Каждый левел-ап (за полученные очки репутации) открывает на выбор одну из спецспособностей, полезную в гонках (на 5% быстрее восстанавливается нитроускорение!), погонях от полиции (на 3% меньше шанс, что вас поймают!) или исследовании (на 4% больше репутации за каждую победу!). Все эти модификаторы, если честно, мало меняют расстановку дел – гораздо проще покупать за деньги «бустеры», увеличивающие приход денег или репутации сразу на 25% за раз или дающие новую машину «на прокат». Другое дело, что новый уровень означает и новые виды соревнований – хотя треки умудряются повторяться почти через раз. Отдельным пунктом идет забавный, но бесполезный режим «стадиона» – это большое открытое пространство, где можно просто кататься с другими игроками с включенными коллизиями (машины не будут проезжать одна сквозь другую, можно делать фоточки и отправлять друзьям!).
А еще World
очень часто и немилосердно лагает: когда в гонке машины движутся «скачками» по 5-10 метров, интерес к игре пропадает очень быстро. Как будто в противовес всему этому, в игре очень хорошая графика – среди MMO-игр вообще сложно найти конкурентов, разве что EVE Online
выглядит роскошнее. Но главное – приготовьтесь к тому, что после 10 уровня игра попросит себя купить. Впрочем, геймеров выше 10 уровня за неделю, проведенную в компании Need for Speed: World
, мы ни разу не видели. Пожалуй, надо было выбирать корейский сервер.
О РАЗРАБОТЧИКЕ
Внутренняя студия Black Box – рабочая лошадка Electronic Arts, специализирующаяся на спортивных и гоночных играх. Помимо всех последних выпусков Need for Speed
(кроме Shift
и грядущей Hot Pursuit
), разработчики из Ванкувера занимались неплохой консольной серией Skate
– отличительной особенностью этих симуляторов скейтбординга являлось управление трюками, назначенное не на кнопки, а на аналоговые рукоятки геймпадов. Решение спорное, но оно работает.
Другие названия игры Нид Фор Спид Ворлд : Неед Фор Спеед Ворлд.
Тип игры : Клиентская
Статус : Игра закрыта
Модель распространения : Неизвестно
Наличие русского языка в игре : Неизвестно
Обратите внимание на гонку Need For Speed World и узнайте подробности. На данной странице представлен обзор многопользовательской онлайн игры Нид Фор Спид Ворлд, скриншоты, видеоматериалы (1 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ и другие материалы по игровому проекту Need For Speed World в одном месте.
Клиентская онлайн игра Need For Speed World - это смесь из жанров Гонка, Экшен, Симулятор, разработкой занимается Electronic Arts, у данного проекта много особенностей, интересных игрокам, среди них от первого лица, от третьего лица.
Разработчики серии гонок NFS, наконец-то начали понимать, что что-то они делают не так, что где-то они свернули с правильного пути успешных аркадных гонок. На самом деле, не о чем они не думали, они все прекрасно понимали, просто им было интересно с минимальными усилиями организовать конвейер под копирку друг на друга похожих игр.
Такая стратегия ведения бизнеса, естественно привела к спаду продаж и только сейчас ребята из Ghost Games решили сделать перезапуск Need for Spee, ибо народ стал умнее (избалованнее) в плане игровой индустрии и теперь новая игра – это не только перерисованные объекты и набор новых автомобилей с картами, но и новые возможности.
Хотя, новыми возможностями тут и не пахнет, но зато разработчики стали придерживаться старой концепции аркадных гонок. Речь идет о долгожданной модификации автомобилей на уровне Underground 2.
Любители экспериментировать с различными модификациями будут точно рады и однозначно просидят за этим делом не один час.
Вдобавок к этому, теперь на полном серьезе (да-да) нужно подгонять технические характеристики автомобиля под конкретные задачи. Например, машину можно настроить так, что её будет воротить в разные стороны от малейшей неровности поверхности дороги. Или настроить автомобиль так, что он будет, притянут к трассе, и делать резкие заносы на таком автомобиле не получится.
Кстати об автомобилях. Тут их около 50-ти штук и все они доступны с первой минуты игры. Хорошо это или нет – решать вам, но я каждый раз сидел в раздумьях, как правильно поступить. Купить автомобиль за 40.000$ или немного потерпеть, поднакопить и купить на 10.000$ дороже. В NFS Most Wanted или Carbon у меня таких проблем не было, ибо все лошадки были закрыты.
Понятно, автомобили открыты – а модификации закрыты. Для их открытия нужно проходить гонки, накапливать опыт. Опыт дается за прохождение гонок, как было написано ранее и за различные достижения. Достижения самые разные – проехаться по встречной полосе, развить максимальную скорость, уклонится от столкновения и многое другое.
За получаемый опыт вы повышаете свой уровень, а чем больше уровень, тем больше вам доступно модификаций в гараже. Ну, а если нудное покачивание надоело, то можно устроить соревнования с реальными игроками, в числе которых могут быть и ваши друзья. Да, новая Need for Speed работает в режиме онлайн и если ваш компьютер не имеет выхода в интернет – то и игра не запустится.
Если во время игры у вас потеряется соединение с интернетом, то игра так же вылетит. Все сохранения игрового процесса идут на сервере, и представьте себе, даже в заездах против ботов – нет кнопки паузы.
Подводя итоги можно сказать, что состряпанная лепешка по старым и проверенным рецептам получилась не особо вкусной. Да, есть автомобили, и они модифицируются, но все-таки их мало. Да, есть полицейские, но они тупые. Да, графика неплохая, но можно было и лучше. Да, красивый город, но какой-то он пустоватый. О боже, какие же мы избалованные…
Видео это один из удобных способов узнать о новостях игры и новых обновлениях Need For Speed World, воочию увидеть что приготовили своим игрокам разработчики и локализаторы, свежий контент, разбор изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, а также нередко издатели и разработчики проводят различные конкурсны с подарками, а об условиях рассказывают в видеоновостях. Обо всём этом лучше узнать через раздел
Need For Speed World Online была анонсирована в 2009-м году и увидела свет через год. Игра вышла в популярном формате фри-ту-плэй. Electronic Arts таким образом пыталась вдохнуть новую жизнь популярную гоночную серию Need For Speed. Это была их вторая попытка создания гоночной ММО-игры. Что у них получилось, мы расскажем дальше.
Официальный сайт Need For Speed World:
Во время свободной езды по городу вы будете постоянно натыкаться на других игроков. Изначально там можно было таранить, подрезать, бортовать других игроков, и делать другие подобные вещи, но потом ЕА решили, что для свободной езды это создает дополнительные проблемы и одним из патчей изменили это режим так, что теперь машины просто проезжаю друг сквозь друга.
Также из свободного режима были убраны полицейские, для погонь с которыми были отведены специальные места на карте.
Одной из приятных особенностей NFS World является смена времени суток. В целом мир получился достаточно живописным и интересным. По сравнению с оригинальными городами игровые локации выглядят более контрастными и насыщенными.
Круг и спринт - обычные гонки, в которых выигрывает тот, кто первым доберется до финиша. В Круге игрокам предлагают сделать несколько кругов по заданному маршруту, а в Спринте гонка проходит по маршруту из точки А в точку Б.
Погоня - режим, который хорошо знаком игрокам по игре Most Wanted. Вы ездите по городу в любом направлении, набираете уровень погони от 1 до 5, и стараетесь сбежать от полицейских, которые всячески стараются вас остановить: ставят на пути преграды, стараются вас протаранить, подбросить под колеса шипы. Чем больше вы нарушаете, тем больше денег и опыта получаете. Если попадетесь - проиграете.
Командная погоня - оригинальный режим, добавленный в игру. В гонке участвует команда из нескольких игроков, которые должны добраться до пункта назначения. Золотую награду команда получает в том случае, если до финиша добираются все участники. При этом вам будут мешать полицейские, и ставить всяческие ловушки. Особенностью этого режима является то, что вы можете воспользоваться командными бонусами, которые приобретаются в магазине игры. Эти бонусы действуют на всю команду и помогают избежать опасных ситуаций. Например, если одного из партнеров зажали полицейские, вы можете активировать бонус быстрого уклонения команды, и все ближайшие полицейские будут отброшены. Эффект этого бонуса распространяется на всех членов команды. Другой командный бонус - Рывок команды, позволит всей вашей команде резко ускориться.
Место встречи - гоночный режим, в котором спонсоры предлагают вам посоревноваться с другими игроками. Вы должны быстрее остальных добраться до заданной точки и получить за победу приз.
Охота за сокровищами
- ежедневное событие, принять участие в котором может любой желающий. Для выполнения задания вы должны найти 15 алмазов, размещенных на локациях. Зона, в которой они расположены, указывается на карте и каждый день местоположение камней меняется. После нахождения алмазов вы получите бонусы в виде опыта, денег и запчастей/бонусов. Этот режим имеет счетчик, который отмечает регулярность выполнения этого задания. Чем больше дней подряд вы выполняете это задание, тем выше шансы заработать какую-нибудь эксклюзивную деталь для вашей машины. Если цепочка выполнения заданий прервалась, вы можете восстановить ее, приобретя в магазине за реальные деньги специальный буст.
Бонусы бывают самые разные - простые нитро-ускорители, автоподкачка шин, если вы угодили на шипы во время погони. Есть Тараны и Магниты, когда вы можете на одного из соперников наложить дебаф, который будет притягивать к нему все ближайшие машины. А тот в свою очередь может воспользоваться Щитом, который дает иммунитет к замагничиванию и т.д.
Конечно, во время гонок можно обходиться и без бонусов, они далеко не всегда бывают нужны, но нередко случаются ситуации, когда для победы или просто для завершения гонки тот или иной бонус бывает жизненно необходим.
Всего в игре 50 уровней. Первые 10-15 уровней прокачать довольно просто, но постепенно развитие замедляется. Изначально бесплатно можно было играть только на первых 10 уровнях, дальше нужно было платить деньги. Но сейчас это ограничение снято и все желающие могут бесплатно прокачиваться до максимального уровня.
Для игры вам понадобится аккаунт в системе Origin. После регистрации вы сможете скачать и установить клиент игры. В Need for Speed World Online можно играть бесплатно, но в игре есть внутриигровой магазин, в котором за реальные деньги продаются различные усилители.
Игра быстро надоедает, а некоторые машины и детали можно приобрести только за реальные деньги. Без вложения денег в игру вы сможете прокачивать максимум 2-3 машины, впрочем, многим хватает и этого.
Дата публикации: 02.02.2012 22:52:31
"Моя жизнь длится всего 10 секунд - между стартом и разгоном"
Доминик Торетто, "Форсаж"
На данный момент существует очень много серий игры Need for Speed и выпустить онлайн гонку этого типа было бы просто не разумно. Вот именно это и сделали разработчики из Electronic Arts . Сегодня речь пойдёт о . Игра вышла в 2010 году, но и по сей день "набирает оборотов". Каждый день в игре регистрируется около 100000 пользователей, а это, знаете, не малый результат.
ВАШУ "МАЗДУ" И ТУТ И ТАМ ПОКАЗЫВАЮТ
В игре существует 3 класса машин (Т1, Т2, Т3). Автомобили Т1-го класса - простенькие машинки, которые доступны в самом начале игры (если вы собираетесь играть, то мой совет - NISSAN SILVIA). На официальном сайте игры написано, что именно эта машина одна из самых лучших. И поверьте, у меня такая машина, и хотя она мала своими изначальными показателями, при ее тюнинге это не машина, а ракета на колёсах.
Т2-го класса - машины чуть покруче и некоторые хорошо затюнингованые.
Т3-го класса - это уже суперкары и болиды.
В общем, автопарк в игре шикарный и разнообразный (а бывало ли иначе?). Поразбиваете вы и японские "Мазды" с "Ниссанами", и "Ламборджини" с "МакЛаренами".
ДЕНЬГА ЗА ДЕНЬГУ
В общем, в игре есть два вида денег: обычные доллары (которые вы получаете за обычную гонку), а так же так называемые BOOST-ы (это специальные денежные единицы в NFS , приобрести которые можно за реальные деньги). Мне кажется, что введение BOOST в игру, не лучшая идея для пользователей, зато очень прибыльная для разработчиков.
За BOOST можно купить эксклюзивные вещи, которые нельзя купить за простые игровые деньги. Например: неон, декоративный набор, тонировка, а так же очень крутые машины.
Но и это не проблема. Почти все детали за BOOST можно выиграть в гонках.
ЗАДЕЛАЙ СВОЮ КРАСАВИЦУ
По моему мнению, самое увлекательное и интересное занятие - заделка и раскраска своей машины. Прелестное ощущение, когда ставишь новые детальки и видишь, как растёт скоростной показатель твоей машины. А раскраска своей "КРАСАВИЦЫ" с помощью винила - это ещё приятней.
ВИДЫ ГОНОК
В игре вам дадут погонять на четырёх видах гонок: круг, спринт, спасение командой и побег.
Круг - это гонка, начало и конец которой происходит в одном и том же месте, через определённое количество кругов. Но это, я думаю, и так всем понятно.
Спринт - это гонка, начало которой находится в одной, а конец в совершенно другой точках.
Спасение командой (побег командой) – в общем, ваша задача в этом виде гонки - сбежать от копов, помогая своим товарищам разными бонусами (но об этом чуть позже). В разных гонках есть по два-три "права на арест" (что то типо жизней). Когда, например, вас поймали, то вы телепортируетесь к следующему игроку в течение 10 секунд. Но одно "право на арест" уже пропадёт у команды, и этим вы здорово подставляете игроков послабее и менее маневреннее. Ко всему этому из за "ареста" вам и команде дадут меньше денег и опыта (а между прочем, за "спасение командой" дают самое большое количество опыта и дохода, и по моему мнению, этот вид гонок, самый лучший способ развиться в игре).
Побег - это уход от "работников правоохранительных органов" но уже в одиночку.
Есть гонки предназначены для определённого класса машин (например Т2), а есть совершенно для общих гонялок.
Бонусами называется консоль, состоящая из четырёх спэлов. Консоль находится в левой части экрана и совершенно не влияет на видимость дороги. На этой консоли написано количество спэлов, есть ли они вообще или когда будут доступны.
Вы наверно думаете: "О_о". Сейчас объясню.
Если кто не знает, спэлы - это бонусы, вроде ускорения. Этих спэлов ограниченное количество, а выигрывать их можно в гонках или же купить наборы за BOOST и 50000$.
Для каждого вида гонок - разные спэлы.
Для "Круга" - "дополнительный круг" (использовать бонус можно один раз в гонке, после финиширования первого круга), "ускорение" (впрыск нитро на какое то время), "готовность" (после использования того или иного бонуса, для его повторного использования должно пройти какое то время, а этот спэл решит эту проблему и время пройдёт в миг), "магнит" (этот бонус, при его клике, на 10 секунд делает так, что к игроку, который лидирует в гонке, липнут все машины-боты), "щит" (защита от этого бонуса), "рогатка" (ускоряет к впереди идущему игроку).
Для "Спринта" - то же самое, без "дополнительного круга".
Для "Спасения командой" - "ускорение команды", "ускорение", "уклонение" (если вас зажали копы и уже почти поймали, стоит использовать этот бонус. За долю секунды машины полиции разлетятся по сторонам и путь будет свободен), "уклонение команды", "таран" (впереди машины появляется щиток и возникает возможность раскидывать все машины и заграждения), "таран команды", "подкачка шин" (стоит использовать когда машина проезжает по шипам).
С "Побегом" то же самое, только без командного использования.
Ставить разные спэлы можно в "Настройках бонусной консоли".
КАКОВА ВАША КАРТА, СЭР?
После каждой гони, в независимости от того как она прошла, вам начисляют определённое количество денег и репутации (опыта). После этого, на экране появляется 5 перевёрнутых карт. Ваша задача - перевернуть одну из карт. Что там написано, таков вам и подарочек. Это может быть и репутация, и денежка, какой-нибудь бонус, или даже деталька (и даже за BOOST). Карточки могут быть золотого, серебряного, бронзового и синего цвета. От цвета зависит то, что вам попадётся. Синий цвет - не надейтесь получить что-то крутое, а золотой - наоборот.
ОСТРОВ СОКРОВИЩ
Глядя каждый день на карту, вы можете увидеть зелёную зону, в середине которой изумруд. В этой зоне вы должны (по желанию, конечно) собрать 15 изумрудов. После собирания вы получаете деталь, и запускаете цепочку из пяти дней (в течении пяти дней вы должны собирать изумруды и каждый день приз растёт). Мой совет: собирайте изумруды каждый день.
Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так - по простому, но неизменно работающему принципу «хороший-плохой, снова хороший-снова плохой» (еще работало «лысый\волосатый») - легче всего было запоминать правителей нашей с вами страны на давно минувших уроках истории.
Поэтому не удивляйтесь, увидев рецензию на очередной NFS уже в сентябрьском номере журнала. На этот счет у меня для вас есть по крайней мере одна положительная новость - ноябрьский Need for Speed: Hot Pursuit обязательно будет хорошим. После сегодняшнего Need for Speed: World он просто не может быть плохим.
Все остальные новости, к сожалению, плохие. Насмотревшись на успех великолепного Test Drive Unlimited (который вот-вот обзаведется второй частью), Electronic Arts во второй раз решили перенести свой гоночный сериал в онлайн (первым блином был Motor City Online ) и второй раз успешно сели в лужу. Проблемы Need for Speed: World удивительно похожи на недостатки APB - другой столь же противоречивой MMO-новинки от EA, рецензию на которую вы найдете на соседних страницах.
Обе игры невероятно масштабны по концепции: тут вам и огромный город, «склеенный» из локаций Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Carbon , проверенный движок, пауэрапы на манер Blur , самые лучшие машины - и все это бесплатно. Но раздражают, по сути, одними и теми же вещами. Начать с того, что NFS: World позволяет себе делать то, что считается абсолютно в порядке вещей для MMORPG, но совершенно непростительно для гонки, - тормозить (правда, не всегда и не везде - зависит, видимо от загрузки серверов). С графикой 2005 года. С появляющимися из воздуха машинами. С парой единиц трафика на экране. На компьютере, где прекрасно работает прошлогодний и гораздо более технологичный Need for Speed: Shift .
И это еще до старта гонки - сейчас на серверах игры не очень много народу, поэтому ждать, пока игра подберет подходящих оппонентов, приходится иногда по минуте-две. Равнодушно спустив всю наличность на какую-нибудь стартовую «Мазду-3», привычно ожидаешь, что через пару успешных гонок удастся сменить корыто на белый «Порше» - и вот тогда-то и начнется настоящая игра. Однако NFS: World зануден, словно симулятор рейсового автобуса. В RPG-словарях есть такое замечательное слово «гриндинг», которое лучше всего описывает суть геймплея игры.
Но если в случае с каким-нибудь World of Warcraft положить кирпич на клавиатуру и уйти попить чай, пока персонаж набивает очки опыта, было бы уместно, то в случае с гонкой такой трюк уже не пройдет - рулить-то надо. В результате первые несколько часов в NFS World мы проводим не в бешеной борьбе за каждый метр асфальта, а зачем-то тратим их на тупое, примитивное набивание очков рейтинга, который дается за успешное доезжание до финиша. Трассы очень просты и по-прежнему представляют собой огороженные барьерами кишки, поэтому выигрывает здесь обычно тот, кто лучше всех заучил маршрут. Самостоятельно привинтить к машине новый глушитель нельзя - есть только готовые комплекты улучшений, но и те часто нельзя купить, не достигнув нужного уровня (а ведь денег полно). Единственный способ хоть как-то выделиться на фоне других - обклеить машину винилами, но по сравнению с возможностями Forza Motorsport 3 это пустяк, обычный для оффлайновых NFS уровень. Со всем остальным дело обстоит так же, как было в серии пять лет назад - вреда от повреждений нет, а физика проста, словно у трамвая. Но есть и кое-что еще.
Разработчики добавили в игру пауэрапы, которые отчасти напоминают недавний Blur (удар, защита, таран трафика, нитро, еще один круг к дистанции), но лишь производимым эффектом. Выглядит все предельно неопрятно, почти на уровне бюджетных польских гонок. Никаких взрывов, молний и вообще всей той знакомой по Blur свистопляски тут даже близко нет. Интенсивного экшена тоже ждать не стоит: заряд копится долго, а расходуется очень быстро. Это сделано не случайно - заряды в игре можно покупать за вполне реальные деньги, то же самое относится и к новым, более мощным машинам. Последние можно даже не покупать, а просто взять в аренду за пару долларов, ведь ездить на медленной «Мазде» или «Ниссане» вам гарантированно осточертеет уже после нескольких гонок. А с такими маленькими призовыми копить на машину для попадания в следующий тур придется примерно столько же, сколько и советскому инженеру на новые «Жигули».
Одним словом, без дополнительных покупок не получится не только выигрывать, но и открыть более-менее быстрые машины, которые целиком скопированы из Most Wanted и Carbon, а значит, уже нам знакомы. Если резюмировать все сказанное - EA пытаются просто еще раз продать нам ту же самую игру, только уже по кусочкам.
Но микротранзакции - это еще не все. Достигнув десятого уровня (на это уйдет пара не самых веселых в вашей жизни вечеров), бесплатная поначалу игра предложит купить Starter Pack уже за полноценные двадцать долларов, иначе карьерный рост на этом и закончится. Смело отказываетесь - за те же деньги в мире существует множество куда более интересных гоночных игр, а очень близкий NFS: Undercover в Steam стоит вообще лишь десятку.
Единственная причина, ради которой все это затевалось, - мультиплеер. Но он реализован немногим лучше, чем во многих других гоночных играх, которые не претендуют на статус MMO-рейсинга. Все, что можно делать в игре, - это соревноваться со случайно подобранными игроками. Ни автоклубов, ни магазинов подержанных машин, ни возможности проложить свой маршрут и пригласить туда друзей, ни онлайновых погонь с копами (сама полиция есть и иногда теребит нервы между заездами) здесь нет.
К сожалению, «онлайн» в понимании EA Black Box пока что означает лишь перманентный лаг, проезжающие друг сквозь друга машины и скучнейшее набивание очков рейтинга. Все это - немного не то, чем мы привыкли заниматься в гоночных играх, поэтому поклонники NFS могут сразу проходить мимо World. Для них он окажется просто обыкновенным Most Wanted пятилетней давности с переделанным мультиплеером и всеми вышеперечисленными «апгрейдами». Возможно, через несколько месяцев разработчики приведут игру в порядок (новые патчи выходят довольно часто), избавят от тормозов, добавят новые режимы… Но тогда мы уже будем вовсю играть в гораздо более красивый и дорогой Hot Pursuit, в котором тоже наверняка не обойдется без мультиплеера.