Обзор онлайн игры Perfect World

Обзор онлайн игры Perfect World

Perfect World , дебютная MMORPG одноименного пекинского разработчика и издателя, попала в яблочко – спустя три года после релиза в нее играет каждый сороковой китаец. Даже для Срединной империи 30 миллионов геймеров – это много.

Единственный близкий аналог из западного полушария – World of Warcraft с 10 миллионами подписчиков в Европе и Северной Америке. Простой пересчет показывает – WoW надо иметь около 16 миллионов регистраций, чтобы достичь такого же «проникновения», как PW . Возможно, будь WoW бесплатной, шансы сравняться по размеру аудитории с китайским мегахитом появились бы. Но при сохранении абонентских взносов верится в это с трудом.

PW уже шагнул за пределы Китая – игру узнали Филиппины, Тайвань, Япония, Индонезия, Вьетнам, Бразилия, на подходе Корея. Намечена и европейско-американская экспансия – на базе переведенной на «стандартный английский» малазийской версии Perfect World MY .

Последний гвоздь в крышку гроба конкурентов – выход в III квартале 2008 года «многоязычного» клиента Perfect World MS , поддерживающего ведущие европейские языки, включая и турецкий.

Россия не осталась в стороне от битвы китайского free-to-play Голиафа с американским pay-to-play Давидом. Nival Online представила русскую версию PW раньше европейской, и отечественные геймеры повалили в «Идеальный мир» (загрузка двух русских серверов составляет 85 и 100 %). По-моему, они не прогадали.

Обилие настроек позволяет придать персонажу почти фотографическое сходство с игроком. Но добиваться этого придется несколько часов.Доступность квестов определяется не только уровнем персонажа, но и количеством успешно пройденных заданий, а также их сложностью.
Фоторобот мечты

Засилье персонажей-клонов – главная беда онлайновых миров. PW решительно борется с этим недостатком, предлагая всеобъемлющую кастомизацию. Из последних русских локализаций сравниться с PW могут разве что «Корсары Онлайн» с их стеклянными глазами и подбором цветов для деталей одежды из полной RGB-палитры.

Настройке при помощи бесчисленных шаблонов и ползунков-регуляторов при создании персонажа поддается все, кроме роста. Возьмем для примера лицо. Меняется его овал и пропорции, форма, разрез и глубина посадки глаз. Не забыт вид и размер зрачка, форма носа, его крыльев и кончика, посадка ушей, величина рта, толщина каждой из губ, подъем их уголков и так далее.

Все это относится и к другим мелким деталям – одних только причесок под сотню, волосы можно делать кудрявыми или прямыми, мелированными или однотонными. Почти каждый из элементов (кожа, губы, брови, глаза и тени вокруг них и, конечно же, волосы) позволено перекрашивать в любой цвет, опять-таки из RGB-палитры.

На расстоянии мелкие детали незаметны, но это не проблема – ведь можно менять и пропорции тела. Корректируются ноги, руки, талия, торс и – сбывается мечта пубертатов – объем груди у женских персонажей! Заветный регулятор избавляет любящих играть за прекрасный пол от неизбежного предпочтения заданной разработчиками расы (обычно эльфийки, не так ли?).

Из всех трех рас PW лишь у зооморфов (есть еще люди и сиды – местные эльфы) кастомизация ограничена. Оборотни-мужчины меняют цвет глаз и пропорции тела, но в любом случае это волк, лев, тигр и… панда. У друидов-женщин с настройкой получше – самому невозможно выбрать различные ушки-рожки-хвосты (лиса, заяц, олень и дракон), зато остальное меняется, как и у других рас.

Как видите, разработчики сделали почти все, чтобы избавить мир Pangu от клонов. Увы, 100% возможностей редактора мало кто использует – ни единого смешного толстяка или страшенной ведьмы мне так и не попалось. Все как один – симпатичны и милы.

Секрет прост – очень трудно себя пересилить. После тяжелой внутренней борьбы и мой герой пришел в «Идеальный мир» более стройным и элегантным, чем его хозяин.


Ни в одной другой MMORPG нет таких полетов, как в Perfect World – вы можете подняться почти в стратосферу.Прежде чем купить какую-то вещь, ее можно примерить на куклу персонажа.
В настоящем китайском 3D…

За внутреннюю механику PW отвечает движок китайской разработки – Angelica 3D. Это, конечно, не последняя версия Unreal Engine 3, но со своей задачей китайский мотор справляется на твердую четверку с плюсом – перед нами впечатляющих размеров «бесшовный» мир, не обремененный экранами загрузки и явным делением на зоны.

День сменяется ночью, иногда накрапывает дождик, по небу бегут облака, выше которых можно взлететь – одним словом, все очень неплохо. Увы, движок немолод, и среди его минусов, например, отвратительная спрайтовая листва на деревьях. Зато системные требования демократичны, что наводит на законную мысль о прописке PW на полуторагодовалом ноутбуке с экраном дюймов в 17.

Обильные охотничьи трофеи скрасят монотонность истребления мобов и, скорее всего, помогут заработать. Однако некоторые предметы потребуют идентификации. Будьте внимательны – во многих случаях «распознанную» вещь можно продать лишь дешевле, чем стоят услуги по ее опознанию.Для облегчения поиска периодически посматривайте на радар. NPC, готовые выдать квест, будут обозначаться оранжевой точкой. Фиолетовая укажет на NPC, которому можно сдать выполненный квест. Зеленая стрелка с цифрой – высота полета!
Полеты

Летают в PW все кому не лень, включая NPC. В небе можно сражаться, кроме того, в воздухе расположена часть локаций и игровых объектов. Поначалу запросто сорвет крышу, как только мимо пронесется первый зооморф-тигр верхом на птице или мелькнет человек, использующий пылающий меч как доску для воздушного серфинга. Но это все высокоуровневые персонажи (от 30). Если хотите подняться в небо сразу – выбирайте сидов. Крылатая раса умеет летать с рождения, пусть и медленно. По мере взросления и приобретения бонусных предметов скорость полета у местных «эльфов», да и у представителей других рас вырастет в разы.

Классов в PW шесть: сиды могут быть лучниками и жрецами-лекарями, зооморфы – оборотнями и друидами-повелителями животных, наконец, люди – воинами и магами. Снимем вопросы – лучший «танк» получается из оборотня, перекинувшегося в зверя и получившего бонус к защите (и минус к атаке). Дистанционные Damage dealer’ы – это, разумеется, лучники и маги.

Кстати, завести ручное животное могут не только друидки. Верховые медведи и пантеры уже продаются в магазине (по 19 золотых или 190 руб. штука), а вот слоны и лошади пока недоступны. Подвезти до места назначения может и любой зооморф.

Из разряда курьезов: только персонажам мужского пола разрешено поднимать на руки милых дам и неспроста – обитатели «Идеального мира» при обоюдном согласии заключают браки.
Perfect World – своя песня в каждом регионе
Музыкальная тема Perfect World звучит при появлении загрузочного экрана, а также в некоторых важных местах мира Pangu. Но в отличие от многих MMORPG темы и исполнители «привязаны» к языковым версиям клиента.

Глобальный англоязычный PW предлагает динамичную «Perfect World » в исполнении юного китайца Henley, филиппинцев лиричной балладой «Fly with Me» радует милейшая Тони Гонзага.

Китайцев и россиян бодрит все та же «Fly with Me», но в жесткой обработке R&B группы Shui Mu Nian Hua.

Ни одного персонажа-клона, кругом одни прекрасные лица и фигуры! Обратная сторона медали: еще немного и начнешь уставать от совершенства.Попробуйте повысить разрешение экрана и, возможно, слова перестанут терять буквы.
Песня о крафте и не только

В Lineage II и подобных ей играх прокачка отдельного персонажа-крафтера и утомительная добыча ресурсов – суровая необходимость.

В PW , слава богу, все не так. Профессии (кузнец, портной, ювелир и знахарь) доступны всем без исключения уже после пятого уровня. Персонаж любой расы и класса может обучиться всему, но для этого придется выполнить все четыре инициирующих квеста.

Ресурсы обильно выпадают из монстров – определенно это сильная сторона PW . Кое-что приходится добывать (трава, руда, камни, деревья), для чего у торговца необходимо купить недешевую Лопату (2 тыс. игровой валюты).

Редкие камни и артефакты, продвинутые приспособления для полета (крылья, животные, мечи) ждут в «Лавке редкостей», где они доступны за золото и серебро. Да, все дорого, но зато вы экономите время.

Изготовлением предметов ведают специальные NPC, а «заточить» оружие (до +12) можно самостоятельно – достаточно иметь драгоценный камень, пустые слоты в улучшаемом предмете и нужную сумму.



Прокачка

Забудьте о тяжелом наборе опыта: 25 уровней за неделю сделает любой русский, а не только трудолюбивый китаец. Можно убивать мобов, но лучше выполнять квесты – развитие персонажа не будет утомительным. Не стану утверждать, что переведены уже все пять тысяч заданий, но в тех, что я пробовал, фраза на английском попалась лишь раз.

Немалая доля квестов – «убей-принеси» и «сходи-передай». На более высоких рангах (от 19) появляются групповые задания в личном подземелье (да-да, инстансы, как в WoW ).

Управление квестами отличное – есть панель с названиями и описаниями заданий, координаты разыскиваемых ключевых NPC, перечень наград за сданный квест, режим, «отслеживающий» выполнение заданий, пометки на мини-карте и т.д.

До десятого уровня штрафа за смерть нет. Затем – потеря 5 % опыта и примерно 1 % шанс утраты предмета/денег из инвентаря (у PK шанс на потерю

Умереть, упав с неба, или утонуть не получится. Убить вас могут лишь монстры, а другие игроки – только набрав 30 уровень (всего в PW 105 уровней). Собственно, после «тридцатки» и начинается серьезный PvP. Разрешенные до этого дуэли не в счет – не умираешь и не теряешь опыт, это просто тренировка.
Рецепт PW: взболтать, но не смешивать
Китайцев принято ругать за прохладное отношение к интеллектуальной собственности. На отечественных форумах нередко разгораются нешуточные страсти, как только заходит речь о сравнении PW с западными и восточными аналогами.

Плагиат? Давайте проведем небольшое расследование: Lineage II вышла в апреле 2004 года, WoW и Everquest II в ноябре того же года.

Студия Beijing Perfect World образовалась тоже в 2004-м, первый PW увидел свет в июле 2005-го, а в 2006 появился PW II. Как говорится, улики налицо…

Безусловно, в PW можно найти немало от каждого из упомянутых хита – инстансы, квесты, осады и т.п. Но какое дело геймеру, откуда оттяпан игровой ход или прихвачена идея, если с азиатским тщанием они подогнаны друг к другу и, в полном соответствии с рецептами китайской кулинарии, вкус исходных ингредиентов уже не различить?

К тому же в активе разработчиков собственный движок. А это самый весомый аргумент в спорах об интеллектуальной собственности. Вернее – повод их не затевать.



Гильдии и территориальные войны

Признаюсь, говорить об этой важной части MMORPG придется с чужих слов – даже на «молодой» Веге в кланы приглашают лишь после 25-го уровня, так что времени банально не хватило. Тем не менее, в PW можно создать клан или вступить в уже существующий и, имея до 80 игроков с каждой стороны, принять участие в территориальных войнах.

Карта PW напоминает о временах феодальной раздробленности и разделена на зоны, которые может контролировать любой клан. Всего есть 44 территории. Из них две первого уровня, четыре – второго и сорок одна – третьего. Различия земель – в количестве «дани», выплачиваемой с территории, и силе монстров, которых придется убить при захвате, если область еще никем не покорена.

Теоретически Самый Сильный Клан может захватить весь «Идеальный Мир», кроме одной земли – игровые правила запрещают клану иметь две территории 1-го уровня.



Нет в жизни совершенства

Итак, на момент написания обзора не все опции PW работали, но, к счастью, за бортом осталось лишь второстепенное (управление питомцами, игровое радио, некоторые функции общения и т.д.).

Баги за все время так и не проявились – похоже, несколько лет онлайновой жизни и старание разработчиков, помноженное на 30 миллионов геймеров, убили их напрочь. Что касается лагов, то на Веге, «молодом» сервере с 79-85 % загрузкой, я радовался отсутствию тормозов и зависаний. Тем не менее за пределами Рунета жалобы на сервера с максимальной загрузкой – дело обычное.

С русификацией пока не все гладко – текст вразумителен, местами – «литературен», однако почти никогда не влезает в предназначенное окошко. Все понятно, но читать неудобно. Возможно, проблема решается сменой разрешения, но подобрать его мне так и не удалось.

Кое-что из вышеперечисленного поддается лечению – скажем, ближайшим патчем. Недочеты в графике и вполне заурядный набор квестов исправить сложнее. Но и с этой ложкой дегтя лучшая китайская MMORPG оправдывает амбициозное название – это почти «Идеальный мир» для самых привередливых поклонников онлайновых ролевиков.
СЕКРЕТ!
Богатство настроек облика персонажей наталкивает на мысль: а не сделать ли виртуального героя похожим на его реального владельца.

Разработчики предусмотрели такую возможность. Если поместите свою фотографию в папку …/Perfect World/element/userdata/userpic/, то в игровом клиенте ее можно загрузить в отдельное окно слева. Теперь, манипулируя многочисленными ползунками и щелкая по иконкам, добейтесь портретного сходства.

Если что-то в облике героя не нравится – не откладывайте пластические операции. Бесплатно изменить внешность персонажа можно только в течение первых 48 часов после его создания. Затем это сделает стилист-NPC, если вы расщедритесь на свиток изменений (продаются в игровом магазине).


Дата публикации: 22.11.2009 23:38:11

Мы играем в самые разные игры из Америки, Европы, Японии. Онлайновые игры чаще всего приходят к нам из Кореи – к такому положению дел игроки привыкли, и считают его почти законом природы. Но много ли вы видели китайских игр? Если не считать пародий на Мортал Комбат для «Денди»? И самое главное – много ли MMORPG из Китая вы видели? Вроде бы сам Бог велел – людей много, Корея под боком – есть, у кого учиться.

В один прекрасный день товарищ Чи Юфенг тоже возмутился таким положением дел, и решил доказать всему миру – китайцы не хуже!

Так на свет появилась уникальная и колоритная игра, о которой я вам сейчас поведаю...

Мы все знаем любимую стратегию мудрых жителей Поднебесной – скопировать концепцию, привнеся в неё свой народный колорит. Этой участи не избежала и великая MMORPG всея Китая. Создатели просто взяли все более-менее годное из самых известных игр и добавили немного своего. Что получилось – судить вам.

Сам игровой мир Perfect World задуман как «идеальный». Тут нельзя умереть, упав с высоты. Гореть в огне и тонуть в морских глубинах – также воспрещено. Впрочем, идеальность этого мира не мешает его многочисленным обитателям нарезать друг друга на тонкие дольки мечами и топорами, морозить и палить заклинаниями и обманывать на игровом рынке. Возможно, китайцы просто поленились разрабатывать физическую модель для повреждений «от окружающей среды»?

Чуть позже становится понятно, что отсутствие повреждений при падении – не такая уж и плохая штука, ведь все в этом мире летают! Люди летают на парящих мечах, на манер серфингистов. Зооморфы летают на различных гусях-лебедях, скатах и прочих дивных животных, а Сиды и вовсе оборудованы крыльями с рождения. Полёт играет ключевую роль во многих аспектах игры, и без надлежащего летательного устройства в этом мире будет просто скучно.

Да, кстати, познакомьтесь с расами, населяющими Идеальный Мир. Люди – классика: воины и маги, добрые ребята, захватившие почти всю местную Ойкумену. Сиды похожи на смесь эльфов с ангелами. Как и эльфы, они предпочитают луки, арбалеты – всё, позволяющее убить врага ещё до того, как он прикоснётся своими грязными лапами к вашей изящной шелковой накидке. От рождения к ним прилагаются белые ангельские крылья, которые, впрочем, потом можно легко сменить на более модные и эффективные. Зооморфы – местные уникумы с разделением труда по половому признаку: из мальчиков выходят великолепные «танки», а девочки становятся друидами («друлями» на местном жаргоне), которые приручают фауну.

Как уже говорилось, многое было «заимствовано» из успешных корейских и западных проектов. С запада взяли World of Warcraft, с востока - Lineage 2. Подобный выбор очевиден для практичных китайцев, но вызывает вздохи у игроков, истосковавшихся по новизне.

Боевая система просто до рези в глазах похожа на вышеупомянутый WoW, примем даже в оформлении – со всеми этими накапливающимися силами удара и прочим. А вот кач, гринд – целиком из Линейджа. И если примерно до сорокового уровня ещё можно неплохо выезжать на квестах, то после него начинается старое доброе окучивание мобов, походы в инстансы и прочие классические радости корейских MMORPG.

В выгодную сторону от Линейки данную игру отличает высокая кастомизация персонажа. Начинается это ещё на этапе создания рожи лица – вы потратите минимум четверть часа, смакуя возможности редактора внешности, при создании как красавцев и красавиц, так и диких чудовищ из наркотического сна (по миру бегают и такие персонажи). Ролевая система тоже позволяет разгуляться, ведь есть статы и скиллы, которые все сразу не выучишь. Соответственно, имеются разные билды, по которым можно создать отличного воина или мага. А если будете качать персонажа наугад - получится калека, который только и сможет что летать по небу и умирать от рук более приспособленных персонажей.

Очень приятен тот факт, что нет очевидно «рулящих» классов. Каждый способен проявить себя с правильным билдом и завоевать уважение, славу, денежки. Магия работает по принципу камень-ножницы-бумага – стихии действуют друг на друга с разной эффективностью, поэтому кач и PvP магами становится гораздо веселее.

Квесты в Perfect World построены по канонам корейских MMORPG (по крайней мере, те квесты, которые мне довелось проходить): поубивай, принеси, отнеси. Пикантности добавляют колоритные имена мобов, и зачастую можно увидеть нечто вроде:

«Принеси мне десять кусков шерсти Полосатого Безумного Древолаза, да не перепутай его с Волосатым Беззубым Лазодревом!»

Есть также и добыча ресурсов собственными руками. Прямо в полях растут камни, кустики и прочее, с которых вы и можете получить выгоду при наличии инструмента и отсутствии рядом ПК. Да, в PW есть ПК!

Прекрасный пол в игру привлекают всякие красивости, те же полёты и возможность брать девушек на руки, пожениться. А также милые ушки и хвост, растущие у друидок. Впрочем, среди барышень хватает и отчаянных амазонок, которые в PvP заткнут за пояс любого мужика.

Perfect World - популярная mmorpg, где жизнь идет не только на земле, но и в небесах. В игре присутствуют все основные составляющие жанра.

Perfect World - прекрасный и живой мир, в котором есть место и войнам, и пышным свадьбам. Это огромный таинственный мир с различными подземельями и древними городами, которые ждут своих исследователей. Отличительной чертой Perfect World является возможность летать. Будь то собственные крылья или специальные животные. Ты можешь стать представителем одной из пяти таинственных и мистических рас, и отправиться на поиски приключений Идеального Мира.

Есть чем заняться

Огромное количество заданий не позволит вам заскучать. Огромное - это не просто слово, количество этих заданий исчисляется тысячами и они доступны для персонажей любой расы или класса. Различные задания ждут героев разных рас до 20-го уровня.Последующие задания одинаковы для всех.

За кого играть?

В игре представлено 5 основных рас, каждая из которых определяется двумя основными классами бойцов. Давайте немного подробнее рассмотрим их.

Сиды

Сиды как-будто рождены для небес, ведь они с рождения являются обладателями роскошных ангельских крыльев. Эти крылья помогают Сидам подниматься в небеса без летающих устройств и животных.

Люди

Люди не умеют летать, но только не здесь. В в волшебном мире Perfect World возможно всё, люди перемещаются на специальных летающих мечах.

Зооморфы

Существа, которые умеют менять свой облик, так как сами на одну половину люди, а на вторую половину животные. Они летают на больших птицах и на других летающих животных.

Амфибии

Это древние жители океанов, которым пришлось покинуть насиженные места. Амфибии могут превращаться в русалок, повышая свою защиту, и летают на мистических крыльях-плавниках.

Древние

Это потомки великих богов и одни из первых поселенцев Идеального мира. Они очень умны и загадочны. Древние используют для полетов странные устройства, похожие на змеев.

Профессии

Интересной особенностью Perfect World являются независимые профессии, которыми сможет владеть ваш персонаж. Вы можете овладеть сразу всеми, независимо от вашего класса и даже расы. Вы можете стать мастером по созданию лечебных снадобий, создавать различную бижутерию, шлифовать руны, создавать броню и оружие. И что самое приятное - всё это может делать один персонаж.

Игру ещё называют PW, Перфект Ворлд, Идеальный мир

Perfect World обзор подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взгянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования Perfect World.

Здравствуйте, дорогие читатели. В данной статье я хочу рассказать вам об игре Perfect World – игра в жанре MMORPG, разработанная студией Beijing Perfect World. В статье вы встретите не только всем известные факты об игре, которые можно легко отыскать в интернете, но и те, которые скрыты где-то в глубине всемирной паутины, плюс я расскажу вам из своих знаний. В “Wikipedia” вы можете найти всю информацию, связанную с игрой, я же поведаю вам то, что имеют на данный момент игроки официальных русских серверов.

Тех. часть

Вот что тут следует сказать. Графические возможности игры довольно таки неплохие. На максимальных характеристиках графики игры не всякий компьютер сможет с легкостью ее, скажем так, «потянуть». В игре огромнейшее количество красочных текстур среднего формата, то есть в некоторых местах можно наблюдать «некрасивости», однако в основной своей массе они очень даже неплохи.

Под красочностью я подразумеваю то, что весь мир игры не украшен серыми однотипными красками, а совсем даже наоборот, все выглядит очень мило и красиво. К сожалению, разработчики поскупились на большее количество полигонов, то есть можно часто наблюдать угловатости моделей. Но если использовать размытие – возможность-то имеется, то неровностей и угловатостей практически не видно так же, как и текстурных листьев (состоящих только из текстур) деревьев.

Может быть, я и заострил ваше внимание на минусах, но считаю, что графическое оформление игры очень даже неплохое, во всяком случае, те, кому важен больше игровой процесс нежели графика, точно одобрят эту игру.

Сюжет

Игра Perfect World, как и любая другая имеет свой сюжет. Хотя, как казалось бы, зачем нужен сюжет игре, в которой игроки просто-напросто хотят посоревноваться друг с другом, кто лучше своего персонажа развил. Однако ж нет, сюжет есть, пусть он не самый лучший из всех сюжетов игр, но для онлайн-игры наличие сюжета уже хорошо.

События игры разворачиваются на землях Пангу по китайской мифологии. А сам сюжет являет собою процесс создания людей. А именно: Звездный Монарх и Царь Десяти Вуалей создали людей и поселили их в земли Пангу. Там они быстренько размножились. Монарх и Царь были довольны, сами ушли, а на помощь людям оставили ангелов и демонов, чтобы те некоторый баланс вносили в жизнь людей.

Потом произошло что-то странное, была ослепительная вспышка в мире Пангу, пропали все боги, пропали все демоны. А появились в мире еще несколько рас. И так, выходит, что сюжет описывает появление всех 5 рас в мире Пангу, где они борются с Небожителями. А самое-то главное, все расы должны объединиться, и только тогда они смогут победить.

Начало всех начал…

После начала игры той или иной расой игрок появляется на земле его расы, не в столице, а в ближайшей деревушке. Столицей Людей является Город Мечей, Зооморфов – Город Оборотней, Сидов – Город Перьев, Амфибий – Город Цунами, а Древних – Город Единства. Сразу же игрок получает стартовые задания, а также имеет несколько в списке доступных заданий, с которых все начинается, и игрок таким образом постепенно улучшает и улучшает своего персонажа.

Расы и Классы

Название рас вы уже узнали, теперь перейдем к классам и более подробному их описанию. На самом деле ничего нового для себя многие читатели не откроют, ведь многие MMO имеют одинаковые классы и «свойства» их одинаковые, и Perfect World не исключение. Процесс игры до 30 уровня у разных рас разный, то есть 30 уровень – это своего рода совершеннолетие персонажа. После 30-го у него заканчиваются задания в его столице, характерные только для его расы, и он свободно может участвовать в боях не только с монстрами, но и с игроками.

Раса Людей делится на два класса – это Воины и Маги.

Воины предназначены для ближнего боя, все их навыки на этом основываются и, как правило, игроки делают акцентирование на совершенствовании силовых качеств персонажа. Воины ориентированы под несколько видов оружия, на самом деле они могут пользоваться всем оружием игры, но специализируются на определенных. А именно — это мечи, топоры и молоты, древковое оружие (алебарды), кастеты и соответственно у воинов существуют ветви навыков (скилов), предназначенных для использования с определенным оружием.

Магам же свойственно совершенствовать интеллект, то есть свои магические качества. Все их навыки – это заклинания, имеющие как физический урон, так и магический, но последний основной.

Раса Зооморфов делится на два класса – это Оборотни и Друиды.

Хочется сказать, что существует некоторая тенденция – у каждой расы есть класс физического урона и класс магического урона, то есть основывающиеся на бое и магии, но это отступление.

Итак, Оборотни – это персонажи, основанием которых является совершенствование защиты и жизненных единиц, другими словами, они защитники, их задачей служит выдерживание натиска врага. Данный класс может обращаться с различными видами оружия. (Отступление: Стартовые расы были ориентированы абсолютно под все оружие, кроме введенных после появления новых рас, характерных только им, например, кинжалы). Однако, специализируются только на топорах и молотах.

А Друиды основываются на развитии магических качеств, почти как Маги, только вот они обладают не только магическими навыками, но и навыками приручения животных/монстров, которыми после могут активно пользоваться в бою. Также они могут обращаться с различными видами оружия, но характерным является использование магического оружия.

Раса Сидов делится на два класса – это Лучник и Жрец.

Данная раса несколько напоминает расу эльфов, на самом же деле она несколько отличается от эльфов, можно провести некую аналогию с другими играми. Обычно, класс убийц относится к расе Эльфов, но в Perfect World дела обстоят немного по-другому.

Лучник представляет собой воина, ориентированного на физический урон, но наносимый на расстоянии. Очень хорошо развитый лучник в руках опытного игрока может не то чтобы легко расправляться с врагами, он может сделать так, что враг даже не сможет достигнуть лучника, потому что умрет раньше. Лучник, так же как и предыдущие классы, умеет пользоваться разными видами оружия, но его навыки вы не сможете использовать без оружия дальнего боя.

Жрец – класс «помощника». То есть, он рожден для того, чтобы помогать другим персонажам, ведь к этому располагают его навыки, однако он имеет несколько и атакующих навыков. Конечно же, Жрец специализируется на использовании магического оружия, и развивать стоит в нем интеллект и магические качества. Но как уже было сказано, использовать он может и такие виды оружия как луки, кастеты и т.д.

Раса Амфибий делится на два класса – это Убийца и Шаман.

А вот эта раса сравнительно недавно появилась в игре, по крайней мере, не в одно время с первыми тремя. Этой расе специфичны новые виды оружия, вместе с ними пришли и новые задания, и многое-многое другое. (Позже в обзоре будут перечислены обновления игры и там, конечно же, будет сказано об этой расе).

Убийцы (мой любимый класс) – класс, который сравним с классом Воинов, то есть убийцы в основном развивают физическую атаку, только она у них проявляется не в развитии силы, а в развитии ловкости. Это класс, требующий особого тактического расчета. Использовать убийцы могут многие виды оружия, которыми только располагает игра, однако навыки позволительно использовать только лишь с кинжалами. Познавшие на своем веку многое игроки активно используют кастеты, поскольку их атака очень быстра, а это то, что нужно убийце, так же как и лук, частенько убийце нужно атаковать на расстоянии. В общем, это довольно таки разносторонний класс.

Шаманы – те же маги, только их основой является не магия стихий, а темная магия. Естественным для этого класса будет развитие интеллекта, а оружие характерное ему – это магические сферы. Обладают довольно-таки высокой магической атакой, и определенно не уступают по силе магам.

Раса Древних делится на два класса – это Страж и Мистик.

Ну, вот мы и добрались до последней расы, которая введена в игру последней, она самая новая и вобрала в себя различного рода характеристики от остальных рас. Разработчики взяли от каждой расы по чуть-чуть и слепили расу Древние. И должен признать, что без особенного дисбаланса.

Страж – класс-скиловик, то есть активно использует свои навыки, в то время как, например, воин или убийца могут практически их не использовать. Стражу, конечно, необходимо развивать силу. Он очень многим схож с воином. Только вот использовать стражи могу только мечи, печально, конечно, что в этом плане нет разнообразия, но у стражей есть много возможностей в плане навыков. Мистик – в очередной раз говорю, класс, основывающийся на интеллекте и обладающий магическими атаками. Но тут не все так просто. Это очень большая пародия на друида.

Мистик , как и друид, может управлять другими существами, и это его основной способ ведения боя, однако мистики не могут приручать монстров, у них изначально имеется несколько существ, которых они могут призывать, и именно эти существа им помогают. Мистики естественно обладают навыками поддержки своих существ, также есть несколько навыков поддержки других игроков, чуть-чуть навыков с отрицательными эффектами для врагов. И помимо существ мистики умеют призывать растения, которые либо отрицательно влияют на врагов либо положительно влияют на мистика и его друзей.

Задания и Навыки

Почему я так объединил названия? Все очень просто, навыки непосредственно зависят от выполнения заданий любой из рас. Задания или же квесты в игре самые разнообразные и их просто колоссальное количество. В игре существует база, в которой можно посмотреть интересующее вас задание, там указан не игровой персонаж (дальше НИП), дающий игроку задание, награда и небольшое описание задания.

Также существует возможность посмотреть список доступных заданий для персонажа данного уровня. Конечно же, и награда соответствует данному уровню персонажа. Обычно награда (опыт и дух) определяется не единичным уровнем, а диапазоном. Сразу же, думаю, возник вопрос, что такое дух. Дух – это единицы, позволяющие изучать и совершенствовать навыки персонажа. Помимо обычных квестов в игре существуют различные ежедневные задания, то есть их можно выполнять каждый день и получать за это награду в виде опыта, духа и денег, иногда в виде каких либо предметов.

Выполнять такие задания появляется возможность с 40 уровня персонажа. В игре существует линейка системных квестов, называемых Уважением (Престижем), за выполнение которой персонаж будет получать очень много духа и новые статусы, которые позволяют развивать навыки персонажу. Задания Уважения даются автоматически, на каждый десятый уровень… эммм… не могу объяснить, напишу вот так: задание дается 9, 19, 29, 39, 49… и так далее.

Все меняется…

Тут я расскажу (о том, что вы можете узнать и из интернета, но это не важно) об обновлениях, которые затронули официальную русскую игру с небольшими своими заметками.

Lost Empire (Ярость Богов)

Нам не важно, что там произошло с технологией обмена данными между клиентом и сервером, я расскажу лишь об игровых изменениях, которые действительно интересны. Данное дополнение исправляло несколько ошибок в игре, были добавлены квесты и полностью рабочая локация Морозные залы, так как до этого они не работали. На сравнительно высоких уровнях персонажей им стали доступны несколько новых умений.

А самое главное, данное обновление принесло в игру параллельный мир именуемый «Хроно-мир». Это абсолютно тот же Идеальный мир, но со своими монстрами и своими линейками квестов. Также с Хроно-миром связано развитие персонажа, так как существует задание Престиж, выполнить которое необходимо именно в Хроно-мире (не абсолютно в прошлом, а некоторые части линейки квеста находятся в прошлом, а некоторые в настоящем).

Age of Spirits (Эпоха Джиннов )

Как ясно из названия, данное обновление внесло в игру маленьких помощников, которые оказывают помощь игрокам в битвах – Джинны (о джиннах будет отдельный разговор). Конечно же, данное обновление несло в себе еще несколько изменения, но они были не существенны, например, такие как новые предметы в игровом магазине.

Rising Tide (Легенды Морей)

Ошеломляющее обновление игры, которое принесло в игру новую расу. Еще бы это не было взрывным событием в истории игры, ведь игрокам открылись абсолютно новые два класса — Убийцы и Шаманы. А вместе с новой расой появились и множества новых квестов, новые элементы экипировки, такие как оружие и доспехи. Конечно же, Амфибиям нужно было где-то расположиться, поэтому мировая карта была расширена.

Еще было введено подземелье – Нирвана. Это подземелье, ориентированное на игроков выше 100 уровня для собирания ресурсов, чтобы крафтить и совершенствовать свое оружие, то есть это что-то на вроде Сумеречного храма.

Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов )

Обновление, закончившее внедрение новой расы в игру, а именно — Амфибиям были добавлены новые умения на 79-100 уровни, появились Адские и Райские умения для них же. К сожалению, время нахождения в подземелье было ограничено и стало оно равным 4 часам и не больше. В игре были введены новые события, такие как Атака Тигров-Небожителей и Руины в джунглях – события, происходящие по расписанию, а не единоразово.

Genesis (Генезис)

Данное обновление появилось одновременно со следующим по статье и принесло в игру еще одну новую расу Древние, что так же, как и при Амфибиях было очень «взрывно». Просто так расу не вводят, конечно же, вместе с ней следуют и новые территории, новое оружие, новые задания. Еще дополнение сделала кое-что для гильдий, во-первых, у них появились свои залы, а во вторых, появилась возможность заключать альянс между гильдиями.

The Trials (Испытания)

Были добавлены «остатки» расы Древние, то есть новые навыки. И вообще, дополнение стало довольно таки знатным, ведь его нововведения довольно-таки значимы и интересны, например, изменение Могильника героя. Могильник героя – 29-е подземелье, механика которого изменена следующим образом.

Все персонажи видят там друг друга, то есть это подземелье не похожее на обычный данж, индивидуальный для каждого персонажа или же группы, а все могут встретиться друг с другом. Бой между игроками в этом подземелье разрешен (как и во всех остальных), но при смерти с персонажа ничего не выпадает и ник убийцы не окрашивается в красный цвет, то есть он не становится «Убийце игроков».

А так же в этом данже разрешен полет. Могильник героя теперь очень специфический данж. А вот то, что в Городе Инее запретили использование камней познания – это очень даже не здорово. Еще в этом дополнении была сделана локация Блаженная деревня.

Underworld (Земли Духов)

Обновление вводит в игру новое подземелье – Пещеры вечности, в которое позволено ходить группами по 10 человек, а не как это сделано в старых подземельях – только по 6 человек. Были добавлены новые умения для каждого класса, также были введены новые фракции Орден Солнца, Орден Мрака и Армия Зари с сопровождающими их различными заданиями и наградами.

Imperial Fury (Гнев Империи)

Изменения данного обновления коснулись в основном Пещеры Вечности упомянутой ранее. И несколько «дополнялок» — изменение прицела, то есть можно брать в прицел только монстров, только игроков или только не игровых персонажей. Пожалуй, это дополнение не принесло ничего особенного в игру.

Reflections (Размышления)

Превосходное обновление, внесшее в игру новую локацию Страна грез, в которой игрок может получать опыт и дух, ничего при этом не делая, а лишь имея при себе особые камни медитации. Камни медитации даются за выполнение ежедневного задания Охотник за головами (необходимо сходить в определенное подземелье и убить в нем боссов) и за выполнение задания Наблюдателя (необходимо подождать один час и получить 2 камня медитации, 30 минутные улучшения характеристик и специальный билет, обменять определенное количество которых можно у того же наблюдателя на определенные вещи).

Были введены задания на низких уровнях, которые помогали персонажам низких уровней поскорее развиться, также опыт за старые задания низких уровней увеличили, но только старым расам. Теперь вещи, выпадающие из других игроков можно подобрать себе лишь спустя 30 секунд, думаю, от этого в восторге не многие.

И еще одна вещь, помогающая новичкам, была введена в этом обновлении – это специальный не игровой персонаж (Вестник удачи), который каждые 24 часа выдает игрокам амулет и идол (амулет имеет определенный запас здоровья, который восполняется персонажу при снижении его здоровья ниже 50%, также работает и идол, но восполняет магические силы, а не жизненные).

Rise Of Dynasty (Возрождение Династий)

Очень большое обновление, которое ввели совершенно недавно. Оно внесло в игру очень много изменений. Много было внесено нового в совершенствование оружия и украшений. Увеличилось получаемое количество опыта, духа и монет за выполнение заданий до 70 уровня (вот и прекрасно, развиваться теперь можно еще быстрее).

Появилось новое событие «Битвы династий», которое доступно лишь игрокам выше 100 уровня и именно в честь этого события и названо обновление. Добавлена глубокая медитация, которая дает в два раза больше опыта и духа (личный комментарий: считаю глубокую медитацию бесполезной, поскольку для того, чтобы сделать камень для глубокой медитации нужно использовать два обычных камня медитации и еще купить специальные предметы, то есть потратиться. А выходит, что персонаж получает не больше опыта, а тот же самый опыт, только за более короткое время. Пример: имеется 100 камней медитации, их потратили и получили, например, 1000000 опыта. А теперь снова имеют 100 обычных камней, их тратят на камни для глубокой медитации, получается 50 камней + денежные затраты, а в итоге снова получается тот же 1000000).

Еще данное обновление привносит в игру новые задания для персонажей 50-80 уровней. А бесплатные ежедневные амулеты и идолы теперь можно взять не до 30 уровня, как было раньше, а после этого обновления до 60.

Dawn Of Spring (Рассвет Весны )

Данное обновление можно присоединить к предыдущему, потому что оно было оторвано от основного и введено в игру не сразу. В основном, оно затронуло модернизацию Битвы Династий.

Для расы Зооморфов были добавлены новые их формы для каждого класса своя форма. Оборотни могут обращаться в панду, а друиды в девятихвостых лисиц. К сожалению, это узреть удастся не всем, а только тем, кто разовьется до 100 уровня, потому что линейка заданий, открывающих для персонажа эту новую личину, принадлежит именно 100 уровню персонажа.

Но эти формы стоят того, ведь не только модель персонажа меняется, он так же приобретает новые способности. Еще присутствует возможность после данного обновления в игре смены подписи у оружия, то есть персонаж игрока может и не иметь ремесленных навыков, а предмет будет с его подписью, но это платная услуга, для нее нужно купить предмет из игрового магазина. Для любителей красоты обновление добавило стили для оружия, однако ко всемирному сожалению они временные, притом абсолютно все.

Rising Call (На перекрестке миров)

Данное обновление было последним для русских серверов и привносит в игру невероятное количество новшеств. И так приступим! Обновление снова затронуло битву династий, и немного ее починило, а самое главное, сделало это событие межсерверным – это самое главное, ведь теперь даже, находясь на разных серверах, игроки могут столкнуться друг с другом в бою.

Добавлено совершенствование питомцев у друидов и они этому, думаю, очень рады, для них даже индивидуальная локация сделана, где собственно и совершенствуют питомцев. Добавлены Потоки Души – это специальная возможность, позволяющая увеличить характеристики своего персонажа посредством «ежедневного нажимания по кнопочкам», то есть игроку необходимо иметь в инвентаре специальные камня, которые можно получить за выполнение ежедневного задания, и «открывать каналы». Нужно угадать одну из множества точек для того, чтобы перейти на следующий уровень, каждый уровень дает прибавку к характеристикам. Если же игрок ошибается и нажимает на ложную точку, то он просто так тратит камень, но эффекта не добивается (Удачи вам!).

Изменению подверглись подземелья Ад и Рай, теперь вероятность выпадения книги навыков с боссов гораздо выше (нет факта, что выпадет именно нужная вам книга, кроме того выпадать может книга даже не для данного класса). Вплавленные в снаряжение камни теперь можно будет заменять по одному, а не избавляться от всех, как это было раньше (полезно в случае нахождения камня более высокого уровня, чем вплавлены, теперь не придется все терять и начинать сначала). Теперь игроки помимо гравирования колец смогу гравировать и накидки со шлемами – этого они ждали очень долго.

Очень важное обновление – это система титулов. То есть, выполняя определенные задания, персонаж получает определенные титулы и повышение некоторых характеристик, в зависимости от полученного титула. В игру был внесен игровой календарь, который позволяет отмечать свой ежедневный заход в игру и получать за это небольшой презент – немного опыта и духа в соответствии с уровнем персонажа. Очень замечательный стимул для того, что бы игроки посещали игру каждый день.

Куб (Тайник Улья)

Я посчитал, что для данной особенности игры следует отвести отдельную подглаву. Куб – это место, состоящее из 50 комнат с испытаниями, за которые можно получить много опыта, духа и выручить денег. Основной изюминкой данной особенности игры является случайность. Все в Кубе случайно происходит.

Это своего рода мини-игра. На самом деле игрок проходит не все 50 комнат, а лишь часть из них, то есть только те, в которые его забросит случайность. В каждой комнате игрок выполняет тамошние задания, и его задача добраться до 50-й комнаты, где он получает вознаграждение. Самое главное, если происходит какая-либо оплошность, то персонажа отправляет в первую комнату, и ему нужно будет начинать все сначала.

Куб можно проходить один раз в сутки. Еще что хотелось бы отметить, Куб – это не индивидуальная локация, а там встречаются все игроки, в данный момент играющие в Куб, они могут сражаться друг с другом, и даже задания одного игрока зависят от другого, то есть изредка выполнять задание в очередной комнате и не придется или выполнение его будет протекать легче, если до посещения вами там побывал другой игрок.

Perfect World – замечательная игра, обладающая очень большим и разнообразным набором «интересностей» (Думаю, что ответ на вопрос агитирую ли я, будет — Да)). Все ее особенности указаны выше, а главное — игра частенько преображается благодаря обновлениям и заскучать игрокам уж точно не дает. Я соглашусь с тем, что вряд ли кто-то бросит играть в MMO, в которую он играет на данный момент, ведь многие MMO обладают способностью к обновлению и в них всегда есть что-то новенькое, да и старенькое очень уж долго приедается, но если вы сейчас это читаете и не определились в какую бы MMO поиграть, но хотели бы, определенно советую Perfect World.

Приятной вам игры, уважаемые читатели, даже если вы не играете в Perfect World , или даже если вы вообще не играете в MMO !!!

Фэнтезйная ММОРПГ, игровой мир которой основывается мифологии древнего Китая. Игроков ожидают: мощный редактор персонажей; 5 рас и 8 классов; развитие героя, в основу которого заложено выполнение квестов; огромный игровой мир; система захвата территорий - городов.

Общие сведения

Мир Perfect World ослепляет своей красотой. Яркие и сочные краски, гармоничные сочетания цветов, четкость линий и разнообразие форм вызывают глубокое восхищение перед прекрасными игровыми пейзажами. Недаром число поклонников игры превышает цифру в один миллион. Что же такое Perfect World? Это огромный мир, населенный игроками и монстрами, наполненный квестами и ПвП-битвами, и конечно же самым оживленным общением.

Первые шаги

Оказавшись на просторах игрового мира Perfect World, вы тут же попадаете в сети услужливых НПС, которые едва завидев вашего персонажа, начнут звать на помощь. Выполняя довольно примитивные задания, вы легко сможете поднять уровень героя. Как правило, вас будут просить собрать необходимые ингредиенты, которые выпадают при убийстве обитающих неподалеку чудовищ. Вы и оглянуться не успеете, как этот относительно легкий процесс затянет вас с головой. Выполнил задине - получи опыт и деньги.

Расы

В Perfect World представлены 5 рас, каждая из которых подразделяется на два класса.

Люди: Воины - универсальный класс, владеют оружием ближнего боя, способны излечивать себя и преобразовывать магическую защиту в физическую и наоборот. Имеют ряд умений, наносящих массовый урон; Маги - обладают слабым здоровьем, но подчинив себе стихии огня, земли и воды, представляют серьезных противников. Амфибии: Убийца - мастер плаща и кинжала, виртуоз внезапных нападений и мгновенных исчезновений; Шаман - очень успешно использует магию и в состоянии нанести с ее помощью колоссальный урон.

Древние: Страж - имеет крепкую броню и остро заточенное оружие, может усиливать себя и своих союзников; Мистик - способен предать проклятью, имеет мощные атакующие умения и способность мгновенно излечиваться. Сиды: Жрец - помимо серьезных атакующих и замедляющих умений он в состоянии воскрешать павших в бою воинов; Лучник - боец дальней дистанции. Зооморфы: Оборотень - обращается в тигра, значительно повышая свою защиту и здоровье, но снижая атаку; Друид - может подчинять игровых животных, и накладывать положительные и отрицательные эффекты.

Игровой процесс

Солидно развив персонажа за относительно короткий срок, вы полагаете, что этому благоденствию не будет конца. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Вы сможете убедиться в правдивости этих слов, достигнув уровня 25. Внезапно увлекательная цепочка квестов обрывается, и перед вами в полный рост встает проблема занудного гринда. Выбивать опыт и золото из монстров придется часами. И если первые несколько уровней вы все таки осилите, то продолжать в том же духе станет довольно проблематично.

ПвП

Утомившись от убийства и потрошения чудовищ в Perfect World, вы сможете переключиться на схватки с реальными игроками. Однако здесь вскроется еще одна проблема: игра не заточена под ПвП. Разработчики изначально планировали объединение игроков в партии, чтобы классы дополняли друг друга. Но в результате получился дисбаланс, и некоторые классы откровенно доминируют над остальными.

Вступление в клан позволит принять участие в битве за территорию, контроль над которой приносит немалую прибыль. Людей в игре много, амбиций еще больше, поэтому по-настоящему грандиозные битвы с большим количеством участников здесь далеко не редкость. Схватки 80x80 за небольшой участок земли происходят практически ежедневно. Всего в игре представлено 44 спорных местности. Кланы бесконечно ссорятся, заключают союзы, плетут интриги, предают, сражаются - в этом смысле, соскучиться вы не успеете.