380 |
Маскировка(покой/движение/выстрел) | 28.9 / 18.9 / 5.2 |
Углы вертикальной наводки | -10 /15 |
Многие игроки жаловались на прота, говорили, что ну прямо неиграбельно. Не едет, не танкует. И из-за этого я откладывал покупку почти год. Как оказалось очень зря.
После исследования T28 Prototype до топовой конфигурации, однозначно стал любимым танком в классе ПТ САУ World of Tanks.
Протвень — это типичный тяж по стилю игры, поэтому корректно будет его сравнивать именно с ними. У большинства ТТ8 урон в минуту — 2200. Здесь мы имеем — мать их за ногу 3000
! И это всё с отличным пробитием как на ББ, так и на голде. Умножим это всё на хорошую точность.
По орудию определённо на 2 головы выше своих ближайших конкурентов, то есть ТТ. Я бы даже сказал выше на 3 головы, но протвень всё-таки ПТ номинально и имеет классовое ограничение в виде невозможности установить стабилизатор вертикальной наводки, который однозначно можно назвать самым сильным и полезным оборудованием в игре.
Главным недостатком в сравнении с ТТ является низкий запас прочности . ТТ 8 имеют от 1400 (500 100/эмиль) запас прочности и до 1780(КВ-5), у нас же 1150. Несколько снарядов неудачно словил — и всё, ты полутруп, которого легко могут добрать с фугаса.
Что до бронирования . Оно отличное, главное не забывать буквально чуть-чуть доворачивать. На первый взгляд — это типичная броня Т26e4, то есть прочный лоб, дырявые бота. Но на практике танкует он в разы лучше. Расположение брони, в целом позволяет поторговать довёрнутым ВЛД из-за какого-то покатого холмика. Тот же суперпершинг пробивается любой шестёркой в своё ведро на башне, которое к тому же легко выцеливается и практически никогда не даёт рикошетов.
У прота комбашенки же крепче, ниже по профилю + ловят рикошеты. В целом в комбашенки прота пробивать раз в 10 сложнее чем того же суперперша. Всё вышесказанное конечно же справедливо, при условии, что вы постоянно двигаетесь и не даёте выцеливать уязвимые точки. Любой стоячий танк — ничего не танкует, это железное правило WoT.
Главным минусом танка, является не наличие комбашенок, а «дырявые» щёки башни, которые при пробитии 250+ пробиваются почти стабильно. То есть любая десятка уже может пилить вас на ББ, если водитель десятки, коенчно знает куда стрелять.
Динамика . По цифрам в ангаре — это ужас, но оказалась в целом терпимой и играбельной. Крайне скучно в начале боя.. Пока доедешь до позиции противника можно уснуть, но далее динамики для ведения боя вполне хватает. Видимо сказывается нормальное сопротивление грунтам, особенно твёрдым.
Наиболее печально динамика проявляется на стадии добивания, когда вы явно побеждаете и остаётся добрать нескольких живых противников. Тут Прот уже явно не у дел.
Маскировка . Нам далеко до СТ или до других ПТ по этому параметру, но в сравнении с тяжами этот параметр у нас отменный. Это можно и нужно использовать.
Здравствуйте, уважаемые танкисты! Сегодня мы продолжаем рассматривать ветку ПТ-САУ США и сегодня на очереди одна из самых непонятных и страшных машин 8 уровня. Страшных не только для противника, но и для водителя. Это машина, которая не прощает ошибок. Машина, при грамотном применении которой, можно принести панику и страх в строй врага. Это одна из самых непонятных, самых жутких, самых непредвиденных машин в игре. Встречайте, Т28.
Ну что же, машина 8 уровня. Несмотря на свой уровень эта машина не находит места в ротах, как и многие другие ПТ. Эта машина создана для страшного нагиба рандома, однако вам придется хорошо постараться, чтобы нагнуть всех и каждого по-отдельности. Многие водители этой ПТ и следующей тоже расплачиваются нервами, а многие получают кучу фана. Поэтому если вы не любите очень медленные и бронированные машины, то лучше остановитесь на Т25 АТ. Эта машина по всем пунктам и по каждому в отдельности отличается от своего предшественника. Попробовать играть на этой машине стоит, возможно даже на ОТ (общем тесте) сразу в топовой комплектации, но если машина не про вас, то лучше не мучайте себя и союзную команду - нервы дороже. Так же стоит учесть тот факт, что Т95 это поистине ужасающее продолжение Т28 (в двух смыслах слова «ужасающее», для кого как определитесь сами). Ценна данного ужаса составляет 2 580 000 кредитов и 87 000 опыта. Цифры вполне обычные для 8 уровня, поэтому ничего страшного и недостижимого в них нет. По опыту это даже чуть меньше, чем у альтернативной Т28 прототип. Однако поскольку машина достаточно требовательна к рукам и не прощает ошибок, то нам сразу необходимо установить дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. О оборудовании мы поговорим позже, но уже сейчас рассчитывайте потратить на его покупку не менее 1 000 000 кредитов т. к. предыдущая машина была легкой, а это тяжелая ПТ с совершенно другими модулями по классу. Что касается экипажа, то тут все достаточно просто, но со своими моментами. Я уже неоднократно говорил о том, что чем выше уровень машины, тем сильнее на ее характеристики влияет экипаж. Поэтому я крайне рекомендую пересадить экипаж с предыдущей машины, благо специальности полностью совпадают. Пересаживать я советую сразу со 100% уровнем владения основной специальностью, добиться этого можно несколькими способами:
Так же я крайне рекомендую нанести на машину камуфляж. Мы ПТ, а это уже значит, что мы имеем бонус к маскировке, а в сочетании с камуфляжем мы получим хорошую прибавку … Стоить это будет 80 000 * 3 = 240 000 кредитов на 30 дней. Для 8 уровня не так уж и дорого.
Вот дерево исследований машины
Конечно не могут не радовать уже открытые предтоповое орудие и радиостанция. Однако если вы уже прокачивали альтернативную ПТ Т28 прототип, то орудие и двигатель уже должны быть открыты.
Как и обычно хоровую необходимо открыть и установить сразу для повышения грузоподъемности машины. Так же у нас существенно увеличится скорость поворота и проходимость по разным грунтам, что в свою очередь для ПТ с нашей динамикой крайне важно.
Что топовый двигатель, что стоковый не достигают достаточной мощности для достижения более-менее нормальной скорости при нашей массе. Да, топовый двигатель важен, но на этой ПТ игра не строится от динамики, поэтому топовое орудие будет для нас более полезней.
Ну стоковой радиостанции нам будет явно не хватать для игры на наших уровнях, поэтому однозначно сразу устанавливаем топовую, благо она была открыта еще очень давно и по массе достаточно легкая. Ее нам будет вполне достаточно.
Страшное, очень страшное топовое орудие у данной ПТ. Конечно, многие скажут, что БЛ-10 будет лучше, но это не так. Во-первых здесь лучше точность, во-вторых разовый урон не всегда решает. Очень много ситуаций когда важнее нанести 100 - 200 ед. урона быстрее, чем нанести 700 - 800, но ждать 15 секунд … Пробития даже базовыми снарядами у нам более чем достаточно, поэтому проблем с пробитием маусов, Ис-7 и тапков у нас не будет. Урон тоже достаточно неплохой, а при высокой скорострельности мы можем вливать и вливать урон. Что касается предтопового орудия, то нам его недостаточно, но терпите и постепенно прокачивайте топовое, в конце-концов вы получите то, что хотели и игра станет гораздо приятнее.
Открывать и устанавливать модули лучше в такой последовательности
Последние 2 пункта можно поменять местами если вам уж слишком будет невтерпёж ездить со стоковым двигателем.
Плюсы
Минусы
Мы попадаем в бои 8 - 10 уровня. В принципе кого дырявить нам все-равно, но вот нам не все-равно от какой артиллерии ловить болванки. Однако чувствуем мы себя комфортно везде, если конечна машина про вас и вы умеете на ней играть.
Успешная игра с ПА будет приносить нам небольшой фарм. Все это благодаря хорошей живучести машины и возможности наносить высокий урон любым противникам. Однако это все при использовании обычных снарядов и расходников, с премиумными вы будете уходить в минус. Игра без ПА тоже будет мало отличаться от последнего варианта.
Ну что же, привыкните к тому, что вы передвижной дот. У нас крайне слабая динамика, поэтому нам необходимо крайне тщательно выбирать направление куда ехать с самого начала. Нам врятли удастся вернуться на базу, не говоря уже о смене фланга. Так же стоит отметить, что у нас достаточно длинный корпус, а это значит, что пробить вас в боковую проекцию не составит труда, да и попасть тоже. Нам стоит опасаться артиллерии т. к. борта и корма картонные и сплэши будут прекрасно проходить. Также из-за маленькой скорости - мы просто не сможем быстро сменить позицию. Самый наш злейший враг - СТ на малых дистанциях, они просто смогут притереться сбоку и надамажить нас. Сбивайте им гусеницы, критуйте двигатель, делайте что хотите, но не подпустите их у себе. Ну по это ПТ пожалуй из особенностей все. Скажу лишь то, что нужно хорошо думать перед каждым действием, поворотом, выстрелом. Игра на этой ПТ строиться с помощью мозгов, а не рук и опыта, что тоже важно.
Тут все стандартно, но с некоторыми омобенностями
Тоже стандарт
Командир
Наводчик
Механик - водитель
Заряжающий
Оранжевый
- командир, наводчик, заряжающий
Красный
- двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый
- легкопробиваемые зоны
Белый
- боеукладка
Синий
- механик-водитель.