World of warcraft: охотник - тактика игры и советы мастеров. Охотники — класс World of Warcraft

World of warcraft: охотник - тактика игры и советы мастеров. Охотники — класс World of Warcraft

Пока люди в Лордероне безуспешно боролись с нежитью, орки тем временем по воле пророка добрались до берегов западного континента. На подходах к Калимдору произошел сильный шторм, и корабли орков разбились о скалы. Теперь в роли Тралла нам нужно собирать свою уцелевшую армию по всему побережью.


Сбор орды:

Разыщите орков с других кораблей.

Тралл не должен погибнуть.

В самом начале слева обыскиваем ящики, находим Свиток лечения . Таких полезных ящиков будет много на этом уровне.

Идём вверх, а затем идём в узкий проход справа и вниз. На высоком склоне находим Свиток зверя .

На суше встречаем новых необычных существ – свинолюдов и кентавров. В левом верхнем углу есть лагерь морлоков, там берём предмет Духи-целители (устанавливаем тотем, он лечит всех воинов вокруг в течение минуты). Войска нужно экономить, поэтому полудобитых орков отводим в тыл, используем на них взятые целебные духи (но один комплект таких аптечек, всё же, лучше оставить на следующий уровень).


Когда дойдём до берега справа, входим в лагерь кентавров, уничтожаем их, освобождаем двух своих троллей-копьеметателей.

Впереди справа освобождаем ещё одну группу своих воинов. Идём на утёс сверху, с него с безопасного расстояния видим, как стадо кентавров скачет на север.


Снизу можно подняться на высокий холм, на нём убиваем монстров, разрушаем их постройки, получаем Жезл молний (создаёт электрическое поле около нашего бойца, которое ударяет ближайших врагов).

В восточной части карты встречаем отряд человеко-быков – тауренов. Отрядом командует герой Кэрн Кровавый Рог. Таурены враждуют с кентаврами, и теперь быкам придётся защищать свою деревню от нападения.


Кэрн Кровавый Рог:

Проводите Кэрна в деревню минотавров.

Защититк Кэрна от врагов.

Кэрн не должен погибнуть.

Тралл не должен погибнуть.

В деревне тауренов сразу же используем один целебный дух, чтобы вылечить двух серьезно раненых быков. Здесь нам предстоит отразить четыре волны врагов. Во время четвертой волны с кентаврами придёт их герой, уничтожаем его в первую очередь, чтобы не было его усиливающей ауры.

После победы Кэрн собирается вести своё племя на север в более спокойные земли. Нам так же нужно на север, туда, где обитает местный оракул, поэтому выдвигаемся в путь все вместе.

2. Долгий поход
Варкрафт 3 Прохождение сайт. The Long March


Таурены перевозят свои вещи с помощью каравана – больших ездовых животных кодоев. Наша задача: охранять этот караван от набегов кентавров.

Три оазиса:

Приведите караван во все три оазиса на пути.

Тралл, Кэрн и кодои из каравана не должны погибнуть.

В караване 4 зверя кодо. Чтобы выиграть, мы должны довести живыми хотя бы двух из них. Караван движется вперёд только вслед за нашим героем. На караван каждые несколько секунд нападают враги то спереди, то сзади. Чем быстрее мы будем идти, тем меньшее количество раз враги успеют напасть на нас.

На пути будет много ответвлении, где можно уничтожить монстров и получить артефакты. На нормальной сложности можно зачищать все закоулки, но на тяжелой сложности лишние битвы могут измотать нашу армию, и до конца пути нам не хватит воинов, так что лучше не терять времени, и идти строго вперёд.

У героя лучше развивать третье заклинание – Призрачных волков, и чаще использовать их, чтобы не терять обычных юнитов. Армию лучше разделить на две части: герой один идёт впереди, остальную армию направляем на среднего кодоя, чтобы они следовали за ним. Армия будет отбивать врагов, нападающих сзади. Герой с волками уничтожает воинов впереди, и только когда он не справляется, только тогда направляем на врагов всю армию. С такой тактикой у нас выживет наибольшее число воинов.


Путь к 1-му оазису. В левом верхнем углу есть лагерь кентавров. Убив их, получим лишь Свиток маны . Около первого оазиса к нам присоединятся 3 воина. Фонтан вылечит наших воинов и тауренов, но на кодоев это лечение не действует.



Путь ко 2-му оазису. Чуть дальше первого фонтана, на озере справа, находится поселение морлоков, уничтожив их, получим Древнюю фигурку (+1 разум). В тупике впереди слева убиваем динозавров, получаем Боевые когти (+3) .

Около магазина гоблинов встречаем орков-наездников, они добавляются к нам. В самом магазине можно купить свитки лечения и зелья маны. Слабо действующие и ненужные предметы можно продать.

Впереди справа встречаем летающих гарпий, ловим их сетью – способностью наездников, а затем добиваем обычными юнитами. Разрушив здания гарпий, получаем Тотем силы (+1 сила) и Эликсир маны .


Путь к 3-му оазису. Около второго оазиса получаем три катапульты. На дороге впереди расположены вражеские защитные башни, издалека уничтожаем их катапультами. Сами катапульты защищаем одним героем от набегающих врагов.

Когда поднимемся до северного утёса, справа будет проход в тупик. В тупике обитает босс местных кентавров, если сможем убить его, получим артефакт Амулет энергии (+150 маны), что будет очень хорошо для нашего героя-мага.

Около третьего оазиса к нам пытается добраться целое стадо кентавров, но Кэрн перекрывает им путь, разрушив скалы. Опасность устранена. Кэрн со своим народом остаётся здесь, ну а мы движемся дальше к оракулу.


Интерлюдия. На руинах Лордерона

Тем временем в Лордероне демоны начали полномасштабное наступление, и уже готовятся захватывать другие континенты, включая Калимдор. Демона Маннороха укоряют за провал орков в предыдущем вторжении (в WarCraft II). Маннорох отправляется в Калимдор, чтобы разделаться с орками.

3. Боевые топоры
Прохождение игры WarCraft 3. Cry of the Warsong


Отряд Тралла пересекает пустынные земли. В конце пути встречаем базу людей и напавшую на них армию орков. Нападающие – это отряд Грома, наконец-то мы его отыскали. А люди появились на этом континенте в результате экспедиции под предводительством Джайны Праудмур. На отвоеванном месте строим свой лагерь.

Обустройте лагерь:

Постройте Дом Вождей.

Тралл не должен погибнуть.

Строим основные здания. В лесопилке делаем улучшение «Шипы», чтобы все строения покрылись шипами и наносили урон нападающим. Логова орков можно строить около золотой шахты и перед базой как защитные сооружения. Во время вражеской атаки своих рабочих можно отправить в логово, оттуда они начнут стрелять по врагам копьями. В остальном, в постройке базы всё стандартно, как у других рас.


Добудьте дирижабли:

Уничтожьте всех противников, охраняющих мастерскую.

Приведите два дирижабля в лагерь своей армии.

Дальнейший путь на север перекрыт базами людей. На севере мы обнаружили Лабораторию гоблинов. Тралл решает взять цеппелины, чтобы пролететь мимо людских заграждений и не начинать с ними новую войну. Но Гром Задира не подчинился нашим приказам и начал снова нападать на базы людей, а те в ответ начали нападать на нас.

Врагов больше, чем нас. Пока мы атакуем одну базу, с другой могут напасть на наш лагерь. Поэтому в лагере нужно выстроить линию обороны и оставить несколько бойцов для защиты. А можно построить блок-пост из вышек прямо в центре, на пересечении всех дорог, и как только враги подойдут к этим вышкам, подводить туда свою армию для защиты. Так нам удобнее будет защищать и основной лагерь, и дополнительные базы около золотых шахт.

Сверху от левой базы есть отдельный путь, где обитают кентавры, там можем добыть Эликсир маны .

Перед входом в правую верхнюю базу на возвышенности живут гарпии и монстры медведи, если уничтожим их, получим Боевые когти (+9) .


Вход в лабораторию гоблинов находится за левой верхней базой людей. На этом пути встречаем несколько групп кентавров, а в конце – стая сильных гарпий, поэтому с собой нужно иметь побольше копьеметателей и наездников.

Доставив два цеппелина на свою южную базу, выполняем миссию.

4. Духи Ашенвальского леса
WarCraft 3. Прохождение за орков. The Spirits of Ashenvale


Тралл на цеппелинах отправился к оракулу, а Гром Задира остался создавать главный лагерь орков на этом континенте. Место под лагерь было выбрано на входе в Ашенвальский лес. Теперь необходимо заготовить древесину для построек.

Лесозаготовка:

Заготовьте 15000 ед. древесины.

В лесу встречаем странных светлячков, а вместе с ними и девушек-лучниц – тёмных эльфиек. Отбив первую атаку, не торопимся тратить деньги, потому что на нашей базе нет добычи золота. Срубаем лес в верхнем левом углу, проходим вперёд, находим золотую шахту, строим здесь основное здание, укрепляем его логовами и вышками.

Первые появившиеся деньги тратим на покупку улучшения «Грабёж» в главном здании, чтобы получать деньги за разрушение вражеских зданий-деревьев. Из юнитов пока нужно покупать только наездников, так как эльфийки часто будут нападать верхом на летающих гиппогрифах, и их нужно будет ловить сетью.

Наш герой Гром обладает мобильностью и повышенной выживаемостью. У него есть заклинание «Невидимый бег», благодаря которому можно легко разведать всю карту, включая вражеские базы. Заклинание «Двойники» позволит отвлечь врагов от настоящего героя. А пассивная способность «Критический удар» делает из него настоящего бесшумного убийцу, который может в одиночку проводить диверсии на вражеских базах.

В этой миссии нам доступен новый тип юнитов – шаманы, ими можно применять заклинание «Очищение» (снимает с союзных воинов все негативные эффекты, но временно замедляет их). Очищение можно применять и на вражеских сильных юнитов, чтобы замедлять их в бою.


Справа от первой золотой шахты находим Лабораторию гоблинов. Торговцы предлагают нам выполнить их задание, за это мы получим механических резаков для ускоренной заготовки леса.

Дополнительное задание №1. Вождь беорнов:

Убейте вождя беорнов.

Лагерь медведей находится напротив гоблинов - на западной стороне карты. Собираем отряд и уничтожаем монстров. Вернувшись к гоблинам, получаем двух шредеров, они за раз добывают по 200 дерева. В лавке гоблинов можно докупить ещё таких механизмов.

Дополнительное задание №2:

Уничтожить Дерево Жизни.

На игровой карте в трёх углах располагаются большие базы ночных эльфов. В центральной части есть небольшие постройки, где есть только большое дерево и несколько колодцев вокруг. Вот на такие постройки и нападаем. Эльфиек выманиваем подальше от колодцев, чтобы они не лечились около них. За уничтожение каждого гигантского дерева получаем по 3000 дерева.


Слева от первой золотой шахты есть поляна с артефактом Сапоги- скороходы (ускорение героя на 15%).

На нижней поляне слева зачищаем лагерь от троллей, получаем Хрустальный шар (действует как заклинание Тралла «Предвидение» - открывает выбранную область карты).

Около самой дальней базы в левом верхнем углу, на поляне снизу есть предмет Эликсир Возрождения (при использовании восстанавливает всё здоровье и манну).

Собрав 15000 дерева, выполняем эту миссию.


Интерлюдия. Кровь Маннороха

В заставке видим, как Маннорох и Тиконриус добрались до Калимдора. Маннорох отравил ближайший источник воды своей демонической кровью.

5. Охотник-тень
Прохождение игры WarCraft 3. The Hunter of Shadows


Гром Задира успешно возвёл несколько баз поблизости друг от друга. Но ночные эльфы не смирились с поражением, они вернулись со своим главным защитником – полубогом Кенариусом. Эльфы внезапно нападают на наши базы со всех сторон, а нам нужно спасти свои постройки от разрушения.

О базах на левой стороне реки можно сразу же забыть, они уже потеряны, это лишь вопрос времени. Всех юнитов нужно эвакуировать на основную правую нижнюю базу. На этой базе строим как можно больше защитных башен на возвышенностях. У наездников изучаем сеть. В этой миссии нам становятся доступны тролли-лекари, улучшаем их, чтобы они могли ставить целебные духи. Сверху начинаем добычу из второй золотой шахты.

Вначале отражаем нападение с западного входа, оттуда придут войска с другой стороны реки. После этого останется отбить атаку с северо-запада. Когда первоначальное самое главное нападение будет отбито, эльфы успокоятся, и будут лишь изредка нападать на нашу оставшуюся базу. К нам на базу ведут две дороги слева, ставим на эти дороги глаза-тотемы лекарей, чтобы заранее замечать нападения врагов. Только после этого начинаем заниматься основным заданием.


Источник Хаоса:

Отыщите источник магической энергии.

Перебейте сатиров, охраняющих озеро.

Наши лекари обнаружили в лесу источник демонической силы. Ситуация с эльфами критическая, а сила демонов может сильно помочь в бою против них.

Берём Грома Задиру и небольшой отряд орков с лекарем и катапультами. Идём вверх по обозначенной тропинке, пробиваем деревья на пути. Монстров можно убивать даже одним героем, если вовремя отводить его назад и лечить знахарями. Убиваем волков, монстров сатиров, находим Амулет Жизни (+300 здоровья), входим в портал. На другой стороне, убив монстров, получаем Шар огня . Добираемся до колодца хаоса, убиваем последнюю группу защитников, после чего используем источник.



Кенариус:

Убейте Кенариуса.

Испив из источника, орки видоизменились: их кожа покраснела, а глаза загорелись огнём. Теперь это орки хаоса, у них хаотический тип атаки, они пробивают насквозь любой тип брони, в том числе и божественную броню Кенариуса. Хаотический тип атаки так же пробивает броню зданий, поэтому на вражеские базы мы можем нападать даже без катапульт.

Возвращаемся на базу, собираем группу из 12 воинов, идём через реку, уничтожаем здания. Главным героем заходим в гущу врагов и используем последнее заклинание, чтобы уничтожить большую часть армии.

Разрушать все базы врагов не обязательно, нам нужна лишь смерть их героя. Кенариус появится только тогда, когда мы начнём уничтожать одно из главных зданий эльфов. Увидев вражеского героя, используем на него шаманское очищение или статическую ловушку лекаря, чтобы замедлить его и не дать убежать. С хаотической атакой легко уничтожаем лесного полубога.

После победы встречаем Маннороха, Гром задира и орки хаоса подчиняются ему.

6. Виверны
Прохождение игры WarCraft 3. Where Wyverns Dare


Отряд Тралла добрался до пика Каменного когтя Хиджальских гор. Но на самой вершине горы находится укрепленный лагерь людей, охраняемый вышками и летающими грифонами, просто так туда не попасть.

На помощь приходит Кэрн со своими тауренами. Он рассказывает, что здесь в горах есть летающие существа - виверны, плененные гарпиями. Их нужно освободить, чтобы получить боевые летающие юниты.


Путь к Оракулу:

Уничтожьте поселение людей у подножия Каменного Когтя.

Нам противостоят две базы людей: одна в левом верхнем углу, с неё приходят рыцари и герой-архимаг; вторая в верхнем правом углу, она расположена на вершине, с неё прилетают грифоны и дирижабли с войсками и героем-гномом.

На тяжелой сложности враги со временем могут загнать нас в угол постоянными массированными атаками, поэтому нужно как можно быстрее уничтожить наземную базу. Для этого в самом начале захватываем вторую золотую шахту в центре карты, здесь строим логова и несколько вышек. Постоянно держим свою армию около второй шахты. Впереди перед горой расставляем тотемы-глаза, а когда увидим на миникарте нападающих врагов с вершины, идём к ним навстречу, уничтожаем их дирижабли, чтобы они больше не отправляли на нас десант.

Собрав отряд бойцов и отряд катапульт, идём нападать на наземную базу врагов. Оба наших героя 6-го уровня, это хорошая помощь в бою. Кэрна отправляем на передовую, собирать весь урон на себя, потому что он может воскресать один раз в несколько минут. Траллом используем волков и землетрясение, чтобы замедлить врагов и разрушить здания. Уничтожив одну из баз врагов, можем спокойно изучать уровень, зачищать его от монстров и выполнять задания.


Доп. задание №1. Виверны:

Найти виверн.

Идём в левую часть карты. Чтобы освободить виверн, нужно уничтожить все стаи гарпий, в том числе и перед входом на возвышенность. С собой берём троллей, шаманов, лекарей, чтобы у всех юнитов была дальняя атака. В северном тупике освобождаем виверн из ящиков, получаем возможность создавать их на своей базе.

Доп. задание №2. Оскверненный источник:

Убейте хана кентавров.

Отнесите Знак Очищения к источнику.

К западу от своей основной базы находим осквернённый источник жизни. Чтобы в этом месте можно было восстанавливать здоровье, нужно принести сюда артефакт.

В центре карты от второй золотой шахты идём на восток, уничтожаем отряд кентавров, получаем предмет Знак Очищения. Относим предмет к фонтану, и он становится целебным.


Осталось уничтожить врагов на вершине горы. Создаём целый отряд из виверн, чтобы уничтожит патрулирующих грифонов на склоне горы. На гору лучше высаживаться на пустой восточной поляне. Траллом используем последнее заклинание, чтобы уничтожить пару важных зданий. Обязательно берём с собой тауренов, шаманов, наездников. Шаманы будут улучшать и без того мощных тауренов, а наездниками нужно ловить воздушных юнитов, чтобы они тоже попадали под раздачу от тауренов. Виверны так же хороши и против наземных врагов, их ядовитая атака сильно замедляет любого врага.

После победы видим, как в пещеру к оракулу входит Джайна. Следуем за ней.

7. Оракул
Прохождение WarCraft 3. The Oracle


Внутри пещеры Тралл и Кэрн идут по разным путям, чтобы обойти все тоннели.

Найдите Оракула.

Тралл не должен погибнуть.

Играем отрядом Тралла. Здесь количество войск ограничено, поэтому действуем так: Тралла назначаем в первый отряд, а всех обычных юнитов – во второй. Вперёд всегда пускаем Тралла с его призрачными волками, и только если он не справляется в одиночку, только тогда подводим основное войско. У героя регенерация здоровья гораздо больше, и он легко восстановится после любых травм, а вот воины могут погибнуть. Особо стоит беречь лекаря, так как он время от времени может лечить тотемом всех остальных воинов.

Выйдя в коридор, на повороте заходим в северную комнату, находим Мантию ученого (+3) .

Когда коридор приведёт в следующую комнату, где стоит маленький горящий фонтан, разбиваем неприметные южные ворота, в секрете слева находим Кольцо регенерации (+2 здоровья в секунду).

В боковых комнатках находим книги для увеличения характеристик и Свиток Гальванизации (заклинание рыцаря смерти - воскрешение убитых врагов).


Найти сердце Асзуны.

Возвратить сердце Асзуны.

Добираемся до статуи ночной эльфийки Азуны. Статуе нужно принести камень-сердце. Заходим в портал, идём по коридорам, сражаемся с людьми. Спасаем трёх троллей из клетки.

Видим сражающихся гарпий и дракона, дожидаемся, пока они побьют друг друга, затем добиваем выживших. Забираем Сердце Азуны , возвращаемся к статуе. Силовое поле на востоке отключилось, но нужно ещё включить магический мост, чтобы добраться до оракула. Этим займётся Кэрн.



Камень Духа:

Найдите Камень Духа.

Принесите Камень Духа к Мосту Духов.

Кэрн не должен погибнуть.

У Кэрна в отряде всего три таурена, так что беречь их нужно ещё сильнее, чем воинов Тралла. Нужно чаще применять заклинания Кэрна и вовремя использовать предметы в инвентаре.

В северном тупике берём артефакт Каменный талисман (вызывает на помощь каменного голема), но после этого нужно будет победить другого враждебного голема.

Видим, как люди заходят в комнату справа и умирают в ловушке с шипами. Впереди получаем Талисман защиты (15% шанс увернуться).

Впереди ворота, которые открываются только кнопкой (круг силы). Идём на север, нажимаем левую кнопку, от этого откроются ворота. за врагов берём предмет Духи-целители . Нажимаем кнопку в правом коридоре, от этого сработают шипы в ловушке, и все монстры погибнут в ней. Идём в эту ловушку, забираем Заколдованный камень .

От фонтана здоровья идём на восток, убиваем группу монстров, получаем предмет Когти атаки (+12) .

Выходим из пещеры, заходим в каменное подземелье. На выходе из пещеры есть синий динозавр – лиззард, убив его, получим артефакт Пояс Богатыря (+6 силы). В подземелье уничтожаем трёх металлических големов, за последнего получаем Ключ .

Применяем ключ для открытия северной двери, попадаем в комнату со статуей эльфийки, где нас уже ждёт Тралл. Используем зачарованный камень, чтобы создать магический мост, проходим к оракулу.


В обители оракула встречаем старого знакомого – предсказателя-ворона. К нему уже прибыла Джайна, а теперь добрались и мы. Предсказатель рассказывает о том, что Лордерон уже пал под натиском демонов, а Калимдор вот-вот будет атакован. Единственный шанс победить армию демонов – объединить усилия людей и орков. И Джайна, и Тралл с трудом, но соглашаются на такой союз. Так же Тралл узнаёт, что его брат Гром попал под влияние демонов, и его срочно нужно спасать, это становится первоочередной задачей.

8. Воля демонов
Прохождение WarCraft 3. By Demons Be Driven


Грома Задиру ещё можно спасти. Джайна предлагает поймать его в магическую сферу, а затем очистить заклинаниями от демонической крови.

Гром Задира:

Заключите душу Грома в Камень Духа.

Принесите камень с душой Грома в магический круг Джайны.

Нужно лишь добраться до Грома, но это будет крайне сложно. Гром обосновался на вершине горы, окружил её несколькими базами хаотических орков и блок-постами из демонов. Придётся снести пару вражеских баз, прежде чем удастся выполнить задание.

Наша база находится на юге, а на западе - база людей, её придётся защищать время от времени. На востоке находится несколько слабых построек орков и две золотые шахты, нужно захватить этот участок карты как можно раньше, и хорошенько его укрепить.

На нас будут нападать хаотические орки, а они пробивают любую броню, так что улучшение брони в лесопилке совершенно бесполезно. Любой враг легко будет разрушать постройки, так что не стоит сильно увлекаться возведением вышек. Здесь лучше постоянно держать наготове боеспособную армию и не забывать про разведку. Разведывать можно и тотемам-глазами, и вторым заклинанием Тралла.

Через некоторое время небо потемнеет, и сверху начнут падать огненные камни, превращающиеся в демонических пылающих големов. Такие големы будут постоянно нападать на наши базы, нужно держать отряд обороны против них.


В центре карты находится пара источников здоровья и магазин. Зачищаем эти места от монстров. Около восточного фонтана получаем артефакт Маска смерти (вампиризм - герой восстанавливает здоровье за удары по врагам), Кэрн с этим артефактом становится почти бессмертным.

Около центрального источника находим Капюшон Хитрости .

Около магазина гоблинов у монстров есть Амулет энергии .

У ящериц на северной поляне за первой базой есть Медальон Храбрости .



Нападать на вражеские базы лучше с западного направления, так как здесь нам могут помогать отряды людей, и они же будут защищать наши золотые шахты, если мы их захватим.

Уничтожив базы на пути, добираемся до пещеры, убиваем демонов. Видим Грома, восседающего на троне, используем на него предмет Тралла - Духовная сфера . По-другому его не победить (если будем пытаться убить Грома, он каждый раз будет мгновенно воскрешаться после смерти).

Поймав героя в шар, относим его в круг силы между нашей и людской базой. Там с Грома Задиры снимают проклятие демонов, используя шаманское очищение и экзорцизм священников.


Видеоролик. Маннорох

Гром задира раскаялся в сотрудничестве с демонами. Теперь пришло время разделаться с поработителем орков. Тралл и Гром встретились с Маннорохом в ущелье. Атака Тралла не удалась, лишь Гром Задира смог убить Маннороха, но при этом он сам сгорел в его демоническом огне. Тралл потерял своего брата, но благодаря этому орки полностью освободились от демонического проклятия и жажды крови.

« » дает некоторые улучшения способностям ближнего боя, но все равно этот урон очень низок в сравнении с классами чисто , а сами способности для ближнего боя слишком ограничены чтобы быть полноценным источником урона. По этой причине охотник вступает в ближний бой только в том крайнем случае, когда его не может сдерживать на себе.

Обзор

  • Охотники приручают диких зверей , и , обучают их сражаться на своей стороне. Наряду с (призывающими демонических послушников), (талант ), (талант ), (тотемы призывающие элементалей и талант Вызов духа волка), (гули) и () входят в число семи классов использующих в бою питомцев. Охотники, однако, единственные кто могут давать имена питомцам и кормить их; питомцам чернокнижников имена генерируются автоматически при первом призыве а урон не зависит от настроения.
  • Охотники непревзойденные мастера навыков выживания во внешней среде, таких как и установка .
  • Охотники носят и броню до 40 , на котором они получают доступ к . Охотники начинают с или , а также с , или . Также, путём тренировок, они могут овладеть всеми видами оружия кроме и (как одноручного так и двуручного). Они также не могут использовать или .
  • Охотники обладают большим количеством магических способностей которые требуют , такими как лечение питомца или специальные выстрелы, но их запасы маны не столь велики как у некоторых заклинателей.
  • Охотники могут обращаться к некоторых животных чтобы получить дополнительные возможности, такие как увеличение шанса уклонения, увеличенная скорость бега, или даже дополнительное сопротивление к магии сил природы.

Вступление

За

  • (необходимо дополнение )
  • (новая раса )

За

  • (необходимо дополнение )
  • (новая раса )

Таланты и способности

Ведение боя на расстоянии

Для ведения дистанционного боя необходимо выбрать между , или . В начале игры это зависит от [. и начинают с , с , остальные — с . Позже вы можете научиться у искусству владения оружеем дальнего боя не характерным для вашей расы. В основном, относительно медленное оружие, но наносят более значительные повреждение, их использование характерно для увеличения , в то же время это относительно быстрое оружие и хорошё для равномерно распределённого урона ценой использования большего количества . имеют среднюю скорость атаки и идеальны для использования в изменяющихся условиях ведения боя. На низких , скорость оружия не особо важна, поскольку список доступных способностей ограничивается и некоторыми моментальными выстрелами. могут быть созданы при помощи , но и таким образом получить нельзя — большинство оружия дальнего боя доступно лишь в качестве из или же наград за .

Используют , и — . Различные боеприпасы разняться количеством на них; обычно, чем выше ваш персонаж, тем больше на боеприпасах доступных вам.

Стандартные и с различным доступны у большинства и почти у всех торговцев , а так же у специализированых торговцев в больших городах. Так же существуют специальные боеприпасы, создаваемые инженерами или доступные в качестве награды за ; они обычно достаточно дорогие и не экономичны для повседневного использования.

Укусы

Охотникам доступны «Укусы», это спецыализированные , которые они применяют к целям и которые помогают им в конкретных ситуациях. Лишь один укус охотника может быть активен на любой цели. Укус скорпида самая редкоиспользуемая способность в , способная влиять на даже . Тем не мение, укус скорпида от нескольких охотников перекрывается, а не складывается. Укус змеи самый распространенный в -циклах с высоким значением наносимого урона вмесе с Верным выстрелом , особенно при использовании . Укус гадюки очень полезен в , что не умаляет его частой востребованности в . С одной стороны он считается бесполезной тратой маны из-за низкой эфективности высасывания маны противника, но с использованием охотники специализирующееся на могут использовать его для более быстрого востановления собственной маны. Эта комбинация позволяет восстанавливать ману без мучительного уменьшения наносимого урона путем обращения к Духу гадюки . Естественно, что это приминимо лишь в боях против противника использующего ману.

Выстрелы

Охотники так же широко используют специальные выстрелы для поддержаний их DPS-а и выполнения отведенной им роли в группе. Значительная часть урона охотника и его роли завист от использования этих выстрелов. Поскольку и Чародейский выстрел используют общее время восстановления, так же как Залп и , эти выстрелы охотник использует в зависимости от его специализации. Охотники специализирующиеся на используют , в то время как и используют Чародейский выстрел , а может быть использован только если доступен. Верный выстрел используется когда все остальные специальные выстрелы находятся на КД. Не зависимо от специализации, любой охотних урон которого хотя бы на треть не исходит от Верного выстрела после 50-го уровня, скорей всего не достаточно часто его использует.

Ближний бой

Хотя охотники в основном и являються классом дальнего боя, они так же владеют некоторыми способностями для ведения . Они не так могущественны как способности истинных бойцов ближнего боя, таких как , но все же полезны в ситуациях, когда цель находится слишком близко, что бы вести дальний бой. Основное назначение этих способносте продолжать наносить урон пытаясь оторватся на необходимую дистанцию, отсюда их ограниченость в использовании, время восстановления, и некоторые эфекты ограничивающие передвижение цели.

Боевые питомцы

Самое важное орудие в руках охотника. Они служат как для управления , как дополнительный , и как . Питомец необходим в любой специализации, наносит от 10% общего урона для и до 50% у . Рание, питомцы имели немощный потенциал в нанесении урона и управлялись слабым , они часто являлись угрозой для нежели были как-то полезны. Но ИИ был усовершенствован — теперь они наносят свои атаки со спины, а прирожденная способность уклоняться от 90% урона упростила необходимость в управлении этим самостоятельно.

Большинство существ-животных могут быть приручены, и каждое даёт доступ к использованию их уникальных активных способностей (существуют способности только для волков, только для кошек, и т.д.). Дополнительно, некоторые типы питомцев ориентированы на

В игре World of Warcraft , в том числе и версии 5.2.0 , — это один из игровых классов. Специализация данного класса — нанесение урона исключительно в дальнем сражении, дистанционном бою. Если вы хотите выбрать именно класс охотника, то для этого вам нужно являться представителем одной из рас, а именно: гоблины, эльфы крови и эльфы ночные, таурены, орки, нежить, тролли (человек и для орды), дренеи, дворфы, воргены для альянса. К сведению, в последней версии игры стать охотниками и прочувствовать себя в этой роли могут также и пандарены, у которых есть возможность становиться на сторону любого персонажа.

Чтобы игра шла хорошо, вы должны использовать возможности выбранного для себя класса с максимальной отдачей, то есть полностью. Следует помнить и знать несколько важных правил, например о том, что вливать бурстовый дамаг нужно правильно. Ответный бурст противника проконтролить не будет лишним никогда, вы можете это сделать, в частности скаттером или морозной ловушкой.

Игра охотником от дистанции

Охотник должен вести свое сражение на дистанции от соперника, точнее — из-за мили-зоны хантера, где он не сможет воспользоваться своим луком для стрельбы по врагу. По этой причине вам придется научиться кайтить противника, либо лосать его дамаг, либо и то и другое. Вы, например, можете скрыться за колонной на арене, можете забросить замедляющую ловушку и сразу же сбежать. Чтобы противостоять классу со стелсом, охотник «оснащен» флаером. Это осветительная ракета, которая не позволяет врагу попасть в инвиз. Флаер также может выкинуть из инвиза. Это серьезное преимущество охотника, которым непременно следует пользоваться.

Стандартно в панели класса охотника включены такие показатели, как концентрация и здоровье. Концентрация может расходоваться, а может и накапливаться. Это зависит от того, какие именно способности вы задействуете, поскольку одни из них требуют расхода концентрации, а другие, наоборот, — способствуют ее накоплению.

У охотника также имеются определенные отличительные особенности, например способность ставить ловушки. Кроме того, охотник может призывать к себе питомцев , и те начинают яростно сражаться бок о бок со своим любимым хозяином. Всеми этими способностями вы должны пользоваться максимально полно, чтобы успешно играть в этом классе. Не забывайте ни об одной из них и используйте при каждом удобном случае.

Питомцы хантера в WoW

Что касается питомцев, которых способен призывать охотник, то их достаточно много, причем все они наделены разными возможностями. В патче 5.2 «Властелин Грома» некоторые из питомцев могут быть доступны для получения лишь одной из фракций. При этом питомцы не прикреплены ни к какому персонажу, а это значит, что их можно в случае необходимости обменивать. Продать питомца с выгодой для себя или же передать его какой-то другой фракции можно на специальном нейтральном аукционе, который вы найдете в Пиратской бухте, Прибамбасске, Круговзоре и Кабестане.

Попробуйте примерить на себя шкуру охотника, и, скорее всего, вам понравится. Данный класс динамичен и обладает немалыми возможностями.

Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями

Параметры охотника
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).

Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

Преимущества:
1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.

Недостатки:
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

Доступные расы:
дварф, ночной эльф, дренеи, орк, тролль, таурен, кровавые эльфы

Стандартные бары:
Здоровье/Манна

Доступное обмунидирование:
тряпичная одежда(Cloth)
кожаные доспехи(Leather)
кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка)

Доступное оружие:
- топоры(One-handed Axes),
- Кинжалы(Daggers),
- ружья или луки(Guns и Bows),
- арбалеты(Crossbows - нужна тренировка),
- копья(Spears - нужна тренировка),
- посохи (Staves - нужна тренировка),
- одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка),
- метательное оружие(Thrown - нужна тренировка),
- двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка),
- двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)

О роли класса
Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.

Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.

Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.

Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.

Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне. Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным дебаффам и дальней атаке. Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений.

Дальний бой
Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

Класс Пуллер
Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.

Показатели
Важнейшей характеристикой для любого Охотника является Agility (Ловкость). Увеличивает мощь вашей атаки на расстоянии на 1 и на? в ближнем бою. Значение ловкости в 51 увеличивает шанс нанесения критического урона по противнику на 1%. Stamina (Выносливость) повышает запас ваших жизненных сил. Intelligence (Интеллект) увеличивает количество маны Охотника.

Прицелы
Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

Боезапас
Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

Колчаны и сумки для патронов
Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

Кличка питомца
Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.

Уход за животным
Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

Еда для питомца
Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

Размер животного
Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.

Советы
- Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
- Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow).
- Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
- Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter"s Mark)

Бой Охотника
Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.
Используйте вашего питомца
Начните бой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе, вынуждая его не нападать на Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
Wing Clip и бег
Нанесите удар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите от него, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем снова атакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоваться способностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).
Игра в группе
Охотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык.

Стрельба на бегу
Вы можете использовать Hunter"s Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.

Подсказки по питомцам:
Недовольное животное, ставшее агрессивным, можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным;

В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!

PVP
Если вас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так же использовать эту тактику против монстров.

Epic Hunter Quest
В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.

Аспекты
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.
- Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
- Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
- Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

Навыки и заклинания охотника
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.

«Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир.
И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.»

Охотница-эльфийка

Охотники (англ. hunter) - исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьем. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их друзьями и союзниками. Из множества созданий Азерота лишь немногие способны противостоять зову охотника, и еще меньшее количество - пережить его ярость. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они - мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы , охотники взывают к духами земли, ветра и огня, чтобы те помогли им. Заклинания охотников основаны на стихиях и земле. Лучшим другом охотника, иногда и единственным, обычно становится его питомец.

Охотник является одним из самых старых классов, известных в истории игровой вселенной. Он представляет собой единство разумного существа и животного, из-за чего охотники в Warcraft - не только те, кто отслеживает зверей и убивает их ради пищи, но и хранители баланса. Они осознают естественный ход жизни или смерти и свою роль во всем этом как не обычного исследователя, а активного участника. Для преследования они выбирают свою жертву с такой же тщательностью, как хищники, которыми охотники стремяться стать.

Охотники - удивительная смесь мистицизма и грубых навыков выживания среди дикой природы. Они могут таинственным образом взывать к аспектам различных животных для усиления собственных навыков: проворство обезьяны, острый взгляд ястреба или быстрота гепарда. Охотники используют и магически усиленные ловушки, чтобы покалечить или захватить своего противника. Выстрелы из их оружия нередко усилены магией или взрывчатыми веществами. Охотники могут задерживать дыхание и замедлять сердцебиение, чтобы врагу показалось, что его цель уже мертва.

Охотник - выбор жизненного пути для того, кто отвергнут обществом, в котором отсутствуют естественные роли добычи и охотника. В отличие от друидов, цель которых - созерцание и исцеление природы, охотник активно участвует в "Великой Охоте", которую представляет вся жизнь. Они относятся к природе с уважением, но не чураются использовать искуственные инструменты и изобретения.

Расы

Охотники так же разнообразны, как и климатические условия в разных регионах, но по всему миру они известны своими удивительными способностями, позволяющими выследить добычу и поразить её. Они существуют среди каждой расы, хотя некоторые народы Азерота более предрасположены к выбору охотника как своего пути.

Люди

Хотя игровой класс стал доступен для людей только с выходом третьего дополнения, ранее не было указано ни одной причины отсутствия охотников среди них. Скорее всего, невозможность создания человека-охотника было одной из условностей игровой механики, так как люди издавна известны своими способностями адаптации к любому образу жизни.

Среди множества опасных территорий, где проживают люди, навыки выживания, присущие охотникам, могут оказаться весьма полезными.

Воргены

Cataclysm к World of Warcraft.

Поскольку воргены, доступные в качестве игровой расы, в прошлом были людьми, нет ничего удивительного, что среди них существуют охотники. Дополнительным фактором можно считать и популярность стрелкового оружия среди жителей Гилнеаса.

Дворфы

Ночные эльфы

Множество величайших охотников входят в состав Часовых - элитной армии, которая стоит на страже земель ночных эльфов. Чаще всего питомцами охотников становятся ночные саблезубы.

Дренеи

Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

Среди дренеев охота была распространена еще на Дреноре, где одной из добыч их охотников являлись талбуки. Оказавшись на Азероте, они взялись за изучение окружающей среды и продолжили охоту на встретившихся животных, например, лунных оленей острова Лазурного тумана.

Высшие эльфы и эльфы крови

Искусство охотников среди высших эльфов прошло через целые поколения среди представителей организации Странников (англ. Farstriders). Эльфийские следопыты по праву считаются, пожалуй, самыми обученными стрелками в мире.

Хотя большая часть молодых представителей расы выбирает пусть Рыцаря Крови, многие по-прежнему склоняются к проверенным методам Странников. Из-за природного образа существования и близости к подобной организации, охотники эльфов крови менее высокомерны, чем их собратья, выбравшие другие пути.

Орки

«Вижу, как ты, юнец, слоняешься по долине со своим никудышным луком, да еще и в потрепанном одеянии. Ты мне напоминаешь одного охотника, которого я знал когда-то... Если желаешь обучиться азам профессии, захаживай ко мне. Охотники ведут уединенный образ жизни, так что лишний друг никогда не помешает.»

Орки Орды впервые обучились искусству охотника от лесных троллей Лордерона, и с тех пор множество орков выбирают этот путь как удобный для скитания среди дикой природы.

Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

Охота была распространена среди орков еще во времена жизни на Дреноре, но, вероятно, в качестве профессии для добычи пищи, а не боевого класса.

Таурены

«Могучие воины защищают наши дома. Мудрые шаманы охраняют наши души и ведут нас путем предков. Друиды сообщают нам волю Матери-Земли. Но ты – охотник, а это призвание объединяет в себе умения воинов, шаманов и друидов. Такие, как ты, становятся душой нашего народа.»

Таурены - природные охотники. Они были мастерами охоты еще на заре мира. Культура расы напрямую связана с великой охотой, что говорит о важности охотников среди тауренов (или, по крайней мере, о важности охоты).

Тролли

Тролли джунглей, в которых входит и племя Черного Копья - природные охотники.