Русская академия наук и искусств (РуАН). Биография и личная жизнь евгения понасенкова Детские годы ребенка — вундеркинда

Евгений Понасéнков (род. 13 марта 1982 г.) : режиссер, певец (драматический тенор), актер , телеведущий, продюсер, ученый-историк, политолог, поэт, литератор и общественный деятель.

Окончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова,

Академик Русской Академии Наук и Искусств (РуАН),

Член Независимого совета по правам человека,

Режиссер-постановщик 3 музыкальных, 6 драматических спектаклей, а так же многих поэтических и музыкальных перформансов,

Руководитель и режиссер Программы классической музыки «Дома друзей Олимпиады» при Олимпийском комитете России (режиссер представлений в Пекине-2008),

Не состоит и никогда не состоял в политических партиях.

Евгений Понасенков – ведущий специалист по эпохе Наполеона в России, автор нескольких исторических монографий (в том числе книги, имевшей огромный резонанс и ставшей бестселлером – «Правда о войне 1812 года». М., 2004) и более трехсот научных, публицистических, критических и философских статей и эссе о театре, кинематографе и классической истории.

Куратор юбилейного выпуска правительственного журнала «Родина», посвященного юбилею войны 1812 года (2002 г.).

Именно Евгений впервые стал рассматривать судьбу Наполеона как «гениальную драматургию» вселенского разума, именно он отказался от многолетней идеологизированной и насквозь лживой интерпретации и изменил наше представление о событиях 1812 года.

Е. Понасенков так же и прославленный деятель театра. Именно его легендарная оперная дива Елена Образцова пригласила режиссировать свой юбилей (декабрь 2009 года – театрализованные представления в Большом театре и Колонном зале Дома Союзов), в котором приняло участие феноменальное количество звезд мировой оперы и отечественные знаменитости (среди них: Эва Мартон, Сильвия Шаш, Мария Гулегина, Валентин Гафт, Галина Волчек, Элина Быстрицкая, Лариса Долина, Владимир Зельдин и многие другие).

В марте 2005 года поставил «День поэзии» в Театре на Таганке, в котором в качестве исполнителя (роль – поэт Введенский) принял участие легендарный Юрий Любимов (позднее руководство театра на Таганке неоднозначно повело себя в отношении Евгения и на какое-то время их пути разошлись, однако, в момент предательского поведения актеров в отношении Мастера в мае 2011 Евгений стал главным защитником Любимова в СМИ и первым, кто предложил Юрию Петровичу поработать в своем проекте).

В январе 2006 состоялась премьера его спектакля о жизни Артюра Рембо «Линии неба» (на сцене театра «Школа драматического искусства»; в гл. ролях Дани Каган (Франция) и Юлия Бордовских).

Март 2006 года – премьера спектакля «Немецкая сага» (по пьесе Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер» ); вторая редакция постановки – в Центре им. Вс. Мейерхольда, ноябрь 2007 г. Этот спектакль имел оглушительный успех, многие критики отмечали, что он открыл «новую театральную стилистику».

Июнь 2010 г.: режиссер-постановщик и исполнитель главной мужской роли в спектакле по собственной пьесе «Последнее танго Лили Марлен» (в гл. роли – н.а. СССР Людмила Чурсина).

В последние годы в качестве режиссера Евгений много работает в странах Европы.

Ведущий программы «Архивариус» на Международном туристическом телеканале «Сарафан» (2008 г.).

С апреля 2011 г. - ведущий авторской программы «Поэзия судьбы» на Телевидении «Комсомольской правды» (tv.kp.ru), передача посвящена великим личностям искусства и политики (48 мин.). Среди них: Маргарет Тэтчер, Лукино Висконти, Ален Делон, певец Рафаэль, Алла Баянова, Татьяна Шмыга, Рудольф Нуреев, Клавдия Шульженко, Святослав Рихтер, Карел Готт, Мэтью Боурн и др.

Главный эксперт документального фильма , посвященного юбилею коллеги Евгения – великого Пласидо Доминго (Россия, 2010, реж. Михаил Ананьев, Дмитрий Паршин). Так же выступает экспертом в других документальных телефильмах (среди них: «Тайны мировой разведки», «Загадки Наполеона», «Анатолийская операция Гитлера», «Жуков и Сталин», «Магия судьбы», «Нострадамус», «Ведьмы и колдуны», «Галина Вишневская», «Беата Тышкевич», «Эдит Пиаф», «История Красного моря», «Города страха: Венеция», «Русский Париж», «История телесных наказаний», «Современное искусство», «Нелегальная эмиграция в Европе», «Казаки» и др.).

В последние годы много гастролирует с сольным певческими программами («Знаменитые арии», «Неаполитанские песни и арии из сарсуэл», «Песни Александра Вертинского» и др.). Выдающаяся оперная певица двадцатого века Фьоренца Коссотто назвала голос Евгения «одним из самых красивых теноров нашего времени».

В 2001-2010 гг. читал курсы лекций (начинал эту деятельность – еще будучи студентом МГУ) по истории и режиссуре, а также вел мастер-классы по искусству бельканто, актерскому мастерству и истории искусства в вузах России, Франции и Германии.

Рекордно частый гость отечественного и западного теле- и радиоэфира.

Продюсер нескольких театральных и эстрадных мероприятий (в основном в Москве, в 2006 -2011 гг.).

В качестве актера снялся в художественных фильмах: «Борис Годунов» (2010, режиссер - Владимир Мирзоев; роль – польский князь); «Паутина – 5» (2011, реж. Андрей Хрулев, роль – режиссер Максим), «Назад в СССР» (2011, реж. Валерий Рожнов; роль – психолог Александр), «По лезвию битвы», (2014, режиссёр Сергей Кожевников, роль - офицер Вермахта Хайнц) и др.; а так же в нескольких телесериалах (игровых и документальных).

В качестве артиста-чтеца создал несколько ярких программ, имевших огромный успех у публики: «Поэзия Шарля Бодлера» (театральный перформанс), «Концерт эстетской поэзии: «поверхностные стихи «глубоких» поэтов», «Рембо и Верлен»». При этом Евгений использовал приемы декламации старой школы театра «Комеди Франсез».

С марта 2010 года – креативный продюсер актерского агентства «Жар-птица».

«Человек года - 2003 » Биографического общества при Конгрессе США и номинант Международного Биографического центра (Кембридж) (включен также в справочник «2000 выдающихся интеллектуалов 21 столетия»). Его биография опубликована в энциклопедиях «Кто есть кто: русское издание» (переиздается, начиная, с 2003 года).

Евгений Понасенков – член ряда международных научных организаций.

Основные эпитеты, употребляемые в прессе: «Человек эпохи Возрождения» , «последний романтик», «блистательный бунтарь», «эстет от театра», «просто гений» (журнал «Огонек»), «концептуальный правдолюб».

О творчестве Евгения Понасенкова снят документальный фильм «ЕвГений» (46 мин., реж. И. Ланина, 2006-2010 гг.).

Активно принимает участие в благотворительной (выступления на ежегодном московском «Балу-ассамблее» и др.) и общественной деятельности.

Увлечения и хобби: шахматы (первый разряд), живопись, художественная фотография, антикварные книги, коллекция предметов связанных с личностью и эпохой императора Наполеона.

Из истории семьи: отец – врач, мать – инженер; по материнской линии Евгений из потомственных аристократов, владевших домом в Санкт-Петербурге, а так же дворцом и конным заводом в Крыму, однако, сам он любит вспоминать фразу Наполеона «моя родословная начинается с 18 брюмера», и «не придает большого значения родословной, прерванной катастрофой 1917 года».

  • во многих официальных анкетах сам Евгений позиционирует себя как «поэт».
  • известный искусствовед и переводчик Виталий Вульф умер в день рождения Евгения (13 марта 2011 г.).
  • от психологического напряжения во время спектакля «Немецкая сага» (первая редакция) две зрительницы в разных концах зала упали без чувств.
  • у легендарной балерины Майи Плисецкой и Евгения в детстве был один и тот же любимый фильм – «Большой вальс».
  • когда однажды после концерта Пласидо Доминго Евгений поздравлял его в гримерной, он пропел часть арии только что исполненной маэстро «на бис», после чего из-за дверей они услышали аплодисменты и восклицание «браво, Пласидо!».
  • однажды, проходя мимо знаменитого Фонтана дружбы народов на ВДНХ, Евгений назвал его «Фонтаном дружбы уродов», после чего молва быстро подхватила это меткое замечание.

По материалам прессы – Марина Сюрина.

// Труды научной конференции студентов и аспирантов: Ломоносов - 2001. М.: Изд-во МГУ, 2001. C. 209-212.

  • Понасенков Е. Н., Сироткин В. Г. Наполеоновские войны и русская кампания 1812 года // Эпоха наполеоновских войн: люди, события, идеи: Материалы IV научной конференции. Москва, 26 апреля 2001 г. М.: Музей-панорама «Бородинская битва» 2001. C. 44-76.
  • Понасенков Е. Н. Никто не трудится с усердием. Местная администрация на территории, занятой Великой армией. // Родина . 2002. № 8. C. 94 - 96.
  • Понасенков Е. Н. Размышления к юбилею: что мы знаем о войне 1812 года? // Эпоха наполеоновских войн: люди, события, идеи: Материалы V научной конференции. Москва, 25 апреля 2002 г. М.: Музей-панорама «Бородинская битва», 2002, с. 102-126.
  • Понасенков Е. Н. Экономические предпосылки кризиса тильзитской системы в России (1807-1812 гг.) и причины войны 1812 г. // Экономическая история: Обозрение. Вып. 8. 2002. С. 132-140.
  • Понасенков Е. Н. Что такое бонапартизм? // Труды научной конференции студентов и аспирантов: Ломоносов - 2002. М.: Изд-во МГУ, 2002. C. 196-199.
  • Ponasénkov E. N. Les problems des relations entre la Russie et l̕ Autriche dans le cadre de la direction européenne de la politique extérieur du tsar Alexandre I: 1801-1804. // Instruction. Culture. Société. La France et la Russie au debut du XIX-e siècle. Colloque international. Musée Historique d̕ Etat, Musée de L̕ Armée (France). Paris, 2002.
  • Понасенков Е. Н. О модернизации в изучении наполеоновских войн // Наполеон. Легенда и реальность. Материалы научных конференций и наполеоновских чтений. 1996 - 1998. - М. : Изд-во Минувшее, 2003. - С. 21-26. - 444 с. - 500 экз. - ISBN 5-902073-16-2 .
  • Понасенков Е. Н. Организация местного управления на территории, занятой Великой армией Наполеона в ходе кампании 1812 г. // Наполеон. Легенда и реальность. М.: Изд-во Минувшее, 2003. C. 64-81. (Материалы научных конференций и наполеоновских чтений 1996-1998.)
  • Понасенков Е. Н. Две модели реформирования Европы: Наполеон и Александр I // Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг. и реформирование Европы / Отв. ред. А. Н. Сахаров . - М. : , 2015. - С. 27-36. - 48 с. - (Бюлл. Научного совета РАН «История международных отношений и внешней политики России»; Вып. 5). - 300 экз. - ISBN 978-5-8055-0276-8 .
  • Понасенков Е. Н., Сакоян Т. А. Характер и цели антифранцузских коалиций // Мхитар Гош . 2015. Вып. 2 (43). С. 186-193.
  • Искусство и публицистика
    • Понасенков Е. Н. Не все коту масленица // Родина . 2003. № 10. с. 20.
    • Понасенков Е. Н. «Нашей армией командует бездарнейший из вождей» // Коммерсантъ-Власть . 2003. № 34 (537). C. 60-64.
    • Понасенков Е. Н. Прививка от демократии // Коммерсантъ-Власть. 2003. № 13 (516). C. 28-29.
    • Понасенков Е. Н. Россия - обыкновенный фашизм // Коммерсантъ-Власть. 2003. № 46 (546). C. 40-45.
    • Понасенков Е. Н. Еще раз про мазохизм // Коммерсантъ-Власть. 2004. № 36. C. 61-63.
    • Понасенков Е. Н. Российские пенсионеры: они сражались за Наполеона // Коммерсантъ-Власть. 2005. № 6 (609). C. 72.
    • Понасенков Е. Н. Поэзия не равняется рифме, а искусство - бытовухе. // «Рейтар. Военно-исторический журнал». № 17, 2005, с. 222-223.
    • Понасенков Е. Н.

    Управление персоналом склада

    Панасенко Е.В.

    Книга является одной из немногих, основанных на обширном практическом опыте российского директора по логистике.
    Теоретические основы логистики изложены простым и понятным языком, без избыточного количества формул и научных изысков, с большим количеством примеров. Обширный набор приложений позволяет применять данное издание в практической деятельности. Особое внимание уделено управлению персоналом и построению системы совершенствования качества логистических услуг.

    С чего начать?

    Управление персоналом склада

    из книги Логистика: персонал, технологии, практика .

    Итак, компания-дистрибьютер или логистический оператор, доверила Вам управление крупным складским хозяйством. Под крупным я понимаю склад с количеством паллето-мест не менее 15 000, наименований товара – не менее 10 000, персонал - не менее 600 человек. Склад осуществляет комплексное комиссионирование (паллетное, коробочное, розничное), с круглосуточным режимом работы и полным набором складских услуг (приёмка, хранение, комиссионирование и организация отгрузки товара в течение суток). Количество активных клиентов (адресов отгрузки) – не менее 4000. Склад оснащён современным оборудованием, применяет продвинутые IT -решения, работает в жёстких временных рамках при выполнении заказов клиентов. В Вашем распоряжении ресурсы. Ваша ответственность – обеспечение роста производительности труда, сокращение издержек на единицу отгрузки, обеспечение заданного уровня качества, обеспечение требований товарного учёта и условий хранения товара.

    С чего начать?

    Что нужно сделать, чтобы этот огромный механизм работал бесперебойно и точно как швейцарские часы? Прописная истина – главная задача начальник f склада – организовать эффективную работу и взаимодействие своих подчинённых. Разделим эту науку на несколько разделов. Каждый раздел я обозначил известными управленческими аксиомами китайской школы управления.

    «Управляй многими как немногими»

    Разделите менеджеров на «оперативников», «технологов» и «контролёров». К первой группе следует отнести менеджеров, занимающихся планированием и управлением трудовыми ресурсами. Их задачи – выстраивание бригад, смен, нормирование и учёт труда, планирование количества персонала под циклические дневные, еженедельные и сезонные нагрузки, контроль соблюдения технологий, состояние товарного учёта, организация работы по повышению качества трудового ресурса (обучение, аттестация и т.п.). Это менеджеры, руководящие участками склада по технологическим операциям (приёмка, хранение и набор, комплектация и отгрузка). При круглосуточном режиме работы особое значение имеют начальники смен, которые полностью отвечают за оперативное управление всеми ресурсами склада. Должность начальников смен является одной из ключевых в управлении складом. Их главная задача – безусловное выполнение сменного задания, обеспечение беспрерывности технологических процессов на складе. Они имеют широкий круг полномочий, в том числе, право перебрасывать ресурс с участка на участок без согласования с менеджерами данных участков. Если вы хотите, чтобы вас не вызывали на работу среди ночи и в выходные дни, без начальников смен вам не обойтись. Кроме того, к «оперативникам» относится техническая служба и группа операторов-диспетчеров, управляющих процессами перемещения и набора товара с помощью имеющихся IT -технологий. Целесообразно «оперативников» завести на заместителя по оперативной работе и делегировать ему полностью данный блок вопросов.

    «Технологи» занимаются, во-первых, внутрискладской логистикой – оптимизацией процессов перемещений и набора товара с различных складов, реструктуризацией складов, программным обеспечением электронного учёта труда и выработки, контроль исполнения установленных регламентов по операциям с товаром, оперативной разработкой необходимых кастомизаций в имеющейся базе данных (БД) под текущие задачи. На них возложена ответственность за оптимальное использование объёма склада. Кроме того, технологи готовят мониторинги и отчёты, необходимые для оперативного управления складом. Одна из основных функций – подготовка БД к проведению текущих и готовых инвентаризаций.

    Во-вторых, к «технологам» относится и группа товарного учёта (ГТУ) – важнейшая функция склада. Ответственность специалистов ГТУ – проведение выборочных и сплошных инвентаризаций согласно имеющемуся регламенту, изъятие товара с истекшим сроком годности и т.п. Мониторинги, которые ведут специалисты ГТУ, позволяют определять состояние товарного учёта по каждому участку склада и оперативно принимать меры.

    «Контролёры» делятся на два типа. Во-первых, контролёры соблюдения условий хранения товара на складе. Они контролируют соответствие температурного режима, влажности, запылённости и санитарного состояния в складских помещениях условиям хранения товара данной группы. При необходимости, контролируется наличие и соответствие медицинских книжек, прохождение медосмотра сотрудников.

    Во-вторых, «контролёры» отрабатывают поступившие претензии от клиентов, идентифицируют причину и «источник» ошибок, ведут мониторинг ошибок по каждому участку склада, участвуют в разработке мероприятий по повышению качества работы.

    Конечно, название «контролёры» достаточно условно – специалисты данных подразделений участвуют в разработках необходимых процедур, инструкций, помогают их адаптировать к имеющимся на складе условиям, обучают персонал и т.п.

    «Технологов» и «контролёров» целесообразно замкнуть на себя. Без них не обойтись при стратегическом планировании.

    «Кадры решают всё»

    Необходимо понимать – набор персонала следует вести постоянно, независимо от наличия или отсутствия вакансий в штатном расписании! Это один из инструментов повышения качества рабочей силы в вашем подразделении. Для этого, нужен резерв до 5% от общей численности подразделения. В хорошо отлаженном механизме работы с персоналом, вакансий не должно быть в принципе! В то же время, на мой взгляд, здоровая ротация рабочего персонала оценивается примерно в 5-7 % в год. В этих пределах, ротация – это нормальный, здоровый механизм исправления ошибок набора и повышения качества трудового ресурса. Невозможно на стадии приёма на работу и апробации выявить, во-первых, имеющийся потенциал работника, во-вторых, его потенцию к дальнейшему развитию. Кроме того, вы должны непрерывно повышать планку требований к своим сотрудникам. А для этого, неминуемо увольнение «отстающих». Мой опыт – из 20 человек подавших заявление, принимается на работу один. Из 10 принятых на работу – через год остаётся один. Представляете, какой колоссальный объём работ необходимо выполнять по рекрутингу и обучению персонала при численности в 1000 человек! Организует эту работу специальное внутрискладское подразделение - служба производственного обучения (СПО). Её основные функции – рекрутинг, организация профессионального обучения, аттестация персонала, организация работы с персоналом. Численность непосредственно службы небольшая, но при обучении персонала ими задействуется корпус наставников, работающих в производственных подразделениях склада.

    «Кратчайший путь к истине – совет учителя»

    (Китайская пословица)

    Профессиональное обучение делится на два типа. Первое – обучение новичков. Обучение производится индивидуально. Наставник отвечает за обучение и адаптацию новичка. В среднем обучение проводится в течение месяца. Затем, новичка переводят в линейную бригаду. Если качество его подготовки не устраивает бригадира (он выступает в роли «покупателя» требуемого ресурса у наставника), новенький возвращается вновь в руки наставника или принимается решение о не прохождении им испытательного срока.

    Второй тип обучения – целевой. Нет ничего бессмысленнее, чем обучение ради обучения. Поэтому, до начала обучения очень важно корректно сформулировать и оцифровать его цель. Что мы хотим получить в результате? Повышение производительности - на сколько? Повышение качества – в каком процентном отношении к исходному уровню? Наставники мотивируются не на процесс обучения, а на достижение конкретных производственных результатов своих подопечных, совместно с менеджерами соответствующих подразделений. Именно это и отличает внутрипроизводственное обучение от обезличенного внешнего. Наставники – одни из самых уважаемых людей на складе. Конечно же, они нуждаются в методической поддержке и тренерской подготовке, что также входит в функцию СПО. Почему данная служба не включена в департамент персонала фирмы? Да потому, что она включена в общую цепь ответственности за решение конкретных производственных задач склада. Для обучения добейтесь выделения просторного и современно оборудованного класса. Это окупится.

    « Двигай вперёд выгодой, удерживай наказанием»

    (Принцип управления)

    Любая система создаётся под конкретные цели. Нет смысла обсуждать общие рекомендации по мотивации персонала. Рассмотрим конкретные примеры. Итак, вам поставлена задача – увеличить производительность труда на 25%, сократить удельное количество ошибок при наборе на 30%. Вам необходимо трансформировать данную задачу в простую и понятную мотивационную модель. Она должна заинтересовать максимально большее количество работников склада в достижении поставленной задачи. На эту цель «затачивается» и работа СПО, о которой мы говорили в предыдущем разделе.

    Вот несколько показателей, применяемых для целей мотивации на складах:

    1. Показатели производительности труда:

    Производительность складского персонала (поз/чел) по подразделениям и складу в целом;

    Выполнение плана по выручке по отгрузке;

    2. Показатели качества.

    Качество обслуживания клиентов (доля заказов без рекламаций);

    Коэффициент выполнения плана по выручке от реализации;

    Превышение норматива по отказам;

    Относительное количество отправок в филиалы, по которым не произошел срыв регламента доставки по причине склада;

    3. Показатели издержек.

    Затраты по ФОТу производственного персонала на 1000 руб. по отгрузке;

    Затраты на техническое обслуживание;

    Сумма утраченного товара по причине боя и мехповреждений.

    4. Показатели бизнес-процессов склада.

    Превышение норматива по складу недостач;

    Коэффициент использования технических средств;

    Относительное количество позиций в подвозах, выполненных в регламенте;

    Выполнение регламента обработки квотируемых поставок.

    В целом по складу может применяться несколько десятков показателей мотивации. Применяются они в виде коэффициентов мотивации (Км), рассчитываемых по соотношению - фактическое значение/плановое значение. Плановые значения устанавливаются исходя из целей, поставленных руководством компании (см. начало раздела).

    Каждый менеджер получает в свою индивидуальную мотивационную схему не более 3-х показателей. Как правило, менеджеры склада имеют показатели по производительности труда, качеству и выполнению регламентов бизнес-процессов на своём участке. Считаю целесообразным старших менеджеров склада нацеливать также на сокращение издержек по фонду оплаты труда (ФОТ) на одну операцию в его зоны ответственности. Как правило, ФОТ составляет основную часть операционных затрат склада, т.к. комиссионирование – это трудоёмкий процесс. Во-многом, этот показатель является зеркальным отражением производительности труда. Но при этом, он учитывает и тренд роста средней заработной платы по складу.


    Мотивация «сержантов». Так назовём бригадиров и старших смен. Корпус «сержантов» чрезвычайно важен для склада. На них держится круглосуточная текущая деятельность склада. Из их числа мы, в основном, выращиваем менеджеров, составляющих костяк управления складскими операциями. Для «сержантов» при оплате труда используются два блока показателей – за производительность труда и качество. Вот как, к примеру, рассчитывается ЗП бригадира на участке розничного пиккинга:

    ЗП = П пост + П произв + К

    где: ЗП – сумма заработной платы, руб;

    П пост – постоянная часть заработной платы, руб;

    П произв – переменная часть заработной платы зависящая от

    производительности труда бригады, руб. Рассчитывается по формуле:

    П перем = А 0 * (*Сумма нормо-часов, отработанных бригадой /количество

    работающих в бригаде);

    К – оплата за качество работы смены, руб. Рассчитывается по формуле:

    К кач.= А /х, руб

    Где: А - постоянная величина;

    х – количество ошибок, повлекших за собой претензии от клиента.

    Примечание: * - учёт нормо-часов производится электронным способом, при условии, что все операции выполняются с помощью персонифицированных радиосканеров и архивируются в базе данных склада. Для этого, потребуется и дополнительное программное обеспечение.

    Мотивация рабочих . Примерно 75% заработной платы наших рабочих – сдельщина, 8-10 % - постоянная часть, и 15% - премиальная часть. Начисление ежедневных и ежемесячных премий за производительность труда и качество большей частью формализовано и рассчитывается автоматически. В качестве основы для расчёта премии за производительность, применяется среднечасовая выработка за смену . В случае превышения установленного среднечасового уровня выработки, применяются дополнительные выплаты, по отношению к установленной сдельной оплате. В результате применения данного стимула, вам необходимо сформировать костяк «стахановцев», которые превратятся в настоящий локомотив, способный справиться с любыми пиковыми нагрузками. При этом, не позволяйте «стахановцам» сбиваться в этакие элитные бригады. У них, помимо личных достижений, есть и ещё одна важнейшая миссия - вести за собой остальных, менее способных и усердных товарищей. Поэтому, в управлении большим количеством «солдат», «стахановцы» выполняют ещё и функцию «десятников». Распределите их по бригадам так, чтобы рядом с одним «стахановцем» работало 8-10 середняков и новичков. Своим примером они потянут и их на «трудовые подвиги». В идеале, у вас не должно быть проблемы заставить людей работать, у вас появится проблема отправить их домой отдыхать.

    Мы знаем, что производительность труда и качество – это два «противоборствующих» фактора. Важно выдержать между ними оптимальный баланс. Введите для наборщиков допустимое количество ошибок в наборе в течение месяца (к примеру, не более 2-х ошибок). При превышении этого норматива применяется депремирование. В случае отсутствия к работнику претензий по качеству в течение квартала, ему выплачивается премия за стабильное качество. Если работник не имел претензий по качеству в течение 1 года, применяйте дополнительное премирование. Основной принцип – рабочие должны ощутить, что, работая качественно, они не только не потеряют в ЗП, но и могут заработать дополнительные деньги.

    При правильном построении отношений, рабочие активно участвуют в технологических разработках. За рубежом неформальные объединения рабочих называют «кружками качества». Я их называю рабочими группами , так как, во-первых, основной состав групп – рабочие (в отличие от других видов технологических совещаний), и, во-вторых, они решают вопросы не только качества, но и повышения производительности труда, техники безопасности, условий труда и т.п. Участие в этих группах, во-первых, повышает личную самооценку рабочих, во-вторых, позволяет снизить сопротивляемость изменениям, т.к. все нововведения сначала пропускаются через участие в их разработке непосредственных исполнителей. В-третьих, на этом уровне совершается масса мелких усовершенствований и доработок, которые не видны «высокой науке», но очень существенно влияют на уровень производительности труда и качество.

    Важно, подойти к этой работе неформально, осознать её важность. Определите рамки задач, которые нужно и можно решать только на рабочих группах . Проводите их регулярно. Выделите в своём премиальном фонде долю, которую направите именно на поощрение за идеи и внедрение разработок на уровне рабочих.

    Применяя комплекс этих мер, вы достигните очень высокого уровня качества рабочего ресурса. Снизятся нарушения трудовой дисциплины, повысится степень лояльности персонала к своему предприятию.

    Для оценки эффективности работы склада как технологической системы, применяются следующие показатели:

    Коэффициент полезного использования объёма склада;

    Показатель оборота полезного объёма склада – для складов с высотным и многоярусным хранением;

    Показатель оборота полезной площади склада – для складов с площадным хранением (РЦ, депо).


    Фотографии:

    Евгений Понасенков – российский публицист, историк, телеведущий и певец. Из-за противоречивого публичного образа Понасенков стал героем многочисленных мемов и кумиром молодежи.

    Чем знаменит Евгений Понасенков

    Евгений Понасенков родился в Москве 13 марта 1982 года. Окончил исторический факультет МГУ. На пятом курсе написал монографию «Правда о войне 1812 года» , в которой раскритиковал российское командование в лице Александра I и фельдмаршала Кутузова. Фактически в этой работе Понасенков возложил вину за развязывание конфликта на российскую сторону.

    Данную работу, как и всю остальную научную деятельность Понасенкова, конечно же, раскритиковало профессиональное сообщество. Но провокационное содержание книги сделало Евгения популярным в начале 2000-х годов. Понасенкова приглашали на телевидение, называли экспертом по французской истории.

    Сам Понасенков этот хайп начал активно поддерживать. Он продолжал заниматься исследовательской деятельностью, выступать на различных конференциях, читать лекции и т.д. С 2003 по 2011 годы вел историческую колонку в журнале “Коммерсантъ-Власть”.

    В 2017 году выпустил книгу “Первая научная история войны 1812 года”, в которой снова попытался раскрыть “всю правду” об историческом событии.

    Помимо этого Понасенков с юношеских лет увлекается неаполитанским пением. Он всерьез считает себя хорошим вокалистом, хвалится отзывами от профессионалов и даже умудряется где-то выступать .

    Нет смысла подробно описывать все жизненные вехи этого человека, чтобы понять кто он такой. В статье на Lurkmore Понасенков охарактеризован как фрик, “корчащий из себя аристократа”. Но в то же время Евгений – отличный тролль и прекрасно владеет даром убеждения.

    Еще несколько фактов про Понасенкова

    Не имеет высшего образования, т.к. “не пришел защищать дипломную работу из-за назначенного в этот день концерта”.

    В 2002 году журнал “Огонек” выпустил интервью с 19-летним Понасенковым. Первый вопрос, который задала ему журналистка: “Ощущаете ли вы себя гением?”

    С 2006 года пишет статьи для гей-журнала «Квир».

    В 2007 году создал свой театр “Тайна”. Как режиссер поставил скандальный спектакль “Мой друг Гитлер” в театре Мейерхольда.

    В 2012 году Понасенков прочитал лекцию на телеканале “Дождь”. Также был гостем программы “Госдеп-3”.

    Снял полнометражный фильм «Мистерии Неаполитанского залива».

    В 2017 году приходил на ютуб-шоу “Кактус” Алексея Навального, чтобы прорекламировать свою книгу.

    У Понасенкова есть свой ютуб-канал “Канал здравого смысла” . Ведет его, конечно, не он сам, как и сказано в описании. Но очевидно, что сам маэстро причастен к проекту. Все заголовки к роликам провокационные. В блоге по крупицам собираются все выступления Понасенкова на телевидении или в интернет-проектах.

    Дружил с Александром Невзоровым. Но в 2015 году они разошлись во взглядах, и Понасенков стал при каждом удобном случае критиковать журналиста.

    Как Евгений Понасенков стал мемом

    Примерно с 2017 года Евгений Понасенков стал фигурировать в мемах. Началось всё, предположительно, с Двача. Там периодически появляются треды (раз , два , три) в его честь. Анонимы то ли всерьез, то ли ради троллинга воздают хвалу Понасенкову и обсуждают его идеи.

    Практически в каждом треде встречается паста про Понасенкова. Вот ее текст:

    Евгений Николаевич Понасенков – это композитор, оперный певец, режиссер, художник, дизайнер, архитектор, археолог, астрофизик, историк, писатель, сценарист, модель, телеведущий, радиоведущий, публицист, журналист, переводчик, актер. Обладает ещё тысячей умений, в каждом из которых превосходен.

    КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, ЗАБОТЛИВЫЙ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, СЕКСУАЛЬНЫЙ, ДОБРЫЙ, НЕЖНЫЙ, МИЛЫЙ, ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ, ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫЙ, НЕПОВТОРИМЫЙ, НЕОПИСУЕМЫЙ, НЕЗАБЫВАЕМЫЙ, НЕОТРАЗИМЫЙ, ШИКАРНЫЙ, ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ, СТРАСТНЫЙ, НЕДОСТУПНЫЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ, ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ, АНГЕЛЬСКИЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, СЕКСАПИЛЬНЫЙ, ЯРКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОБАЛДЕННЫЙ, СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, ОБОЛЬСТИТЕЛЬНЫЙ, КОКЕТЛИВЫЙ, УТОНЧЁННЫЙ, ГРАЦИОЗНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ЭНЕРГИЧНЫЙ, СВЕРХЧЕЛОВЕЧНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ТАКТИЧНЫЙ, ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ, РОМАНТИЧНЫЙ, РАЗНОСТОРОННИЙ, СКАЗОЧНЫЙ, СИМПАТИЧНЫЙ, ОБОГОТЕЛЬНЫЙ, ПЫЛКИЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ЛАСКОВЫЙ, СЛАДЕНЬКИЙ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ, ЖЕЛАННЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЗАГАДОЧНЫЙ, ЦВЕТУЩИЙ, БЕЗУПРЕЧНЫЙ, ГАРМОНИЧНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, СОВЕРШЕННЫЙ, СКРОМНЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ, ШАЛОВЛИВЫЙ, ИСКРЕННИЙ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ, ПОНИМАЮЩИЙ, ЭКСТРАВАГАНТНЫЙ, МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ, АРОМАТНЫЙ, ИСКРОМЁТНЫЙ, ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ, МАНЯЩИЙ, ВОСТОРЖЕННЫЙ, БЕСКОРЫСТНЫЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ, СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ, ОДУРМАНИВАЮЩИЙ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ, ПРЕЛЕСТНЫЙ, УЛЫБЧИВЫЙ, ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, ВОЗБУЖДАЮЩИЙ, ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ, ИГРИВЫЙ, НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫЙ, ДИВНЫЙ, ЖЕНСТВЕННЫЙ, БЛАЖЕННЫЙ, БЕСПОДОБНЫЙ, ЛУЧЕЗАРНЫЙ, НЕНАГЛЯДНЫЙ, НЕОБХОДИМЫЙ, ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ, ОТПАДНЫЙ, ТРОГАТЕЛЬНЫЙ, МИНИАТЮРНЫЙ, ЛЮБИМЫЙ И САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ!

    Летом 2018 года мемы про Понасенкова стали распространять во “Вконтакте”, твиттере и других социальных сетях. Существует отдельный

    Понасенков : я историк... Чернь : А по-моему ты говно Диплом покажи. Из-за кулис выходит Господин в шляпе Господин в шляпе Понасенков : на Востоке всегда кривые, знаешь, кинжалы-мечи. Подлые, кривые… Арутюнова выпрямляется, её глаза стекленеют Арутюнова (не своим голосом ): На Ближнем Востоке в Средние Века были распространены палаши. Из камина вываливается господин в шляпе Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Арутюнова подносит руки ко рту и начинает доставать оттуда турецкий палаш XVIIв. Понасенков : Очень хорошо. Потому что это безобразие. Я терять свое время не намерен. У меня очень дорогое время. Понасенков :Замечу, что в Европе французские солдаты как порядочные покупали еду у местных жителей за золотые наполеондоры. Человечишка : А вот Марбо в своих мемуарах прямо говорит о мародёрстве французских солдат в Германии и Португалии. Сверху на верёвке спускают господина в шляпе Господин в шляпе : Майна помалу! Стоп. Господин в шляпе зависает в полуметре от сцены Господин в шляпе : Да он просто прикалывается, очевидно же. Понасенков : Наши либералы заболели многие вот той же самой левацкой болезнью. Они сидят на кухне, читают там Сартра, обсуждают Сартра и Пастернака. Больше Сартра, кретина очкастого, так сказать, который не видел, вообще ничего не понимал, метался между коммунизмом одним и вторым. Такая была политическая проститутка. Урод и внешне и внутренне. Эти слова слышит левак-социалюга, ползающий по сцене на карачках в поисках консервной банки Левак-социалюга : Да кто ты такой, чтобы бочку катить на Сартра?! Может, тебя номинировали на Нобелевку?! Всё ясно: ты завидуешь его таланту и известности, бездарность мордатая! На сцене появляется уже знакомый нам господин. К полям его шляпы подвешены пустые консервные банки, делающие его похожим на Волка из «Ну, Погоди!» в костюме пугала. Господин в шляпе (бренча банками в такт словам ): Да он просто прикалывается, очевидно же.

    на сцене висит картина
    Голос Понасенкова из-за картины : Здесь показан расстрел русскими войсками пленных французов.
    Колхозный историк : Но ведь на картине нарисованы французские солдаты и вообще, она написана Верещагиным в в 1911г.
    На сцене появляется господин в шляпе и несколько раз обходит картину кругом.
    Господин в шляпе (в недоумении ): Но ведь Понасенков ничего такого не утверждал.
    Колхозный историк : Да я просто прикалываюсь, очевидно же.

    Понасенков : Хорошо, что, согласно современным юридическим правилам, закон не имеет обратной силы: иначе бы Кутузову не назначение надо было получать, и не памятники теперь ставить, а идти под суд за злостную и рецидивную педофилию . В 1811-1812 гг. вместо активной деятельности на турецком фронте он развлекался с 14-летней молдованочкой .
    Братишка : Но ведь Ланжерон дальше пишет, что эта "молдавчанка" уже побывала "замужем за одним молодым боярином Гунианом". При чём тут педофилия? Это в крайнем случае супружеская измена.
    На сцене появляется господин в шляпе. Он передвигается верхом на игрушечном белом коне, отталкиваясь от сцены ногами.
    Господин в шляпе (тяжело дыша ): Уф-ф... Да он просто прикалывается. Уф-ф...
    "Братишка (сдерживая ярость ): Кто он-то? Ланжерон или Понасенков?
    Господин в шляпе : Оба, очевидно же.

    Понасенков : Не, ну во-первых крови разные, потому что всё-таки русские - это не славяне, это не славяне, а угоро-фины, плюс небольшое добавление славян, плюс степняки и так далее, и так далее. Это разные, это уже смотрите исследование две тысячи... шестого года - наша академия наук Рус... Российская Академия Наук провели исследование, там гаплогруппы, всё выяснено: у нас разные... генетика. И это по языкам видно, что вот, допустим польский, белорусский, отчасти украинский, там, словацкий, чешский - они очень похожи. У нас совсем другая история.
    При первых звуках монолога лингвист и гаплофюрер, дерущиеся в углу, прекращают мутузить друг друга и прислушиваются к речи Понасенкова.
    Лингвист : Но ведь славяне - в большей степени культурно-языковая общность, нежели этническая!
    Гаплофюрер : Шайзе! Этот думкопф не знайт о распределяйтунг гаплогруппен Эр-айн-а в Остен Ойропе?

    Господин в шляпе благоразумно не спешит выходить из-за кулис и молчит.