От кого произошли евреи. История происхождения еврейского народа. Почему евреи есть, а других - нет

От кого произошли евреи. История происхождения еврейского народа. Почему евреи есть, а других - нет

Читаем Библию.

Происхождение евреев.

За это Авраму:

Регистрационный номер 0140911 выдан для произведения:

Читаем Библию.

Происхождение евреев.

Как известно евреи произошли от Аврама, ставшего впоследствии Авраамом.

Но так ли это было на самом деле? Рассмотрим подробнее эту библейскую историю.

1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; 2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;

Одним из этих народов впоследствии якобы и окажутся евреи. Чтобы разобраться так ли это на самом деле, нам следует вернуться немного назад во времени.

27 Вот родословие Фарры: Фарра родил Аврама, Нахора и Арана. Аран родил Лота. 28 И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском. 29 Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски. 30 И Сара была неплодна и бездетна. 31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там. И было дней жизни Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране»

Как видим Аврам сын Фарры родом и из Ура Халдейского взял в жёны Сару, которая была неплодна и бездетна. После чего они направились в землю Ханаанскую и по пути остановились в Харране.

В наши дни Ур - это железнодорожная станция на расстоянии около 120 миль к северу от Басры, возле Персидского залива, одна из множества остановок на Багдадском железнодорожном пути.

Сам же город был раскопан археологами в1929 году под красным склоном Телль-эль-Мукайяра.Ур, "Ур Халдейский", о котором упоминалось в Библии.

Ур - шумерское название Урим, древний город-государство на месте современного городища, арабы знали это место с незапамятных времён и дали ему название «Телль-Эль-Мукайяр», что переводится как «Смоляной холм», который находится в 20 км к Юго-западу. от г. Эль-Насирия в Ираке.

С Уром разобрались, теперь попробуем понять, куда же пошёл Авраам и где именно он остановился.

После спасения от Потопа земля была распределена между Симом, Хамом и Яфетом, сыновьями Ноя. Хам и его сыновья пошли в землю, где должны были поселиться. По пути к реке Египетской один из четырёх сыновей Хама Ханаан увидел землю Ливана, которая ему понравилась. И тогда Ханаан не пошёл в землю, доставшуюся ему в наследие, что к западу от моря (Красного), а поселился в земле Ливана, к востоку и западу от Иордана".

Согласно Библии, в возрасте семидесяти пяти лет Авраам, сын Фарры, по велению Бога продолжил путь, начатый отцом, и отправился из Харрана со своей семьей и слугами в нынешний Израиль. Один из его сыновей, Исаак, стал родоначальником еврейского народа, а потомки другого сына, Исмаила, стали арабами.

Харран или Ка́рры (аккад. Harrânu — «развилка»; лат. Carrhae) — древний город в северном Междуречье, впервые упомянутый в хеттских документах из Богазкёйя, а затем в Ветхом Завете и ассирийских царских надписях. В настоящее время — административный центр одноимённого района в турецкой провинции Шанлыурфа. (Вики)

Бытие 12 1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана. 5 И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую.

По пути, Авраам везде воздвигает жертвенники, поскольку Господь обещает всю эту землю ему.

9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу. 10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той. 11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; 12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых; 13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.

Как видим голод, в тех местах куда послал его Господь, заставил его нарушить повеление Господа и отправиться дальше в богатый и хлебный Египет. При этом он без зазрения совести заставляет свою жену Сару стать наложницей, а проще говоря проституткой при дворе фараона.

За это Авраму:

16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.

По сути дела это первый известный в истории земли пример сутенерства.

А что же Господь Аврамов? Он его не оставляет и по всем правилам низового жанра, наказывает не Аврама, а фараона, который ни сном ни духом, даже не подозревал кем доводится Сара Авраму.

17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.

При этом фараон отпускает Аврама,весьма отягощённого золотом и всяческим добром, «заработанным» нелёгким трудом проститутки Сары.

Диву даёшься, сколько ещё на пути евреев будут встречаться правители других стран, из народов которых это иудейское племя будет высасывать все соки до крови.

Бытие 13 1 И поднялся Аврам из Египта, сам и жена его, и все, что у него было, и Лот с ним, на юг. 2 И был Аврам очень богат скотом, и серебром, и золотом. 3 И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до места, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, 4 до места жертвенника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа. 5 И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры. 6 И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.

Как видим прибыльное это дело сутенёрство, да к тому же и делать ничего особенно не надо.

Тесновато стало сородичам при таком богатстве вместе. И разошлись их пути дорожки, праведник Лот отправился в Содом, а Аврам подался обратно по пути, который уже отметил жертвенниками.

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; 15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, 16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. 18 И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу.

Авраму после освобождения, им плененного племянника Лота, снова является Господь, обещая бесчисленное потомство, на что Аврам сетует, что жена его Сара бесплодна, как видно сказалось её прежнее занятие секс-услугамив доме фараона. Но Господь настаивает на своём присовокупляя к этому обещанию ему в наследство ещё и земли многих народов.

12 При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.

Видимо без ужаса нельзя было лицезреть это явление.

18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: 19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, 20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, 21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.

Вот так вот с барского плеча, легко и просто целые народы в топку истории ради богоизбранных.

Бытие 16 1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь. 2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.

Какой послушный мальчик. Жена сама ему предложила переспать с рабыней, впрочем чему удивляться после того, что они вытворяли в Египте?

К слову сказать от Агари и произошли все арабские племена.

15 Агарь родила Авраму сына; и нарек [Аврам] имя сыну своему, рожденному от Агари: Измаил.

И вот теперь мы подходим к самому интересному моменту. Вот-вот на свет должен появиться прародитель того многочисленного потомства обещанного Авраму, а попросту - евреи.

Здесь как раз и уместно вернуться к началу статьи.

При этом Господь ставит Авраму обязательным условием - обрезание всех особей мужского пола в виде завета между ним и богом. Как видно без крови в этом деле ну никак нельзя.

24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.

Бытие 18 1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. 2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, 3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;

Вот так вот пришли в дом Авраама три молодчика и один из них пообещал ему, что Сарра родит ему сына. Где Сарра, жена твоя, - спрашивали они у него?

Как мы помним у Авраама уже был сын, Измаил, значит не Авраам был бесплоден, а Сарра, но тем не менее для Господа нет ничего невозможного и бесплодная Сарра вполне оказалась способной к рождению еврейского первенца Исаака.

12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар. 13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"? 14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры [будет] сын.

Сам лично обещал наведаться, Аврааму такое было не под силу.

Беспокойный Авраам снова убирается от греха подальше, в смысле от Содома, где живёт его племянник праведник - Лот, умудрившийся впоследствии зачать потомство со своими двумя дочерьми.

1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре. 2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.

И опять Авраам называет свою жену сестрой и отдал её местному царьку, прибыльное дело, опыт то имеется. Но Господь строго следил и в этот раз не допустил подобного непотребства.

Сам же Авраам объясняет свой поступок страхом за свою жизнь.

10 И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? 11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; 12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою;

Оказывается можно и жену за сестру выдать, спасая свою шкуру, достойный выбор Господа иудейского, как прародителя «богоизбранного» народа.

15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. 16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу [сиклей] серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.

Очередная выгода, от очередной подлости.

А теперь - внимание! Самый ответственный момент.

Бытие 21 1 И призрел Господь на Сарру, как сказал; и сделал Господь Сарре, как говорил. 2 Сарра зачала и родила Аврааму сына в старости его во время, о котором говорил ему Бог; 3 и нарек Авраам имя сыну своему, родившемуся у него, которого родила ему Сарра, Исаак; 4 и обрезал Авраам Исаака, сына своего, в восьмой день, как заповедал ему Бог.

«Призрел» так сказать, но вот вопрос, причём здесь Авраам? Точно всё без него обошлось.

Сарра была суррогатной матерью и только. И плод свой выносила неизвестно откого и неизвестно каким способом. Но в одном только можно быть уверенным, не было любви в этом процессе, а отсюда и отсутствия Бога, не того, который выбрал Авраама в качестве прародителя иудеев, а Бога - Рода, начало все сущего.

Кстати и сам бог Иудеев - Иегова примерно таким способом и появился на свет, от двенадцатой дочери Рода - Софии, которая в гордыне своей произвела на свет Иегову без участия мужского начала. Не даром говорят, что каждая женщина - ведьма. Есть в них эта сатанинская сила. Потому и ненавидит Иегова - бог Иудеев все живое, потому и создал этот народ по образу и подобию своему, чтобы нести ненависть в этот мир. И все эти штучки-дрючки в виде «пальцем деланный», очень хорошо известны старым еврейкам. А охранники в царских тюрьмах в то время всё поражались, как это они беременеют не имея ни с кем контактов?Древняя эта история, очень древняя. История борьбы добра со злом.

Постановка проблемы: Являются ли нынешние евреи потомками древних евреев?

Традиционная точка зрения

Согласно еврейской традиции, все еврейские общины мира являются потомками евреев, живших в Стране Израиля и изгнанных оттуда сначала в VI в. до н.э. вавилонянами, а затем в I-III вв. н.э. римлянами. Эти евреи, в свою очередь, были потомками народа, вышедшего из Египта и завоевавшего страну Ханаан , а этот народ происходил от двенадцати сыновей патриарха Яакова . Таким образом, все прошлые и современные евреи – это прямые потомки одного праотца, и еврейский народ генетически един. Эта точка зрения закреплена в Танахе , литературе Мишны и Талмуда и в еврейской литургии, где евреи называют себя «сыновьями», «потомками» и «семенем» Авраама , Ицхака и Яакова, а их называют своими «отцами» и «родителями».

Еврейские источники о генетической неоднородности еврейского народа

Уже в талмудические времена задавался вопрос, может ли гер называть Авраѓама, Ицхака и Яакова своими «отцами», и р.Йеhуда отвечал – может , так как гер повторил путь Авраѓама, а Авраѓама Бог сделал «отцом множества народов» (Быт. ). Таково же мнение Рамбама в Письме к Овадии-геру . Таким образом, из именования Авраѓама, Ицхака и Яакова «отцами» и «предками» не следует, что именующий их так является их прямым потомком. Вместе с тем большая часть евреев, хотя и не все, действительно происходит от древних евреев, вышедших из Египта.

Критика традиционной точки зрения

Некоторые ученые подвергли критике эту концепцию и предположили, что сегодняшние евреи происходят не от одного праотца и даже не от одного народа, жившего в Палестине в римские времена, а от различных народов, обращенных в иудаизм.

Исторические источники о генетическом составе еврейского народа

Известно, что в эллинистические времена многие сотни тысяч, если не миллионы (к I в.н.э.) жителей Средиземноморья приняли основы иудаизма, прежде всего единобожие. Они назывались sebomenoi (Деян. 13:43,13:50,16:14,17:4,17:17,18:7; Иудейские древности. 14.7.2) и phobeomenoi (Лук. 1:50,18:2-4; Деян. 10:2,10:22,10:35,13:16,13:26; 1 Петра 2:17; Откр. 14:7, 19:5) (греч.) или metuentes (лат.) – «боящиеся». Учёные предполагают, что многие из них впоследствии стали христианами, но у нас нет сведений о массовом принятии "боящихся" в еврейские общины . Правящая верхушка царств Адиабены , Химьяра и Хазарии принимала иудаизм, но массовое обращение населения этих стран в иудаизм нигде не зафиксировано, а в случае Хазарии – и не подтверждается археологическими находками. На протяжении всей истории после разрушения Второго Храма ни в одной стране и ни в одно время статус еврея не был так благоприятен и так притягателен, чтобы привлекать массы неевреев к принятию иудаизма. Даже в самые благоприятные времена - в Золотой век еврейства Испании, в Речи Посполитой в XVI-XVII вв. - евреи были дискриминируемой социально-религиозной группой. Наоборот, нам известно о многих «выходах» из еврейства. Если в I в. н. э., как предполагается, в мире жило около 4 200 000 евреев, то во время путешествий Биньямина из Туделы в XII в. их было в мире не более 750 000 - и это после пятисот лет без больших войн и изгнаний после завершения арабских завоеваний; об опустошительных эпидемиях в исламском мире за эти пятьсот лет тоже неизвестно. При этом, по подсчётам Дж.Расселла, к началу XI в. только в европейской части Средиземноморья жило 17 млн. человек . (см. Численность еврейского народа). Согласно С.Д.Гойтейну, «еврейское население Египта или Испании в период позднего средневековья составляло не более одного процента всего населения» . Для сравнения: по оценкам Теодора Моммсена, в I в. н.э. в Египте жил 1 миллион евреев из 8 миллионов населения страны. 4 200 000 евреев, живших в мире в I в. н.э., сравнимы с данными переписи Августа в 25 г. до. н.э., по которой в римском государстве насчитывалось 4-5 млн. полноправных граждан . Эти данные показывают, что нет основания предполагать массовое присоединение неевреев к еврейскому народу в талмудическую и пост-талмудическую эпоху.

Генетические данные

В связи с развитием генетики в настоящее время появилась возможность прямой проверки выдвинутых гипотез. Проанализировав генетический тип евреев из всех основных еврейских общин, генетики пришли к однозначному заключению о том, что все эти общины имеют общее происхождение из народа, обитавшего в районе Леванта, т.е. Восточного Средиземноморья. Согласно недавним исследованиям с использованием различных методов (полиморфизм Y-хромосом, микросателлитные исследования и генотипинг методом bead array), существует ясная генетическая связь между главными еврейскими общинами, включая ашкеназов , азербайджанских , грузинских , иранских , иракских , марокканских , болгарских и турецких евреев. У всех этих общин прослеживаются общие корни в Леванте. Они тесно связаны с самаритянами и друзами . Кроме того, они намного больше похожи друг на друга, чем на соседнее нееврейское население. Нужно отметить, однако, что у эфиопских и индийских евреев прослеживается малое генетическое подобие другим евреям и сильное сходство с соседним населением, хотя по отцовской линии индийские евреи связаны с населением Леванта. Из этого можно сделать вывод, что эти две небольшие группы действительно образовались из потомков прозелитов .

Основное разделение между генотипами еврейских общин произошло примерно в V в. до н.э. – то есть во время Вавилонского плена. При этом в разных группах евреев есть различное количество прозелитов, которое генетически можно измерить на популяции в целом. Исследования показали, что генотип ашкеназских евреев на две трети происходит от евреев древности, а примерно одну треть составляют обратившиеся в иудаизм. Согласно генетическим данным, наибольшую часть добавлений этих 30% ашкеназских евреев составляют представители Южной Европы. Они присоединились к еврейскому народу, в основном, во времена поздней античности. Исследования показали, что генотип всех групп ашкеназов резко отличается от генотипа всех окружающих народов и не имеет ярко выраженных связей ни со славянским генотипом, ни с тюркским. Поскольку хазары, как предполагается, были тюркским народом, то это опровергает также «хазарскую » гипотезу происхождения ашкеназов. Среди евреев восточных стран добавлений меньше, а именно – около 90% происхождение от древних евреев и 10% от обращенных. Различие между ашкеназами и другими еврейскими группами следует также из “эффекта бутылочного горлышка”: еврейское население Европы увеличилось более чем в 100 раз в течение четырех столетий между XV и XIX столетиями, и поэтому у ашкеназов было очень небольшое количество предков, что уменьшало генетическое разнообразие и сходство с другими общинами

(мои исследования)

В течении длительного времени (начиная с 1972 года) я самостоятельно (это мое увлечение, которым я занимаюсь и в настоящее время) собирал всю информацию по древнейшей истории всех народов мира. Это была информация по различным наукам – в археологии, этнографии, антропологии. Эта информация извлекалась из различных исторических справочников, научных книг, популярных журналов, газет и телевидения, а последние годы из Интернета. За 30 года (к 2002 году)у меня собралось очень много научной информации и я думал, что я близок к своей цели – создать исторический атлас всех народов, племен и культур начиная с самых древнейших времен. Но используя всю информацию такой атлас не получился, и я стал перечитывать всю религиозную литературу, мифы и легенды. Только после этого, а также прочитав книги Блаватской, Рериха и других авторов, которые проводили анализ мифов и легенд, у меня получилась полная картина происхождения всех народов мира начиная с 17 млн.лет днэ. После этого я завершил создание своего исторического атласа, это произошло в 2006 году. Попытки издать атлас не увенчались успехом, так как все издатели заранее требовали денег, получается, что издать книгу может только тот, кто имеет много денег. А то, что нужна ли такая книга людям никого не волнует (особенно издателей). На основе своего атласа, а также своей книге «Вымысел о древней истории» я теперь могу хронологически последовательно историю происхождения любого народа мира. И я решил свое первое исследование произвести на примере еврейского народа, одного из самых древних народов мира.
Примерно 79 тыс.лет днэ на Ближнем Востоке (включая территорию современного Израиля) сформировался древний народ – аккадийцы. Аккадийцы являются первой волной переселения атлантов (и их потомков) с материка Атлантида.
Около 8500 лет днэ на территории Ближнего Востока сформировалась натуфийская археологическая культура. Племена натуфийцев являются предками всех семито-хамитских народов.
Примерно в 7500 лет днэ на территории долины реки Иордан сформировалось древнейшее государство мира – Иерихонское. Его создателями были древние семито-хамиты, но наиболее вероятным является, что это государство было создано древними хамитами (позднее их стали называть ханаанеями). Предки евреев жили еще в общей массе семито-хамитских племен и жили они восточнее Иерихонского государства.
Примерно в 5700 году днэ из общей массы семито-хамитских народов выделились прото-семиты, они отделились от древних хамитов (ханаанеев) территориально и по языку (хотя в те времена языковые различия были незначительны). Прото-семиты населяли территорию к югу и востоку от Ханаана.
Примерно в 3100 году днэ из общей массы хамитов выделились собственно ханаанеи и угаритяне (жители древнего города Угарит на территории побережья Сирии и Северного Ливана). Угаритяне наиболее сильно сохранили язык древних аккадийцев и впоследствии часть их поселившихся в северной части Междуречья (современного Ирака) назывались аккадцами (по имени древнего города Аккад). А прото-семиты (включая предков евреев) расслелялись все обширнее, заняли территорию от Сирийской пустыни и запада современного Ирака, до крайнего юга Аравийского полуострова, частично они проникали даже в северную часть современного Сомали и западной Эфиопии, участвовали создании кушитских народов (это смесь западных нилотских народов и южных прото-семитов). Прото-семиты значительно участвовали и в формировали древнеегипетского народа и ливийского (древнеберберского) народа в северной части Сахары.
Примерно в 2500 году днэ из общей массы ханаанеев выделился новый народ – финикийцы (это жители прибрежной части Ханаана – городские жители городов Библа, Тита, Сидона и других городов), которые создали множество городов-государств на восточном побережье Средиземного моря. Прото-семиты (включая предков евреев) продолжали расселяться по Ближнему Востоку, на востоке их племена стали появляться вблизи западного берега Евфрата (запад современного Ирака).
Примерно в 2300 году днэ от основной массы северных ханаанеев (в основном угаритян) выделились аккадцы, которые заселили северную часть Междуречья, где создали мощное государство – Аккадскую державу.
Примерно в 1900 году днэ из общей массы прото-семитов выделились два новых народа – амореи и гиксосы. Амореи заселили территорию Междуречья (современный Ирак), а гиксосы заселили территорию, восточнее Египта (и впоследствии вторглись в Египет).
Примерно с 1500 года днэ из общей массы северных прото-семитов стал формироваться новый народ – арамеи, в это же время из юго-восточной части арамеев (живших в окрестностях города Ур) началось формирование древнеерейского народа, который в те времена еще сильно не отличался от арамеев.
Примерно в 1350 году днэ формирование еврейского народа в основном завершилось, это произошло на территории южной части современного Израиля и Палестины.
В 11 веке днэ было создано первое древнееврейское государство – царство Саула. Эту дату можно считать датой окончание формирование еврейского (израильского) народа. Израильский народ получил от имени своего вождя – Иакова, который имел второе имя – Израиль.

Теперь проведем исследование хронологии формирования еврейского (израильского) народа, читая Ветхий Завет. В этом историческом произведении отсчет начнем со времени потопа, в котором спаслись Ной и его сыновья. Его сын Сим считается прародителем всех семитских народов, в том числе евреев.
Через 2 года после потопа у Сима родился Арфаксад, он жил всего 350 лет и умер в 352 году после потопа. Таким же образом я буду считать время жизни последуюших потомков Сима – Каинана, Сала, Евера, Фалека, Рагава, Серуха, Нахора, Фарра.
В 407 году после потопа у Фарра родился Авраам. В это время Фарра и его сын Авраам жили в городе Уре. Оттуда Фарра со своим народом (со своей семьей) ушел в Харран.
Город Харран (это территория Северной Месопотамии), в те времена входил с состав Митаннийского государства. В 542 году после потопа в Харране Фарра умер.
В 482 году Авраам со своим родом пошел в землю ханаанскую (на юг в сторону современного Израиля), так как Господь обещал, что все земли Ханаана будут ему принадлежать. Но в Ханаане Авраам жил недолго, так как был голод в земле ханаанской, Авраам увел своих родичей в Египет, где он стал богатым и вернулся назад в Ханаан, он поселился к востоку от земель Лота (в районе современного Хеврона).
В 507 году после потопа у Авраама родился сын – Исаак.
В 567 году после потопа у Исаака родился сын – Иаков (второе имя у него – Израиль).
В 596 году после потопа Авраам получил новый завет от Господа о его праве на земли Ханаана. В эти времена Господь сжег города Содом и Гоморру, но Лота (родственника Авраама) Господь спас, от Лота в последствии вышли народы – моавитяне и аммонитяне.
А Авраам со свои народом поселился между Кадешом и Тиром (это территория на границе южного Ливана и Сирией).
В 582 году после потопа Авраам умер, а у Иакова родился сын – Иосиф (в 680 году).
В скоре Иосифа братья продали в Египет. Иосиф там стал влиятельным чиновником.
В 697 году Иосиф пригласил своих родичей жить в Египет. В 714 году после потопа в Египте умер Иаков. С этого времени все родичи Иакова стали называться израильтянами (народ Израиля).
Примерно в 800 году после потопа умер Иосиф и израильтян в Египте стали притеснять. Примерно в 890 году после потопа в Египте родился Моисей.
Примерно в 911 году после потопа Моисей встретился с Богом, который приказал Моисею вывести израильтян из Египта.
В 912 году после потопа израильтяне пошли из Египте. Всего их было 605550 человек. В 913 году израильтяне захватили земли Сигона, царя аморейского, рядом в землями Амона и Эдома и жили на земле аморейской. Позднее они жили в Эдоме.
В 1010 году после потопа умер Моисей на земле за Иорданом напротив Иерихона. Во главе евреев встал Иисус, сын Навина. По его приказу израильтяне перешли на другую сторону Иордана. Израильтяне поселились в долине вокруг Иерихона. Позднее были захвачены земли Хеврона.
В 1015 году умер Иисус, сын Навина. Израильтяне стали подчиняться Астарте и Астарофу, были израильтяне подчинены власти царя Моава Еглона. Его власть была 18 лет (до 1032 года после потопа). Новый вождь Аод освободил израильтян.
Мир был 80 лет – до 1112 года после потопа. Аод умер и израильтяне были подчинены Иавину, царю Ханаанскому. Под руководством Деворы и Варака изрпильтяне освободились от власти царя Ханаанского. Это произошло примерно в 1114 году после потопа. Потом 7 лет израильтяне были подчинены мадианитян – до 1122 года после потопа.
В 1122 году вождем у израильтян стал Гидеон, он освободил их от власти мадианитян.
У Гидеона родился сын – Авимелех. Гидеон умер и израильтяне стали опять забывать своего Бога. Авимелех был вождем 3 года – до 1150 года.
Фола был вождем 23 года – до 1173 года после потопа. Иаир был вождем 22 года – до 1195 года после потопа. Израильтяне стали забывать своего Бога. И были они подчинены филистимлянам и аммонитянам (в наказание за нарушение завета). 18 лет израильтяне были подчинены – до 1214 года. Иеффай был вождем израильтян 8 лет, до 1203 года.
Потом вождем был Есевон 7 лет – до 1210 года. Потом вождем (и судьей) израильтян был Елон Завулонянин, он правил 10 лет – до 1220 года. Вождь Авдон правил израильтянами 8 лет – 1228 года.
И опять 40 лет израильтяне были подчинены филистимлянам до 1268 года. Родился Самсон в 1228 году после потопа. В 1246 году он стал вождем израильтян, в 1266 году он был убит филистимлянами.
В 1248 году родился Самуил. Служил Самуил с детства священнику Илии. Стал он пророком Господним (ибо слышал глас Божий). В 1267 году началась война израильтян с филистимлянами, потерпели поражение израильтяне. Илий умер.
В 1268 году после потопа, Самуил поднял народ Израиля и победил филистимлян.
В 1270 году после потопа Самуил провозгласил Саула царем Израильским.
Через 2 года Саул начал войну с филистимлянами, вначале успешно.
В 1271 году Саул не стал соблюдать заветы Бога, и Бог (через Самуила) избрал правителем народа Израиля Давида, сына Иессея. Вскоре Давид стал приближенным у Саула. В поединке Давид победил филистимлянина Голиафа. Была большая победа израильских войск. Давид взял в жены дочь Саула. Саул устроил гонения на Давида, пытался его убить. Давид прятался у филистимлян 5 лет, жил там примерно до 1278 года (после потопа). Новая война фмлистимлян с израильтянами, поражение Саула, Саул покончил с жизнью самоубийством (бросился на свой меч) в 1284 году (после потопа).
Давид стал царем Иудеи правил там 7 лет и 6 месяцев – до 1286 года (после потопа).
В Израиле царем стал сын Саула Иевосфей (цартвовал 2 года-до 1286 года)
С 1286 (после потопа) года Давид стал царем Израиля и Иудеи. Это все данные из Библии о возникновении еврейского народа и Израильского государства.
Исторически известно, что Давид стал царствовать в Израиле с 1000 года днэ.
Теперь я переведу все даты на современное летоисчисление. Получится следующее:

В 2286 году днэ. – закончился потоп, в котором спаслись Ной и его сыновья.
В 1859 году дн. – Авраам (со всеми родными) переселился из Ура в Харран.
В 1804 году днэ – Авраам (со всеми родными) переселился из Харрана в Ханаан.
В 1779 году днэ – родился Исаак
В 1719 году днэ – родился Иаков.
В 1680 году днэ – родился Иосиф. Предков евреев уже стали называть израильтянами.
В 1486 году днэ – умер Иосиф, израильтяне стали рабами египтян.
В 1375 году днэ – Моисей получил от Бога наказ вывести израильтян из Египта.
В 1374 году днэ – Моисей вывел израильтян из Египта. Всего с ним вышло 605550
человек, эту дату можно считать датой окончательного формирования
израильского (еврейского) народа.
В 1276 году днэ – умер Иоисей, вождем (судьей) стал Иисус Навин, израильтяне жили в
местности вокруг Иерихона.
В 1164 году днэ – вождем израильтян стал Гидеон
В 1091 году днэ – израильтяне подчинены филистимлянам
В 1038 году днэ – родился Самуил
В 1018 году днэ – израильтяне освободились от власти филистимлян
В 1016 году днэ – царем Израильского государства стал Саул
В 1000 году днэ – царем Израильского государства стал Давид.

Сверка дат по моему историческому атласу с датами по Библии показывает, что они в основном соответствуют друг другу. Меня удивляет одно – почему многие народы Ближнего Востока исчезли (ханаанеи, амореи, финикийцы, арамеи), а израильтяне как народ (со своей культурой и языком) сохранились, хотя вокруг их проживают арабы, и долгое время они жили под властью арабов.

Слово СИОНИЗМ знакомо, пожалуй, большинству атеистов, каждому коммунисту — уж точно!

Слово СИОН знает, не раз слышал каждый верующий христианин (причём не важно католик он, протестант или православный). Про верующих иудеев я даже не говорю, те — все без исключения знают оба эти слова, и, соответственно, знают, что они обозначают.

У слова СИОНИЗМ имеется две стороны.
Одна сторона гласит: "СИОНИЗМ — политическое движение , целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле (Эрец-Исраэль)" .
Вторая сторона у слова СИОНИЗМ официально появиласьв 1953 году с подачи лидера СССР Иосифа Сталина, которому принадлежат такие слова:

В 1975 году Организация Объединённых Наций приняла по СИОНИЗМУ резолюцию 3379, в тексте которой было записано: «СИОНИЗМ является формой расизма и расовой дискриминации» .

Что касается слова СИОН , такое историческое название имеют многократно упомянутые в Библии древний город и гора .

В сознании евреев, стремящихся обрести душевный покой и возрождение на своей "исторической родине", слова СИОН и СИОНИЗМ тесно связаны между собой религиозной нитью .

Будучи очень любознательным человеком, я попытался отыскать историческую и географическую связь между словами СИОН И СИОНИЗМ и то, что я обнаружил можно назвать сенсацией.

Судите сами.

Вот первое упоминание слова «Сион» в Библии: «Но Давид захватил крепость Сио́н ; это теперь Город Давидов» (2 Царств 5: 7).

Мы видим, что словом Сион в данном случае названа крепость. В другом месте Библии этим же словом названа гора: «Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его. Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне [её] город великого Царя » (Псалом 47: 3).

Читаем теперь современный источник: Гора Сио́н — Юго-западный холм в Иерусалиме, на котором стояла городская крепость. ивр. צִיּוֹן‎, Цийон; этимология не ясна, возможно, «цитадель» или «укрепление на холме». Еврейская традиция, начиная с древних пророков (Иеремия 31:20), сопоставляла его с понятием цийун, ивр. צִיּוּן‎ — веха, ориентир для возвращения. Для евреев Сион стал символом Иерусалима и всей Земли Обетованной, к которой еврейский народ стремился со времени рассеяния после разрушения Иерусалимского храма в 70 году н. э. (Википедия).

Здесь, в этом современном тексте, мы видим в первой же строке явное противоречие: гора Сион называется холмом .

Как же так? Ведь это разные понятия!

Гора — значительная возвышенность , поднимающаяся над окружающей местностью.

Холм — форма рельефа в виде небольшой возвышенности , в плане округлой или овальной формы, с пологими склонами и слабо выраженным подножием. Относительная высота до 200 м. На холмах часто строились города, поэтому многие из них имеют свои названия (например, Капитолий, Целий). (Информация из той же Википедии).

Глядите! Вот эти крепостные стены (с храмом посредине) современные евреи называют "храмовой горой" — Сионом!

То, что сегодня евреи выдают за священную гору Сион нельзя назвать даже холмом!

Я усмотрел за таким "очковтирательством" банальное мошенничество!

Не удовлетворившись информацией из официальных источников, гору Сион я стал искать в другом месте.

Поиски привели меня в Швейцарию — туда, где в 1897 году зародился СИОНИЗМ как политическое движение, "целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине..."

Основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль. В 1896 году он опубликовал свою книгу «Еврейское государство» (нем. Der Judenstaat), а уже в следующем году в швейцарском городе Базеле была основана Всемирная Сионистская Организация (ВСО).

Швейцарский город Базель также знаменит тем, что в нём расположены штаб-квартиры международных организаций : Базельского комитета по банковскому надзору и Банка международных расчётов .

Энциклопедии и справочники всего мира сегодня твердят в унисон, что названия родившейся в Швейцарии «Всемирной Сионистской Организации» иСИОНИЗМА как политического движения происходят от названия горы Сион (ивр. צִיּוֹנוּת‎, цийону́т) в городе Иерусалиме, который находится на ближнем Востоке, у восточного побережья Средиземного моря.

Однако, как мы уже увидели и поняли, никакой горы Сион там нет. То место, которое евреи называют Сионом даже холмом нельзя назвать!

В тоже самое время, как оказалось, в стране миллиардеров и финансистов — Швейцарии — имеется город СИОН (Sion), столь же древний как Рим, а посреди его возвышается гора!


Швейцария. Город Сион и гора Сион.

Как вам это?

А между тем в Интернете какую-либо информацию по швейцарскому Сиону можно обнаружить только в туристической рекламе!

Вот что мне попалось:

Сион - древнейший город Гельвеции

"Летней порой туристы с удовольствием отправляются прогуляться с фотоаппаратами и видеокамерами по улочкам старинного швейцарского города - Сиона. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Два замка - Валер и Турбийон - возвышаются в центре валезанской столицы, словно два стража, охраняющие древнее наследие гельветов. Безусловно, когда думаешь о Швейцарии, одними из первых образов перед глазами всплывают лыжные забавы и опрятные шале. Эти сильные стороны туристического рынка долгое время затеняли историко-культурную привлекательность городов Вале, кантона, большую часть территории которого занимают горы. Но в Сионе нашли выход: превратили исторический центр города в пешеходную зону, что помогло властям лучше осознать местный потенциал по приему - и развлечению - гостей из других стран. Сегодня город много делает, чтобы привлечь внимание к своей истории и культурным традициям, но этот потенциал ещё не задействован на сто процентов".

.

Уже из этой короткой информации, предназначенной исключительно для туристов, можно сделать вывод, что город, имеющий 7000-летнюю историю (!), долгое время тщательно утаивался от непосвящённых!

Я лично про этот швейцарский Сион никогда прежде не слышал! И в школьных учебниках про столь древний город — молчок!

Это тоже Сион, другой ракурс. На вершине двугорбой горы хорошо видны крепость Турбийон и замок Валер.

В другом путеводителе для туристов я прочёл следующую информацию.

"Сьон (Sion) - красивый старинный город на западе Швейцарии, находящийся в живописной долине реки Роны. По оценкам историков, это, по-видимому, древнейшее поселение альпийской республики, основанное более 7000 лет назад. Археологические раскопки доказали, что ещё в эпоху неолита на территории будущего города жили люди. Позже появилось поселение кельтов, которое в I веке до н.э. было захвачено армией римлян. В 589 году в Сьон переносят епископскую кафедру, начинается расцвет города. Он становится важным центром культурной и общественной жизни страны. С 999 года власть епископа растёт, он подчиняет себе все большие территории и получает титул графа кантона Вале. В XII-XV веках Сьон ведёт продолжительную войну с герцогством Савойским. В 1428-1447 годах по региону прокатилась масштабная компания охоты на ведьм. В пожаре 1788 года сильно пострадала северная часть города. В начале XIX века епископство вошло в состав Франции, но уже в 1815 году оно стало опять принадлежать Швейцарии". .

Ещё в одном информационном блоке я прочёл и вовсе шокировавшую меня информацию: "Среди граждан Швейцарии самое большое в мире количество лауреатов Нобелевской премии" .

В моей голове тут же возник отклик на эту информацию: "типа, они там, в Швейцарии, самые умные и потому — самые богатые!?"

А если учесть, что Швейцария контролирует все мировые финансовые рынки и банки, то на ум приходит другая мысль: "Это что же выходит!? Швейцарцы оказались исторически умнее иудеев-ростовщиков и иудеев-банкиров, которых даже Коран упоминает недобрым словом?!"

"Но ведь такого не может быть, чтобы швейцарцы были умнее и пронырливее иудеев! Что-то тут не то!!!" — подумал я.

Я взял карту и обозначил на ней под номером 1 Испанию , под номером 2 Германию , под номером 3 Швейцарию и под номером 4 Израиль , возникший на нашей планете по решению ряда политических лидеров в 1948 году.

Глядя на эту карту и памятуя извечный "нейтралитет" Швейцарии, начинаешь понимать, что Адольф Гитлер был ставленником швейцарских СИОНИСТОВ, и Вторую мировую войну он развязал, исполняя их планы. Кстати, к такой мысли пришёл не только я, но и немецкий писатель Хеннеке Кардель, написавший книгу "Адольф Гитлер основатель Израиля" .

Хеннеке Кардель (Hennecke Kardel, 15 июня 1922 24 июня 2007) родился в Фридрихштадте, Германия. После написания этой книги Хеннеке Кардель неоднократно подвергался судебному преследованию в Западной Германии со стороны еврейских организаций. Однако все судебные процессы, в том числе в Верховном суде, Кардель выиграл, ибо представил документальные свидетельства фактов и процессов, приводимых и анализируемых в книге «Адольф Гитлер основатель Израиля». Причина ясна: Израилю грозит опасность возвращения репараций, до сих пор выкачиваемых с немецкого народа. Во время Второй мировой войны Хеннеке Кардель воевал на Восточном фронте, попал в плен, на территории Литвы бежал из плена. Вернувшись в Германию, задумался о причинах мировой войны. Беседы с людьми различных национальностей, в том числе евреями, изучение тщательно скрывавшихся архивных документов позволили ему сделать вывод о том, что верхушка гитлеровского рейха состояла из людей так называемой "сионской крови". Это вызывало и вызывает у неосведомленных людей, по крайней мере, недоумение, ибо Гитлеру и его подручным приписывается стремление уничтожить евреев в мировом масштабе. Результаты исследований и легли в основу книги, впервые изданной в Женеве в 1974 году. Скачать книгу Х.Карделя можно .

Почему я сделал такую маркировку на географической карте: Испания, Германия, Швейцария и Израиль — я сейчас объясню.

Испания — родина евреев-сефардов . К началу ХХ века их насчитывалось на планете 1,5-2 миллиона, если верить разным энциклопедиям.

Германия — родина евреев-ашкенази . К началу ХХ века их насчитывалось около 12 миллионов, если, опять же, верить разным энциклопедиям.

Почему я употребляю слово "родина"?

Потому, что слово сефарды переводится с еврейского как Испания , а слово ашкенази — переводится как Германия . Это утверждают сами евреи!

Есть ещё одна причина говорить, в частности, о том, что родина евреев-ашкенази — Германия . У них родной язык — идиш-тайч, ранее он назывался идиш-дойч, то есть немецкий.

Замечу, что словарный состав языка идиш коррелируется с официальным немецким языком лучше, чем русский с украинским! Это и позволяет говорить о том, что Германия — настоящая, а не виртуальная родина евреев-ашкенази.

Возникает вопрос: какое отношение Швейцария и швейцарцы имеют к евреям и к СИОНИЗМУ, который возник не где-нибудь, а именно в Швейцарии в 1897 году?!

Что их связывает?!

Если родина евреев-ашкенази и вправду Германия, (а как можно в этом сомневаться , если во все времена слова "язык" и "народ" считались синонимами!), то связь между швейцарцами и евреями-ашкенази тоже обнаруживается по их языку! Почти 65% швейцарцев разговаривают на диалекте идиша — немецком!

Ещё один нюанс: и сторически бытовым языком евреев-сефардов служил ладино (жудезмо, сефардский язык ). Он относится к иберо-романской подгруппе романских языков . Начало образования этой разновидности испанского языка связано с изгнанием из Испании в 1492 году евреев , расселившихся главным образом на территории Османской империи , в Северной Африке, затем в Португалии, Италии, Греции, Болгарии, Румынии, Палестине и др. Пребывая в условиях иноязычного окружения и не имея статуса официального языка, он до сих пор сохраняет черты (главным образом в фонетике) испанского языка конца XV в. Функционирует как бытовой язык, проявляющий признаки вымирания. Распространён в Израиле, отдельных районах Турции, Греции, Югославии, Румынии, Болгарии. Число говорящих составляет около 100 тыс. человек. Литературный ладино сложился в XV веке Первый памятник — Пятикнижие 1547 г., изданное в Константинополе . (Википедия).

В связи с этим возникает два вопроса:

Зачем проживающие в Швейцарии и говорящие на идиш евреи-ашкенази решили в конце XIX века создать на территории Палестины некую эрзац-родину для непонятно каких евреев?

Зачем швейцарским евреям, говорящим на идиш, понадобилось создавать в ХХ веке искусственный язык (!) иврит (עִבְרִית ), объявлять его древнееврейским языком, считавшимся мёртвым (!) в течение 18 столетий, и делать его государственным языком государства Израиль?

Если язык древних евреев был мёртв аж 18 веков (!), значит и народ, говоривший на нём, был мёртв ещё 18 веков назад! Ибо одно связано с другим.

Не слишком ли много "фокусов" было сделано при создании современного Израиля?!

Представьте себе: какие-то высокопоставленные дяди и тёти в Англии, Германии и Швейцарии решили вдруг создать "историческую родину древних евреев" , какой на самом деле никогда не было, потому что этого не смогли подтвердить до сих пор ни одни археологические раскопки! Далее эти высокопоставленные дяди и тёти в Англии, Германии и Швейцарии решили вдруг возродить "древний еврейских язык" , который, как они сами утверждают, был мёртвым на протяжении 18 веков, потому что на нём никто не говорил! И вот вам, учившемуся с рождения разговаривать на языке своих родителей, вдруг говорят: вы будете учить язык предков, которых вы никогда не знали и которые давно умерли!!!

Это же сущий бред и издевательство над здравым смыслом!

А как же преемственность поколений, которая является обязательным атрибутом любого народа?! Куда она делась у евреев?

Я долго ломал голову над вопросом: ЗАЧЕМ (!) такое МОШЕННИЧЕСТВО понадобилось СИОНИСТАМ в ХХ веке?!

Потом понял.

Евреи НИКОГДА НЕ БЫЛИ древним народом!

Этот народ имеет такое же искусственное происхождение, как и современный иврит, как и само государство Израиль.

Евреев как народ буквально создали высокопоставленные дяди и тёти, проживающие в Англии, Германии и Швейцарии, для выполнения определённых задач, связанных с завоеванием всех других народов мира абсолютно на всех уровнях социальной лестницы: от политического и академического уровня до уголовного . И это вовсе не шутка с моей стороны.

Точно так же как я — думают сегодня и некоторые евреи.

Значит и они понимают, что дело тут не чисто!

Это первое свидетельство.

История евреев и еврейского народа — одного из древнейших в мире — насчитывает три с половиной тысячи лет, примерно с XVIII века до н.э. по сей день. События еврейской истории и их точная датировка, как правило, хорошо известны, они подробно описываются в Торе, Пророках и Писаниях (ТаНаХ) и обогащаются фактами Устной Традиции, запечатленными в Талмуде и Мидраше . Наиболее важные события еврейской истории отмечены в еврейском календаре в виде праздников и памятных дней.

Современная наука, прежде всего, библейская археология , установила за последние сто лет множество фактов, подтверждающих и проясняющих библейские тексты, «привязывающих» их к конкретным местам и временным периодам.

Особенности еврейской истории

История еврейского народа уникальна, т. к. не выписывается ни в одну научную концепцию в рамках материалистического взгляда на развитие и исчезновение этносов.

Влияние еврейской истории на мировую цивилизацию

Еврейская история описывает жизнь единственного народа, получившего Б-жественное откровение и пронесшего его в сохранности через множество веков.

От еврейского народа распространилось монотеистическое учение , принятое и в более поздних авраамических религиях, таких, как христианство и ислам .

Согласно традиционному летоисчислению, Машиах придет не позднее шестого тысячелетия со дня сотворения мира .

О деталях и хронологической последовательности событий времен Машиаха мнения мудрецов различны. Спорят и о будущем физическом устройстве мира, и о том, будет ли у человека в те времена свобода выбора.

Рамбам («Законы о царях» 12:2 ) говорит об этом так: «И никто не может знать, как произойдут эти события, пока они не наступят, поскольку об этом нет четкой устной традиции, а пророческие описания недостаточно ясны. И все мнения мудрецов основаны только на понимании текста, оттого по этим вопросам существуют разногласия…»

Сегодня мы видим исполнение многих предсказаний пророков о временах Машиаха. В том числе — возвращение евреев в Святую Землю, которая вновь дает свои плоды…

Еврейский народ ждет Машиаха и Третий Храм, который уже не будет разрушен!