Что значит хороший папа. Что значит быть хорошим отцом? Почему важно быть хорошим отцом

Что значит хороший папа. Что значит быть хорошим отцом? Почему важно быть хорошим отцом

Браслеты дружбы, изготавливаемые из цветных нитей, можно считать классическим символом дружеских отношений. Дарите такие браслеты своим лучшим друзьям или же изготавливайте их для себя, чтобы расширить собственную коллекцию бижутерии. Если ваши браслеты будут получаться особо искусными, возможно, у вас даже получится ими торговать! Чтобы приступить к работе, сначала изучите основную технику плетения, а уже потом расширьте свои возможности, украсив браслеты косичками, шармами и бусинами.

Шаги

Часть 1

Начало работы над браслетом

    Выберите несколько вариантов вышивальных ниток мулине различного цвета. В этой работе вы художник, поэтому вам все и решать. Выберите для себя столько различных вариантов ниток, сколько пожелаете. Главное, чтобы их было три или более. Склонитесь к таким цветовым сочетаниям, из которых можно будет получить симпатичный узор плетения. Проявите творческий подход! Если вы возьмете только один цвет мулине, то вам не удастся создать узор.

    • Из 4–6 ниток получится узкий браслет, а из 8–10 - более широкий. Чем больше ниток для плетения вы будете использовать, тем шире получится браслет.
  1. Отмерьте и отрежьте первую нитку мулине. Отмерьте отрезок нитки чуть длиннее расстояния от кончиков пальцев вашей руки до плеча, а затем отрежьте его. Так вы получите нить достаточной длины для того, чтобы сплетенный из нее браслет мог обхватить ваше запястье. Лучше взять более длинную нить, чем слишком короткую, поэтому отрежьте ее чуть длиннее, если у вас возникают какие-либо сомнения.

    Используйте первую нитку мулине для того, чтобы отрезать по ней все остальные нитки. Ваша задача состоит в том, чтобы изготовить симпатичный ровный браслет. Поэтому возьмите первую нитку мулине, приложите ко всем остальным ниткам и отрежьте их ровно по той же длине.

    Перевяжите нитки узлом с одного конца и надежно приколите этот узел к устойчивой поверхности. Приколоть узел можно к собственным брюкам, к подушке или к иной устойчивой текстильной поверхности, которая от этого не пострадает. Если вам не удастся подобрать достаточно безопасную поверхность для работы, не пытайтесь искать ее дальше собственных пальцев ног! Привяжите концы ниток к большому пальцу ноги для обеспечения их надежной фиксации.

    • Также можно прикрепить нитки к какой-либо поверхности скотчем или просто зажать узел ящиком стола. Однако булавка будет предпочтительнее скотча, так как она не позволит браслету смещаться из правильного положения.
  2. Расположите нити в правильном порядке. Прежде чем приступить к плетению с использованием узлов, распределите нити таким образом, чтобы они расположились в том порядке, в котором должен получиться полосатый узор браслета. Чтобы конец браслета с узлом не получился слишком громоздким, постарайтесь лишний раз не перекрещивать нити между собой.

    Накиньте первую нить на вторую, чтобы завязать первый узел. Правильнее будет называть этот узел "полуузлом".

    • Сначала загните первую нить на вторую. Проследите за тем, чтобы сбоку слева осталось немного длины первой нити и образовалась петля.
    • Заведите первую нить за вторую и проденьте в петлю.
    • Крепко держите вторую нить, когда будете затягивать первую. При этом образованный узел поднимется до самого верха второй нити. Итак, первый узел плетения готов. Неплохо, не правда ли?
  3. Повторите тот же узел на тех же самых нитях. Выполнив второй узел на первой и второй нитях, будет необходимо использовать первую нить для оформления двух узлов уже на третьей нити, затем на четвертой и так далее. Продолжайте работу до тех пор, пока на каждой нити не окажется по два узла.

    Часть 2

    Продолжение плетения

    Снова начните работу с крайней левой нити. Вас уже можно поздравить с окончанием первого ряда плетения! Далее работу следует продолжить тем же образом. Крайняя левая нить станет новой первой нитью. Каждая очередная первая нить будет заканчиваться в крайнем правом положении, и каждый раз вы будете начинать заново с нити другого цвета. Всегда продолжайте вязать по два узла первой нитью, продвигаясь с ней слева-направо, пока эта нить не окажется крайней правой.

    Продолжайте плетение до тех пор, пока браслет не получится достаточно длинным, чтобы обхватить ваше запястье. Вы проделали потрясающую работу, поэтому необходимо убедиться в том, что полученный браслет подходит вам по размеру. Браслет должен быть достаточно свободным, чтобы вы (или тот, кто будет его носить) могли спокойно подсунуть под него пару пальцев в дополнение к толщине запястья.

    Завяжите узел на втором конце браслета. Убедитесь в том, что узел не отнимет у браслета ту длину, которая необходима для его ношения на запястье.

    Обрежьте лишнюю длину ниток. Если у вас все еще остались лишние концы ниток, их можно обрезать ножницами.

    Свяжите концы браслета. Теперь, когда на обоих концах браслета появились узлы, остается только связать между собой торчащие из узлов кончики нитей, и браслет уже можно носить! Если вы хотите, чтобы браслет сидел на руке достаточно плотно, попросите друга завязать его вам прямо на запястье.

    Часть 3

    Украшение браслета простой косичкой и бусинами

    Украсьте браслет простой косичкой. Если вам хочется придать браслету несколько необычный вид, попробуйте включить в него простую косичку. Косичка должна присутствовать с обоих концов браслета, поэтому будет необходимо начать плетение с косички, прежде чем переходить к оформлению основной части из узлов. Соберите соседние нитки в группы по две или три штуки, чтобы получить три основные пряди для плетения косички (левую, центральную и правую).

  4. Начните плести косу и перекиньте правую из трех прядей через центральную. Возьмите ту прядь, которая оказалась справа и перекиньте ее сверху через центральную прядь. Теперь правая прядь станет новой центральной прядью. Затем возьмите ту прядь, которая оказалась слева и также перекиньте ее сверху через центральную прядь. Теперь уже она станет новой центральной прядью.

    • Дальше просто повторяйте указанные действия! Продолжайте следовать заданной схеме (последовательно заводите в центр то правую, то левую пряди), пока не получите косичку нужной длины, которая должна составить около 2,5 см или менее того.

Среди домашних мастеров большой популярностью пользуется бензопила. Ее можно использовать как универсальный привод чтобы сделать мотоблок своими руками из бензопилы. Солидная мощность и небольшой вес хорошо сочетается с ее компактными размерам. Благодаря этому бензопилу можно агрегатировать с велосипедом, лебедкой, льдобуром, пилорамой и мотоблоком.

Каждый может изготовить своими руками интересные самодельные конструкции из бензопилы. Для этого понадобится знание основ черчения и конструирования, поскольку главными условиями нормальной работы агрегата, является качество сборки и точность всех размеров.

Как сделать мотоблок своими руками из бензопилы

Рассмотрим вариант конструкции по созданию мотоблока из бензопилы. Для небольших участков приобретение мотоблоков во многом неоправданно. Ведь, кроме самого мотоблока, необходимо приобрести множество запчастей и дополнительных приспособлений. Также они довольно требовательны к горюче-смазочным материалам. Но поскольку мотоблок намного облегчает труд на приусадебном участке, чтобы выйти из этой ситуации, можно сделать самодельный мотоблок из бензопилы.

Раму изготавливаем в виде куба, используя уголки 32х32. Двигатель прикрепляется на поперечные уголки верхней части каркаса. Немного ниже, на кронштейнах устанавливается топливный бак. Опоры промежуточного вала устанавливают на передних вертикальных стойках. Чтобы прикрепить подшипники ходового вала, нужно опоры присоединить к продольным уголкам.

В результате получаем мотоблок, центр тяжести которого находится над опорной поверхностью колеса. В передней части рамы, по необходимости, используется металлический груз. Ручное управления можно изготовить в виде перекладины из труб, диаметр которых 30 мм. Отличным материалом для изготовления колес, будет обрезиненный каток.

В самодельном мотоблоке используются две звездочки: ведущая звездочка и на промежуточном вале. В зависимости от используемых агрегатов и условий эксплуатации, необходимо подобрать передаточное отношение между промежуточным и ходовым валом.

Мотоблок из бензопилы дружба своими руками

Главной целью в создании мотоблока было использование в основе бензопилы «Дружба». При этом обойтись только слесарными работами, не прибегая к токарным. Скорость мотоблока на первой передаче составит 2,5 км/час, при мощности двигателя в 4 л.с. Этого вполне достаточно для фрезеровки почвы, окучивании картошки и копании картошки лапой.

Конструкция мотоблока довольно проста. Стальной воротниковый фланец РУ-32 насаживается на главный вал, чтобы прикрутить звезду «мостового редуктора». Вал «мостового редуктора» взят от моста УАЗа, диаметр которого 30 мм. Чтобы увеличить расстояние от моста редуктора до земли, используется двурядная цепь и две звезды от автомобиля ВАЗ. Звезды типа ГРМ, за счет маленького диаметра увеличит расстояние на 15 см до земли.

На главный мост устанавливаем корпусный подшипник, с внутренним диаметром 30 мм. Коробкой передач и редуктором выступает мотор от мопеда «Карпаты». Используется штатное центробежное сцепление. Установленные цепи и звезды были сняты с китайских мопеда «Дельта». Для насаждения на фрезу или ось колес используется стальная труба (32).

После того, как собрали все элементы механизма воедино, можно наслаждаться его работой. Большим преимуществом самодельного мотоблока является отсутствие требовательности к горюче-смазочным материалам. Еще одним плюсом является абсолютная автономность работы, что позволит пользоваться мотоблоком в любом месте.

Мембранный тип карбюратора и герметичная система подачи топлива позволят мотоблоку работать в любых условиях. Подобный самодельный мотоблок из бензопилы «Дружба» можно использовать на приусадебном участке, площадью 15-20 соток.

Похожие Записи:

    Как сделать самодельный мотоблок с двигателем ЗИД, видео и фото инструкции

    Понижающий редуктор для мотоблока своими руками
    Колеса для мотоблока, как выбрать и как сделать своими руками

    Как сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, фото видео инструкции

Иван  главное это двигатель, можно на велосипед привод сделать, или на мотоблок, лодку небольшую может перемещать, да всё что угодно, гланое это руки приложенные нужным местом, сварочный аппарат, болгарка и куча свободного времени и материала, ещё немного фантазии поребуется.

Илья  использовать по назначению:)))

Федор  Перекинуть её в другое место вашего двора.

Григорий  всё что угодно, у меня сосед из дружбы зделал приличный насос и поливает огород....

Максим  Из движка Дружбы можна сделать моторчик для лодки, небольшой такой

Денис  Лодочный мотор, мотоплуг, мотопомпу и могое другое.

Антон  Подари кому нить, если она не нужна те

Руслан  полезная вещица. . .пригодится всегда.. . даже можно продать её...

Вадим  Сдать на металлолом Василий))))

Кирилл  положи, где взял)))

Tags: Как, сделать, мотоблок, из, бензопилы, дружба, видео

Это двигатель для Go Kart. Я покажу как я стыковал бензопилу и коробку передач от мотоцикла МТ.

Как могли в СССР бензопилу назвать "Дружба"? | Автор топика: Степан

Николай  «Дружба» - модель бензопилы. Производители - Машиностроительный завод им. Дзержинского Константин и ГУП ПО «Сибприбормаш» Артур. Выпускается в массовом производстве с 1955 года. В 1958 году на выставке в Брюсселе была награждена «Золотой медалью» .

Название «Дружба» было дано в честь трёхсотлетия воссоединения Украины с Россией, отмечавшегося в 1954 году.

Название "ДРУЖБА" дано за совместную разработку и производство КНР и СССР.

Конструктивные особенности
Двигатель - одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, рабочий объем 94 см3, мощность 4 л. с. Двигатель и пильный аппарат выполнены в виде независимых узлов и соединяются друг с другом с помощью фланцевого соединения, фиксируемого хомутом Алексей. Такая компоновка позволяет поворачивать пильный аппарат на любой угол, при необходимость быстро заменять отказавший узел.

Благодаря функциональной завершенности и простоте крепления, двигатель бензопилы «Дружба» применялся для привода мотоблоков Виктор, водяных насосов Андрей, генераторов постоянного тока Ярослав для заряда аккумуляторных батарей в полевых условиях, механических лебедок для трелевки леса, в лодочном моторе «Кама» , в газонокосилках. Этот двигатель был популярен и у любителей строить технику своими руками. В 60-х годах в Московском авиационном институте были предприняты попытки форсировать этот двигатель и устанавливать его на сверхлегких летательных аппаратах. Были изготовлены легкие вертолеты X-3, X-4, X-5, на каждом из которых были установлены винтомоторные блоки из 4-х двигателей «Дружба» , работающих через общий редуктор на несущий винт. Ни один из аппаратов не прошел летных испытаний по причине низкой надежности двигателей.

Модификации

За годы выпуска общая конструкция пилы осталась прежней, однако мелкие изменения вносились:
в конце 80-х годов применено электронное зажигание Виталий;
применен более совершенный карбюратор КМП-100У;
применены пильные цепи современного типа.

На базе пилы «Дружба» была разработана более мощная пила «Урал» .

Бензиномоторная пила «Урал»: 1 - рукоятка; 2 - бензобак; 3 - двигатель; 4 - редуктор; 5 - пильный аппарат; 6 - съёмный стартёр.

Достоинства и недостатки

Бензопила «Дружба» была разработана в начале 50-х годов и к настоящему времени уже существенно устарела. Пила имеет большой вес. Надежность низкая. Съемный тросовый стартер неудобен и часто теряется. В конструкции пилы отсутствуют элементы, обеспечивающие ее безопасность Юрий, но простота и хорошая изученность её конструкции вкупе с невысокой ценой и большой производительностью пиления обуславливает популярность этой пилы до сих пор.

Интересные факты
В Румынии название «Дружба» стало нарицательным: в разговорном языке слово «drujba» используется для обозначения бензопилы вообще, независимо от модели Станислав.

Евгений  а прикололись вот!

Ярослав  А вы попилите без неё пару часов и поймёте

Михаил  А что в этом плохого. Эта пила облегчает и ускоряет труд. Класс!!!

Василий  А ещё была дружба №2

Павел  Потому-что до нее тоже была ручная нила на двоих, которая называлась дружба. Правда тянули каждый на себя.

Саша  А что за дела?

Дима  Ничего плохого в этом не вижу. Отличное название!

Дмитрий  плевать как называется, главно что пилит. хотя название прикольное. ВЕСЁЛЫЕ ЛЮДИ ЖИЛИ В СССР!

Валерий  Это просто потайное название опасного оружия такого как эта зловещая бензопила и никто с таким названием не придереться

Вячеслав  Хорошее название. Ещё коржик "МИР" был.

Александр  Наверное это пила предназначалась для тайги, в то время народу там много работало. Может поэтому её назвали Дружбой.

Роман  Не знаю. Штиль всё равно на много лучше.

Вадим  этот ванюшка с бензопилами не работал никогда. нет у дружбы высокой производительности. этого конструктора самого заставить целый день поработать своим изобретением. а на следующий день дать хотябы старого образца партнер-650. я бы хотел посмотреть после этого на его рожу.

мотоблок с бензопилы.3gp - YouTube

мотоблок с бензопилы.3gp ... Мотоблок "Урал" с имп. двигателем и активными роторами... Самоделка.Мотокультиватор "Дружба-4".

Самоделки из бензопилы своими руками

Обзор самоделок, которые можно сделать из бензопилы. ... ледобур, насос, лебедка, мотоблок, лодочный мотор, велосипед, мопед);; более сложные... различных устройств используют такие марки бензопил: Дружба, Штиль, Урал. .... Бактерии для септика: польза, виды, особенности применения. Видео...

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина » из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мопед из бензопилы "Дружба"

С Советских времен многие еще помнят такое чудо-техники, как велосипед с мотором, в простонародье "дырчик" среднее звено между велосипедом и полноценным мопедом. Техника хорошая, малый расход топлива, да и права на него не нужны)).

Нынешнее поколение намного продвинуто в плане модернизации, усовершенствования, реставрации, тюнинга. Переделывают заводскую технику так, что конструкторы не узнают свое детище))

Вот и автор задался идеей сделать мопед из бензопилы "Дружба", но чтобы он не был похож на самоделку, а выглядел статно и элегантно. У мастера уже был опыт создания подобной техники и имел в наличии уже готовый мопед, на его базе и был создан сей шедевр.

Рама удлинена под велосипедные колеса, установлены бак, фара и сидение от мотоцикла "Минск-103" Разработано и применено водяное охлаждение двигателя бензопилы, потому как после 20 минут работы движок грелся, падала мощность и как следствие прекращение работы, а за счет водяного охлаждения мопед прекрасно себя чувствует и не греется.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для создания мопеда?

Материалы

1. двигатель от пилы "Дружба"
2. велосипедные колеса 2 шт
3. бак, фара, сидение от мотоцикла "Минск-103"
4. 4 баллончика краски и малярный скотч
5. металлическая труба 16-20 мм
6. тросик
7. цепь
8. звездочки от велосипеда
9. велосипедные вилки, передняя и задняя
10. ось
11. шланг
12. пластиковая бутылка
13. капельница
14. руль
15. ручка газа

Инструменты

1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. набор гаечных ключей
5. молоток
6. отвертка
7. плоскогубцы
8. рулетка
9. наждачная бумага

Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы "Дружба" своими руками .

Как уже было оговорено выше, у автора уже имелся опыт изготовления мопеда с двигателем от бензопилы, но конструкция была не столь удачна, да и максимальная скорость составляла порядка 35 км/ч, внешний вид тоже желал лучшего. Автор называет свое детище ласково "Табуретка"))

Хотелось создать что то более интересное и практичное, да и внешне чтоб был похож на настоящий мопед или чопер, дабы на такой технике было не стыдно прокатиться по улице, а наоборот, ловить улыбки и восторженные взгляды прохожих) За пример и основу был взят вот этот "боббер"

После чего был составлен эскиз на листке бумаге обычной шариковой ручкой, прорисовал все что нужно кардинально поменять и добавить.

От старой рамы осталась нижняя часть сваренная из проф трубы, в новую конструкцию добавлены велосипедные колеса и вилки задняя, передняя. За первый день работы автор сварил раму, установил бак, фару, колеса.

Все детали были естественно старые и даже раритетные, так же сварные швы нужно было зачистить, а далее подготовленная поверхность была окрашена в несколько слоев с периодической просушкой краской из баллончиков, мастер использовал краску "Монтана".

Так же после покраски, когда рама высохла был нанесен еще слой матового лака, тоже из баллончика.

Велосипедные колеса тоже были старенькие их тоже было решено выкрасить, вначале малярным скотчем заклеен обод и окрашены спицы колеса.

Колеса тоже были окрашены и подвешены на веревку, чтоб быстрее просохли.

Все окрашенные детали собрал в единую конструкцию и вот что получилось.

Но поработав несколько дней двигатель к сожалению умер, потому как был тоже очень древний и наверно пришло его естественное время отправиться на запчасти и переплавку.

Движок был хороший, но пришлось с ним расстаться.

На его место установил новый двигатель от такой же бензопилы "Дружба" только поновее 1992 г выпуска, припасен он был еще с зимы и вот настал его звездный час)

Как говорится "Ой беда-беда, огорчение" Что делать? Первым делом автор поменял передаточное число на цепном редукторе, состоящим из велосипедных звездочек и цепи.

Не очень то это помогло, значит причина не в этом. И тут пришла идея сделать водяное охлаждение двигателю бензопилы. Но как это воплотить в жизнь? Вообщем автор делает следующее, а именно берет пластиковую бутылку и подсоединяет к ней 2 шланга, один в верхней части для забора воздуха, а второй в нижней для подачи воды через капельницу на головку цилиндра двигателя бензопилы "Дружба". Такого рода капельный полив)) Но по словам автора, двигатель перестал греться на повышенных оборотах и чувствует себя прекрасно.

Что же вот такой замечательный мопед с двигателем от бензопилы и водяным охлаждением получился у автора.

Так же мастер сделал и поделился красивыми фотографиями своего детища, давайте посмотрим)















Как видите классный мопед из старых запчастей вполне можно собрать самостоятельно, а проблему перегрева так же решить установив капельницу с водой. Если у вас есть запчасти от раритетных