Tera где качать персонажа основу. Быстрая прокачка персонажа в Tera – как проходить новичку

Tera где качать персонажа основу. Быстрая прокачка персонажа в Tera – как проходить новичку

Рассмотрим основные плюсы и минусы данного класса персонажей, как лучше его качать, базовые принципы PvP и PvE, базовые советы по выбору символов, кристаллов, гравировок и экипировки.

Общая информация

Крушителем могут стать только представительницы прекрасной половины человеческой расы. Они носят тяжёлую броню и в качестве оружия используют силовые кулаки. Данный класс занимает в группе роль танка, но не всё так просто. Несмотря на то, что Крушитель – это класс защиты, он также способен наносить огромный, просто невероятный урон. За счёт этого он себя прекрасно чувствует как в PvP, так и в PvE. Если вы любите всегда находиться в эпицентре битвы и принимать весь удар на себя, прикрывая товарищей по команде, то этот класс однозначно для вас.

Минусов в Крушителе не так много. Довольно низкая скорость атаки и общая медлительность не позволят назвать его идеальным классом и лютой имбой. Но на то он и танк в тяжёлых доспехах, что не способен порхать по полю боя, как Жнец или Воин. Также при игре за Крушителя вам часто будет не хватать маны и ярости, необходимых для использования умений. Да, ману помогут восстановить хиллеры, чармы, банки и умения спокойствия. А ярость вообще большинство скиллов восполняют. Но к этому тоже придётся привыкнуть и краем глаза всегда следить за их состоянием.

Прокачка

Итак, вы решили начать играть за Крушителя и первый вопрос, который встаёт перед вами, это: как и где качаться. Вы появляетесь в локации Тиарания, которая была введена в игру вместе с Крушителем. После прохождения квестов там, вас отправят в Велику, а затем в Деревню Лесорубов и Дивный Лес. Вскоре вам станут доступны квесты Авангарда. Посмотреть их можно, нажав клавишу «H». Настоятельно рекомендуем их выполнять, так как награды (в первую очередь, конечно же, опыт) того стоят.

С двадцатого уровня вы сможете попасть в первое подземелье – Бастион Лока. Тут-то и начнётся самое интересное! Благодаря своей механике блока и невероятной силе, Крушитель способен проходить все подземелья вплоть до шестидесятого уровня в одиночку. Да, сделать это непросто. Потребуется определённый опыт и сноровка. Поэтому новичкам всё же рекомендуем обзавестись компанией из Жнеца или Мистика и ещё одного ДД. Но прокачка в подземельях до 60-го уровня всё равно быстрее прокачки по квестам.

Тут нужно понимать, что сама по себе прокачка в Тере – это просто процесс обучения. Самое интересное в игре начнётся после апа заветного 65-го уровня. А значит, есть смысл максимально ускорить достижение этой цели и прохождение подземелий вам в этом поможет. С другой стороны, если вы играете в Теру впервые, хотите посмотреть красивые ролики и получше узнать историю мира, то прокачка на квестах – ваш выбор.

После 60-го уровня отправляйтесь выполнять сюжетную цепочку и квесты Авангарда. Настоятельно рекомендуем использовать при этом свитки Признания и Щедрости, которые повысят очки получаемой репутации и золота в награду за квесты. Получить их можно при обладании VIP-статусом или у торгового брокера. Таким образом к 65-му уровню у вас уже будет стартовый капитал и около 4 000 репутации Авангарда, которую имеет смысл обменять на сундуки с Шедевральным Алкагестом. О том, что делать дальше, как и где одеваться, мы расскажем в одном из следующих гайдов.

PvP и PvE скиллы

Переходим к тому, как должен вести себя Крушитель в PvP и PvE. Начнём с битв против монстров. У Крушителя есть уникальная механика непробиваемой защиты, благодаря которой он может наносить урон и при этом, во время анимации умения, блокировать входящий урон. Более того, в случае успешной защиты, есть шанс вернуть часть заблокированного урона противнику. Таким эффектом обладают всего несколько умений.

Сила Гиганта – мало того, что существенно повышает основные характеристики персонажа, так ещё и даёт все эти защитные эффекты всем атакующим умениям. Используется она лишь при полном накоплении шкалы ярости и спадет, когда ярость заканчивается. Таким образом, для успешного танкования и максимального атакующего потенциала Крушитель должен поддерживать работу Силы Гигантов как можно дольше. В идеале – всё время фарма босса.

В бою же против обычных монстров довольно всё просто. Собираем паровозы с помощью умения Яростный Прорыв , держим перед собой, заливаем по ним урон и контролим. Повторять, пока монстры не кончатся.

В PvP основная задача Крушителя – стянуть противников в одну точку с помощью умения Сильный Удар о Землю , или комбинацией «Тройная Серия Ударов + Сильный Удар». Ну и собирать паровозы игроков Яростным Прорывом тоже можно, хоть и чуть сложнее, чем в PvE. Затем важно поймать противников в цепочку контролей и не выпускать их из поднятия в воздух или опрокидывания на землю. В удержании противников на месте так же поможет 3-секундный стан умения Удар в Воздухе . Входящий в это время урон от вас и ваших союзников не переживёт никто.

Разумеется, есть куча тонкостей. Опытные противники будут использовать умения антиконтроля и пытаться вас перехитрить. В этом-то собственно и заключается весь интерес PvP в Тере.

Наборы символов (глифы)

Перейдём к наборам символов, так же часто называемым глифами. Как вы должно быть знаете, символы существенно влияют на умения: увеличивают их урон, уменьшают время отката, стоимость и дают дополнительные эффекты.

Как я уже говорил, в PvE наша задача – максимально продлить действие Силы Гигантов. На это и направлен наш первый билд глифов. С ним умения быстро откатываются и восстанавливают больше ярости. Когда у вас нет Силы Гигантов, очень поможет символ защиты умения Удар Ногой с Разворота. С ним следующее использованное умение будет обладать непробиваемым эффектом защиты.

В PvP нам важно продлять действие эффектов контроля, наносить максимум урона и повысить собственную мобильность. На это направлен наш второй билд глифов. Очень вкусным выглядит символ концентрации у умения Мгновенный Прорыв. Но на него, увы, не хватает очков. Как вариант, его можно взять вместо глифа на умение Яростный Прорыв или Серия Ударов в Воздухе.

Перейдём к кристаллам. В PvE оружие вставляем Нивеот Средоточия, Ярости Хранителя и два Избиения. В PvE броню – 4 Нивеота Несгибаемости. В PvE бижутерию – 4 Вирска Остроты.

В PvP оружии нам понадобится Нивеот Могущества, Скорости, Дикости и Кровожадности. В PvP броню вставляем 3 Нивеота Неустанности и Нивеот Пыток. В PvP бижутерию – 4 Зирка Печали.

Нивеоты и Вирски Угрозы для повышения агрессии в PvE не нужны. Крушитель и так отлично держит на себе внимание монстров. Если только вы не в Ереси, а другие игроки в Ясности +15.

Теперь поговорим об экипировке. В PvE оружии вы обязательно должны поймать два бонуса к откату умений. Затем идут бонусы к урону по разъярённым монстрам и по цели с наибольшей агрессией к вам.

В PvP оружии те же два отката, дополнительный урон при атаке, шанс крита и скорость атаки.

В PvE броню ловим бонус перезарядки Удара Ногой с Разворота, уменьшение урона от разъярённых монстров, от цели с наибольшей агрессией к вам и при атаке спереди.

Как прокачать своего героя.

В данной статье вы узнаете как, где, во сколько это вам обойдётся прокачка героя. А также есть ли смысл качать твинков и покупать слоты под них.

И начнём пожалуй с основ - подготовка в условиях, если у вас уже есть персонаж 60го уровня с небольшой (большой) суммой денег в кармане.

Вот у вас есть персонаж 60го уровня и вам внезапно он перестаёт нравиться (как случилось в моё случае), и у вас есть выбор - ждать 65 патч и надеяться, что в патче что-то измениться к лучшему. А можете за пару дней (неделька максимум) вкачать себе понравившегося героя и сравнить, зря ли вы это делали или нет.
В начале у вас всегда будут сомнения по поводу - "Опять качать репутацию", "Опять точить (в случае если основной уже был вточен)" и так далее. Поверьте у меня была такая же ситуация и всё же я решился вкачать себе ещё одного персонажа с условием, что если в течении всей прокачки у меня будет чувство, что персонаж не мой - я его удаляю и остаюсь на основе. Пока такого не случалось:).

И так, первым делом вам нужен буст на опыт (только недельный), только 100%, меньше крайне не желательно. Стоит он на Аруне примерно 6-7 тысяч золотых, что сейчас уже не деньги, для большинства игроков. Вам так же пригодится пара тысяч золотых для покупки вещей по мере прокачки своего твинка (не считается необходимостью - почему, расскажу ниже). И так приступим к основной части.

Где собственно вам предстоит качать вашего персонажа

Первые одиннадцать уровней вы бегаете по квестам и попутно собираете ресурсы для крафта (если считаете, что это необходимо). Как только вы попадаете по главному (красны) квесту в "Деревню лесорубов", вы должны забыть про квесты и качаться только на мобах, так как это быстро, но на первых уровнях не так легко.
На карте выше указанно месте, на котором вы должны качаться вплоть до получения "Аватар" оружия на двадцатом уровне.

Вот вы получили в идеале 20ый уровень и уже с аватар оружием, а также у вас активирован буст на опыт - вам прямиком дорого в первый данж "Бастион Лока" (вроде так называется, уже не помню если честно, он на 20ый уровень). Там вы сидите вплоть до получения 28го аватара, но у вас есть также альтернатива - вы можете на 26 уровне пойти на квесты в "Пополион" и там уже взять новое аватар оружие.

Вот вы получили в идеале 28ой уровень, у вас есть аватар оружие которое соответствует вашему уровню. Вам самое время идти в следующий данж - "Зловещий особняк". Там вам сидеть довольно долго - вплоть до 36 уровня, чтобы после выхода из него, вам уже начали падать фрагменты аватар оружия на 38 уровень. Сделать это можно несколькими путями:

Первый - вы идёт и качаетесь на квестах в локации "Вал-Ауреум" и надеетесь, что к 38 уровню вы таки получите ваше долгожданное аватар оружие.

Второй - вы встаёте на очередь в данж "Убежище Культистов" и выбиваете его уже там. Вам решать каким способом это делать, лично я использовал оба.

Вот у вас есть 38-39 уровень, у вас есть аватар оружие 38 уровня. Вам дорога в данж "Убежище Культистов", данж на первое время будет сложновато в соло, но проходим (Качал так Берсерка и Воина). Качаетесь вы там вплоть до 45-46 уровня. Да это будет долго, но всё же быстрее чем на квестах.

На 45-46 уровне, у вас по идеи уже будет 44 аватар оружие и вам можно будет спокойно проходить равные вам локации - а именно "Вал-Палрада", город "Фронтера". Там вы делаете абсолютно все квесты, вплоть до "Храма Дагона" (его тоже проходите, там не плохо дают опыта за квесты) и по идеи вы берёте на этой локации 48-49 уровень. Выше будет картинка локации в которой будет город "Фронтера".

Вот у вас 48-49 уровень и квесты для вас перестают на некоторое время существовать. Настало время гринда мобов! Для всех классов, данный вид гринда приемлем и считается самым быстрым. Выше будет отмеченное место, где вам предстоит бить мобов до получения 50-51 уровня (Лично я там качался по 54 уровень, ибо следующее место было забито и его охраняли 60ые персонажи). Мобы там не очень сильные, но при недостаточном уроне, не советую собирать большие кучки - могут забить в цепочку опрокидываний.

Как только вы апнули 52+ уровень, вам самое время идти на "Девианов" - это самое крутое место для прокачки персонажей. Там в идеале можно апаться с 48 по 58 уровень легко и не особо сложно, но учитывая количество желающих и количество каналов - это будет трудно:С. Выше будет скриншот, где это место.

Вот вы взяли 58 уровень и у вас есть как минимум три пути дальнейших действий:

Первый - все квесты в городе "Аванпост Следопытов", что находится в локации "Вал-Тиркай". Обычно там хватает квестов, чтобы апнуть 60 уровень.

Второй путь - качаться на мобах опять же на локации "Вал-Тиркай", выше будет скриншот этого места. Мобы там не такие толстые, но очень любят опрокидывать, поэтому аккуратней с ними.

И третий путь - самый сложный, прокачка в локации опять же "Вал-Тиркай", но уже в месте под названием "Три башни", там в месте под названием "Комната передачи Рага" бегает очень вкусная пачка мобов, но они 60 уровня и очень любят опрокидывать, а также они очень больно бьют. Аккуратней с ними. Скриншот места также прилагается.

Вот таким путём вы качаете твинка/новую основу.

Теперь поговорим о первом персонаже, в реалиях отсутствия буста на опыт и стартовых денег.

У вас есть два пути:

Первый - вы качаетесь вплоть до 30го уровня на квестах, мобах, данжах, в целом не важно как, главное быстро. А дальше уже вплоть до 60го уровня вы сидите на батлграундах - "Кумасилиум" и "Твердыня Корсаров". Советую сидеть на Кумасах, ибо они длятся максимум 15 минут и дают 5% опыта в случае победы, а на Корсарах вы можете просидеть до 25-30 минут и получить до 10% опыта. Но опять же вам решать, какое из этих батлграундов.

Второй - полностью совпадает с прокачкой выше, если вы качаете твинка. Но в этом случае, у вас это просто займёт больше времени. Чтобы прочитать этот "путь" - пролистайте страницу выше:)

И самое вкусное - зачем нужны твинки.

Основная задача твинка - это фарм золота и репутационых вещей. А точнее - вы делаете дейлики во фракциях "Институт Единой Теории" и "Фонд Джакса" для покупки т15 вещей на точку и зарабатываете репутации у фракции "Агнитор" посещая Нексусы для покупки токенов на обмен (на брошку и пояс, сами токены передаются через банк). Помимо этого - за каждый дейлик, нексус вы получаете золото и за недельку такого фарма по 1-2 часов в день на твинке, делая чисто дейлики и ходя на Нексус можно сделать неплохую сумму денег, точек для вашей брони т15 и одеть топовый пояс и брошку.

1) Если и качать твинка для голды и репутации - то только Рипера, ибо он на старте сразу получает 58 уровень.
2) Качайтесь только под бустами - это быстро и просто.
3) Не покупайте проходную броню за огромные деньги, она бесполезна.
4) Не точите нечего, кроме Аватар оружия, смысла в этом нет.
5) Параллельно прокачке персонажа, советую качать собирательство - будет полезно на более поздных этапах игры.

Если кто-то открыл данный материал в надежде, что здесь он узнает некий волшебный метод, придерживаясь которого без труда и времязатрат можно будет за полдня прокачаться до 30-го уровня, то мы вынуждены вас разочаровать: потрудиться таки придётся. И не только потрудиться, но потратить много часов вашего драгоценного времени. В данном материале, собственно, вы сможете узнать как сделать потратить ваше время в максимально эффективно, как не отвлекаться на ненужные вещи и как концентрироваться только на главном. По каким подземельям ходить, каких мобов бить, как разбираться с боссами. В общем, всё самое главное. Напоследок стоит добавить, что больше всего этот материал подойдёт для героев класса «damage dealer», что в переводе значит «поставляющий урон». Такие герои известны как ДД-персонажи, т.е. – герои, наносящие самый больший урон во всей группе.

После попадания в стартовую локацию мы должны помнить, что наша задача – взять десятый уровень. Всё это достигается исключительно за счёт выполнения квестов. Особо задерживаться не нужно. Быстро бегаем по NPC, хватаем задания и быстро их выполняем. Лишнее рассусоливание на старте – пустая трата времени. Если вам сказали: - убить столько-то мобов, значит, убивайте именно столько и ни одним больше. Убили – дуйте к NPC за наградой. По пути не забывайте подбирать всякое полезное, что выпадает из врагов, либо просто растёт поблизости. Лишним не будет.

Теперь смотрим на карту. На карте есть цифры. Сверяем цифры и читаем описание.
1) Тут всё просто: взяли, выполнили.
2) Важное сюжетное задание, в котором нужно убить древеня. Хватит и одного, но повозиться придётся, ибо моб далеко не простой.
3) Тут у вас появится шанс набрать дополнительных заданий. Если времени вагон – берите, если нет, то лучше не надо.
4) Берёте два основных задания и двигаетесь в северном направлении. Убиваете мобов, после чего идёте к яркой зелёной точке на Пик Матар, и ползёте вверх по лианам. Срываете цветок и возвращайтесь назад.
5) Двигаемся вперёд, не отвлекаемся.
6) Второй, после древеня, полубосс. Быстрый и сильный. Не стоит недооценивать.
7) Этот квест можно не брать. Во-первых он повторяется, во-вторых, делать его долго, а дадут мало.
8) Первое подземелье. Подземелье для новичков. Проходить будете вместе с лекарем.
9) Выходите к ущелью и отчитываетесь о выполнении заданий. Возле форпоста получите свиток. Ваша задача – получить минимум 10,3 уровень. Если не добрали и излишне поторопились, значит, возвращайтесь в Святилище Бога-Демона и убейте полубосса по имени Разрушитель. С меньшим уровнем лучше не идти дальше, потому что не получите одно ценное задание.

Далее качаемся с 11-го по 20-й уровень. Сложность резко возрастет. Контраст с первой локацией будет ощутим. Первым делом находим т.н. оленей. Их обязательно нужно перебить всех. За каждого дают по 700 единиц опыта, а сами они медленные и могут ответить только двумя атаками – длинную и короткую. Поэтому даём им провести комбо, заблаговременно отступив, после чего наносим ответный удар. Лучше дистанционный. После оленей можно перейти к гиенам. Они быстрее и площадь поражения шире, зато общий урон меньше. Гиен тоже можно убивать, пока не надоест. Уничтожая гиен, ни в коем случае не останавливаемся, постоянно двигаемся и в движении бьём. Остановились – погибли за пять секунд. Ввиду того, что гиены быстро возрождаются и имеют автоатаку, лучше начать с оленей.

Обязательно подбирайте частички аватара. Они будут выпадать, как правило, из противников вашего уровня, и уже после того, как вы докачаетесь до 16-го уровня. Если играете за Мага, то чаще орудуйте огненными заклинаниями, тем же классическим огненным шаром. Если за Мистика, то обязательно призывайте миньонов. Сначала они будут достаточно быстро погибать, но по мере прокачки станут более живучими. Ну и не забываем посещать точки респауна, чтобы возрождаться после гибели (а герой будет обязательно гибнуть) недалеко от самого интересного, и не тратить время не беготню. Кстати, использование твинка-двойника: второго героя – не запрещено администрацией, если только вы не используете сторонние бот-программы. Так что на этом сложном этапе можете играть в режиме двух окон.

После достижения 20-го уровня отправляемся на экскурсию по подземельям. Тут лучше воспользоваться автопоиском. Подходите к подземелью и нажимаете на автопоиск. Он будет находиться справа возле миникарты. В добавление к этому можете воспользоваться чатом. Заходите в чат и приглашайте ребят в данжи. В частности вас интересует данж под названием Бастион Лока. В подземелье нужно будет прокачать до 25-26-го уровня. На изображении ниже будет указано место (синий кружочек) входа в подземелье.

Особо заостряйте своё внимание на подземельях. Таким классам, как лекарям (хилерам) или воинам (танкам) подземелья жизненно необходимы, ибо в одиночку ходить фармить мобов и боссов можно, но это будет заметно сложнее, чем в группе, а главное – дольше. Но помните: чем больше группа, тем на большее количество участников придётся делить полученный опыт. Оно, конечно, легче. Ходить толпой не так эффективно, как, скажем, втроём, или даже вдвоём. Для того же Танка самым удобным компаньоном будет берсерк, который обладает очень сильными атаками, работающими по площадям. В общем, идеальная группа на данном этапе – танк, хилер и берсерк. Ну и не забываем уделять внимание боссам, которые имеются возле подземелий
После достижения 25-го уровня в Бастионе Лока, отправляйтесь в сторону Небесных Холмов. Там вас будут ждать два босса: Нага и Кумас. Оба не столько сильные, сколько полезные. Нага – очень медленный. Главное не попасть под его удары. С расстояния расстреливается очень просто. Кумас – тоже не особо мощный боец. Проблем с ними не будет.

В процессе путешествия обязательно подбирайте частички для вашего Аватара. Попадаются они исключительно в подземельях. Любые предметы синего цвета, которые будут вам выпадать, обязательно улучшайте до +6. Делайте это даже если предмет вам не подходит. Продать его можно будет гораздо выгоднее. Не расходуйте пилюли и свитки. Держите их для подземелий. И самое главное, – если не любите/не хотите играть в команде, но в одиночку не можете пройти подземелья, то подкиньте на счёт немного золота, и прикупите себе обмундирование. Обойдётся вам это совсем недорого (немного сэкономить на сигаретах, пиве, мороженом). Зато покупки позволят вам в одиночку проходить почти все подземелья и за один заход прокачиваться на 2-3 уровня.

После того как вы получите 26-й уровень, 90% всего будущего опыта вы будете брать в подземельях и в битвах с боссами. Чтобы не путаться в данжах, посетите Магазин Редкостей и накупите там свитков телепортации к подземельям. Это не так дорого, как может показаться, зато сэкономит вам кучу времени. В частности, нас интересует подземелье, в котором есть босс по имени Фибрилиск. В этом подземелье можно сидеть вплоть до получения 32-го уровня. Там в округе вы сможете встретить массу боссов, среди которых будут и действительно опасные. Поэтому ищите компании, покупайте премиум-шмот и не забывайте посещать зоны респауна, чтобы сэкономить время.

После достижение 32-го уровня, отправляемся на Исполинские Равнины. Там будет всего два вида мобов: Маги и Воины. В основном ходят по одиночке, но иногда и вчетвером. Очень непростые, особенно, если напасть на группу. Однако и опыта и лута вы получите с них немало. Лучше всего в компанию с собой взять Мага или Слэйера. Впрочем, если вы играете за кого-то из них, то можно обойтись и собственными силами. Играя за Мага используйте Огненный взрыв. Собираете толпу (или пусть кто-то соберёт её сам) отходите на десять метров, и взрываете. Сразу убить не получится, но добить будет очень просто. Добавляете Осколок Льда или Магмовую бомбу и дело в шляпе. Ещё легче действовать Слэйером: ждёте скиллованую атаку мобов, уворачивайтесь, и применяйте свою. Лучше бить самыми сильными ударами, пусть даже придётся долго ждать перезарядки. Особенно стоит опасаться магов. Воины – попроще будут.

Здесь же неподалёку, в северной части есть раненный, умирающий NPC. Там, возле лагеря, по собственному маршруту ходит очень сильный босс. Если решите напасть, то лучше действовать в группе. Если решите, что справитесь самостоятельно, то нападайте из района с раненным NPC, ибо там почти нет мобов, которые будут ему помогать. Но сразу стоит предупредить, босс побеждает в 9-ти случаях из 10-ти.

Там ещё рядом бегает босс Носорог. Его точно нужно достать, ибо он попроще, но тоже полезный.

Дальше всё одновременно просто и одновременно сложно: собирайте группе, не вылезайте из данжей, точите шмот и прикупите себе что-нибудь за золото. С большинством мобов и боссов используйте одну тактику: дайте им ударить, увернитесь, после чего используйте свою самую сильную атаку и ждите перезарядки. Потом снова. Повторять до победного конца.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

TERA

MMORPG

Русская

201 1-2012

Бесплатная


TERA на открытый бета тест многие игроки начали рыскать в интернете в поисках гайда по быстрой прокачке персонажа. Сегодня мы решили написать вам один из способов, позволяющих прокачать своего «Алтер Эго» до максимального 60 уровня за очень короткое время.
Начнем с того, что прокачка в MMORG TERA идет достаточно быстро и если делать все по плану, то поднять заветный 60 лвл можно примерно за 20 – 30 часов игры. Заметим, что лекарям и танкам качаться в соло будет очень тяжело.

Перейдем непосредственно к способу:

1. Вы должны пройти стартовые задания на начальном острове и покинуть его на пегасе. Тут вас обучат основам и расскажут что к чему.

2. Как только мы улетим со стартового острова, вы должны приступить к выполнению сюжетных заданий. По этой цепочке нужно идти до тех пор, пока не возьмете задание на аватар пушку. (Оружие, которое собирается из частей, выпадающих с монстров).

3. После взятия квеста на аватар оружие у вас есть 2 пути быстрой прокачки:

На БАМАХ – сильных мобах (BAM).
В Инстансах с группой игроков.

Какой способ из вышеуказанных лучше - тяжело решить, ибо тут мнения игроков расходятся, но одно знаю точно, что для классов без урона лучше идти в инстанс (хиллеры и танки), так как на БАМАХ они будут расти в уровне медленнее.

4. Если мы решили выбрать путь прокачки через инстансы нам потребуется 20 уровень, ибо без него нас не пустят в первое подземелье – Бастион Лока.
5. Перед тем как приступить к фарму БАМОВ или инстанса желательно использовать свиток увеличенного опыта (свитки бывают разные на 1 день, 5 дней). Полученный бафф от свитка опыта будет давать вам в 2 раза больше очков опыта, а следственно кач пойдет как по маслу.

6. Далее всё очень просто, взяв 26 уровень мы идем прокачиваться в следующий инстанс. В новых подземельях выбиваем новое оружие, снаряжение и одеваем героя под его уровень. В общем, таким образом, двигаемся до 60 лвл. На БАМАХ все в принципе точно также – по мере роста уровня ищем новых более сильных БАМОВ.

Важный момент. Для прокачки в инстансах вам нужно стараться собирать группу, в которой не будет героев превосходящих вашего персонажа на более чем 1-2 уровня, а не то кач будет идти медленнее.

Кстати, ежедневно в столице Велика можно получать огромное количество опыта, почти на целый уровень, но для этого нужно победить на поле сражения в режиме Кумасшествие, но если вы проигрываете бой, то миссия не будет считаться выполненной. Проще говоря нужно сражаться до тех пор пока не получите победу. Учтите, что за Кумассов одержать победу намного легче, а для побед федерации .

По нашим подсчетам, прокачать 60 lvl для любого героя в русской TERA можно примерно за 20-30 часов игры с бустом опыта, но для этого придется фармить инстансы или БАМОВ.

Надеемся, что эта статья вам помогла.


Русский официальный сайт - http://www.tera-online.ru/
Официальный Европейский сайт игры - http://tera-europe.com

Официальный сайт игры - http://www.tera-online.com/
Официальный KR сайт игры - http://tera.hangame.com/

Обновление гайда от 25.05.15
2016г.: На данный патч и все последующие прокачка происходит в данжах подбором - набор классов не важен, шмот не важен (главное иметь заточенную аватарку и камни)! В идеале ходить нужно с напарником-мистиком.

Почему данжи? - убрали деление опыта и больше всего дают за фул-пачку -бить мобов теперь не комельфо
Почему мистик? - дает бафы-ауры на крит/силу, а в пачке с крушителем - вам быстро найдет группу. Можете сразу отыскать приста-миста и просто ходить с ним!
Почему шмот не важен? Достаточно навыков чтобы уклонятся/блокировать и камней, если пропустили. Важно иметь камни в оружии чтобы много бить и обновляйте аватарку (точите) - это Ваш ТОП ДПС и 100% критшанс - аналогов нет!

Как прокачать персонажа в Tera

В этом гайде пойдет речь о максимально быстрой прокачке. Я расскажу и покажу куда топать и где останавливаться. Мы затронем темы: мобов, данжей, БАМов и БГ. Мы опустим квесты. И так поехали:

ps. Из-за частых споров, недоумений и вопросов внесу ясность: данный метод прокачки рассчитан на ДД классы, всех остальных: Жрецы, Мистики, Лансеры отрывают на БГ и Данжи с руками и ногами. Если это не так - значит проблема в Вас, а не в гайде, читайте как или другие материалы на этом портале и выпрямляйте руки, потому как никакой гайд за Вам этого не сделает!

Прокачка на 1 - 11 уровнях

И вот мы создали гламурного или даже брутального героя и готовы покорять вершины олимпа. Хотя стоп, о чем это я? Больше никакой воды, шелухи и крутых словечков - чисто факты! Увидел - применил - получил результат. Как в бизнесе:)

В стартовой локации Ваша задача проходить квесты на 90% и добиться результата 10 лвл. Ниже представлена схема движения. И помним главные правила: экономия времени! В среднем задача местных квестов убить 5 мобов, а значит собираем сразу 5, убиваем и идем дальше! Можете по пути собирать травку, камушки - иными словами "качать сбор" - это даст вам бафы на скорость бега, ресманы/хп что может быть крайне полезно, но не увлекаемся особо!

Бафы от сбора

  • 1. тут все линейно взяли квест (восклицательный знак), выполнили (голубые круги с циферками на карте) - смотрим карту (ищем звездочку) - топаем сдаем.
  • 2. тут сюжетный квест, не пропускаем и будьте внимательны - этот древень посильнее остальных, так что кайтим, блокируем и убиваем. Одного достаточно!
  • 3. здесь начинается развилка и много доп квестов (покидать бомбочку, поставить костер, поковырять камушек) - можете делать допы, а можете нет - если не будет хватать в конце 10.5 - добьете на мобах!
  • 4. взяв 2 квеста нужно идти на север: бить мобов (синяя область) и ползти по лиане за цветком (зеленая точка). С обрыва можно прыгнуть - не умрете!
  • 5. продолжаем идти линейно посматривая на карту, чтобы не петлять.
  • 6. еще один мини-бос, бьет больно, атаки быстрые, может убить - для уверенности забинтуйтесь перед боем!
  • 7. впервые встречаем повторяющийся квест (восклицательный значок с кружочком) - дают они мало, а времени отбирают много - так что игнорируем! так же внимательно смотрим карту и не пропускаем квесты.
  • 8. первый данж, а точнее его лайт версия. С вами будет прист (хиллер) - НПС. Для скорости можете обойти мобов по левой стеночке - убив 3-4 штуки из всей своры - опыта они не дают.
  • 9. после выхода сдаете квесты на месте в ущелье и в центре у форпоста (Вам дадут свиток телепорта к нему), если нету 10.3-10.5 лвл - возвращаетесь и убиваете "Разрушитель" (синяя область) пока не получите необходимое число - это нужно, чтобы дали квест в Велике на маунта!

Прокачка персонажа с 11 по 20 уровень

Споты#1

Тут самый хардкор. Вам нужно топать сюда (#1) и бить тут оленей и получать по 700 опыта с одного или сюда (#2) и получать по 800 exp. Олени медленные, не поворотливые и имеют всего 2 атаки: короткую и длинную серию из 3-х атак.

Тактика проста: дождались когда атакуют, отошли в сторону и damage. Так же можно кач. на Гиенах (#3), но они проворнее, бьют правда слабее, зато площадь урона больше. Правда собирать их проще и в разы быстрее.

Схема следующая: скачем на лошади перед мордами, юзаем бинт и бьем танцуя вокруг ибо завалят за 5 секунд. Как показывает практика гиены куда эффективнее в силу своего кол-ва, быстрого респауна и авто-агра.

Советы : начните с Оленей, особенно если Вы маг - просто собирая их огненным шаром, потом можете переходить к гиенам; начинайте с малого кол-ва 2-3 моба, постепенно доводя до 15-20 оленей и 30-40 гиен; После 16-го вам начнет падать аватар-частички - чаще всего падает с мобов вашего уровня но тут так же влияет и кол-во убитых мобов, так что быстрее будет собрать с гиен!

Совет для Мистика: Используйте призывных помощников. Тактика проста - собрали всю поляну в кучу по плотнее, тп по направлению движения, далее разворачиваемся и призываем в эту кучу пета - далее подходим и начинаем лупить. Сам пет и вы в сумме будете выдавать неплохой АОЕ урон. По началу ваши питомцы будут дохнуть за пару секунд но и получать вы будете по пол левела с кучки, далее по динамике петы живут дольше - опыта дают меньше. За полтора часа с бурстом который вам дадут с коробочки на +30% ХР вы апните 20й. После кач происходит только в данжах и БГ на пару с берсерком.

Не забываем так же отмечаться на точках (#4 и #5), чтобы когда вас убьют не тратить время на перебежки.

Так же есть способ прокачи в 2 окна при наличии высокоуровневой основы.

Методов несколько но принцип один: твина заводите в безопасное место на достаточно расстоянии от места кача. Обязательно состоящего в пати. До патча его можно было прокачивать на "Аванпосте следопытов" на 59х мобах твином запрыгнув на развалины или же на БАМах. После патча эффективнее будет на новых локациях. Этот способ не такой геморойный как на оленях, но имеет свои риски, хотя администарция писала, что юзание окон не критично если не использовать сторонний софт, иными словами качайтесь на зоровье только на бота не ставьте. Конечно нужно юзатьбурст на опыт.

Качаемся в Tera с 20 по 23 уровень

На 20-м уровне открывается возможность посещать первый серьезный данж. И прежде чем мы продолжим я бы советовал почитать вводный , где я рассказываю о тонкой настройке персонажа.

Подбор подземелий


Теперь можно продолжать: справа на мониторе есть миникарта (локатор) и значок автопоиска данжа - жмем и ждем. Правда как показывает практика на руОБТ все почему то сидят в чатике и собираются там. Для ускорения процесса можете подойти к самому данжу (см. скрин 2.) и кричать в общий чат уже что-то типа: "пойду в данж Бастион Лока" или "сводите в данж Бастион Лока". Писать свои мета-данные нет смысла ибо при наведении на ник в чате - это все отображается. Сидим в данже смело до 26го.

Вход в данж

Как эффективно играть хилом/танком?

Для того, чтобы быстро и эффективно прокачиваться хилящими или танкующими классами Вам в дальнейшем необходимо ходить в данжи и БГ т.к. фарм мобов и БАМов в соло будет намного дольше и менее эффективно чем дд. Для быстроты прокачки лучше брать как можно меньше персонажей с собой в поход. Самым эффективным дд классом для данжей является Берсерк из-за 2-х его сильных скиллов, которые под критом практически ваншотят любую толпу мобов. Конечно важно еще понимать, что берсерк без опыта или понимания основ подготовки будет только обузой. Берите себе в пару 1-го дд, если вы хил или 1-го дд + 1-го хила если вы танк.

В промежутках, можете бить БАМов около данжа. Ах да БАМы - это полноценные босы, которые бьют больно, очень здоровые в плане здоровья, в меру подвижные и гигантские. Зато дают тучу опыта, лута и с ними не соскучишься, так что тут давай уже ты сам изучай его тактику ибо классов много и у боса под каждый стиль боя свои скиллы. Его лупим до 23-го уровня.

Прокачка персонажа на 23 - 26 уровнях

Кумасы и Наги

Потом переходим в небесные холмы и бьем новых БАМов(#1). Их 2-е и у каждого есть 2 осн. особенности: Кумас - первые 5-7 секунд не двигается. Нага - будто в замедленных съемках фильма снимается. Убиваются легко, достаточно лишь изучить тактику. Синим помечены более прибыльные:)

Советы :

  • 1. в данжах часто падают частички на Аватар, так что не переживайте если не успели собрать, за 1-н проход до собираете;
  • 2. в этом данже падает синий шмот - лутайте и точите на +6 - этого хватит с головой. Внизу прикреплю видео-гайд о том как точить если вы еще не знаете;
  • 3. если есть gold купите шмот на ауке - стоит копейки, зато сможете соло проходить данж и вкачивать за проход 1-2 уровня сразу! (о том где и как достать gold так же есть );
  • 4. храните свитки опыта и пилюли на данжи, а лучше на соло прохождение (не режим);

Видео-гайд по заточке

Прокачка на 26 - 32 уровнях

ФимБрилиск

Тут Вы взяли 26-й, а значит новый данж и новые БАМы. Вообще привыкайте что теперь у вас будет только данжи и БАМы и это даже хорошо ибо заставляет вас учится использовать свой клас и тренировать мозг на изучение тактик. Хотя что-то меня снова понесло на лирику...

Вход в данж стандартно помечен синим значком в форме фекалий (ну ладно спирали). Чтобы долго не искать, купите свиток телепорта к данжу в Магазине редкостей (значек чем-то напоминает киберпанк-мозги - 2 полушария) его всегда можно обнаружить на миникарте(N).

Шмот уже золотой и стоит на день написания гайда прилично. Если мажоры - покупаем - точим на +6, нет - ищем пати. Сидим до 32-го смело.

Попутно ковыряем этих БАМов. Незабываем отметится на точке респауна, чтобы когда вас сваншотят, не пришлось долго бегать. Кстати там их 2 вида синие и красный. Второй по жирнее но и опыта больше - что профитнее решайте сами.

Совет : не забываем менять каналы ибо желающих будет не мало!

Прокачка персонажа на 32 - 40 уровнях

Спот#2

И все таки я соврал! Да, нам придется бить самых обычных мобов. Ползают они в исполинских развалинах. Их 2 вида: Воины и Маги. Ходят парами, иногда даже по 4-ре, агрятся шикарно, поляна (кол-во) - шикарная, но убиваются трудновато из-за обилия тактик. Я играл Магом и Слеером и могу дать 2 совета:

  • 1. Маг. У вас есть шикарный скилл "Огненный взрыв". Ваша задача собрать толпу, любую. Отойти на нужное расстояние (метров 10) и применить скилл так, чтобы когда ваш метеор полетел - враги стояли в области попадания. Как правило у них остается 10% и добить их не составит труда "Магмовой бомбой" или "Осколком льда".

Совет : предварительно и тщательно поколдуйте над глифами: откат, урон и т.д. на эти 3 навыка!

  • 2. Слеер как в принципе и любой другой класс: та же тактика, что и с гиенами и оленями. Выжидаем скилл, уворачиваемся и применяем свои. Совет по глифам аналогичен - максимальный урон и перезарядка. Могу добавить, что маги кастуют бомбочку и если прилетит хотя бы от 5-х вас отправят в город пинком под ХП + у них гиеновский скилл есть, остальное чепуха и даже воины более предсказуемые чем олени, а опрокидывается вся эта свора даже с автоатаки.

Тут же ходит по маршруту интересный бос (маршрут пролегает по всей огражденной территории) так что будьте аккуратны - если он сагриться, войдет в ярость (после 50 % ХП) - вам капец - выживают сильнейшие:) Желателен к убийству из-за дропа - шарик, дающий бурст на опыт (вроде стакаеться, со свитками, не проверял).

Совет : выслеживайте в начале лагеря (на севере лежит НПС полу живой) там почти нету мобов и можно без труда убить. А вообще его редко трогают ибо он догоняет и убивает в 90% случаев:)

Есть еще носорог, за пределами этого гарема. Он немного слабее - пробуйте на свой вкус.

Так же БАМ. Довольно сильный противник и без аватара нового - лучше не соваться. Хотя в будущем желательно переключится на него и оставить "гарем" собратьям по качу.

Так! Вот с этого момента я советую изучать данж перед заходом! Ибо тут от одной ошибки может пострадать вся патька.

Советы стандартны: шмот - gold +6. Правда соло я этот данж так и не прошел, хотя говорят реально. Сидим до 40-го или даже 42-го.

Где качать персонажа на 40 - 45 уровнях

Наги v2

До руОБТ тут был кошмар ибо Наги нагибали как могли а могли они многое! Сейчас же ситуация с ними благополучнее и не создаст проблем. Тактика та же за исключением пары скиллов:

  • 1. Плевок - сбивает с ног и наносит урон.
  • 2. Волна перед собой. Обычно происходит перед прыжком назад. Тряпок ваншотит, коже может оставить 10-20% ХП
  • 3. Прыжок назад и вперед. Не малый дамаг.

Так же он очень часто совершает прыжки и мили классам будет неудобно постоянно "догонять".

Незабываем про ярость БАМа. Добавлю что они 42-го уровня.

Если по какой то причине они Вам не нравятся - можете попробовать свои силы на мобах в этой локации

Ну и основной наш досуг проводим в данже.

Не забываем изучать прохождение подземелий и одеваться!

Совет: Сидите в данже до 47-48 и ходите в соло, максимум дуо/трио, дабы опыт капал быро:)

Где качаться в Tera на 48 - 50 уровнях

Данжи наше все, тем более что есть куда стремится ибо их аж 2 + хардкор режим в котором можно сутками сидеть пытаясь пройти с рандомами! Плюсуем сюда еще кумасшествие и получаем прекрасный такой салат на 6 уровней. Осталось нарезать и приправить чармами, свитками и бафами.

В перерывах можете попинать все тех же мобов из предыдущей части или сходить к БАМам:

  • #1 Наги - те что бронированные, Вы такого могли видеть в локации на Небесных холмах. В принципе изменений он не потерпел.
  • #2 Крабы - неприятный БАМ - из-за здоровых клешней очень быстро передвигается, дает дебафы и 48-го уровня. Пробуем на вкус и отписываемся в комментариях, я пока его не тестил.

Крабы и Наги

Где качаться в Tera на 50 - 58 уровнях

Спот#3

Здесь самый сок! Есть 2 зоны. Первая полегче ибо нету магов, а вторая пошире и можно собрать по истине большую толпу, но делать это без нового аватара хардкорно. Так же тут ходит бос со свитой по маршруту. Сам бос маг и имеет неприятный скил-дот - отнимающих ХП + 2 Вариора довольно смачно машут мечами, хотя по тактике как "2-е из ларца" (м/ф). С мага падает шарик-бурст на опыт - то что доктор прописал!

Совет: О споте не знает только ленивый и мобы пробивают на ура не заточенных! (Кто с Америки - их ужестили, я на 48-м чувствовал себя не комфортно)

ps. Торчал тут до 56-го и аватара 2 выбил и вкачался даже быстрее чем в данже с патькой (пробовал и фул и трио и дуо) т.к. в соло тащить Норм режим все таки трудновато слеером. Кстати партию собираю предпочтительно из знакомых - адекватных игроков, которых успел встретить раньше на рандом подборах и прохожу быстрее чем заканчиваются чармы (15 минут).

Где прокачать персонажа до 60 уровня

Туева куча , вариантов шмота, оружия и прочего - готовимся к попа-боли с на капе ибо не всех суждено взять в уже открытое подземелье и казалось бы по параметрам подхожу... Но нет. Даже если Вы мажорным родились и одели ТОП, то без опыта (правда как его проверяют мне еще предстоит узнать) вы останетесь за рингом!

Так же есть споты в Локации "Аванпост следопытов":

На "Теркай Гризли"

Их мало на споте, зато они медленные (пока в энрейдж не войдут) и неповоротливые что дает возможность выносить в спину с пары тычек.

На "Аргоновые Мугато"

Их больше в 2 или 3 раза + они кучнее стоят, но очень и очень часто опрокидывают и тряпок могут за счет этого ваншотить при большом парике. Можете пробовать ставить кресты и чармы против опрокида и т.к. лупить бушь в основном в лоб - меняй билды!

Под бурстом кач идет как по маслу, если ты уже научился управлять своим пресонажем. Тут так же качают и твинков с 11-го по 20й, но после патча профитнее будет идти в новые локации, а о них уже будет отдельный гайд:)

Гайд был написан по версии TUG-овских роликов и протестирован мною 2-мя классами на Америке. Я отобрал самый сок, добавил мякоти по руОФу и вкратце, прям как "сестра таланта" изложил. Надеюсь в приятной форме:)

Схема гайда

Сразу внесу ясность почему такая подробность в начале и краткость в конце - гайд пишется на момент руОБТ и при старте очень важно оторваться из начальной локации, особенно если ты хочешь получить заветную шляпу первенства. Дальше схема простейшая и надеюсь ее суть Вы уловили.

Ну а если ты все это уже знал, вот тебе немного разврата на закуску:)

Всем огромное спасибо, кто дочитал до конца, оставил вразумительные похвалы в комментариях и не зажал лайка! #victory#