Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно редко, так как требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда применяется в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется командами на больших площадях, для выяснения сторон. Используется для ускорения бега, так же считается оскорблением (humiliation), если игрока убивают ножом при полной боевой выкладке. Иногда используется для бесшумного и быстрого устранения игрока (особенно снайпера) со спины. Единственное оружие на ka_ картах. Изначально задумывался как оружие после окончания патронов в обоих оружиях. Имеет 2 режима:Основной, почти не применяется, так как многие не умеют его использовать. Наносит быстрые слабые удары, слабее альтернативного удара, однако бьёт дальше, значит, в теории можно, уходя от противника с ножом, повернуться к нему с лицом и бить осн. атакой в голову. К тому моменту, как он добежит до вас, можно ударить его один раз альт. атакой. Альтернативная атака - колющий удар, наносит 55 единиц урона в тело, 165 «между лопаток», 240 в голову без брони.Среди игроков имеет прозвание:"Каратель", "Мясник", "Унижение".Если заметили врага, повернувшегося спиной, можно рискнуть и потыкать в него ножом, хотя в спину 1 удара будет достаточно.
Это оружие можно взять, как вторичное. Обычно, покупается только на первом раунде и пользуется, в основном, когда закончились патроны. С пистолетом скорость бега такая же, как и с ножом.
Этим пистолетом, а также тремя магазинами патронов, обеспечивается каждый игрок команды Террористов в новом раунде после смерти. Иногда игроки шутят «Glock’ом только мух распугивать». Но Glock 18 позволяет вести эффективный подавляющий и заградительный огонь. 1 пуля Glock’а слабее колющего удара ножом.
Второй плюс Glock’а - режим Burst Fire. Говоря проще - это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого Burst’а. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову - он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации Burst-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock’у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: «Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет». Не забывайте об этом и тренируйтесь. Конечно, он не очень убойный, но очень точен на бегу, а так же, пули как-будто бы сами находят вражеские головы. Магазин очень вместительный - 20 патронов. Останавливающая сила очень высока. Среди игроков имеет прозвание: Муравей, Таракан.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Стартовый пистолет для СТ. Основное преимущество USP - высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность и точность падает, но зато не слышно выстрелов и не видно огня. Среди игроков имеет прозвание: Контар.
Выполнен в 9-миллиметровом калибре, использует патрон.357SIG. Более мощный, чем патрон 9×19 NATO. Весьма хороший компактный пистолет, вкупе с неслабой мощностью и точностью является неплохим оружием среднего боя.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Самый «убойный» из пистолетов и единственный, пробивающий стены. Недостатки: всего 7 патронов в магазине +35 в запасе. Однако, он гораздо эффективнее против врагов в бронежилетах, чем против «голых» противников, так как на врага в бронежилете нужно 3 пули, и столько же на врага без бронежилета.
Но есть и обратная сторона - как Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle’а упомянул, что «…сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в спину террориста».
Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил оппонента в упор. Мощность Deagle’а также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага. Также весьма точно стреляет на ходу и убивает с 1 пули в голову даже если есть шлем. Так что, рекомендуется держать прицел ровно там, где появится противник (а точнее - его голова) и убить его первым точным выстрелом. Среди игроков имеет прозвание: Сатанист.
Пистолет с небольшим временем перезарядки. Также пробивает не толстые стены. Имеет среднюю мощность, так что на врага уходит немало патронов. Но этих патронов вполне достаточно - 20 в обойме и 100 «с собой».Эффективен против врагов в бронежилетах.Среди игроков имеет прозвание:Пятьдесятседьмой
Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам:
Единственный пистолет(хотя, это два пистолета), который скорострельнее USP.Так же является единственным пистолетом, который нельзя носить одновременно со щитом. Самое большое количество патронов в обойме(среди пистолетов), однако имеет(как и всё оружие, имеющее большую обойму(P90, M249 Para)очень долгую перезарядку, что во время боя часто является причиной смерти тех, кто не следит за патронами.Среди игроков имеет прозвание:Элита
Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(прим: на «мясных» картах) довольно веский аргумент. Уникальной особенностью данного типа оружия является то, что зарядка патронов в обойму там ведется по одному за раз, то есть можно в любой момент оборвать перезарядку и продолжить стрельбу с еще не полностью заряженной обоймой и позволяет стрелять точно в цель в прыжке или в на лестнице, но не стреляет в воде.Плохо пробивает броню - дробь буквально разбивается об неё, однако при попадании в голову на расстоянии 0.5-1 метров брызг мозгов по стенам обеспечен.
Низкая скорострельность и долгая перезарядка, но высокая кучность дроби и большая убойная сила. Распространённое оружие у ботов. На средних и ближних дистанциях, тем не менее, очень эффективно применяется опытными игроками.
Высокая скорострельность, более слабый по сравнению с Benelli M3 Super 90 урон, но практически моментальная перезарядка. Профессиональные игроки применяют его для затруднения стрельбы вражеских снайперов. Высокая стоимость, маленькая обойма и маленькая убойная сила - вот его минусы перед Benelli M3 Super.Однако, с ним и бег быстрее(незначительно).Самое частое применение - cs_office.Среди игроков имеет прозвание:Мясорубка
Дешёвый аналог штурмовых винтовок. Пользуется, для экономии денег, или когда этих денег почти нет.
Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро. Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в голову. Довольно хорошая убойная сила. Большинство предпочитает остаться с пистолетом, чем тратится на это оружие, ввиду его крайне низкой точности и эффективности(особенно против бронированных игроков).Однако игроков без брони рвет напополам.Среди игроков имеет прозвание:Ганг
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Бесшумный пистолет-пулемет с очень быстрой перезарядкой. Почти бесполезен на дальних дистанциях. Имеет самую высокую скорострельность в игре, но также имеет и низкую убойную силу. Самое дешевое среди класса primary weapon, самое скорострельное, с самой быстрой перезарядкой и самым тихим звуком это оружие имеет высокую мощность в ближнем бою. Среди игроков имеет прозвание: "Пукалка", "Палец"
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе. Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры. Профессиональные игроки редко покупают это оружие, отдавая предпочтение Desert Eagl’у, ввиду его маленькой стоимости и большой убойной силы, однако оно приобрело большую популярность среди любителей, из-за большой кучности и простоты использования. Эффективно на близких и средних расстояниях. Лучше уж стрелять в ноги, чем в бронежилет, МР5 очень плохо пробивает бронежилет. Среди игроков имеет прозвание: "Горох" или "Морковка"
Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую отдачу, что делает его практически лучшим оружием в данном классе. Большая убойная сила и низкая скорострельность позволяют стрелять длинными очередями(присев, можно вообще точно выстрелить всю обойму).Что самое странное - в реале UMP планировался, как более дешёвый аналог МР5, а в игре он стоит на 200$ больше(столько же денег уходит на Defuse Kit, или на световую гранату)
секунду. Размер обоймы - всего лишь 25, что было бы неплохо, если бы время перезарядки не равнялось 4-м секундам (в два раза больше, чем у Steyr TMP). Чтобы преодолеть эти трудности, преследуя врага с сабмашинганом, держите дистанцию и отступайте при необходимости. Не давайте ему делать ни шагу вперед, и перезаряжайтесь только будучи уверенным в полной безопасности.Среди игроков имеет прозвание:"Бык"
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с самым большим временем перезарядки. Малая кучность, особенно на больших расстояниях, но очень высокая скорострельность. Гораздо более эффективен против врагов в бронежилете, так как имеет ту же пулю калибра 5.7, что и Five-Seven(который, кстати, был разработан для пробивания тяжёлых бронежилетов), и наносит 20 hp незащищенному телу, и 18 hp защищенному. Однако, шлем пробивает плохо. Аналог пулемёта.
Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com) Среди игроков имеет прозвание: "Петушок"
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Самый часто применяемый класс оружия. Все винтовки пользуются большой популярностью.
Может стрелять очередями по три патрона, что позволяет точнее прицелиться на ходу и обезвредить противника точными выстрелами. Наносит одинаковые повреждения ногам, и телу в бронежилете. Среди игроков имеет прозвание: "Фомка" Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Одно из оружий, добавленных в версии 1.6.Могут купить только террористы, имеет большую обойму, убойную силу и неплохую точность. Для цены в 2000$ слишком хорошее оружие. Что самое странное - по убойной силе это оружие превосходит Colt M4A1, который является самым популярным оружием в CS.Практически не теряет убойной силы с расстоянием. Прозвние: Карандаш.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Maverick M4A1 Carbine - одно из самых распостранненых и любимых среди игроков видов оружия, сочетает в себе неплохую скорострельность и мощность вкупе с высокой точностью. Несмотря на распространенное мнение игроков, глушитель не влияет на кучность выстрелов. Оружие универсально, и очень эффективно на любых дистанциях. На средних можно сделать неплохой зажим, перебив этим пол комманды противника.Самое популярное и любимое оружие в игре.Доступная лишь для Counter-Terrorist’ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и долгого спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке разброса. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 - довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы - идеальная мишень для длительного зажима из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt’ом - серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия - глушитель, которая не только позволяет вам вести огонь с укромных позиций и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника. Среди игроков имеет прозвание: "Эмка" "4-3"
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя:
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Является очень популярным благодаря тому, что первая пуля летит точно в цель, вторая и третья чуть выше. Таким образом, ведя огонь короткими очередями по 2-3 выстрела, можно весьма экономно и одновременно эффективно вести бой. Очень популярное оружие, так как является самым убойным после снайперских винтовок, ножа и пистолета Desert Eagle. Однако из-за высокой отдачи многие игроки отдают предпочтение M4A1. Оружие очень хорошо и на ближних дистанциях (даже сильнее Benelli M3 Super), и на дальних (напоминаем - шлем не защищает голову от пули из АК-47), однако только меткие стрелки могут убить кого-то с АК-47 за короткое время на расстоянии 50-70 метров. Самое убойное оружие из не-снайперских винтовок.Среди игроков имеет прозвание: КаЛаш
Благодаря наличию прицела, неплохой скорострельности и высокой кучности является оружием контр-террористов, эффективным на любых дистанциях. Недостаток - долгая перезарядка и низкая кучность стрельбы при очередях больше 2-х, 3-х и более патронов. Имеет «полу-прицел», уменьшающий скорострельность, но увеличивающий точность. В таком режиме меткие игроки могут использовать её, как аналог снайперской винтовки, ведя одиночный огонь точно в цель (голову). Среди игроков имеет прозвания: "Штаер".
Аналог Steyr AUG для террористов, больший разброс выстрелов, меньшая скорострельность, но убойная сила превосходит аналог контр-террористов. Может использоваться меткими игроками, как аналог снайперской винтовки.Среди игроков имеет прозвание:"СГшка"
Все снайперские винтовки наносят огромный урон, а самой популярной из них является AWP, самое убойное оружие в игре.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая поражающая сила. AWP - самое мощное оружие в игре, однако и самое сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны обладать молниеносной реакцией и железными нервами, а так же каменным спокойствием, т.к. хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча. Обычно снайперы зарабатывают больше всех очков, что, как правило, вызывает возмущение у остальных членов команды. Однaко, AWP - самое страшное оружие в CS. Самое частое применение - на de_dust2 и de_aztec.
С этой стороны AWP - превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное - не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции - лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил - ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника. Среди игроков имеет прозвание: "Слон", и название вполне правдоподобное.При попадании в голову повреждения выходят за все рамки физики - в 4 раза больше чем при попадании в тело.
Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.
Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой разброс после 2-3 непрерывных выстрелов, зато не происходит смены вида экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического удобства. Как и свой аналог G3/SG1 часто применяется для обороны на дальней дистанции против большого числа противников. Особенно опасен для новичков и игроков с не самой лучшей стрельбой, которые не могут быстро убить снайпера. Часто используется в случаях, когда противников лезет много, а времени на перезарядку нет, да и шлем от пули в голову из Krieg 550 Commando не защищает. Самое частое её применение - на de_dust2 и de_aztec.Среди игроков имеет прозвание: "Скорострелка"
Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без оптического прицела, так как обладает убойностью, сравнимой с дробовиком. Имеет гораздо лучшую кучность, и больше урон, чем у SG-550 Sniper Rifle, среднюю скорострельность, маленькую обойму. Благодаря своей кучности стрельбы является очень эффективным оружием ПОЧТИ наравне с AWP. Еще её одна особенность - то, что точность не уменьшается при беге. Опытные игроки могут на ближней дистанции легко убить противника не используя прицел, ведь на это нужно всего 1-2 патрона… Среди игроков имеет прозвание: "Скорострелка"
С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега. Это оружие имеет способность стрелять без звука. Причиняет небольшой урон (убивает противника с 2 попаданий в торс\ноги), поэтому целиться нужно в голову. Не очень точное, попасть врагу в голову с расстояния около 100 метров практически невозможно (даже присев). Умеет метко стрелять без зума. Только для профессионалов. Среди игроков имеет прозвание: "Муха","Мухобойка" так как убить с неё можно только муху - по крайней мере так считает большинство и "шприц" из-за внешнего вида.
У этого оружия самое большое количество патронов в игре.
Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном положении приходится точно в перекрестие, т.e. может использоваться не только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2-го патрона и очень высокой стоимости. Однако профессиональные геймеры в конце матча весьма хорошо изменяют ход игры, если покупают это оружие. Среди представленного в игре оружия имеет как самую большую обойму, так и самую долгую перезарядку (около 7 секунд).Среди игроков имеет прозвание:Мазафакер.
Оружием не является.
Название в игре | Стоимость | Доступность | Cкорость бега ( /s) |
---|---|---|---|
Kevlar | 650$ | Обе команды | 250 |
Название в игре | Стоимость | Доступность | Cкорость бега ( /s) |
---|---|---|---|
Kevlar+Helmet | 1000$ | Обе команды | 250 |
Название в игре | Стоимость | Доступность | Cкорость бега ( /s) |
---|---|---|---|
Nightvision | 1250$ | Обе команды | 250 |
Как правило он не используется игроками, так как служит защитой. Вытесняет слот Primary (то есть основное оружие будет выброшено). При покупке щит защищает только с одного бока(в этом режиме можно стрелять из пистолета), но в альтернативном режиме можно закрыться наглухо, имея лишь небольшую щель для обзора и теряя возможность вести огонь и перезаряжаться. Так же имеется слабая сторона, щит легко простреливается с нижней части, ближе к ступням противника и не защищает от гранат. Был введен в версии 1.6 и долгое время являлся камнем преткновения, доступный только CT и на ранних этапах даруя им некоторое преимущество. Носитель становился живым щитом и принимал в себя огонь противника. Такой новый тактический элемент большинство игроков приняли довольно холодно. Так же два-три таких «щитоносца» могут собой закрыть проход, дверь, и т. д. Террорист с щитом - большая редкость, и спецназовцы иногда даже принимают террориста с активированным щитом за своего. Часто бывает, щитоносец (с активированным щитом) прикрывает от выстрелов друга (особенно при перезарядке) от огня врага, подходя к врагу почти, или совсем в упор и не даёт стрелять по своим. Кстати, против закрывшихся за щитом есть один способ - при помощи трюка «Прыжок с приседанием» можно залезть на него и ударить ножом в голову.
На чемпионатах использование щита запрещено.
Игрок с M4A1 на уровне из Half Life Counter Life мод Half Life, объединяющий оружейную систему Counter Strike и карты Half Life. Геймплей Уровни Counter Life в точности повторяют уровни Half Life, потому что для мода … Википедия
Разработчик Valve Corporation (Microsoft Windows) Gearbox Software (порт для PlayStation … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Орёл. Desert Eagle Desert Eagl … Википедия
Steam … Википедия
Разработчик Gearbox Software … Википедия
Описание оружия
CS
.
Выбор в меню и название | Описание |
---|---|
Пистолеты | |
Пистолеты в
Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в
основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное
оружие просто не хватает денег. Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов. |
|
1.
USP Tactical |
Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС:)) |
2.
Glock18 |
Стандартный терроровский
пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою
практически бесполезен. Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод. Единственный плюс - 20 патронов в обойме |
3.
Desert Eagle |
Самый мощный пистолет в мире -
ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С
первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием |
4.
P228 |
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным |
5.
Dual Beretta |
Двойной пистолет, поставляется
только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих
патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и
заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого
другого пистолета. Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle |
6.
Five-Seven |
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане" |
Дробовики | |
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера. | |
1.
M3 Super90 |
Новичкам данное оружие принесет
только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды,
и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш. А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен |
2.
XM1014 |
В отличии от предыдущего
образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7
патронов за 1.5 секунды. Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку |
Пистолеты - Автоматы | |
Пистолеты - Автоматы
(Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются
преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека.
Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под
грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на
противника на разных линиях огня и т.д. Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья |
|
1.
MP5-Navy |
Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег
на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями. Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками. |
2.
TMP |
Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы. |
3.
FN P90 |
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме -
все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес
сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к
смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно |
4.
MAC-10 |
Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона. |
5.
UMP45 |
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5,
но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают
это оружие практически непреемлемым. Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца. |
Винтовки | |
Штурмовые винтовки
используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них
снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но
существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое
ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и
т.д. Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги |
|
1.
AK-47 |
Поставляется только T. Это оружие
отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2
стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника.
Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона. |
2.
Sig 552 |
Поставляется только T. Данное оружие имеет
повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на
небольших открытых пространствах. Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom"ом стрелять не отпуская кнопки огня |
3.
M4A1 |
Поставляется только СT. Винтовка обладает
неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях |
4.
Steyr Aug |
Поставляется только СT. Прекрасный образец.
Также как и Sig552 имеет функцию zoom"a. Неплохая кучность, отличная убойная
сила делают это оружие универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам |
Снайперские винтовки
,
как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть,
для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного
оружия имеется 2 степени прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки:) Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия. |
|
5.
Steyr Scout |
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес |
6.
AWP |
Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны |
7.
G3/SG-1 |
Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым. |
8.
SG-550 |
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях |
Пулемет | |
1.
M249 |
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в
"рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов 2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом. Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$ |
Оборудование | |
1.
Kevlar Vest |
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один |
2. K/V & Helmet | Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь. |
3.
Flashbang |
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки.
Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно
помочь перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды. |
4.
HE Grenade |
Тут все проще - боевая осколочная граната.
Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику
за стеной. Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника. |
5.
Smoke Grenade |
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами |
7. NightVision | Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго |
8. Defuse Kit | Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник. |
Knife |
Выдается изначально каждому члену команды.
Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара: 1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений 2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше. Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски. |
c4 Bomb |
Используется на de_ картах террористами. В
начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде)
выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и бомба взрывается. Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer" |
Flashlight | Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто
осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому
осторожней - вас могут заметить. При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро, поэтмоу с этим проблем не будет. |
В таблице приняты следующие
сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы
"С/с" - "Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"
Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная
сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" -
высокая
"о/в" - очень высокая
Графа "Скорострельность"
"-" -
(прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела
(свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность
относительно данного типа оружия. То есть, нельзя же срвнивать скорострельность
дробовика, калаша, и снайперской винтовки
Графа "Доступность"
"-" -
(прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется только
Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist
Force
Выбор в меню и название | Цена | Доступность | С/с | Кучность | С/п | У/с |
---|---|---|---|---|---|---|
1. USP Tactical | 500 | - | - | с | с | с (отн.) |
2. Glock18 | 400 | - | - | н | с | н |
3. Desert Eagle | 650 | - | - | в | с | о/в |
4. P228 | 600 | - | - | с | с | с |
5. Dual Beretta | 100 | т | - | с | о/н | с |
6. Five-Seven | 750 | к | - | в | с | в |
Дробовики | ||||||
1. M3 Super90 | 1700 | - | н (отн.) | о/н | о/в(отн.) | |
2. XM1014 | 300 | - | с (отн.) | о/н | с(отн.) | |
Пистолеты - Автоматы | ||||||
1. MP5-Navy | 1500 | - | с | о/в | с | с(отн.) |
2. TMP | 1250 | к | о/в | с | о/в | н(отн.) |
3. FN P90 | 2350 | - | в | н | о/н | н(отн.) |
4. MAC-10 | 1400 | т | в | с | н | с(отн.) |
5. UMP45 | 1700 | - | с | в | с | с(отн.) |
Винтовки | ||||||
1. AK-47 | 2500 | т | в | с | в | о/в(отн.) |
2. Sig 552 | 3500 | т | с | в | с | в(отн.) |
3. M4A1 | 3100 | к | с | с | с | в(отн.) |
4. Steyr Aug | 3500 | к | с | в | н | в(отн.) |
5. Steyr Scout | 2750 | - | c (отн.) | с | с(отн.) | |
6. AWP | 4750 | - | н (отн.) | н | о/в(отн.) | |
7. G3/SG-1 | 500 | т | н (отн.) | н | о/н | с(отн.) |
8. SG-550 | 4200 | к | с (отн.) | н | н | в(отн.) |
Автомат | ||||||
1. M249 | 5750 | - | н | о/н | о/н | н |
Copyright СS.GameGuru.Ru
HG (Smoke) Grenade
Многие ее недолюбливают потому, что чаще она приносит
неудобства своим, чем врагу, тем не менее абсолютно незаменима,
когда следует преодолеть длинные и хорошо простреливаемые
коридоры, таковые имеют место быть, например, на cs_siege.
Поэтому дым от дымовой завесы выглядит очень стремно. Не стоит
браться и копаться в графике, делать настройки на сильно хорошую
– за дым отвечает всего одна переменная: fastsprites. Частенько,
значение ее установлено на 2, это-то и делает дым таким стремным.
Ставим переменную на 0 и получаем нормальный дым
45
USP Tactical.
Начальная пушка у контров. Хороший девайс – неплохая
скорострельность и убойная сила. В одной обойме имеет 12 патронов.
Маловато. Глушитель надевать не стоит – убойная сила снижается,
а точность не увеличивается. Единственное применение глушителя
– в очень редких ситуациях сыграть на эффекте неожиданности.
Desert Eagle
Самый популярный в народе пистолет. Не смотря на свой
маленький магазин в 7 патронов, обладает силой штурмовой винтовки.
Выстрел в голову убивает чела наповал. Немного сложен в использовании,
потому что мало патронов и после первого начинается нехилый
разброс, и уж если патроны вышли попрятавшиеся по углам противники
с радостью затюкают обладателя Big Gun’а. Для меня Desert
Eagle своеобразный эталон оружия (в игре естественно) – те
стволы я считаю серьезными, которые способны убить быстрее,
чем десерт сделает три выстрела – столько, сколько нужно для
бронированного и небитого игрока.
Sig p228
Является серьезным конкурентом для Desert Eagle. Не
обладая его мощью, имеет хорошую кучность огня и на близких
к дальним дистанциям однозначно его перестреливает.
Five Seven и двойные Berett’ы обладают превосходными прицельностью и скорострельностью, и емкостью магазинов не обижены, но… убойная сила патронов отвратительна и делает обладателя этих пистолетов просто активной мишенью, и это при самых высоких ценах в этом классе оружия. Думается, что и в Counter-Strik’e деньги стали брать за стильность ствола.
Винчестеры |
MP5 Navy.
Один из самых популярных девайсов при нехватке денег. Одновременно
– самое точное оружие в игре. Очень неприхотлив к мастерству
игрока. Главное – навести прицел на цель и нажать курок. Можно
и даже нужно давать длинные очереди. Плюс к этому довольно
неплохая скорострельность и убойная сила. Стрелять рекомендуется
сидя. В общем, оружие, делающее вас реальным бойцом, а не
немым мясом.
Штурмовые винтовки |
Снайперские винтовки |
По материалам сайта counter-strike.tut.by с дополнением
Многие игроки наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда их убивают спустя десяток секунд после начала матча, не дав им времени даже купить оружие. Конечно, на старте есть нож и пистолет, но какой от них толк, если противник вооружён штурмовой винтовкой? При этом многие новички попросту не знают, как покупать оружие , особенно если играют в КС 1.6 без русификации. Зная английский, можно без проблем войти в меню и посмотреть, какая кнопка открывает окно покупки.
По умолчанию за это действие отвечает английская «B». После нажатия кнопки откроется магазин, где и можно выбрать всё необходимое для начавшегося матча. Проблема заключается в другом – так как CS 1.6 уже довольно старая игра, в ней до сих пор не реализованы некоторые удобные функции. Так, оружие купить перед началом матча нельзя – это приходится делать уже после старта. Отдельные игроки пользуются этим временем, чтобы максимально быстро найти и устранить соперников, занятых в этот момент выбором нового ствола. Так как же быть, когда хочется поиграть, но с одним пистолетом выходить против опытных соперников вполне обоснованно кажется глупой затеей? Есть несколько способов решения этой проблемы.
Новички и просто неопытные игроки часто теряют драгоценные секунды в самом начале матча, ковыряясь в меню покупки. А ведь за буквально десять секунд можно было бы добежать до удобной позиции, откуда простреливается стратегически важный участок карты! Но вместо этого по пути к этой позиции задержавшегося из-за покупок игрока запросто может скосить меткая очередь противника. Пожалуй, стоит всё-таки уделить немного времени и разобраться с биндами, позволяющими моментально закупать оружие. Ну или можно просто по нажатию F1 (это бинд по умолчанию) получать штурмовую винтовку и уже с ней мчаться в гущу боевых действий. Большинство игроков, по крайней мере, так и делает.
Стандартное оружие в игре CS 1.6 , которое Вы получаете в начале каждого раунда навряд ли хватит для полноценного ведения боя: это нож и пистолет. Чтобы пополнить данный набор чем-то поубойнее, как например автоматом или винтовкой, необходимо будет закупиться в магазине, что делается очень быстро и прямо на месте появления (клавиша B ). Однако здесь Вас ждет небольшая заминка - стандартного количества денег хватит Вам лишь на броню и дополнительные магазины для пекаля, либо на альтернативный пистолет. Чтобы заработать на Калаш или М4, придется поработать - поубивать противников. За каждый фраг выдается определенное количество игровой валюты, на которую Вы и сможете в дальнешем прикупить что-то более увесистое, а возможно даже такую роскошь как снайперскую винтовку.
Не каждый ствол в арсенале одинаково полезен в отдельной ситуации.
Но для начала рассмотрим стандартные варианты, а именно сартовый набор: нож и пистолет. В зависимости от того чью сторону Вы предпочли (CT или T ), пекали будут выданы разные. Если Вы играете за CT , изначально Вы получаете очень неплохой ствол: USP . Данный пистолет является одним из лучших вариантов в игре. У него хорошая точность как на близких, так на дальних расстояниях и неплохая убойная сила. Одной пули хватит, чтобы уложить противника хедшотом. По существу, для первого раунда Вам больше ничего не нужно, только не забудьте приобрести броню и патроны, причем именно в этой последовательности, чтобы по случайности не истратить лишнее количество денег на патроны и затем не иметь возможности приобрести Armor .
Данную модель пистолета можно скачать, кликнув на картинку выше.
Если же вы играете за Террористов , Вам повезло несколько меньше - выдадут Glock . В целом, оружие неплохое на близких расстояниях. Есть 20 пуль в обойме и интересные виды стрельбы (включая стрельбу по 3 патрона за выстрел). На дальних же расстояних данное оружие бесполезно и может использоваться лишь для того, чтобы затормозить противника выстрелом или же кого-нибудь добить. Поэтому, играя за Т, не помешает заменить его на альтернативный пистолет.
Третий вариант, который мы рассмотрим, это легендарный Desert Eagle , убойная сила которого в несколько раз превосходит любой пистолет в игре. Минусы: скорость стрельбы достаточно медленная и всего 7 пуль в обойме. В целом, оружие все равно одно из лучших, может легко составить конкуренцию винтовкам и является неразделимым партнером AWP (снайперская винтовка).
Desert Eagle применим фактически на любом расстоянии, а вот Glock в дальнем бою практически не пригоден.
Нож, в общем, не отличается от ножей в любых других играх. 1 удар в спину или в голову несет врагу верную смерть. В остальные места отнимает лишь 65% здоровья, то бишь потребуется 2 удара. Применим только на близких расстояниях, использовать стоит лишь на самый крайний случай, однако не сомневайтесь, что убив кого-нибудь с ножа, Ваш стиль оценят и похвалят другие игроки.
Рекомендуем ознакомиться с техникой использования ножа в нашей полезной статье: Техника игры с ножом . В ней Вы узнаете, как правильно применять данное оружие, а так же, что необходимо для успешного боя, как на картах формата 35hp, так и на стандартных игровых картах CS 1.6.
Нож - чаще всего применим в первом раунде и в крайних ситуациях.
Далее поговорим о самых популярных видах основного оружия. Ак47 и M4A1 - вот два варианта, которые прослужат Вам всю игру. Ак47 имеет более сильный урон, в то время как M4 обладает большей точностью. К ним, как и к любому оружию, придется немного привыкнуть, чтобы освоиться, зато потом будете вешать хедшоты направо и налево. Совет: из Калаша стоит стрелять по 1-3 пули за раз, из М-ки можно палить по 5-6 (но не более) в целях сохранения точности. Чтобы М4 стреляло еще точнее, не стоит прикручивать глушитель, однако многие все равно любят надевать глушак, исходя в основном из соображений стиля.
Ак-47 и M4A1 - две самые популярные автоматические винтовки; способны прослужить Вам всю игру.
AwP - снайперская винтовка: самая сильная убойная мощность, медленная скорость стрельбы, медленная скорость передвижения с винтовкой в руках, достаточно нелегко освоить. Но освоив ее, Вы станете по-сущности неуязвимым. Враги будут падать замертво, только увидав Вас на горизонте. Советы: после каждого выстрела переключайтесь на нож (или пистолет) и обратно - это сократит время между выстрелами, никогда не передвигайтесь с включенным зумом, постарайтесь освоить технологию фаст-зум . Смысл фаст-зума состоит в следующем. Если вы попытаетесь попасть в противника не включая зума, скорее всего промахнетесь, даже если противник будет находится точно в центре экрана. Однако если перед самым выстрелом, Вы активируете зум (правая кнопка мыши), и не дождавшись его появления выстрелете, пуля полетит в точном направлении.
Каждый игрок знает, что мощнее Awp в игре оружия не существует.
Фаст-зуму научится нелегко, некоторые клеют точно в центр экрана жевачку или кому совсем не жалко монитор, рисуют точку маркером, однако мы рекомендуем лишь практиковаться. Чем больше тем лучше, ведь когда Вы овладеете фаст-зумом собственными руками и глазами, Вас будут уважать не только другие игроки, но и Вы сами. Тренируйтесь на ботах: недели вполне хватит, чтобы овладеть винтовкой до степени уверенности.