World of Tanks - Третий сезон на Глобальной карте. Восьмой сезон на Глобальной карте в World of Tanks

Изменения в правилах «Мировой войны».
Вскоре после выхода обновления 0.8.0 игроков ожидает ряд изменений в правилах «Мировой войны», направленных на то, чтобы сделать противостояние на Глобальной карте более интересным и разнообразным.

1. Разведка и контрразведка

Подвергнется изменениям механизм проведения разведывательных операций. В рамках текущих правил разведка представляет собой разовую операцию, которая оплачивается игровым золотом и с определенной вероятностью заканчивается удачей.
По новым правилам для осуществления разведки клан должен будет подготовить резидента - специальную фишку, предназначенную для внедрения на вражескую территорию. Резидент готовится за определенное количество игрового золота и за определенное время. Всего клан может иметь не более трех резидентов. После подготовки резидент может быть внедрен к врагам. Успех внедрения не гарантирован, однако если оно состоялось, то клан будет получать информацию о дислокации фишек противника и расположении его ставки на всем протяжении деятельности резидента от внедрения до провала.
По сравнению с текущей версией правил разведки, выгода игроков будет в том, что резидент обеспечивает получение информации обо всей территории клана-противника, а не об одной провинции.
Для противостояния вражеским шпионам кланы смогут подготовить контрразведчика — другую разновидность специальной фишки. После подготовки эта фишка направляется в одну из провинций, принадлежащих клану
После использования контрразведчика эта провинция в течение 24 ходов будет выглядеть пустой для противника, даже если там есть войска. Кроме того, контрразведывательная операция, проводимая на территории клана, снижает вероятность успешного внедрения вражеских резидентов и повышает вероятность провала уже внедренных шпионов.

2. Разграбление провинции

Данное нововведение позволит при захвате провинции выбирать между двумя вариантами: разграблением и оккупацией. При выборе оккупации доходы с провинции будут поступать в штатном режиме, который знаком всем, кто принимает участие в «Мировой войне». Если же выбрать разграбление, то в клановую казну в начале следующего хода поступает сумма, равная доходу с провинции за некоторое время. Однако после этого провинция в течение определенного периода не приносит дохода своему владельцу.
Новая система получения доходов, без сомнения, привнесет в игру на Глобальной карте больше динамичности. Небольшие кланы, не имеющие возможности удерживать территории подолгу, смогут проводить самые настоящие разбойничьи рейды на земли сильных противников, которые остались беззащитными.
Ограбление провинции будет возможным только в том случае, если она имеет связь со ставкой клана. То есть используется тот же принцип, что и при получении дохода от захвата и оккупации.

3. Множественная атака

Это не совсем нововведение, потому что данное правило уже действовало ранее в том случае, если на одну провинцию происходило более одного нападения. По правилам, которые приняты сейчас, в подобной ситуации нападающие сражаются в мини-турнире между собой, а затем победитель бьется с владельцем провинции.
Когда будет введено правило множественной атаки, все кланы, принимающие участие в битве за провинцию, будут сражаться между собой.Первый бой происходит между владельцем провинции и первым кланом в очереди. Следующий бой проходит между победителем первого боя и следующим претендентом в очереди. Все бои проходят в течение одного вечера с интервалом в полчаса.

4. Дифференциация сроков заморозки техники

Если по итогам боя за провинцию победил атакующий клан, то срок заморозки для его техники, потерянной в ходе победного сражения, значительно сократится. То есть, захватчики как бы используют ресурсы провинции для срочного ремонта. Это правило вводится для того, чтобы у кланов был стимул не отсиживаться пассивно на уже захваченных территориях, а более активно воевать.

Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

"Мировая война" на глобальной карте World of Tanks

В проекте World of Tanks помимо обычных танковых сражений в рандоме или в составах рот существует замечательная возможность попытаться захватить весь мир. Речь идет о «Мировой войне » - браузерном приложении к основному клиенту игры. В двух словах – имеется карта земного шара, разбитая на множество провинций. Любой клан может попытаться захватить одну из них или несколько. Помимо эстетической составляющей от владения виртуальным кусочком территории имеется и вполне реальный доход – каждая провинция приносит некоторое количество золота, которое идет в казну клана, а затем распределяется казначеями. Давайте рассмотрим процесс «Мировой войны » в World of Tanks более подробно.

Основным окном будет Глобальная карта – именно на ней вы будете видеть провинции, принадлежащие вам, вашим союзникам и противникам. Сверху и снизу расположены информационные панели, которые предоставляют все необходимые данные для ведения стратегических действий. Для удобства игры Глобальная карта (далее ГК) разделена географически на 8 регионов, содержащих разное число провинций. Провинции бывают нескольких типов – обычные (средний доход), стартовые (с них начинаются вторжения и высадки на ГК) и ключевые (доход более высокий). Для того, чтобы провинция приносила доход надо:

Иметь в одной из провинций мобильную столицу – Ставку;

Все остальные провинции должны быть географически доступны со столичной.

Процесс игры в «Мировую войну» WoT пошаговый – каждые сутки разделены на 24 хода, соответственно 1 ход длится 60 минут. Кроме того, для каждой из провинций существует так называемое время «Прайм-тайм» - в момент его наступления начинаются серии боев, а сама территория «замораживается» почти для всех действий.

Итак, ваш клан решил высадиться на ГК – для высадки подходят только стартовые (расположены на побережье) и мятежные провинции. Для заявки подачи на высадку нужно иметь минимум 15 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике выше 5 уровня. Такой игрок дает клану 1 фишку – соответственно для высадки нужно 15 фишек. Общее число фишек клана можно увидеть под ГК в информационной панели оперативного резерва. Таким образом:

Выбираем провинцию;

Выбираем десантирование (соответствующая кнопка);

Подаем заявку.

15 фишек из вашего оперативного резерва сменят цвет с зеленого на желтый – это означает, что личный состав перемещен для битвы за её территорию. Однако желающих высадиться на ГК много, да и у провинции обычно уже имеется хозяин. Так что при высадке начинается турнир – бои олимпийской системы (проигравший выбывает, при ничьей выбывают обе команды), которые определят победителя высадки. Максимальное число команд в турнире 64, те, кто не успел попасть, записываются на следующую высадку. Между каждым кругом турнира интервал 30 минут. Если ваша команда выиграла турнир, то в дальнейшем она сразится с войсками владельца провинции – в случае победы вы станете её новым владельцем, а в случае поражения все фишки будут перемещены обратно в оперативный резерв и в течении 24 часов будут недоступны. Кроме того, победа владельцев провинции, в которых шел мятеж, автоматически означает его подавление.

Итак, ваш клан стал счастливым обладателем собственной территории – можно развивать экспансию и захватывать новые провинции, принадлежащие другим кланам. Атаку на вражескую провинцию может начать лидер клана, его заместитель или ротный командир. Существуют два типа возможных сражений: встречное сражение (бой на границе провинции) или сражение за территорию. Если желающих напасть на одну и ту же провинцию несколько, то победитель определяется так же, как и при высадке – турниром на выбывание.

Техника, уничтоженная в результате боев за провинции, на ГК блокируется на определенное время – оно зависит от исхода боя, уровня и типа техники. Так для атакующего клана при успешном захвате территории уничтоженный легкий танк 2 уровня будет недоступен 30 минут, а АРТ САУ 10 уровня – 24 часа. Для проигравших условия куда хуже – та же САУ будет недоступна в течение 120 часов.

Что можно делать на территории провинции? Прежде всего, разместить свою мобильную столицу – Ставку. Перемещать её можно раз в сутки и только на провинции, принадлежащие вашему клану. Ставка позволяет получать доход с провинций, осуществлять вывод войск из оперативного резерва, а также нанимать агентов для проведения спецопераций (разведки и контрразведки). Также из провинции можно перемещать войска на другие территории – перемещение фишек занимает 24 хода (часа). Любое перемещение войск можно отменить, нажав на соответствующую стрелку. А еще провинцию можно разграбить! Под разграблением понимают спецоперацию, после проведения которой провинция однократно приносит доход за трое суток, а потом 5 дней не будет приносить дохода вообще, ДАЖЕ ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА! Тактика выжженной земли и наскок-отхода в самом ярком проявлении.

Коль уж заговорили о специальных операциях, то нельзя упомянуть Разведку и Контрразведку. Вербовка и внедрение разведчика на территорию потенциального противника позволяет узнать:

Расположение и численность войск;

Месторасположение Ставки;

Шанс мятежа в провинции.

Соответственно – имеется возможность и контрразведки. Завербованный агент будет предотвращать утечки информации и прерывать разведывательные операции вражеских кланов. Обе эти операции являются платными (требуется золото), подготовка каждого агента длится 24 часа, в случае раскрытия разведчика следующего можно послать только через сутки, ну а контрразведчик существует 24 часа при любых условиях.

Широкие возможности дипломатии и создание разнообразных альянсов делает «Мировую войну» увлекательной игрой в World of Tanks, где умение общаться с людьми и находить союзников не менее важно, чем умение водить танк. Кроме того, на ГК изредка происходят игровые события – так в прошлом году в центре Атлантического океана всплыл целый материк. Участники боев за него получили не только уникальные нашивки, но и удобный плацдарм для высадки на территорию США. А совсем недавно состоялся глобальный перезапуск ГК и бои за провинции шли на техниках строго определенного уровня – в том числе и первого!

Правила мятежей

Мятежи могут начаться только в обычных провинциях, аукционные и высадочные провинции они не затрагивают.
Силы сопротивления возрастают ежедневно после окончания боёв.
Мятеж начинается, когда силы сопротивления достигают своего максимального количества.
После начала мятежа провинция становится высадочной.
Мятеж заканчивается с окончанием боёв за провинцию.
Сразу после мятежа количество сил сопротивления и уровень недовольства обнуляются.

Если клан владеет только одной провинцией на Глобальной карте, то уровень недовольства в ней не увеличивается и силы сопротивления не растут.

Факторы, влияющие на скорость роста сил сопротивления в провинции

  • Доход с провинции. Чем выше доход, тем быстрее растёт сопротивление. Если провинция не приносит дохода, например после разграбления, то этот фактор не будет усиливать рост сил сопротивления.
  • Количество соседних провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше соседних провинций находится во владении клана, тем быстрее сопротивление набирает силу.
  • Общее количество провинций, принадлежащих этому же клану. Чем больше у клана провинций, тем быстрее крепнет сопротивление.
  • Уровень недовольства. Чем выше уровень недовольства в провинции, тем быстрее растут силы сопротивления. Недовольство автоматически возрастает на один уровень после окончания боёв за провинцию при соблюдении следующих условий:
    • После окончания боёв не начался мятеж.
    • Провинция - не единственная во владении клана.
Также, используя накопленное влияние, кланы смогут повышать или понижать уровень недовольства в провинциях, тем самым усложняя конкурентам удержание больших территорий на карте.

Клановые операции

Во время Третьего сезона на Глобальной карте будут проводиться клановые операции. Они проходят на фронтах, соответствующих определённым условиям по уровню техники и количеству игроков в команде, и ограничены по времени.

В рамках операции кланам будут выдаваться задания, которые нужно выполнить за отведённое время. Если время операции истекло, все невыполненные задания отменяются и награды за них не выдаются.

Правила получения заданий

Сразу после начала операции на фронте кланы, имеющие провинции на Глобальной карте, или же участвующие в высадочных турнирах на фронтах сезона, получают задания, соответствующие их Эло-рейтингу.
Во время проведения операции на фронте клан, который подаёт заявку на высадку или делает ставку в высадочном аукционе, получает все задания операции, соответствующие его Эло-рейтингу. Бои в рамках высадочного турнира учитываются при подсчёте прогресса выполнения заданий.
Некоторые задания выдаются только после выполнения текущих.

За выполнение заданий кланы будут получать игровое золото и влияние. Более детальную информацию о Третьем сезоне в World of Tanks можно найти во

Восьмой сезон на Глобальной карте в World of Tanks

11 апреля в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартовал восьмой сезон. Закончится он 17 мая в 6:15 (МСК)

Это короткий сезон с небольшими изменениями в механике, предваряющий масштабное событие на Глобальной карте, которое начнётся в конце мая.

Главное о восьмом сезоне

  • Участвовать может только техника Х уровня.
  • Боевые действия в восьмом сезоне развернутся в Африке. Общее количество провинций и доходность останутся такими же, как в седьмом сезоне, а вот конфигурация игрового поля серьёзно изменится. Теперь «золотые» провинции сгруппированы в центре материка, а низкодоходные и большая часть высадочных смещены к побережью. Благодаря этому кланы смогут атаковать центральные «золотые» провинции с двух сторон, что усложнит жизнь «фермерам».
  • На Глобальной карте появилось больше аукционов, и теперь с их помощью проще высадиться на карту вблизи от «золотых» провинций.
  • Прайм-тайм в 0:00 (МСК) значительно уменьшен как по количеству провинций, так и по доходности. Провинции и доход перераспределены между остальными прайм-таймами.
  • В пул карт добавлены практически все локации в игре, но «Париж», «Фьорды», «Штиль», «Эрленберг» и «Линия Зигфрида» встречаются существенно реже остальных (1-2 раза в прайм-тайм).
  • Мы продолжаем перерабатывать влияние, и в восьмом сезоне его можно будет потратить не только на аукционы и изменение вероятности мятежей, но и на покупку дивизий. Стоимость покупки новой дивизии составит 20 единиц влияния, при этом по-прежнему при заявке на высадку дивизия бесплатна. Влияние у кланов будет накапливаться только в рамках текущего сезона и обнулится после его окончания.
  • Клановые задачи незначительно изменены по сравнению с седьмым сезоном, но по-прежнему состоят из двух групп: на золото и на влияние. Убраны «золотые» задачи на разграбление провинций, и увеличена награда в виде влияния в задаче на уничтожение танков противника в боях на земле.

Рейтинг сезона и награды

Мы решили сохранить рейтинг сезона по количеству заработанного на Глобальной карте золота. В восьмом сезоне рейтинг формируется так же, как и в седьмом: за каждое поступление золота с Глобальной карты в казну. При этом не важно, получено оно за выполнение задач, владение провинцией или разграбление, — клан получит очки победы и повысит свою позицию в сезоне. Таким образом, мерило кланового успеха на Глобальной карте сохраняется. Кто больше всех смог заработать золота, тот и молодец.

СЕЗОННЫЙ ФРОНТ ДЛЯ ТЕХНИКИ X УРОВНЯ
МАКС. ПОЗИЦИЯ МИН. ПОЗИЦИЯ МЕДАЛЬ КЛАНОВЫЕ КАМУФЛЯЖИ ЭМБЛЕМА УЧАСТНИКА КЛАНОВЫЙ ЗНАЧОК
1 - Победитель восьмого сезона I степени Да Да
2 - Победитель восьмого сезона II степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
3 - Победитель восьмого сезона III степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
4 10% «Элита сезона» Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Зимний и летний камуфляж Да Да
50% 75% Нет Летний камуфляж Да Да

Клановую награду (медали, значки, эмблемы и камуфляж) получат игроки, состоящие в клане-призёре на момент окончания сезона, а также сыгравшие в этом клане пять и более боёв на Глобальной карте после последнего вступления в этот клан.

Обратите внимание! Клановый камуфляж начисляется по три единицы на каждую нацию, а после нанесения камуфляжа на танк его невозможно нанести на другую машину той же нации. Клановые эмблемы и значки начисляются по шесть штук на аккаунт.

Общие правила восьмого сезона

  • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Клановые операции включены.
  • Выходные на Глобальной карте включены — это пятница и суббота. Первые выходные в рамках сезона — 20 и 21 апреля.
  • Туман войны включён.
  • Прокачка провинций отключена.
  • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение — 10 провинций.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Мятежи включены.
  • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
  • Количество заявок на высадочные турниры — 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Стоимость дивизии — 20 единиц влияния.
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.

В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.

Главное

  • Юбилейный десятый сезон начнётся 26 сентября в 6:00 (МСК) и завершится 9 декабря в 5:00 (МСК).
  • В десятом сезоне появится новая механика: иерархические клановые союзы. Динамически появляющиеся высокодоходные провинции невозможно будет разграбить, а в наградах появится кое-что новое.
  • В качестве наград в юбилейном сезоне появятся новые клановые стили, юбилейные медали и боны в клановую казну.
  • Всего в рамках юбилейного сезона кланы получат более 7 000 000 бонов в клановую казну.
  • В юбилейном сезоне доходность карты увеличена более чем в полтора раза и составляет почти 500 000 игрового золота в сутки.
  • Доходность провинций пересмотрена; минимальная доходность увеличена в 4,2 раза, а всего будет три градации доходности провинций: 504 золота , 1 008 золота и 2 016 золота .
  • Кроме этого, каждое воскресенье начиная с 30 сентября на карте в разных часовых поясах будут появляться 18 провинций с доходностью 5 016 золота . Срок «жизни» этих провинций - пять дней, до выходных на Глобальной карте. Таким образом, каждое воскресенье они будут появляться в новых местах. Захватив такую провинцию, клан сможет получить существенный доход в золоте. В отличие от прошлого сезона, разграбить эти провинции будет невозможно.
  • Пул карт на Глобальной карте по-прежнему аналогичен пулу карт в Наступлениях в Укрепрайоне.
  • Клановые задачи по-прежнему состоят из двух групп: на золото и на влияние, но экономика влияния перебалансирована.
  • Грабежи изменились: теперь при разграблении провинции клан получает её доход за два дня, после разграбления провинция не приносит доход три дня.
  • В десятом сезоне в боевых действиях на Глобальной карте можно будет использовать технику не только Х, но и IX уровня.
  • Чтобы избежать накладок во время предновогодней суеты и акций, зимнее масштабное событие на Глобальной карте пройдёт уже в 2019-м.