Сочинение

Сочинение "красота природы родного края". Сочинение на тему: "Красота природы" Пример из жизни про красоту природы

Алимирзаева Зухра, ученица 7 класса.

У каждого человека есть излюбленный вид отдыха. Один идёт в театр, другой на стадион, третий в концерт, четвёртый к друзьям. Но при всяких развлечениях мы все любим, побывать на природе. Природа - друг человека! она не только лечит нас, но и учит мудрому отношению к жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Красота природы.

У каждого человека есть излюбленный вид отдыха. Один идёт в театр, другой на стадион, третий в концерт, четвёртый к друзьям. Но при всяких развлечениях мы все любим, побывать на природе. Природа - друг человека! она не только лечит нас, но и учит мудрому отношению к жизни. Она, как мать ласкова с нами.
Иногда красота природы просто завораживает, кажется, что нет ничего в мире прекраснее. Красота мира не с чем не может сравниться. Многие художники и поэты пытаются воспеть в своих произведениях красоту природы. Как она прекрасна. В каждую пору года природа прекрасно по-своему будь-то лето, осень, зима, или весна. Но это касается не только поры года, но и времени суток. Особенно красива природа на рассвете и на закате дня. Именно в эти минуты ощущаешь какое-то волшебство, словно природы раскрывает перед тобою всю свою душу.
Нужно уметь улавливать настроение природы. Иногда она бывает взволнована, иногда сердита. Человек является частью природы, и он не может ею не восхищаться, ее разнообразием и неповторимостью. Сколько картин, сколько стихов, песен написано в честь природы. Но, к сожалению, многие не ценят природу.

Каждый год осенью и весной мы с классом часто ходим в лес или в окрестности села, где обычно собираются на маёвки школьники, молодёжь и взрослые. Это сближает нас, поэтому наш класс очень дружный. И все наши походы интересные. И на этот раз в начале осени, когда наша учительница объявила нам, если завтра будет солнечная погода пойдём в нашу поляну!.Мы все ликовали от радости. Асият Набиевна наша классная руководительница и Пари Насрудиновна учитель истории, они ознакомили нас с инструкцией о правилах поведении на экскурсии. На следующий день, мы все собрались около школы и 10 часов 00 мин. по плану пешком не торопясь шли на трассу Ростов – Баку, по пути распевали песни, играли разные подвижные игры, фотографировались. Я всегда люблю идти впереди всех, поэтому ещё издали, первая увидела эту замечательную поляну.Здесь мы и остановимся! - сказала наша учительница.Место было удобное рядом вода, хворост, чтобы разжечь костёр для шашлыков. К нашему удивлению, поляна была похожа на мусорную свалку. Мне до такой степени обидно было за природу, как же человек жестоко обходится с природой, Неужели у людей нет хоть капельку совести. У нас испортилась настроение, пришли отдыхать, а здесь сидеть места нет. И тут мы решили сделать доброе дело,приступили за уборку поляны от мусора. По просьбе наших учителей приехала машина, полную машину отправили на мусорную свалку.

Человек любить гулять по лесу, собирать в нём лесные ягоды. И он, этот человек, наверное, считает, что все окружающее его - и прохладный лес, и изумрудная трава, - это всё то, что всегда было и будет. Что случится от брошенной консервной банки, и чёрных целлофановых пакетов? Его такие «мелочи» не касаются. Здесь же в лесу у нас зародилась идея создать волонтёрскую группу по - защите окружающей среды. На следующий день на уроке биологии мы говорили с учителем, Зарема Алиевна очень обрадовалась. Мы сначала записывали добровольцев. Был создан план работы, собирались на заседание в неделю один раз. Принимали разные решения и обращения. Возглавить группу было предложено ученику 11 класса Гаджиеву Магомеду.

Много раз я видела, как по улицам моего села бегают бездомные, кем – то брошенных котят. Зачем отказываться и выбрасывать на улицу этих маленьких домашних питомцев? Отдайте их в хорошие руки! Сердце сжимается от боли, когда крошечный беззащитный комочек жалобно мяукает, трется об ноги, с таким доверием смотрит в глаза, будто хочет сказать: « Возьми меня, я хороший». И замечательно, что у нас в селе есть много хороших людей, которые подбирают и не позволяют погибнуть от голода и холода маленьким котятам. На заседании волонтёрского кружка было принято решение подбирать и определить бездомных котят к тем, кто их будут приютить.

У нас в школе под нашим окном ещё недавно росла красавица акация, но весной её всю обломали. Жалко и грустно, что люди часто не ценят того, что их окружает.Наша акация засохла её пришлось, спилить.Сейчас от корня появились маленькие, тоненькие ветки – ростки. И я надеюсь, что деревце оживёт и будет вновь нас радовать своим приятным запахом и цветением.У нас появилось такое решение каждому классу поручить посадить по три деревцо, и разделить себе место под палисадник, чтобы посадить розы. Уже есть результаты, некоторые классы ещё зимой выполнили своё задание.

…Недавно на классном часу нам учительница прочитала нам сказку Антуана де Сент – Экзюпери « Маленький принц «. Главный герой книги бережно ухаживал за своей планетой: каждый день он прочищал вулканы, выпаливал ростки баобов, корни которых, разрастаясь, могли разрушить маленькую планету. В благодарность за нежную заботу вырос замечательный цветок.

Да, это только сказка Но я верю, что мы научимся беречь природу и смотреть на мир с любовью.

На одном заседании нашего кружка было принято обращение к сельчанам «Всем миром обустроить все улицы села». Идею поддержали. Как положено, заранее всех оповестили о времени сбора. На благое дело откликнулись многие жители села, но самыми активными оказались школьники. Вооружившись граблями, лопатами, топорами и пилами дружно принялись за дело. Спиливали и рубили старые засохшие деревья, грузили и отвозили мусор. Работа спорилась …Всё , что задумали, сделали. Результатом совместного труда остались довольны. Порядок и чистота радовали глаз. Стало приятнее проходить по чистым улицам родного села. В каждый дом заходили школьники, предупреждали сельчан не бросать мусор где попало .
Нами же было написано письмо в сельскую администрацию, выделить трактор для вывоза мусора.

Самая большая проблема в нашем селе проблема - чистой воды. И здесь нашей группе пришлось, потрудится. Когда приостановили поступление воды в канал. Все старшеклассники нашей школы пошли очистить канал от мусора. Уходя мы повесили вывеску с такими словами «Не мойте машины! мы воду эту пьём», не загрязняйте канал!

Что же нам сделать, как беречь природу?, как сделать чистим село?, - этот в опрос остаётся главным для нас.

С раннего детства нужно приучать малышей бережно относится ко всему живому: не рвать полевых цветов, не ломать веток, не бросать на асфальт мусор, не жечь где попало костры.

– В первую очередь, за чистоту в селе должна отвечать администрация села. Они должны привлекать всех сельчан, чтобы они убирали возле своих домов.Говорят, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Чтобы сделать село лучше и чище, необходимо любить его всей душой.

Старшее поколение своим примером должно учить молодёжь уважительному отношению к окружающему миру. Ведь дома мы не позволяем себя бросать отходы под ноги!

Большую роль играет культура людей. Улицы не были бы такими грязными, если б не было людей, которые их засоряют.Часто надо проводить собрание и выступить перед гражданами с лекцией (чистота – залог здоровья)

Наказать штрафом владельцев предприятий, сливающих промышленных отходы в канал или почву.

Когда мы спросили у своих бабушек и дедушек, как они жили в былые времена. Они рассказали нам, что тогда чувствовали себя во много раз лучше, поскольку воздух был прозрачным, реки - чистыми, а все продукты - только натуральными.

Если мы не будем беречь окружающую нас природу, то общая экология будет становится все хуже. Задумайтесь об этом.

Природа, которая нас окружает, заставляет восхищаться ею в любое время года. Пусть это лето, зима, осень или весна. В летний период она удивляет яркими и красивыми красками, запахами и тёплым солнцем. Зимой природа одевается в белую шубу, веет холодом и заставляет радоваться детишек. Она каждый день, рождает на лице улыбку и греет душу. Каждый человек сможет написать сочинение на тему «Красота природы».

Мир глазами художников

Живописцы настолько восхищаются красотами окружающего мира, что любят изображать их в своих творениях. Многие из них с точностью передают все мелочи, которые позволяют обычным людям увидеть всю красоту, которую они не замечают в повседневной жизни. Одним из таких художников является Александрович. В своих картинах он передаёт все великолепие окружающей природы. Его работы довольно реалистичны и красочны. Этот художник настолько хорошо подбирает цвета, что каждая мелкая деталь на его картинах отлично дополняет любой образ и создаёт гармонию.

Все картины этого художника похожи на реальные пейзажи, что делает их популярными у истинных ценителей красоты природы.

Сочинение на тему «Красота природы» поможет каждому читателю увидеть истинную красоту того, что его окружает. И по-другому взглянуть на такой удивительный окружающий мир!

Сочинение «Красота природы весной»

После долгих холодных зимних дней мир завораживает своими красками. Каждый замечал, что с наступлением весны душа начинает радоваться и ликовать. Человек понимает, что вьюги позади, и его ждут только тёплые и солнечные деньки. даёт начало чему-то новому и необыкновенному. Весна - пора любви и восхищения красотой, которая окружает людей.

Несомненно, всем нравится наблюдать, когда из земли прорастают первые цветочки и травинки, которые дают надежду на новую жизнь. Весной начинают греть всех любителей прогулок на свежем воздухе.

В весенний период просыпаются все животные и насекомые, которые так ждали наступления теплых дней. Птицы прилетают в родные края и начинают радовать людей своим чудесным пением. Природа словно говорит о том, что она опять начинает жить.

Весной красота природы завораживает тем, что в этот период начинается жизнь. Солнце начинает греть, растения и листья на деревьях - расти, животные и насекомые - просыпаться, а люди - радоваться. Природа в весенний период необычайно красивая и живая.

Летние пейзажи

Как написать сочинение «Красота природы в летний период»? Достаточно оглянуться вокруг и заметить, что в этот период времени природа особенно красива. Летом можно насладиться жарким солнцем, которое греет каждую клеточку тела, удивляет а также восхитительными растениями. Летом цветут чудесные цветы, которые завораживают всех своей красотой и хрупкостью. Все они наслаждаются тёплым солнцем и радуют глаз истинных любителей природы.

Все любят лето, потому что именно в это время года можно поехать на отдых в различные красивые места: на моря, на озёра, в горы, в леса, на речки и т. д. Именно летом природа предстаёт перед нами во всей своей красе. Она демонстрирует всё, чем богата.

В летний период душа истинных любителей и ценителей природы по-настоящему ликует, так как, посмотрев по сторонам, можно увидеть, какая красота окружает человека.

Красота русской природы

Каждого человека завораживает красота Сочинение на эту тему может написать каждый любитель этих красот, который способен рассказать всем, насколько хорошо то, что его окружает в родном краю.

Русская земля вдохновила многих поэтов и художников, которые отразили свои эмоции и восхищение в своём творчестве. Тула, Орёл, Псков могут вдохновить каждого, кто путешествовал по их заповедным местам, возродить в нём чистые мысли, успокоить душу и просто научить восхищаться красотами русской земли.

Множество известных по всему миру поэтов и художников родились именно на русских землях. Здесь сплелись воедино прекрасные пейзажи, которые никого не оставят равнодушными. Не только на написание стихов и картин вдохновляет красота природы. Сочинение-рассуждение также может написать каждый ребёнок, учащийся в школе, а также каждый взрослый, проживший всю свою жизнь на русской земле, которая чарует богатством и красотой окружающего мира.

Защита природы

Ни одно сочинение «Красота природы», написанное истинным её любителем, не обойдётся без описания её величественности и побуждения к её защите.

Никто не должен забывать, что природа создаёт нам самые лучшие условия для жизни. Она позволяет нам восхищаться ею, дышать чистым воздухом и нежиться под тёплыми лучами солнца. Поэтому каждый человек должен знать, что природу нужно беречь и защищать.

К природе следует относиться как к своей матери, и заботиться так, как она заботится о нас. Многие люди пренебрегают этим и уничтожают её ради своих целей. Никогда не забывайте, что она отплатит вам тем же! Уничтожая леса, высушивая реки и озёра, люди лишают себя чистого воздуха и благоприятных условий для жизни. Берегите и любите планету, потому что она отдаёт человечеству все.

Сочинение «Красота природы» должно пробудить в людях любовь к ней, потому что она даёт новые силы, создаёт хорошее настроение и просто даёт человеку жизнь.

«Полумраком окутан,
чай цветет на отрогах гор -
наступает лунная ночь…» (Мидзухара Сюоси)

«Осенний денек.
Макушки больших кипарисов
склонились набок…» (Акутагава Рюносукэ)

Япония является одной из самых красивых и удивительных стран на нашей планете.

Во всем мире известно трудолюбие и упорство японцев, их дисциплинированность и бережное отношение к природе.

Любование природой в Японии — важный духовный ритуал , которому уделяется особое внимание на протяжении всей жизни и которому учат детей с самых малых лет.

Мировоззренческая культура Страны восходящего солнца на протяжении веков складывалась под влиянием двух религий – синтоизма, а позднее — буддизма. В обеих религиях взаимодействию человека с природой уделялось особое внимание. Почитание природы воспринимается японцами как нравственный закон.

В синтоизме («синто» означает путь богов) основополагающим принципом является одушевление природы. Японцы веками верят, что духи («син» или «ками») населяют все окружающие нас предметы. Согласно этой красивой религии, любой камень или облако, птица или животное содержат в себе душу.

Многовековые духовные традиции научили японцев искренне верить, что природа подобна некоему храму, а пребывание в этом храме требует особой концентрации ума и чистоты духа.

Поэтому совершенно не удивительно, что японцы умеют различать 240 оттенков цветов и использовать 24 слова для обозначения сезонов. Все природные явления здесь описываются с особой поэтичностью, например только для обозначения дождя японцы употребляют 120 фраз (накрапывающий дождь, моросящий дождь, дождь стучащий по крыше, дождь шуршащий как камыш, звонкий дождь и т.п.).

Трепетное и бережное отношение к природе японцы прививают своим детям с раннего возраста, а в школах там есть уроки любования природой (помимо биологии и природоведения).

Учителя устраивают регулярные экскурсии на природу и стараются не только рассказывать о бережном отношении к природе и необходимости глубокого знания ее законов, но и воспитывают в детях природовосхищение.

Пребывание на природе не только воспитывает эстетические чувства, но и снимает стрессы у школьников, живущих в больших городах и изучающих природу в основном по книгам и обучающим фильмам.

Эстетические чувства — это эмоциональное отношение человека к прекрасному в природе, в жизни и в искусстве. Учёные , что «Вырождение природы вызывает равнозначное вырождение человека. Оно калечит его физически и духовно, угрожает не только его счастью, но и его личности, его равновесию и разуму».

Еще с древних времен все красивое, что окружало японца, становилось предметом любования — зимняя слива, аллеи розовой сакуры весною, шелковые ирисы и нежные лотосы в прозрачных водоемах летом, молодые листочки и разнообразные душистые травы, облака цветущей глицинии и загадочная луна, хризантемы, сверкающий снег, алые листья клена.

И все эти исторические традиции поклонения красоте живой природы бережно передаются следующим поколениям. Прежде всего детей учат очень внимательно наблюдать. Потом ценить, глубоко понимать и любить, и защищать.

От развития эстетического восприятия живой природы дети переходят к постижению красоты в живописи, гармонии в классической музыке, более глубокому пониманию литературы и других видов искусства. Просто так в маленьком человеке это не рождается — этому надо учить. С любовью, долго и терпеливо. Чтобы потом потребность в красоте стала ежедневной необходимостью на протяжении всей жизни. И это невозможно передать пустыми лозунгами — только личным примером и достойным поведением взрослых.

Существует множество видов любования природой, к примеру, цукими - любование полнолунием осенью, юкими - любование первым снегом зимой, ханами — любование цветами, сакураманкай - любование цветением вишни (сакуры) ранней весной,

Традиционно объектом осеннего любования (момидзигари ) является клён : японцы внимательно отмечают постепенную смену цвета кленовых листьев и неожиданные сочетания красной, желтой и зеленой листвы в лесах и парках.

У японцев вообще особый подход к воспитанию детей, которому удивляются приезжие из других стран. Их поражает взаимопонимание между разными поколениями, которое воспитывается с древности .

Матери японки обычно до трех лет воспитывают детей сами, затем отправляют их в детский сад. Детей сразу учат особое внимание уделять чувствам, причем не только своим или окружающих людей, но и животных, и даже неодушевленных предметов, особенно любых растений.

Даже если ребенок во время игры с друзьями ломает игрушку, ему тут же сообщают (родители или воспитатели), что он причинил ей боль.

В Японии дети получают много внимания от родителей — ежедневных разговоров на самые разные темы, совместных прогулок в интересные места и на природу. Ах, какие потрясающие в Японии парки!

Японские правила воспитания предписывают родителям не применять телесных наказаний, не повышать голос и не читать занудных нотаций (по возможности).

Но при этом взрослые твердо требуют от своих чад вести себя вежливо, никому не мешать своим поведением и быть внимательным к чувствам окружающих людей.

Так как же взрослые заставляют детей вести себя правильно и перестать баловаться?

Чаще всего недовольство родители выражают недовольной интонацией и взглядами. И дети очень не любят вызывать недовольство старших и стараются исправиться.

Эта древняя японская система воспитания кажется похожей на сказку. Нет у нас такого опыта.

Но в Японии эти традиции работают многие века и воспитывают законопослушных, воспитанных и приятных в общении граждан.

Интересно, что японская школьная система образования считается одной из лучших в мире.

До 4 класса (10 лет) японские дети не сдают экзаменов и основной упор делается не на академические знания, а на воспитание — детей учат уважению к другим людям и животным, великодушию, способности к сочувствию, поиску истины, самоконтролю и бережному отношению к природе.

Интересно, что у японцев все наоборот: когда все заканчивают учебный год — японцы его начинают вместе с началом цветения сакуры, 1 апреля. Это сказочное зрелище помогает им настроиться на возвышенный и серьезный лад (как им это весною и летом удается — мне не понятно!) .

Академический год состоит из трех триместров: с 1 апреля по 20 июля, с 1 сентября по 26 декабря и с 7 января по 25 марта. Таким образом, японские школьники отдыхают 6 недель на летних каникулах и по 2 недели зимой и весной.

В японских школах никогда не было уборщиц — все классные комнаты, коридоры и даже туалеты ученики убирают сообща. Это их с детства приучает работать в команде и не мусорить — все равно самим отмывать.

В начальной и средней школе для ребят готовят специальные ланчи, меню которых разрабатывают не только повара, но и медицинские работники (диетологи), чтобы еда была максимально здоровой и полезной. Все одноклассники обедают вместе с учителем в кабинете. В подобной неформальной обстановке они больше общаются и выстраивают доброжелательные отношения.

Уже в начальных классах дети начинают посещать частные и внеклассные подготовительные занятия, чтобы попасть в хорошую среднюю, а потом и старшую школу.

Занятия в таких местах проходят по вечерам, и в Японии очень типичное явление, когда в 21:00 общественный транспорт заполняют дети, которые спешат домой после дополнительных уроков.

Японские дети занимаются даже по воскресеньям и на каникулах, учитывая, что в среднем школьный день длится от 6 до 8 часов. Неудивительно, что по статистике в Японии почти нет второгодников.

Помимо обычных уроков школьников учат искусству японской каллиграфии и поэзии. Это дань уважения японской культуре с ее вековыми традициями.

В японской каллиграфии (шодо) иероглифы рисуются бамбуковой кисточкой, которую обмакивают в чернила. Иероглифы рисуют плавными мазками на рисовой бумаге и искусство изображения красивых иероглифов ценится не меньше живописи.

Помимо этого детей учат писать хайку (или хокку) — традиционные японские стихи в форме трехстишья, в оригинале состоящие из 17 слогов в одном столбце иероглифов. Они отражают один из принципов восточной эстетики — единение простого и изящного. В хокку в лаконичной форме передается духовная связь человека и природы.

Поэты, слагающие хокку (хайдзины), вкладывают в эти три строки глубокий смысл через ощущения и переживания.

«Родные края
далеки, далеки.
Почки на деревьях…» (Танэда Сантока)

Вы не поверите, но процент посещаемости в японских школах — 99,999%. Целая нация не прогуливает учебу!!! При этом японские школьники почти не опаздывают на занятия и в 91% случаев слушаются учителей. Завидуем!!! 🙂

После окончания старших классов школьники пишут один итоговый тест, который решает всю их судьбу — поступят они в вуз или нет.

Выпускник может выбрать только одно учреждение, и то, каким оно будет, определит размер будущей зарплаты и уровень жизни в целом. При этом конкуренция очень велика: 76% выпускников продолжают обучение после школы.

Именно поэтому в Японии популярно такое выражение, как экзаменационный ад.

Зато университетские годы считаются сравнительно легкими и беззаботными в жизни каждого японца. Некоторая передышка перед напряженной работой, к которой японцев с детства научили подходить не только с ответственностью, но и с большой любовью — как к делу своей жизни.




Мы живем на планете Земля. Она совершенно неповторима, ведь это единственная планета из известных нам планет, на которой есть жизнь. Природа Земли - это уникальное взаимодействие живой и неживой природы.

Я люблю свою планету, люблю дышать свежим воздухом, смотреть на чистое голубое небо. Недаром говорят, что бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, горит огонь, и сияет звездное небо. В природе удивительным образом сочетаются вечность и мимолетность. Ее красота циклична. А что есть круг, как не бесконечность? И в то же время в природе наблюдается множество прекрасных мгновений, которые при всем желании невозможно остановить, чтобы сполна насладиться ими.

Все в природе взаимосвязано: без растений не выживут травоядные, без травоядных не смогут существовать хищники. Каждое живое существо несет свою функцию. Меня завораживает порхание бабочек. Пение птиц всегда умиротворяет и приносит гармонию. А забавные котята смешат и развлекают меня.

Растения на нашей планете существуют уже не одну тысячу лет. Некоторые из них приспособились к суровым условиям севера, другие могут выжить в пустыне, а третьи прекрасно чувствуют себя во влажном климате. Передать всю красоту цветов невозможно. Их лепестки имеют всевозможные цвета и форму. Красные розы, белые ромашки, черные тюльпаны - любые из этих цветов могут создать удивительно красивый букет. Лиственные и хвойные леса насыщают кислородом нашу планету. Они, как легкие, очищают и освежают воздух вокруг себя. В лесу всегда удивительно красиво и невероятно интересно гулять. А на равнинах, покрытых душистой зеленью, всегда хочется пройтись по утренней росе и вдохнуть свежий аромат луговых трав.

На нашей планете столько удивительных мест! Я бы хотела посетить все страны и побывать на всех континентах, чтобы по достоинству оценить всю прелесть природы. Увидеть горы, полюбоваться их заснеженными вершинами, испить воды из горных рек и вдохнуть всей грудью разреженный воздух. Я бы хотела посетить пустыню, посмотреть, как ветер гоняет песчинки на палящем солнце, а причудливые животные и растения спасаются от нестерпимой жары. А на Северном полюсе мне было бы интересно ощутить дыхание Арктики, посмотреть на ослепительно белый снег и потрогать его рукой. В Сибири я тоже хотела бы побывать: увидеть многочисленные быстрые реки, непроходимые леса, познакомиться с флорой и фауной этих мест.

Я уверена, что, где бы мне ни пришлось побывать, я обязательно найду для себя что-то интересное, захватывающее и незабываемое, ведь красота природы безгранична. А нам же в свою очередь необходимо сохранять и защищать ее от всех негативных факторов, которые сам человек и создает.


Красота природы настолько необыкновенна, что порой кажется, что в мире нет ничего прекраснее. Во все времена ею восхищались поэты, художники и композиторы, воспевали ее в своих великих произведениях. Природа удивительна не только в любое время года, но и в любое время суток. Достаточно вспомнить утро, когда просыпается день, восходит солнце, и рассеивается мягкая дымка, которая окутывала город ночью. А как прекрасен закат! Солнце величаво скрывается за небосклон, а его лучи, все еще не желающие прощаться с днем, окрашивают небо в яркий оранжевый цвет.

Природу надо уметь понимать, улавливать ее настроение. Природа очень своенравна: иногда она сердится, порой бывает взволнованна, а иногда – счастлива, как дитя.

Человек – это неотъемлемая часть природы, которая является его домом. Поэтому он не может не замечать ее красоты, не может не восхищаться ими, видеть их разнообразие и неповторимость. Неслучайно человек посвятил природе свои лучшие творения – картины, стихи, песни.

К огромному сожалению, не все считают себя детьми природы и не все считают своим долгом служить ей. Многие уничтожают ее ради собственной наживы, ради личного комфорта. При этом они не задумываются о том, что своими действиями они наносят непоправимый вред не только самой природе, но и лишают чего-то очень важного своих детей, внуков и многие последующие поколения.

В современном техногенном мире окружающая среда и без того находится в опасности, поэтому наша задача – научиться жить с ней в мире и гармонии, чтобы сохранить ее для наших потомков.

Обновлено: 2012-06-05

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.