Изготовитель : ЛПО им. В.И. Ленина, г. Львов; завод «Ферроприбор», г. Ленинград.
Назначение : для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов. 25 АС-027 «Афмитон», 150 АС-007 «Амфитон” и 150 АС-007 «Лорта” абсолютно идентичные АС как внешне, так и внутренне. Всё отличие сводится к шильдику с надписью 25 и 150, что означает 25 Вт номинальных и 150 Вт кратковременных соответственно. Так что будьте осторожны в подаваемой мощности, так как все АС имеют одни и те же динамики.
Характеристика
3-х полосная напольная АС с фазонвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-17 дБ) – 31500 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ± 4 дБ
Чувствительность: 86 дБ
Характеристическая чувствительность: 0,4 Па/√Вт
Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом
Минимальное значение полного электрического сопротивления: 3,2 Ом
Предельная (паспортная) мощность: 50 Вт
Используемые громкоговорители:
НЧ: 50 ГДН-3
СЧ: 20 ГДС-3
ВЧ: 10 ГИ-1
Частота раздела фильтров:
НЧ/СЧ: 500 Гц
СЧ/ВЧ: 3000 Гц
Масса: 25 кг
Размер (ВхШхГ): 60х32х27 см
Описание
Корпус АС выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из древесностружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 18 мм, лицевая панель, с целью увеличения ее жесткости, изготовлена из плиты толщиной 38 мм.
В акустической системе 25 АС-027 использован следующий набор головок: низкочастотная - 50ГДН-З, среднечастотная - 20ГДС-З, изготовляемые ПРЗ, г, Ивано-Франковск, и высокочастотная изодинамическая - 25ГДВ-1, изготовляемая заводом «Ферроприбор» г. Ленинград. Головки обрамлены декоративными накладками из пластмассы: накладки головок НЧ и СЧ – круглые с четырьмя крепежными отверстиями; накладка головки ВЧ, обрамляющая одновременно и круглое отверстие фазоинвертора, - прямоугольной формы. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным герметичным пластмассовым колпаком.
На лицевой панели, кроме того, расположен декоративный шильдик с названием АС и основными техническими характеристиками. Головки защищены спереди от внешних механических воздействий черненой металлической сеткой. Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 – 30 Гц.
Внутренний объем АС 41 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качество звучания АС, резонансов внутреннего объема корпуса на его внутренних стенках закреплены звукопоглощающие маты - техническая вата, обтянутая марлей. Внутри корпуса на едином стальном шасси смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение низко-, средне- и высокочастотных полос АС. Фильтры обеспечивают частоты разделения: между головками НЧ и СЧ - 500 Гц, между головками СЧ и ВЧ - 3000 Гц.
В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы МБГ0-2, катушки индуктивности на пластмассовых каркасах с «воздушными» сердечниками. На задней стенке корпуса имеется отверстие, через которое выходят подводящие провода, заканчивающиеся разъемом ОНЦ-ВИ-1-2/16-В.
В комплект поставки входит подставка специальной формы, изготовленная из стального прута и обеспечивающая при необходимости изменение угла наклона акустической оси АС.
(часть I )
В далеком советском (?) 1992 году, когда я был студентом, случилось мне прикупить колоночки АМФИТОН 150АС-007. Их и сейчас не стыдно включить, а тогда так вообще. Мощь и дизайн - верх совершенства. Прошло 12 лет. Подыскивая акустику к ДК Yamaha 540, уяснил, что проще переделать мою чем купить очередную (импортную?) красоту.
Прочитал творения колонкостроителей по ссылочкам:
www . sergeev 21. narod . ru Сайт радиолюбителя Сергеева Сергея
www . sergeev 21. narod . ru / Korvet _ index . htm Переделка АС Корвет 35 АС 028 (автор Александр Ферсович)
Необходимо скачать и прочитать Игоря Бутина, его e - mail butin @ nvkz . kuzbass . net очень толково написано и полезно для кругозора
Поищите в Рамблере по словам «модернизация колонок»
После прочтения статей этих и других затейников мне стало ясно, что можно практически до бесконечности всё переделывать и улучшать. Переклеивать кусочки войлока внутри колонок, менять объем и месторасположение мешков с ватой внутри объема, ставить на шипы, расставлять по углам, засыпать песком, делать передние плиты из мрамора, вешать ковры в нужном месте и даже укрепить стекла(!!!) J т.д. и т.п. Походу это тема заразна. Тут важно вовремя остановиться. Поэтому будем делать так.
Разборка АС
Стандартные акустические системы Амфитон 150АС-007 притом ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ (в магазине после меня только левые остались, как народ возмущался…) На фото правая колонка с утерянным шилдиком и снятыми декоративными решетками.
Шильдик для правой колонки сделан из оторванного от левой. Я его отсканировал, ретушировал, отпечатал на лазерном цветнике, заламинировал и приклеил. Почти нормально получилось.
Снимаемдекоративные пластмассовые решетки на СЧ- и НЧ-головок, пытаясь запомнить откуда какие болтики были выкручены. Они все схожие, потом тяжко определять кто откуда. Решетку с ВЧ-головки лучше снимать при вынутой СЧ-головке, в связи с тем, что она вытаскивается внутрь корпуса и при выкручивании болтов декоративной решетки может упасть вовнутрь и повредиться. Но фото она держится чудом.
После чистки пылесосом скопившейся пыли, произведен детальный осмотр состояния головок динамических (ГД) и обнаружен разрыв в пару сантиметров полуразложившегося полипропиленового подвеса НЧ-головки. На фото глубоко в тоннеле фазоинвертора виден кусочек белой ткани, предназначенный для гашения стоячих волн.
Вытаскиваем все ГД:
!!!АХТУНГ!!! – на ВЧ-головке НЕ откручивайте угловые болты, залитые краской, ибо придется бороться с разобранной пищалкой (краску видно на фото ниже).
В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.
Насколько важна акустическая система?
Она является базой для всей аудиосистемы.
Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.
Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.
Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.
В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.
Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.
Типы акустических систем
Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.
Области использования акустических систем
Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.
Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.
Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.
Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.
Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.
Колонки амфитон 150ас 007
Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.
Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.
С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.
Изготовитель : ЛПО им. В.И. Ленина, г. Львов; завод «Ферроприбор», г. Ленинград.
Назначение : для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов. 25 АС-027 «Афмитон», 150 АС-007 «Амфитон” и 150 АС-007 «Лорта” абсолютно идентичные АС как внешне, так и внутренне. Всё отличие сводится к шильдику с надписью 25 и 150, что означает 25 Вт номинальных и 150 Вт кратковременных соответственно. Так что будьте осторожны в подаваемой мощности, так как все АС имеют одни и те же динамики.
Характеристика
3-х полосная напольная АС с фазонвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-17 дБ) – 31500 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ± 4 дБ
Чувствительность: 86 дБ
Характеристическая чувствительность: 0,4 Па/√Вт
Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом
Минимальное значение полного электрического сопротивления: 3,2 Ом
Предельная (паспортная) мощность: 50 Вт
Используемые громкоговорители:
НЧ: 50 ГДН-3
СЧ: 20 ГДС-3
ВЧ: 25 ГДВ-1
Частота раздела фильтров:
НЧ/СЧ: 500 Гц
СЧ/ВЧ: 3000 Гц
Масса: 25 кг
Размер (ВхШхГ): 60х32х27 см
Описание
Корпус АС выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из древесностружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 18 мм, лицевая панель, с целью увеличения ее жесткости, изготовлена из плиты толщиной 38 мм.
В акустической системе 25 АС-027 использован следующий набор головок: низкочастотная - 50ГДН-З, среднечастотная - 20ГДС-З, изготовляемые ПРЗ, г, Ивано-Франковск, и высокочастотная изодинамическая - 25ГДВ-1, изготовляемая заводом «Ферроприбор» г. Ленинград. Головки обрамлены декоративными накладками из пластмассы: накладки головок НЧ и СЧ – круглые с четырьмя крепежными отверстиями; накладка головки ВЧ, обрамляющая одновременно и круглое отверстие фазоинвертора, - прямоугольной формы. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным герметичным пластмассовым колпаком.
На лицевой панели, кроме того, расположен декоративный шильдик с названием АС и основными техническими характеристиками. Головки защищены спереди от внешних механических воздействий черненой металлической сеткой. Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 – 30 Гц.
Внутренний объем АС 41 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качество звучания АС, резонансов внутреннего объема корпуса на его внутренних стенках закреплены звукопоглощающие маты - техническая вата, обтянутая марлей. Внутри корпуса на едином стальном шасси смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение низко-, средне- и высокочастотных полос АС. Фильтры обеспечивают частоты разделения: между головками НЧ и СЧ - 500 Гц, между головками СЧ и ВЧ - 3000 Гц.
В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы МБГ0-2, катушки индуктивности на пластмассовых каркасах с «воздушными» сердечниками. На задней стенке корпуса имеется отверстие, через которое выходят подводящие провода, заканчивающиеся разъемом ОНЦ-ВИ-1-2/16-В.
В комплект поставки входит подставка специальной формы, изготовленная из стального прута и обеспечивающая при необходимости изменение угла наклона акустической оси АС.