Как разгадать ребус сочетание звуков в слове. Ребусы. Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр

Как разгадать ребус сочетание звуков в слове. Ребусы. Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр

Была ли у вас в жизни большая светлая цель? Именно цель, не мечта? И что вы сделали для ее достижения?

Позвольте представить мою сегодняшнюю гостью - девушку, влюбленную в Сингапур, которая доверилась внутреннему голосу и пошла навстречу совершенно новому опыту. Знакомьтесь, Анна, в живом журнале также известная как sin-paciencia.


- Аня, расскажи свою предысторию. Откуда ты родом и как складывалась твоя жизнь?

Я родилась в Новосибирске, но в школьном возрасте переехала в Ярославль, где и провела большую часть осознанной жизни. Там же я получила образование по специальности «Психолог». На первом курсе начала зарабатывать деньги, моей первой должностью значится уборщица, убирала НИИ. Вообще, в своей жизни я успела поработать психологом в школе, в детском саду, преподавателем в университете, ведущим тренингов. На момент моего отъезда в Сингапур я работала 7 дней в неделю.

- То есть ты совмещала несколько работ?

Да, работала в детскому саду психологом и везде, где были хорошие варианты.

- Как же получилось полностью изменить жизнь, практически не имея свободного времени?

Есть целая история. В свое время, еще в 2006 году, я слетала с подругой на Бали. И на обратной дороге у нас приключилась неприятность – подруга заболела. Пришлось изменить планы, я осталась с ней для поддержки и провела два незапланированных дня в Сингапуре… Так все и началось. Я сразу влюбилась по уши. В город. И сказала себе, что буду тут жить.

- И сколько тебе было лет на тот момент?

- Так родилась мечта?

По правде говоря, я и до этого думала о переезде, присматривалась к Германии, Швейцарии, тоже отличные страны, но встреча с Сингапуром, который, кстати, называют «азиатской Швейцарией» все расставила на свои места.

- То есть два дня тебе хватило для того, чтобы сделать такой важный жизненный выбор?

Знаешь, я сейчас понимаю, что на тот момент жизни мне нужна была очень большая и очень светлая цель. Не просто «работа в Сингапуре», что бы зарабатывать деньги и писать диссертацию, как я планировала, а иметь для этого стимул, вдохновение, мечту в самом лучшем смысле этого слова. Мне захотелось верить (и я не ошиблась), что Сингапур – это мой город. Я вернулась домой и начала активно работать 7 дней в неделю, по сути продвигая себя в к намеченной цели.

- Через сколько времени, в итоге, ты уехала в Сингапур?

Практически, ровно через 3 года.

Расскажи, какой был план? Все три года ты активно готовилась к переезду или просто накопила на билеты и первое время проживания?

Первоначальный план звучал так: я защищу диссертацию, стану большим специалистом и работа в Сингапуре будет обеспечена, меня оторвут с руками и ногами. Конечно, это было очень амбициозно, если не сказать фантастично, но меня это не остановило на первом этапе.

- Что-то мне подсказывает, что все сложилось иначе.

Верно. Когда процесс с диссертацией уже близился к завершению, я разместила резюме на всевозможных ресурсах Сингапура и стала ждать. Но ничего не происходило. К тому же кризис 2008 года давал о себе знать. В какой-то момент сама идея переезда стала блекнуть, так как и дома, в Ярославле, все двигалось в гору. Тогда я решила, что в Сингапур, конечно, хочется, но и дома, в общем-то хорошо. И в тоже время подала документы на проводимую в Сингапуре конференцию. Решила съездить-таки в эту страну еще раз, тем более уже прошло достаточно много времени.

- А что за конференция была?

Сложно сказать, что она была профильная. Тема была связна с компьютерами, но я умудрилась прикрутить и свою тему. Мне важно было попасть в страну. На тот момент у меня уже были там друзья. Собираясь в Сингапур, я активно общалась в интернете на соответствующих площадках и имела уже много знакомых, которые же мне и посоветовали искать работу на месте, раз все равно я лечу в город своей мечты. Так я приехала в Сингапур.

- А дома что сказала? Навсегда или на конференцию?

Самым близким людям я говорила, что буду искать работу и останусь при хорошем исходе. А всем остальным знакомым, особенно тем, кто благими намерениями пытался меня предостеречь и вызвать сомнения, я говорила, что еду на конференцию.

- А какой был уровень знания английского языка на момент переезда?

На момент переезда мне казалось, что очень даже хороший уровень. Но по факту живой речи было сложно общаться. Не хватало практики.

Да, это наша национальная беда – язык знаем, а говорить не можем. Есть даже такая шутка: «В русских школах учат так, чтобы ни дай Бог не заговорили». И как ты решала этот вопрос? Пошла на курсы? Тем более с психологическим профилем нужно постоянно говорить и слушать.

Я стала знакомиться с людьми везде, где бы я ни была: в кафе, клубах, на улице, в метро. Мне нужна была любая практика языка. В тот период у меня появилось очень много местных друзей.

- Сейчас, я так понимаю, вопрос полностью решен?

Да, сейчас все отлично.

- И через сколько времени ты нашла работу после приезда в Сингапур?

Ровно через два месяца. Я определилась, какие виды работы могла бы выполнять, разослала резюме, регулярно проверяла популярные сингапурские порталы на эту тему, а также сайты известных контор, покупала субботний Straight’s Times с вакансиями и спрашивала у всех знакомых.

- Расскажи, кем ты работаешь сейчас? Как звучит твоя должность?

Я – заведующая кафедрой прикладной психологии в частном колледже. Это тот самый колледж, в котором я нашла работу сразу по приезду в должности лектора.

- То есть тебя уже повысили в должности?

Да, за три года я выросла, как в должности, так и в финансовых показателях. Был период, когда закончилась рабочая виза и я собиралась уходить из-за того, что зарплата и условия меня не устраивали, но руководство меня удержало, значительно повысив вознаграждение, а в последствии и должность. Кстати, там же я поставила личный профессиональный рекорд - 77 рабочих часов в неделю.

- Старалась?

Да, действительно, много работала. Но я понимаю откуда были силы – я была реально очень счастлива, мне всей душой хотелось остаться в этой стране. За первые полгода я разобралась во всех тонкостях, поняла, как устроена здесь жизнь, стала видеть больше деталей и еще больше понимать город.

Я прекрасно представляю насколько Сингапур отличается по ценам от того, что мы считаем стандартном для Юго-Восточной Азии. Вот давай в цифрах – сколько стоит снять жилье, где-нибудь в спальных районах?

Все зависит от района, но в среднем 1 500-2 000 сингапурских долларов, на самой окраине и за 1 300 можно найти. Хотя, опять же – это как повезет. Например, я снимаю чудесную трехкомнатную квартиру (две спальни и гостиная), от порога которой до пляжа ровно 5 минут ходьбы, а до работы – 25 минут на автобусе за 2 100, что по местным меркам крайне выгодно. Снимаю у знакомой.

Кстати, учебные заведения оплачивают жилье и прочие бонусы иностранным сотрудникам, как например это делают в туристической сфере?

Нет, у меня помимо зарплаты, только оплата утреннего кофе, чтобы проснуться и страховки. Других бонусов нет.

- А авиабилеты домой?

Да, раз в два года по окончанию контракта.

- Что для тебя Сингапур сейчас? Оправдал он твои ожидания или может быть все оказалось не так, как ты думала?

По большому счету, Сингапур оказался даже лучше, чем я думала. Разумеется, как и в любых взаимоотношениях с городом, был у меня и период разочарования, когда все казалось рутиной, на первом этапе втягивания в рабочий процесс, но в последствии все стало на свои места. Я часто говорю: «Дай мне, Боже, так любить мужчину, как я люблю этот город». Буквально недавно я вернулась из командировки, была в ЮАР – в Кейптауне. Там был крупный международный психологический конгресс. Сингапурское психологическое сообщество меня направило представлять страну, где я не просто выступала с докладом, но и в том числе принимала важные решения. Это большая честь.

- Переехать в Африку, в Кейптаун не возникло желания? Еще тот колоритный регион.

Знаешь, мне там очень понравилось, но не сейчас. Может на старости лет, будет самое то. После Сингапура, моя любовь номер два в Азии – это Мумбай.

Мумбай? Это же, на мой взгляд, полная противоположность. С одной стороны чистый, порядочный, весь отчерченный правилами Сингапур, а с другой хаотичная Индия, без комплексов, компромиссов и уж тем более правил, с ее главным болливудским анклавом – Мумбай.

Я бы не сказала, что в Мумбае не правил, они там другие. Там люди смотрят на мир гораздо проще, более открыто. Как в пчелином рое нет конституции, но при этом все процессы идут сложено, так и в Мумбае все складывается само собой. Там сотни моментов, которые замечательно работают, порой непостижимым образом.

А в чем ключ, как ты для себя определяешь? К такому быстрому карьерному росту, ответственным заданиям на уровне государства и успешному вливанию в струю города?

Кто-то говорит это результат усилий или удача, а я считаю, что главную роль играет моя большая любовь к городу, а он отвечает мне взаимностью.

Давай еще о деталях жизни в Сингапуре. Всех всегда волнует вопрос общения, особенно если переезжаешь в новую страну один. Как ты искала друзей и завязывала связи, ты уже ответила, а как выглядит твой круг общения? Это русское сообщество или же интернациональная компания.

Общение никогда не было проблемой для меня. Общаюсь с русскими, много друзей-экспатов, также и сами жители Сингапура.

- А насколько большое русское сообщество в Сингапуре?

Около 2-3 тысяч человек.

- И чем, в основном, занимаются наши соотечественники? Какие виды деятельности?

Бизнес, IT сфера, туризм, кто-то открывает русские школы, например. Есть русские преподаватели и ученые. Сингапур стремится стать образовательным центром и активно привлекает специалистов.

- А преподаватели каких предметов?

Преподаватели психологии, я не единственная, преподаватели музыки, шахмат – направления могут быть любыми.

А как русское сообщество относится к вновь прибывшим русским? Знаешь, ведь нельзя отрицать тот факт, что в соседних странах, где легковизовый въезд и поток большой, некоторые наши соотечественники, мягко скажем, опасаются большого наплыва, если не сказать откровенно не хотят новых приезжих русских. Есть ли у вас оттенок «понаехали» от русского сообщества?

На самом деле по-разному. Есть люди, которые сюда приехали чуть ли не самые первые…

Дедовщина? Меня всегда умиляло это явление. Ярко выражено где-нибудь в Таиланде, да и на Бали проскакивает. В стиле «а вот мы тут уже 15-10-5 лет» (нужное подчеркнуть).

Но, есть и совсем другой круг людей. Например, есть «Русский клуб», где каждую среду проводятся встречи, анонсируемые в интернете. По сути, любой новичок может приехать, познакомиться с новыми людьми, это так и происходит. На мой личный взгляд, подавляющему большинству людей, живущих тут – все равно. Есть новые люди – хорошо, нет – тоже нормально, далее все зависит лично от вас, так как, в конечно итоге, любой человек будет рад найти близкого по духу друга.

Ты живешь в главном транспортном узле Азии, все авиасообщение проходит через вас, еще и по доступным ценам. Удается посмотреть мир?

Отпуск у меня всего две недели в год, так что тут сложно разгуляться, но очень выручают регулярные командировки. Так что, ответ скорее да. Уже посмотрела Японию, Китай, Австралию, Южную Африку недавно, да и в Юго-Восточной Азии почти везде побывала.

- Можешь выделить три основных плюса и три минуса Сингапура на твой взгляд?

Первый плюс для меня – профессиональный. Тут непаханое поле и сотни возможностей. Второй плюс – именно атмосфера страны, куда я включаю все: и климат, и безопасность, и разнообразие, и вид застройки. Потрясающая атмосфера места. И третий плюс на мой субъективный взгляд – сосредоточение всего, эдакий «пуп Земли». Тут можно встретить кого угодно, где угодно и как угодно. Все дороги так или иначе ведут через этот город. Для меня Сингапур работает именно таким образом. Это точка сбора.

- А минусы?

Минусы это сложнее… Первый – это бюрократические препоны, сложности с оформление вида на жительство и тому подобное. Второй минус… дай подумать. Что мне еще не нравится? (Аня берет продолжительную паузу, примечание автора) . Нет, больше не могу придумать.

- Я предполагаю ответ на следующий вопрос, но все равно его задам. Есть ли у тебя мысли возвращения в Россию?

А ты как думаешь?

- Думаю, что ты точно этого не боишься, но вряд ли собираешься назад.

За три года жизни в Азии у меня появилось достаточно контактов тут, профессиональных в том числе. Если вдруг с Сингапуром не сложится, я всегда смогу найти работу в Куала-Лумпур точно или в том же Мумбае. Но, знаешь, я не исключаю возможности работы и в России, если у меня будет интересное предложение. На должности, где я смогу быть полезной и проявлять свои способности. В Сингапуре в моей профессии все работает как по маслу, я точно знаю, что меняю мир к лучшему и несу свое знание, в России процессы не всегда работают на таком же уровне. Но, при этом я бы пошла на такой шаг при реальной возможности делать что-то важное и нужное.

В заключении, хотелось бы задать прикладной вопрос. Представь, нас читает сейчас молодая девушка из небольшого русского города, а может и с большого, которая тоже мечтает изменить свою жизнь, освоить новые горизонты, переехать в другую страну, но в тоже время есть волнения, страхи. С чего ей начать прямо сейчас, в эту минуту? Первые шаги?

На своем опыте могу сказать так – надо полюбить жизнь такой, какой она есть прямо сейчас. Пока ты не в Азии, пока ты там, где есть. Я всю жизнь хотела куда-то уехать, сначала хотя бы в Питер, потом заграницу.

Сингапур – был не первой моей попыткой. Я думала, что стоит уехать и у меня начнется другая замечательная жизнь. По факту, я хотела сбежать от проблем и настроения в стиле «валить из холодной Рашки» тоже присутствовали, но такой настрой не работает. Все стало меняться по-настоящему только, когда я переключила свой вектор. Именно в тот момент, когда с Сингапуром не складывалось, ответы на резюме не приходили и я осознала, что, возможно, никуда не уеду, останусь в России – я изменила отношение.

И сейчас помню тот момент, когда я решила, что надо получать кайф от того, что уже есть. Стала буквально замечать каждый день и радоваться ему. Только я стала получать удовольствие от жизни, меня сразу вытолкнуло. Нашлась работа в Сингапуре. Думаю, если бы я не поменяла свой взгляд на Ярославль, на Россию, я бы приехала в Сингапур и он бы меня разочаровал, не сложилось бы. Я бы больше жаловалась, больше раздражалась и не поняла бы город. Когда полюбишь состояние, в котором находишься, тогда и открываются новые ресурсы.

Я прямо сейчас представляю вопрос той самой девушки, из небольшого русского города, а может и большого – так как полюбить сегодняшний день и текущую жизнь? Как?

Универсального совета нет. Думаю, если бы я его знала, мне можно было бы давать Нобелевскую премию за важнейшее жизненное открытие. Я бы посоветовала всем пересмотреть фильм «День Сурка». Там дан прекрасный ответ на вопрос, как полюбить свой день. И второй фильм, который меня мотивирует – это «Побег из Шоушенка» о том, что если у тебя есть мечта, то надо просто долбить каждый день.

- Как обычно, приходится принять тот факт, что единого рецепта нет.

И слава богу! Иначе приключение под названием «жизнь» превратилось бы в набор ограниченных правил.

P.S. После беседы с Аней я пересмотрела сначала «День сурка», затем «Побег из Шоушенка». Фильмы открылись для меня с новой стороны. Спасибо, Аня!

Добрый день, наши любознательные читатели! Ребусы для 1 класса в картинках очень полезно разгадывать не только детям, но и взрослым. Они помогают скоротать время за увлекательным занятием, а также развивают воображение, смекалку и логику.

Хотите, чтобы ваш школьник хорошенько размял мозги? Сначала потренируйтесь сами. Мы отобрали для вас 15 видов занимательных головоломок, которые задействуют знания ученика в письме, математике и других предметах. Ко всем головоломкам прилагаются ответы.

Зачем нужны ребусы?

Учителя иногда предлагают разгадывать ребусы на уроках и порой задают их детишкам домой. В современных учебниках для первого класса, например в азбуке Горецкого, вы встретите много подобных заданий. Эти необычные головоломки позволяют:

  • повысить интерес школьника к восприятию новой информации;
  • развить гибкость мышления;
  • искать нестандартные решения;
  • расширить кругозор;
  • снять излишнее напряжение в процессе учёбы;
  • внести разнообразие в занятия.

Интересные зашифровки на любой вкус вы сможете распечатать из интернета. Также можно усадить вашего ребёнка за компьютер, чтобы он смог разгадывать головоломки в режиме онлайн.

Основные правила составления ребусов

У вас случалось такое, что сын или дочка просят помочь разгадать головоломку, вы с рвением берётесь за неё - и не можете её решить? Мы знаем, почему так бывает. Вам стоит усвоить основные правила составления подобных заданий.

Перевёрнутая картинка

Если на картинке изображён перевёрнутый предмет, то его название следует подставлять в отгадку задом наперёд.

Например, решение этой головоломки выглядит так: «КА» + перевёрнутое «КОТ» = «КА» + «ТОК».

Ответ: «Каток».

Использование запятых

Это один из самых частых приёмов. Запятая на рисунке обозначает, что из слова нужно удалить букву. Количество запятых всегда равняется количеству символов, которые следует убрать.

При этом запятые слева от изображения означают, что нужно удалить первые буквы, а запятые справа от картинки призывают отбросить последние.

Ответ: «Кабан».

Буква возле картинки

Буква возле картинки обязательно станет частью отгадки. Если она стоит перед изображением, то её место в начале слова, если после него - то в конце. Такие задания являются простыми, поэтому с них лучше всего начинать знакомство первоклашки с головоломками.

Ответ: «Экран».

Зачёркнутая буква или знак равенства

Часто возле рисунка пишут зачёркнутую букву, а рядом указывают другую. Это значит, что зачёркнутую букву в слове, обозначающем изображённый предмет, нужно заменить на другую. Действуйте по такому же принципу, если видите математический знак равенства между буквами.

Ответ: «Корова».

Цифры под рисунком

Если под изображением или над ним вы увидите цифры, то напишите название картинки и переставьте местами буквы в указанном порядке.

Ответ: «Силач».

Есть и более сложные варианты подобных ребусов. Если под изображением написано меньше цифр, чем букв в заданном слове, то из названия берём только те символы, номера которых указаны на картинке.

Горизонтальная линия

Горизонтальная линия, которая делит загадку на верхнюю и нижнюю части, говорит о том, что в середине слова будет стоять предлог «над», «под» или «на».

Ответ: «Канава».

Буквы внутри изображения

Буква или предмет, находящиеся внутри символа или геометрической фигуры, означают, что в отгадке повстречается предлог «в».



Ответы: «Ворона», «Вред».

Рисунок за рисунком

Если изображения словно прячутся одно за другим, то самое время использовать слово «за».

Ответ: «Казань».

Буква, состоящая из маленьких буковок

Когда из маленьких символов составлен один большой - смело применяйте предлог «из».

Ответ: «Внизу».

Ноты

Изображение нот в ребусе служит поводом для использования их названий в решении. Детям, которые не знают нотный ряд, обычно дают подсказку.

Ответ: «Доля», «Фасоль».

Символы, взявшиеся за руки

Если буквы держатся за руки, то для отгадки применяем предлог «и» или «с».

Ответ: «Оса».

Бегущие символы

Когда весёлые буковки убегают друг от друга или радостно бегут навстречу, то используем предлог «к» или «от».

Ответ: «Отток».

Цифры рядом с буквами

Если на рисунке изображены буквы, а рядом цифры, то в отгадке употребляем название цифры в комбинации с указанными символами.

Ответ: «Стоянка».

Некоторые цифры могут быть зашифрованы под разными названиями. Например, цифра «1» может звучать, как «один», «раз» и даже «кол».

Ответ: «Развилка».

Математические действия

В ребусы можно зашифровать не только слова, но и числа. Например, чтобы отгадать эти с виду простые примеры, предстоит хорошо подумать и подключить знания по математике:

Треугольником обозначено число с одним разрядом. При этом, если сложить его 4 раза, то получится однозначное число, обозначенное квадратиком, а если сложить его 5 раз, то выйдет двузначное число, обозначенное на рисунке кружком и ромбом.

Проверка:

2 + 2 + 2 + 2 = 8,

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.

Комбинированные зашифровки

Предлагайте вашему ученику различные варианты головоломок почаще, и вскоре он будет с лёгкостью отгадывать их самостоятельно. Теперь можно перейти и к более изощрённым вариантам заданий. Например, как вам такой вариант?

Ответ: «Весло».

Учимся с интересом

Ну что, вы убедились, что разгадывание ребусов - это целая наука со своими понятиями и правилами? Надеемся, что смогли помочь вам разобраться в ней. Как же привить ребёнку интерес к столь креативному способу обучения? «Эврика» даст несколько простых советов:

  • Начинайте с самых простых заданий и постепенно переходите к более сложным.
  • Действуйте ненавязчиво.
  • Придумывайте ребусы сами и привлекайте к этому занятию ребёнка.
  • Используйте разгадывание головоломок как соревнование с призами для победителей - например, на детском дне рождения.
  • Помогите малышу, если он долго не может справиться с заданием.
  • Хвалите за правильную расшифровку и будьте деликатны, если он не справляется.

Мы рады развеять миф, что учёба - это трудно и скучно. Надеемся, нам это удалось! Передайте положительный настрой вашему юному ученику и поделитесь впечатлениями в комментариях к этой статье. До скорых встреч!

Ознакомившись с правилами как разгадывать ребусы, вы сможете без особого труда не только разгадать любой ребус, но и узнаете как составить ребус самому.

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица - общее название; петух, голубь, чайка - частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых. ЛЕС
  4. Зачёркнутые буквы - такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все. КАССА
  5. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  6. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове. СИЛА
  7. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  8. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. ТАНК
  9. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ - ТОК)
  10. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд. КОТ
  11. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как "НА" (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как "ПОЛ" (половина). ПОЛКА ФОНАРЬ
  12. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  13. Внутри буквы "О" расположен слог "ДА", получается В-О-ДА, т.е. "ВОДА". Также это можно прочитать как "ДА-В-О". Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ВОЛЯ
  14. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как "НАД", "НА", "ПОД" (в зависимости от того, что подходит по смыслу). ПОДАРОК АНАНАС
  15. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог "ИЗ". Например из буквы "Б" составим букву "А", то получим: из «Б» «А» (ИЗБА). ИЗБА
  16. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как "ПО". ПОЛЕ
  17. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог "ЗА" или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ЗАЯЦ
  18. Знак "+" означает предлог "К" (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу. ОкНО кОкон
  19. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом. Лапка
  20. Перечёркнутый знак "=" между картинками следует читать как "НЕ" (Пример: «С» НЕ равно «Г»). СнеГ

Ну что теперь вы готовы решить любой ребус?

Ребус – один из видов загадки, в которой изображено слово или предложение с помощью сочетаний цифр, букв, знаков, рисунков. Ребусы помогают развивать логическое и творческое мышление, нестандартное виденье изображений, увеличивают словарный запас. Разгадывать ребусы не так и сложно, если ознакомиться со всеми правилами (приёмами), которые соблюдаются при их составлении.

Как разгадывать ребусы и не тратить много времени? С помощью нижеперечисленных приёмов есть возможность правильно их расшифровать:

Самый простой вариант ребуса – изображение картинок, которых может быть двое и больше. Вооружившись листком и ручкой, записываем название каждой картинки, если слово не получилось, значит, нужно подбирать синоним к каждому изображению, до тех пор, пока не будет отгадано правильно. Это самое сложное, дать правильное название картинке, а вот логика и смекалка помогут сложить правильное слово. Например, на ребусе изображён глаз и несколько человеческих голов. Из слов глаз + голов ничего не выйдет, но подобрав к ним синонимы, получается око + лица = околица.

Если картинка располагается одна над другой, значит, слово будет иметь предлоги «над», «под», «на». Нужно только выбрать подходящую.

Математические ребусы

Математические ребусы не менее полезны вербальных, поскольку также развивают логику и мышления. Зачастую такие ребусы и есть обычными арифметическими действиями, но фишка заключается в замене частично либо полностью звёздочками, точками и другими символами. Чтобы разгадать ребус и восстановить первоначальный вид арифметического действия необходимо логически поразмышлять. Отыскав ответ, нельзя на нём остановиться и продолжать поиск до тех пор, пока не будет уверенности в правильности решения.

Математические ребусы для дошкольников играют большую роль. Во-первых, занимает его от безделья, а во-вторых, расширяет кругозор, словарный запас и синтезирует мышление. Кроме того, математические ребусы побуждают интересоваться ребёнку числами с маленького возраста. После таких интеллектуальных занятий в игровой форме ребёнок будет уметь быстро оперировать цифрами.

Что собой представляют математические ребусы для детей дошкольного возраста? Это задания с шифрами математических выражений, причем цифры частично либо полностью заменяются буквами или знаками. Очень похоже на уравнение. Важно подобрать по возрасту ребёнка, объяснить правила, но и не допустить, чтобы он был слишком лёгким для него .

Придумать самому ребусы иногда даже веселее, нежели их разгадывать. Это может усвоить ребёнку пройденный материал каких-либо математических понятий и проявить творчество в скучные цифры.

Освоив ещё до школы типовые несложные задания, ребёнок механически будет решать любые механизмы предложенных в учебном процессе задач, а не мучатся с тупым заучиванием алгоритмов задач. Это явно не пройдёт мимо дисциплины к освоению математике.

Видео о том как разгадывать ребусы