Ускоряем wot. Запуск WoT на слабых компьютерах

Ускоряем wot. Запуск WoT на слабых компьютерах

Задача: добиться устранения основных «самых распространенных» проблем, увеличить производительность ПК при игре, при этом, минимизировать потерю привлекательности игрового процесса.
И так по порядку, на моем личном примере.
Проблемы которые возникали лично у меня, в ходе игры почти каждый день:
1. Движок игры, не оптимизирован под использование многоядерных процессоров, использует только одно ядро процессора, и зачастую на все 100%, что приводит к общей потере производительности, во всех игровых моментах.

2. Поздняя «прогрузка» в бой, что приводило к пропуску брифинга перед боем… Выводы делаем сами...
3. Проблема «утечки» заполнения памяти до критического уровня. Что приводило к автоматическому снижению настроек клиента, на более низкие, прямо во время игры, сопровождается сообщение о нехватки памяти. Кстати не путаем, заполняется до критического уровня, не оперативная память вашего персонального компьютера (далее ПК), а оперативная память вашей видео карты!
4. Проблема «проседания» FPS (видео кадров в секунду) при активных боевых действиях, выстрелах, взрывах, разрушениях окружающих объектов. А также в «Арт режиме», при уничтожении техники, кстати зачастую приводило к см. П 3.
5. Проблема «проседания» FPS, вплоть до по кадрового отображения, при стрельбе в снайперском режиме, при попаданиях, взрывах, и резких изменениях направления прицела.

Решение задачи:
1.Подготавливаем грунт.
Если операционная система (далее ОС) вашего ПК, используется уже более 4-5 месяцев, то ее производительность зачастую уже желает лучшего. И какие бы Вы не использовали программы для оптимизации, чистки и контроля вашего ПК, его производительность намного хуже, нежели в момент «чистой» установки ОС.
1.1. Установка ОС с нуля (лично использую лицензию Windows 7, чистую, скачана с оф. Сайта Мелкософта.
1.2. После установки ОС, и всех вспомогательных программ которыми Вы пользуетесь каждый день, проводим Дефрагментацию. Можно использовать программу PerfectDisk

2.Установка клиента.
Устанавливаем клиент игры, с установочного дистрибутива, Внимание (на диск С:\), да не удивляйтесь именно на системный диск, а не как вы привыкли на другие более удобные для Вас диски. Почему? Ведь системный диск не советуют «захламлять», во избежание потери производительности ОС? Все правильно, но концентрация системных файлов на одном «первом» «крайнем» диске, призвана увеличить производительность дисковой подсистемы, еще за счет уменьшения времени, которое нужно «головке винчестера», на физический переход от одного сектора данных, до другого. Кто знает и понимает принцип работы и строения винчестера, тот меня поймет. Мы облегчаем ему, одновременную работу с файлами ОС и фалами Игрового клиента, за счет расположения их в близких секторах винчестера. Надеюсь, вразумительно описал. И кстати, не советую копировать старый клиент, и даже файлы настроек. Делаем все с чистого листа. (Данный пункт может ощутимо увеличить производительность, как на слабых, так и на мощных ПК, не пренебрегайте им).

3.Пережатые текстуры.
Используем пак с пережатыми текстурами . Достаточно заменить текстуры Деревьев, Объектов и самое главное Эффектов. Я поставил пережатые текстуры на 50%. Тоже самое с паками под последующие версии игры, ставим их не полностью, а только вышеперечисленные текстуры. Разницы в текстурах во время игры, как говориться «не вооружённым глазом» Вы не заметите, но производительность и проблемы с утечкой памяти и проседанием FPS во время выстрела, уничтожения как в обычном, так и в снайперском режиме исчезнуть сами собой, из-за уменьшения нагрузки на видео карту, и уменьшения занятости оперативной памяти карты. (Для тех кто боиться, что не будут видны трассера снарядов,или момент выстрела противника, могу сказать, и в обычном и в снайперском и в режиме все трассера отчетливо видны и выстрелы тоже.) Мы всего навсего уменьшили качество отображения всех этих эффектов.

4.Вспомогательные программы.
Один из самых важных моментов. Скачиваем и устанавливаем программу CPU-Control http://www.topsoftzone.ru/program/4788/CPUControl.html . Устанавливаем ее, и запускаем каждый раз перед запуском игрового клиента. Можно закинуть в автозагрузку, она Вам не навредит, а возможно и поможет во всех программах, которые не оптимизированы под роботу с многоядерными процессорами.
Эта программа распределяет нагрузку того или иного процесса, на несколько ядер процессора.
настройка программы:




Кстати, если Вы не увидите прироста производительности при данных настройках, не отчаивайтесь. Попробуйте использовать не все 4 ядра, а только 3 или даже два.
А можно сделать хитрее: назначить всем процессам в системе использование 3-го и 4-го ядер процессора, а ядра 1 и 2 выделил под игровой клиент, тем самым, как можно больше разгрузить данные ядра, для более эффективного их использования игрой.
Разницы в производительности при использовании 3-х и 4-х ядер, я не заметил, зато при использовании двух ядер (неважно каких и в каком соотношении) прирост был максимальным.
Проконтролировать загрузку ядер вашего процессора, Вы можете в диспетчере задач. Там Вы и сможете «визуально» увидеть то, что делает эта программа.

5. Графика в патче 6.3.8
Для тех у кого после нового патча наблюдается «проседание» FPS, тут Вы можете скачать откат настроек графики до уровня старого патча.
Сделать это можно так:- закрываем клиент, если он был открыт. берём файл engine_config.xml из аттача.- кладём его в папку игры res поверх старого engine_config.xml.- запускаем клиент.Подведем итог:До проведения всех выше перечисленных операций, статистика: FPS в игре 25-45, настройки клиента «низкие», дальность отрисовки «Максимум».После: FPS в игре 65-115, настройки клиента «Максимум», вода и трава

Вам может быть так же интересна свежая статья - как повысить фпс в World of Tanks . Рассмотрим простые и самые доступные способы повышения фпс в игре.

Виртуальная реальность манит к себе так настойчиво, что не оказаться в ней, не дано ни кому.


Добрый день все те, кто читает сейчас мою статью, под названием: Как увеличить скорость загрузки обновлений и минимизировать расход интернет-трафика. Перво-наперво скажу самое главное: Если хотите побыстрее загрузить очередной апдейт (Update – программное обновление), а он в World of Tanks часто стремится к отметке в 1 гигабайт, то просто-напросто оставьте интернет в покое на несколько часов. Если же серфинг в интернете вам милее или же ваша работа обусловлена с работой в голубом нигде, моя статья поможет вам убить двух, пусть и не самых жирных, но все же зайцев. Итак, начнем.

World of Tanks для загрузки апдейта использует торрент-сессию, а значит, необходимо запустить торрент-клиент uTorrent (либо любой другой аналогичный, значения для вас это имеет мало) и остановить все-все-все загрузки, и если необходимо, то и раздачи тоже. Также, если у вас на компьютере установлен прожорливый антивирус, например Avast, который обновляется по девять раз в день, то имеет смысл обновится вручную до загрузки обновления или же на худой конец временно отключить автоматическое обновление, но только до окончания загрузки апдейта! Важно отметить, что при большом же вашем желании, скачать одну песенку вполне можно....две....три..., ой, да что это я! Мне для себя ничего не жалко! Скачать все зарубежные песни тысячелетия торрент! А там глядишь и апдейт загрузится....году так 2020-тому, а там еще один выйдет...


В случае если вы, как и я, являетесь очень счастливым обладателем USB-модема, который дисконнектится (отключается) когда его душе угодно или у вас постоянно выпадает сетевой кабель из разъема компьютера, то проследите за супостатом, дабы он не заменил вам конец ожидания другим концом. Если на вашем винчестере живут десятки прожорливых программ (кроме антивируса), то как вы думаете, в какое время они все начнут обновляться? Правильно! Во время загрузки обновления! :)

Ну вроде все: торрент запустили, загрузки остановили, антивирус прочее ПО обновили, скоро загрузится? Да, если не.....


"Скачать сосиски торрент"


Ванька то вон оно что купил, я теперь Малахова каждый день в ентернете смотрю!

Итог

Итак, составим экстренный план на случай выхода обновлений к World of Tanks:
  • Запустить торрент-клиент и остановить все загрузки и раздачи
  • Вручную обновить антивирус
  • Ограничиться загрузкой пары песен в формате MP3 и фотографиями любимой девушки из Вконтакте.
  • Проследить за модемом или кабелем, если он периодически уходит в небытие
  • Не допускать к компьютеру домашних любимцев
  • Оградить доступ к интернету бабушек и маленьких детей
  • Верить, надеяться, ждать.

На этом все, пользуйтесь интернетом с умом и наслаждайтесь!
Статью подготовил: Ronnie778

Ваш слабый и старый компьютер задает вам один и тот же вопрос "ну почему ты меня еще не выкинул"? Эта статья для вас! На нашем сайте собралось уже достаточно материалов, которые включают в себя простые советы, а так же специальные моды и программы для улучшения производительности и поднятия FPS в танках.

Добавьте статью в закладки!

Как повысить FPS (количество кадров в секунду) и ускорить загрузку карт в World of Tanks?

Пожалуй одна из самых популярных статей на эту тему на нашем сайте. Если в кратце, то в статье говорится о работе с внутриигровыми параметрами, проводятся графические тесты. Прочитав эту статью вы сами научитесь проводить такие тесты, чтобы настроить игру на максимально комфортные параметры видео.

Еще одна большая статья, вобравшая в себя десятки ценных советов по оптимизации игры и вашего компьютера. Вы научитесь выявлять слабые места и проблемы вашего ПК, многие из которых можно очень легко устранить.

Материал, собравший несколько советов от разработчиков игры.

Немного устаревшая статья, так как писалась, когда в игре был еще старый графический рендер. Однако, некоторые советы применимы и сегодня.

Уменьшаем задержку между сервером и вашим компьютером.

2. Моды для повышения производительности.

Пожалуй самый лучший мод для мира танков, действие которого сложно переоценить. Текстуры уменьшены до 25% или до 3% качества от оригинала (две версии мода). Поставив этот мож вы снизите потребление видео памяти, что может в разы повысить производительность.

Мод, который удаляет ненужные звуки, второстепенного характера, оставляя только самые необходимые. Опять же мод снижает аппетиты игры к ресурсам ПК.

Мод запрещен разработчиками, так как давал преимущество в игре. Тем не менее те, кто использовал мод, говорили о приросте FPS в среднем на 10 единиц, что является неплохим результатом. На данный момент мод удален с нашего сайта, но вы можете погуглить его на других сайтах. Если что, мы вам этого не советовали;)

(new ) - с помощью этого мода в разы ускоряется работа в ангаре. Исчезают все подтормаживания мышки, а так же сам ангар загружается быстрее, чем обычный.

3. Программы.

Эта прога нуждается в представлении? С помощью этого софта можно отключать различные эффекты, которые нельзя тьюнить в настройках игры. Например - выхлопы танков, различные эффекты разрушения объектов.

С помощью этой программы можно запустить Мир Танков на другом ядре. На сколько нам известно, устаревший движок, который использовали при разработке танков, не поддерживает многоядерные процессоры. Таким образом, не важно сколько у вас ядер - 1, 2, 4 или 8, WOT все равно запустится на одном. По умолчанию - это ядро номер 1, на которое приходится большинство процессов самой системы. Программа позволяет назначить игре другой процессор, чтобы немного разгрузить первый.

Позволит уменьшить пинг (задержку до сервера).

Тонкая настройка графических процессоров на базе Nvidia. Прошу обратить внимание на то, что программа подойдет не для каждого компа. Наличие карты от Nvidia еще не означает, что прога запустится, ваш процессор так же играет роль. Внимательно ознакомьтесь с техническими требованиями.

Пожалуй пока все. Статья будет пополняться новыми ссылками по мере обновления сайта.

Спасибо за внимание, маленького вам пинга, но высокого FPS! До встречи в рандоме!

Значение FPS (Frames Per Second) означает количество кадров, которое ваш компьютер отображает в секунду.Чем выше этот показатель - тем более сглажено будет выглядеть процесс геймплея у вас - будут отсутствовать любые лаги и подтормаживание.

Нормально играть в Wot можно начиная со значения FPS от 30 кадров в секунду.

1. Зайдите в игре в настройки графики и постарайтесь всё по максимуму снизить.
Да, уменьшится качество графики, пропадут отдельные эффекты, будет немного не привычно смотреть на корявенький и плохо прорисованный мир, но зато ваш танк будет без тормозов и глюков разбираться с противниками.

3. Введите в появившейся строке
"bcdedit/set increaseuserva *" (вместо звездочки укажите объем оперативной памяти, которая будет использоваться для приложений.
Рекомендуется использовать 75% от всей вашей оперативной памяти на компьютере.
Например, если у вас оперативной памяти на ПК 4 Гб, то укажите вместо звездочки значение 3072, для 2 Гб - введите 1792).

Вот у нас на ПК стоит 4Гб оперативки.
Мы прописали значение в 3072 Мб. Это повысит производительность игры.

4. Перезагрузите компьютер и запускайте WoT - World of Tanks .

5. Когда захотите значения использования оперативной памяти обнулить - пропишите в cmd-сроке "bcdedit/deletevalue increaseuserva " (без кавычек) и нажмите Ввод .

World of Tanks на сегодняшний день является самой популярной онлайн-игрой в России и СНГ, а также одной из самых популярных в мире. «Танчики» обожают как юные геймеры, так и старшее поколение, полюбившее WoT с первого «ваншота». Все они ругают разработчиков на чем свет стоит каждый день, но все равно продолжают с наслаждением «нагибать» в ежедневных баталиях и своих фантазиях вражеские боевые машины.

Как известно, в World of Tanks не так давно был введен улучшенный тип рендера. Если раньше, на стандартном рендере, «Танки» шли на любом пылесосе, то теперь появился смысл разобраться в тщательной подстройке графики под возможности системы. Этим мы сейчас с вами и займемся.

Минимальные системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 ГГц / AMD Athlon X2 2.4 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT/ ATI Radeon HD 2400 XT 256 MB.

Как обычно, напоминаем, что если ваш компьютер слабее даже той конфигурации, которая представлена выше, то лучше вам даже не пытаться запускать World of Tanks. В противном случае можете лишиться своего ноутбука или устаревшего «системника» из-за перегрева.

Рекомендуемые системные требования для World of Tanks

Процессор: Intel Core i7-3330 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц.
Объем оперативной памяти: 4 ГБ или больше.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7850 2 ГБ.

Если ваш ПК сопоставим или даже превосходит рекомендуемые требования, то, на первый взгляд, можете дальше не читать и спокойно бежать садиться за штурвал своего любимого танка. Однако не забываем, что WoT все-таки онлайн-игра, а значит она требует стабильных 60 кадров в абсолютно любых ситуациях во время боя. А значит разобраться с тем, что и где лучше отключить (или снизить качество) от греха подальше, вам тоже не помешает.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья будет полезна больше всего. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Athlon X2 2.4 ГГц, но слабее чем Intel Core i7-3330, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7850, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 660, и так далее.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то - меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 - большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность:

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени - это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас - рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр - аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой - так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Таблица настроек графики World of Tanks

И снова мы подводим итоги с помощью таблицы, но в этот раз в ней нет конфигурации близкой к минимальным системным требованиям. Причина, как уже говорилось выше в том, что на таком компьютере нет никакого смысла слишком ковыряться в настройках, а проще поставить стандартный рендер.

Нажмите, чтобы увеличить

Спасибо за прочтение! Заходите поиграть в World of Tanks на высоких настройках на наш основной сайт , но и не забывайте почаще бывать на свежем воздухе!