Привет, любители ролевых игр. Хотите наводить ужас на противников? Если ваш ответ — да, тогда самое время освоить один из опаснейших классов ближнего боя.
Я подготовил для вас гайд по жнецу Dark Age, в котором познакомлю вас с этим смертоносным видом воинов.
Жнецы доступны лишь весперианам и ликанам, такое ограничение уже делает их особым классом. Как я уже упомянул выше — ближние атаки для них обычное дело и для успешного ведения боя есть даже целый ряд преимуществ.
К положительным сторонам я бы отнес их высокий уровень здоровья, отличную защиту и большой урон, кроме того они еще обладают способностью притягивать врагов к себе, а также могут накладывать бафы на себя и союзников.
Одной из особенностей является зависимость силы атаки от очков здоровья. Если уровень жизни будет выше, чем у противника, то можно рассчитывать на большой урон.
В зависимости от раскачки персонажа вы сможете быстро расправляться с одной целью, выдерживать многочисленные атаки врагов, выполняя роль танка, или обрушить всю свою силу одновременно на целую группу врагов.
Развивать своего героя можно в трех направлениях, которые откроются с 20 уровня. Давайте разберем каждый из них подробнее.
Весьма сильная сторона жнецов, если вы пойдете по этому пути, то вашим преимуществом станут массовые атаки, возможность притянуть сразу несколько целей, отличный контроль противников и повышенные шансы на критический урон.
Прокачивая героя по ветке «Шторм» вы будете в большей степени владеть стихией воздуха, а ваши способности помогут вам как в сражениях с мобами, так и с реальными игроками.
В PvP вы вполне можете сыграть весомую роль, зачищая поле сражения от магов и лекарей, а в PvE будете хорошим дополнением для танков, раскидывая всех, кто находится в зоне удара.
В случае если вы раскачиваете палача, то стихия тьмы будет основой. Здесь вы можете рассчитывать на превосходство в поединках один на один. Наверно отсюда и название ветки. Вам станет под силу казнить практически любого игрока.
Чтобы усилить способности палача, вам стоит внимательно отнестись к вещам которые вы носите. Лучшим вариантом будут вещи повышающие здоровье, шанс критического урона и меткость.
Если предыдущие направления были хороши в атаке, то преимущество стражей — это живучесть. У них много здоровья, лучшая защита и повышенные шансы к уклонению, а кроме этого есть способности к само исцелению.
Такой боец вполне сойдет за танка, а в походах в подземелья и на боссов будет очень полезен. Именно вы будете идти впереди всех, принимая на себя большую часть урона.
Несомненно, жнецы очень сильны и в умелых руках могут доставить массу проблем своим противникам, но они имеют массу нюансов, и чтобы в полной мере раскрыть их потенциал, нужно попробовать их в бою.
Каждый новый бой, и эксперименты сделают из вас сильного игрока, а значит у вас появится много друзей, с которыми вы сможете вместе играть в группах. Хороший жнец на дороге не валяется, так что выбирайте свой путь и вперед.
Если вам интересны классы, которые так же сильны в атаке, то предлагаю почитать еще , которые выдают высокий урон на расстоянии, а также , которые очень сильны в ближнем бою.
Я же на этом с вами прощаюсь. Ждите новых материалов в скором времени.
Воин в «Dark age» - один из самых гибких персонажей. Он подходит как для ПВП, так и для ПВЕ, хорош в подземельях и желанный гость в любой группе.
Попробуем прокачаться по третьей его ветке – Буря, чтобы получить огромный урон, но заодно и решим все наши проблемы с выживаемостью в этом билде.
На нашем примере вы сможете составлять свои решения, под уникальный стиль игры.
Основные правила – всегда сражаться в гуще боя, использовать баффы и дебаффы, первыми выносить магов и дистанционных бойцов, а остальные мелочи сугубо имхо, стиль каждого бойца.
Раса эльфы хороша под нашу роль, не чистого танка, а опасного ДД. Паралич на пять секунд соперника, во время вытягивания маны – чистая песня, не дающая уйти в кайт и убежать от наших объятий в ближнем бою.
Ветка Буря качается по цепочке, вместе с расовыми бонусами – сначала Безумие, Молния и Молния Убийца, чуть позже Песнь Эльфов.
Это даст бешеный откат, несколько «слоев» баффа Неистовство, который есть у нас с самого старта и бонусы для всей группы.
Устрашающий рык и два очка в ветку «Управление Ветром», чтобы одновременно повышать урон и контролировать убийц. Ведь хорошим подспорьем «Рыка» станет снятие невидимости, плюс поражение по скорости, защите и уклонению, так, что не вкладывайте все свои очки в «Молнию», думайте глобально.
Не воспринимайте гайд как абсолют, научитесь смотреть на игру в целом, понимать механику, менять умения в процессе и тогда вам не будет равным в игре любым классом.
Воин под вашим руководством, работая по одной цели, раскручивая колесо баффов, сможет укладывать персонажей на пару – тройку уровней выше.
Сейчас же, спустя долгое время и череды некоторых изменений, можно уверенно говорить о преимуществах и недостатках Жнеца как полноценного персонажа. Об этом и о некоторых выводах, которые сделало комьюнити, мы и поговорим.
Начнем с того что выбор этого класса доступен только для двух рас - весперианов и ликанов. Как показала практика? от того какую расу вы выберете зависит и более эффективный путь развития персонажа. Сам же по себе класс обеспечивает персонажу хорошую защиту, уникальный притягивающий навык и большой урон, в некоторых раскачках и ситуациях - просто огромный. Из минусов можно отметить малый запас маны и строгие ограничения по некоторым статам. Имеется ввиду, что приходиться принимать сложные решения, выбирая тот или иной путь развития. Все слабые стороны закрыть не получится. В итоге при правильном использовании, жнец в Dark Age - машина для убийства. Но без понимания класса - кукла для битья. За него невозможно играть средне: вы либо бесполезен, либо очень важен.
Описывать существующие билды было бы не очень правильно, так как просто скопировав раскачку, вы еще не научитесь играть за жреца. Поэтому начнем с простых истин. Всего у жреца три ветки развития - Палач, Страж и Шторм. Самый бесполезный из них, по мнению игрового комьюнити - Страж. По большей степени потому, что танкование в Дарк Ейдж не столь критично. В ПвЕ есть персонажи танкующие и получше, а в ПвП на вас и внимания особо обращать не будут, так как вначале будут убивать более сладкие цели, например, хилов и контролящие классы. Тем не менее, в раскачке стража большой запас хп, куча резистов от критического урона и прочих гадостей. Но поглощать урон - это в общем-то и все, на что способен страж
Палач более интересен для рядового игрока. Несмотря на то, что некоторые считают эту ветку слабее в контроле, палач таки может держать свою цель за причинное место буквально перманентно. Урон по одиночной цели огромный. Он действительно наказывает.
На этот счет можно привести пример. Жнец палач рассы весперианин может ударом кровососа забрать 15% от максимального показателя здоровья у онемевшего врага. Если использовать бафы на хит поинты, а затем и безумие, то удар кровососа с ходу убивает 70% игроков на русском сервере. Конечно, при этом есть свои разные нюансы, и бегать всех казнить вы сразу не сможете.
Все-таки нужен опыт и понимание, но такие варианты есть. Это кстати один из главных доводов в выборе расы веспериан, если вы решили качаться в палача. Очень приятными будут еще 10 секунд антиконтроля, за которые вы можете натворить очень много бед своим противникам. В итоге, палач получается очень мобильным, неплохо контролящим и хорошо дамажащим персонажем. Что касается веры, то для палача будет более выгодной темная сторона. Ведь при 70 энергии это 2 секунды полного иммунитета к контролю во время "Взрыва Крови". И приятный бонус к меткости.
Масс дпс, соло дд, большой процент крита, отличный контроль - это все про жнеца в ветке шторма. И большой степени не потому, что у него недостаточно жизней, а потому что такие цели фокусят одними из первых. Отсюда выходит следующий совет для будущих штормов. Для жрецов и штормовиков важно не попадать под асист и контроль, ведь их он попросту не переживет. Будучи ликаном вы сможете ночным туманом сбить с себя таргет, а превращением избежать контроля. Веспу такого и не снилось.
Изначально многие игроки смотрели в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон, вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса, то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.
Конечно, любителей таких билдов на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как оба представленных выше.
Заключение
Жрец из - очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не советуется.
Ветка «Шторм»
Ветка «Страж»
Ветка «Палач»
Необходимо отказаться от прокачки нескольких талантов, для распределения очков между более значимыми. Несколько навыков прокачено до 1-2, но они не повлияют на подвижность и не уменьшат наносимый урон. Зато сейчас можно максимально прокачать более нужные скилы. Небольшая потеря меткости и пары дэбафов компенсируется большим прибавлением к величине урона, повышен шанс и урон крита.
ПВП
В групповых схватках от жнеца меньше проку, чем в шторме, но списывать этот класс со счетов нельзя. В связи с отсутствием ограничения у массовых скилов у жнеца по числу целей, то «Пляска теней» и «Тень мертвеца» становятся обязательными на зодиаках и гвг. При групповых ПВП очень кстати придётся «Взрыв крови». При его применении по нескольким целям, каждый удар будет считаться как отдельный. Например, при атаке аоешкой 10 противников, здоровье восстановиться на 20%.
Вера и шмот
Из всего обилия снаряжения оптимальным выбором будет фиолетовый арена сет. Иначе жнецу придётся очень туго. Есть вариант с использованием сета с ледяной долины за очки бога войны или одёжка за славу героя. В этом случае жнец может нанести больше урона, зато теряет в выживаемости.
Не стоит использовать сет на уклонение, так количество базового здоровья и базового урона ощутимо уменьшается. Эта ветка в отличии от Шторма не имеет пассивные навыки уклонения, отсутствует порезка меткости. В итоге деньги тратятся в пустую.
Палач должен придерживаться тёмной веры. Во-первых, это даёт пассивные навыки меткости, а во-вторых, когда значение синей энергии превышает 70, палач получает иммунитет к стонам и молчанию при использовании «Взрыва крови».
В заключении стоит отметить, что при правильном использовании и при наличии за спиной хорошего хила, Жнец в Dark Age превращается в настоящую машину смерти, которая затмит по показателям крона и критов самих синов и варов в фантоме.
Если вы еще не с нами, то быстрее переходите к