Расы, описание и расовые скилы. Какую расу лучше всего выбрать в TERA

Расы, описание и расовые скилы. Какую расу лучше всего выбрать в TERA

В мире Tera существует семь рас, при чем каждая из этих рас уникальна. Они отличаются не только внешним видом, но и умениями, как пассивными, так и боевыми

Human (Люди)

Предки людей имели божественную силу, но пойдя против воли богов были изгнанны из мира Arborea, между отдельными кланами началась война. Это привело к опустению их городов и началу отшельничества. Так раса людей распространилась по континенту

Deft footwork - уменьшает шанс быть опрокинутым в течение 3 минут

Return to Velica - Возвращает вас в город Людей Velica. Откат 1 час. Доступно с 12 лвл

Resilence of Body - непрерывно восстанавливает HP после воскрешения (пассивный навык)

Nomadic Crafter - увеличивает создание легкой брони на 10% (пассивный навык)

Indomitable Spirit - Когда ваше HP ниже 30% урон от других игроков снижается (пассивный навык)

Aman (Аманы)

В те времена, когда Аманы находились в рабстве, они постоянно вели войну за свободу и добились ее. Так мир Tera узнал о рождении новой расы. Добиться признания и уважения, а так же войти в могущественный союз Valcion, было для Аманов огромным достижением. Эта раса сильна и телом и духом, поскольку многолетние войны научили их воевать

Expert Fighter - уменьшает шанс быть опрокинутым или парализованным в течение 30 секунд

No Stranger to Pain - уменьшает получаемый урон на 10%, когда ваше HP ниже 30% (пассивный навык)

Prospector - увеличена скорость сбора руды (пассивный навык)

Blood of Dragons - устойчивость к повреждениям повышена на 10% (пассивный навык)

Castanic (Кастаники)

Кастаники, ведомые демоном Rock заявили о себе не смотря на мнение других рас. Прибыв в Velica вместе с Людьми и Аманами, они участвовали в создании союза Valcion. Теперь множество Кастаников могут учиться военному ремеслу вне родных земель. Долгое время эта раса была унижена, но это только закалило ее независимый характер

Mark of Lok - Скорость передвижения в бою повышена на 30%, но увеличен шанс быть опрокинутым на 20%. Длительность 3 минуты

Return to Kayator - возвращает в город Аманов Kayator. Откат 1 час. Доступно с 52 лвл

Dirty Fighting - Шанс критического удара в спину повышен на 1% (пассивный навык)

Weaponforger - скорость крафта металлического оружия повышена на 10% (пассивный навык)

Light Landing - урон при падении снижен на 50% (пассивный навык)

Baraka (Бараки)

Их огромный интеллект перевысил жестокость в их характере. Они предпочитают уединенный, отшельнический образ жизни. Но их знания обширны настолько, что при необходимости Бараки могут сделать вас почти бессмертными

Earth Meld - мгновенно восстанавливает 100% HP. Откат 2 часа

Return to Alemantheya - возвращает в город Эльфов Alemantheya. Откат 1 час. Доступно с 40 лвл

Indefatigable - ваша выносливость не опускается ниже 25% (пассивный навык)

Time Lost - скорость крафта магического оружия повышена на 10% (пассивный навык)

Gather No Moss - сопротивление парализующим и замедляющим эффектам повышено на 10% (пассивный навык)

Popori (Попори)

После создания союза Valcion, Попори самыми попросили возможности присоединиться. Из-за низкого роста у них страдает самооценка, но Попори никогда не покажет этого. Они обладают хорошей выдержкой, имея при этом трезвый ум

Horizon Run - Скорость передвижения вне боя увеличена на 20. Длительность 3 минуты

Return to Velica - возвращает в город Людей Velica. Откат 1 час. Доступно с 12 лвл

Botanist - скорость сбора растений увеличена (пассивный навык)

Friendly Current - скорость плавания повышена (пассивный навык)

Elin (Элины)

Королева Ellinu наделила их способностью дипломатически решать любые конфликты, а так же научила их сражаться, не уступая даже самым искуссным воинам. Их основная цель - мир во всем мире. Они ярые защитники природы. Несмотря на их милый внешний вид, они способны побороть любую угрозу природе

Sooting Presence - Агрессивные монстры не нападают на вас, но скорость передвижения снижена на 40% в течение 1 минуты. Эффект сбрасывается, если вы вступили в бой.

Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Если вы решили стать странствующим воином Арбореи и задумались о том, кем же будет ваш протагонист, то этот обзор для вас. В статье мы с вами разберемся с расовой принадлежностью и заодно ответим на вопрос – какая раса лучше в TERA?

Но сначала для новичков давайте более пристально взглянем на тех, кто может стать вашим альтер-эго в мире TERA Online.

Из этой статьи вы узнаете:

Аман – грозная сила, с которой считаются

Начнем с мощных и пугающих воителей – аманов. Эти змее-люди считаются самыми сильными в физическом смысле среди остальных народов Арбореи. Некогда плененные титанами, бывшие на грани исчезновения, они отвоевали свою свободу и вступили в Валькионскую Федерацию, чтобы защищать честь и покой своего племени. Из этих ящеров получаются отличные воины, берсерки и рыцари.

У расы есть два активных умения:

  1. «Последний рубеж» – в течение 30 секунд на 70 процентов меньше шансов быть опрокинутым или парализованным.
  2. «Возвращение в Кайятор» – телепорт в аманскую столицу.

А также три пассивки:

  1. «Терпимость к боли» – при полоске здоровья меньше 30 % урон уменьшается на 10 %.
  2. «Геолог» – скорость сбора руды выше. Чем у остальных народностей.
  3. «Кровь дракона» – на 10 % повышает сопротивляемость урону.

Змее-люди – раса, имеющая второй по величине хитбокс (граница вашего героя, соприкосновение объекта с которой считается успешным попаданием). Из них получаются одни из лучших танкующих.

Элин – лесная фея

Милые маленькие элин с фигурками подростков и огромными глазами – на самом деле древние лесные духи, заключенные в вечно юные тела. Так что ни обольщайтесь – этой маленькой девочке может быть сотни лет отроду.

Волоокие духи поклялись защищать свою родину и Арборею в целом от зла, стремящегося уничтожить их дом. И исполняют свою клятву вполне успешно. Из элинок получаются отличные жрецы, мистики, но и огненными шарами они тоже виртуозно пуляются.

Активные умения:

Пассивки:

  1. «Попутное течение» – плавание быстрее других рас (совершенно бесполезный скилл).

Хитбокс у элинок самый маленький в игре. Поэтому за них хорошо играть саппортам.

Кастаник – суровый нрав

Вот мы с вами и добрались до расы демонов – кастаников. Рогатые дети богини Зурас считаются самой живописной расой Арбореи. Демоны очень суровы нравом. При этом они деятельны, умны, сильны физически, у них хорошая фантазия и отменное умение торговаться. Все это омрачает их темное прошлое, когда кастаники, будучи обманутыми, долгое время служили темной стороне силы.

Активные умения:

  1. «Боевой азарт» – увеличивает скорость бега на 30%, увеличивая также на 20% шанс быть сбитым с ног. Бафф исчезает, если персонажа опрокидывают. Действует 3 минуты.
  2. «Возвращение в Кайятор» – телепорт в город аманов.

Пассивки:

  1. «Грязный бой» – шанс крита со спины цели увеличен на 1%.
  2. «Оружейник» – оружие делается на 10% быстрее.
  3. «Мягкое приземление» – -50% урона при падении.

Хитбокс демонов четвертый по величине среди других племен. Из них получаются отличные воины, маги, мистики и жрецы.

Барака – многовековая мудрость

Хранители древних знаний и дети титанов, некогда правивших в мире Арбореи, добрые интеллектуалы барака предпочитают отшельнический образ жизни. Но война за мир заставила их присоединиться к Федерации, чтобы спасти наследие Аруна и Шары.

Активные умения:

  1. «Древний источник» – восстанавливает 100% хп. Откат – 120 минут.
  2. «Возвращение в Аллемантею» – телепорт в эльфийскую столицу.

Пассивки:

  1. «Неутомимость» – выносливость не может опуститься ниже чем 20%.
  2. «Позабытые приемы» – крафт оружия на 10% быстрее.
  3. «Неудержимость» – сопротивление станам и эффектам замедления увеличено на 10%.

У этих огромных добряков самый большой хитбокс в игре. Барака владеют всеми профессиями, однако лучше всего им даются магические: маг, мистик, жрец. Танки из них тоже отменные.

Высший эльф – холодная расчетливость

Высший эльф он и в Африке эльф. Эта грациозная и умная раса имеет один существенный недостаток – исключительную гордость, из-за которой эльфы в прошлом немало наломали дров. Но сейчас они мирно сосуществуют с представителями других народов и помогают Федерации в борьбе со злом.

Активные умения:

  1. «Энергия Ядра» – восстанавливает 100% мп. Откат – 120 минут.
  2. «Мелодия сердца» – телепорт в эльфийский город.

Пассивки:

  1. «Непоколебимость разума» – непрерывно регенерирует ману после воскрешения.
  2. «Концентрация» – скорость сбора эссенций увеличена.

Из эльфов получаются отличные маги, жрецы и мистики, ловкие воины и лучники. Хитбокс у этой расы третий по величине в сравнении с другими расами.

Попори – весёлая живность

Разумные зверьки попори на самом деле прямые родственники элинок и относятся к одной с ними расе. Они также любят природу, у них веселый нрав, тонкий юмор и зверский аппетит (а что вы хотите от животных?).

Активные умения:

  1. «Усмиряющее присутствие» – чудовища не атакуют, но скорость бега уменьшается на 40%. Бафф спадает при вступлении в бой.
  2. «Быстрый шаг» – на 3 минуты увеличивается скорость передвижения на 20.
  3. «Возвращение в Пора-Элину» – телепорт в город элинок.

Пассивки:

  1. «Травник» – увеличенная скорость сбора ресурсов.
  2. «Попутное течение» – зверек плавает быстрее других рас.

Хитбокс у них такой же, как у элинок. Хороши в любых умениях. Но из-за маленького роста рекомендуются игрокам поддержки.

Человек – доблесть и эгоизм

Ни одна игра не обходится без человека. Деятельные, энергичные, в чем-то доблестные, в чем-то полные эгоисты. Люди своим высокомерием и самоуверенностью недалеко ушли от эльфов, но вовремя заглушили в себе эти пагубные качества. Именно они основали Валькионскую Федерацию.

Активные умения:

  1. «Маневрирование» – меньше шанс того, что вас опрокинут на 3 минуты (только PvP).
  2. «Возвращение в Велику» – телепорт в столицу людей.

Пассивки:

  1. «Непоколебимость тела» – восстанавливает здоровье до полного после воскрешения.
  2. «Странствующий мастер» – скорость создания доспехов выше на 10%.
  3. «Неукротимость духа» – при здоровье меньше 30% снижается полученный урон (только PvP).

Хитбокс у людей чуть больше, чем у кастаников. Люди хороши в пвп, из них получаются отличные воины и лучники.

Выбор персонажа

На данный момент Тера предлагает игрокам семь рас на выбор. У каждой в сравнении с другой есть свои особенности, активные и пассивные умения, про которые мы рассказали выше. Но на самом деле они не так и важны, так как дают очень небольшой перевес в ту или иную сторону. Строгой привязки расы к какому-то классу нет, кроме классов, доступных только определенным народностям.

Подробно о выборе класса читайте в нашей следующей статье.

Следует отметить одну особенность рас: так как в Тере боевые действия завязаны на нон-таргет системе, народы, населяющие Арборею, имеют различные по размерам хитбоксы. Однако параметры хитбокса можно менять, воспользовавшись одной из таблеток для уменьшения (увеличения) роста.

Так что, выбирая персонажа, можете смело остановиться на том, кто вам визуально больше всего нравится, ведь в Тере лучшей расы просто нет, а за результат отвечают лишь прямые руки и экипировка.

На этом завершаем наш краткий гайд по расам в Тере. Если вам понравилась эта статья, то обязательно порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях и также подписывайтесь на обновления блога. Всем пока и до скорых встреч.

Мир Арбореи полон самых фантастических созданий. И не удивительно, ведь все сущее на этих землях некогда было сновидением двух титанов. Но сейчас нас интересуют лишь те из живых, кто некогда объединился в Валькионскую федерацию, чтобы противостоять всем возможным опасностям, и прежде всего — нашествию аргонов, которые угрожают самому существованию Арбореи.

Какую же расу выбрать и как? Положиться на внешнее впечатление или присмотреться внимательнее, оценив все за и против? Мы попробуем помочь вам в этом нелегком выборе, вкратце поведав об особенностях всех живущих в Арборее играбельных рас.

Барака

Барака - часть расы гигантов, порождений Титуса. Они избежали печальной судьбы своих сородичей, отринув желание покорить мир и устремившись к знаниям. Они собирают все сведения о своей и о других расах, все исторические свидетельства и оборудуют библиотеки во всех городах, где им доводится жить. Барака могут не задумываясь ответить на любой вопрос об истории своего народа. И на любой вопрос об Арборее - хотя тут им может понадобиться подумать, а то и проконсультироваться с другими барака.

Но не стоит думать, что барака - всего лишь мирные и довольно массивные ученые. Сии ученые мужи стремятся к балансу во всем, и проявляется это стремление в том числе и в воспитании. Каждый барака обучается искусству боя, чтобы сбалансировать собственные тело и разум.

Барака всегда в авангарде сражения и там, куда только начинают проникать исследовательские миссии. Их энциклопедические познания и неуклонное стремление защищать слабых и отверженных обеспечивают им уважение прочих рас.

Сами барака тоже одинаково уважительно относятся ко всем прочим расам Валькионской федерации. У них нет явных недоброжелателей, хотя некоторые и считают, что древо жизни намного интереснее, чем книги о нем. Высокомерные эльфы ни за что не признаются, что барака известно больше, чем им, а людей удивляет безграничное терпение былых гигантов и их готовность действовать во имя общего блага, порой забывая о себе.

Кто выбирает

Громадные и громоздкие барака - явно не общепризнанные любимцы. Так что можно смело утверждать, что выбирающие эту расу как минимум не боятся идти против течения и не склонны судить исключительно по внешности. Ведь несмотря на внешнюю неуклюжесть, барака весьма крепки: их уровень бодрости никогда не опускается ниже 20%. Их трудно остановить или парализовать в бою, а внезапное полное восстановление здоровья может оказаться неприятным сюрпризом для врагов.

Обладание древними знаниями сказывается не только на боевых качествах. Барака быстрее прочих рас могут создавать магическое оружие.

Аманы

Даже боги не всесильны. Когда бог Амарун был убит в схватке, его порождения, аманы, оказались рабами гигантов. Те совершенствовали их боевые качества и отправляли в бой в качестве пушечного мяса. Потребовалось много веков, вмешательство других богов и помощь народа кастаник, чтобы аманы наконец-то обрели свободу. С тех пор аманы и кастаники считают себя почти братьями, а люди и попори помнят, как аманы помогали отразить вторжение высших эльфов, и всегда готовы подставить плечо.

Правда, закаленная в боях и испытаниях раса драконоподобных аманов вполне способна обойтись без посторонней помощи. Они всецело восприняли принципы Валькионской федерации - хотя и не могут преодолеть предубеждение против барака, исторически и генетически связанных с древними гигантами. И еще одну вещь они не согласны прощать - посягательство на свободу, не важно, свою или чужую.

Аманы - самые прямые и честные создания в Арборее. Они всегда говорят то, что думают, и делают то, что говорят.

Кто выбирает

Внушительный грозный вид, ступни с драконьими когтями и голова, увенчанная рогами, - самая сильная раса в Арборее часто привлекает тех, кто ценит неприкрытую боевую мощь и хочет внушать врагам ужас одним своим видом. Из аманов получаются прекрасные бойцы, сражающиеся до последнего: когда запас здоровья у них падает, получаемый ими урон снижается. К тому же у них врожденная сопротивляемость к «тикающим» повреждениям, а время от времени они могут почти полностью застраховать себя от опрокидывания и паралича.

Для ремесленников может оказаться очень ценной способность аманов собирать руду быстрее прочих рас.

Попори

Попори подчиняются королеве элин, но жить предпочитают отдельно.

Милых пушистых зверьков попори многие не воспринимают всерьез. Да и происхождение их не столь благородно, как у прочих рас, ведущих свою историю от богов и богинь. Попори и вправду некогда были обычными животными. Но крошечные элин вдохнули в них сознание, чтобы попори помогали им в деле защиты природы. С тех пор элин и попори живут и сражаются плечом к плечу, подчиняются одной королеве, да и столицей считают один и тот же город, Пора-Элину. Впрочем, со временем попори построили собственное поселение, Пополион, превратив его в сельскохозяйственный оплот Федерации.

Попори добры, благодушны, покладисты и редко пребывают в унынии. Они легко сходятся с представителями других рас. В течение столетий они мирно соседствуют с опасными вампирами, наладив с ними взаимовыгодное сотрудничество. В их сердцах нет места темным замыслам. Но и другим они зла не прощают: единожды утратившие доверие попори вернуть его уже не смогут никогда.



Кто выбирает

Коротконогие толстячки попори кажутся медлительными и неуклюжими. Но их безобидность обманчива: за то, что ему дорого, попори будет сражаться, не жалея клыков и когтей. Да еще с забавными прыжками и кувырками при этом!

На попори можно примерить любой боевой костюмчик, но миролюбивый характер этих существ будет хорошо сочетаться с классами поддержки: там, где вырезать монстров было бы слишком сложно и долго, можно проскользнуть мимо незамеченными. Попори умеют быстро плавать и отлично собирают траву.

Высшие эльфы

Величественная столица высших эльфов, Аллемантея, открыта для всех... за исключением некоторых районов, куда могут попасть только эльфы.

Эльфы не всегда были «высшими». Множество самых разных эльфийских кланов перемололи жернова божественной войны, длившейся две тысячи лет. Выжили единицы. Сумевшие победить смерть и забытье, они решили назвать себя высшими.

По имени - и амбиции. Едва окрепнув, высшие эльфы отправились завоевывать новые земли. Выбор пал на Эессению. Новоиспеченные конкистадоры полагали, что ученые барака и неуклюжие попори мало что смогут противопоставить воинской мощи высших эльфов, а уж с драконоподобными аманами они как-нибудь справятся. Однако расчет не оправдался, армии высших эльфов были разгромлены. От этого сокрушительного поражения высшие эльфы не оправились до сих пор.

Через несколько веков высшие эльфы открыли для других рас стены своей столицы, Аллемантеи, и вступили в Валькионскую федерацию. Свое место в федерации они заслужили честно, кровью заплатив за былые ошибки. Но многие до сих пор не доверяют потомкам Караса, считая, что за изящным фасадом могут скрываться темные замыслы. Да и высокомерие высших эльфов давно вошло в легенды.

Впрочем, если эльфы что и скрывают, то делают это более чем успешно на протяжении многих веков. Отважные воины и ученые, не полагаясь на помощь богов, сумели обуздать природную энергию и возвели самый роскошный и пафосный из арборейских городов.



Кто выбирает

Если кто-то решает поиграть высшим эльфом, то в четырех случаях из пяти выбор падет на эльфийку. Рядом с прекрасными и гордыми эльфийскими женщинами взрослые эльфы смотрятся в лучшем случае как младшие братики.

Впрочем, хрупкое и изящное телосложение высших эльфов отнюдь не означает слабости боевых приемов. Постоянная связь с энергетическим ядром позволяет высшим эльфам быстрее восстановить ману после воскрешения, а запас энергии важен не только для магов, но даже в большей степени - для мастеров ближнего боя: воинов, убийц, берсерков. Да и алхимики из эльфов прекрасные: им быстрее и проще собирать эссенцию, чем другим расам.

Люди

Человеческую расу сотворил Гидд, бог, не отличающийся щедростью и скромностью. Из-за пристрастия к собственному имуществу он в конце концов и отрекся от людей, заподозрив их в подготовке кражи. Из-за его проклятия человечество должно было две тысячи лет скитаться, не имея собственной земли и родины. Лишь много веков спустя над неприкаянным человечеством сжалилась богиня Велика, и с ее помощью люди воздвигли собственную столицу - Велику, город колес.

Оказалось, что во время скитаний люди не тратили время на сетования на свою горькую долю. Они бродили по разным территориям, знакомились с другими расами - и учились у них. Мастерству боя, ремеслам, искусствам, стратегии и тактике. И именно люди - средоточие и исток великой Валькионской федерации, союза, который хранит мир в Арборее и противостоит любым угрозам.

Люди - великие дипломаты. Ни с одной расой они не сближаются теснее, чем с прочими, и ни о ком не отзываются плохо. Разве что барака несколько смущают доблестных воинов: уж очень эти мудрецы полагаются на собственные книги.



Кто выбирает

Раса людей во всех ММО традиционно - прибежище консерваторов, которые даже в игре не могут представить себя каким-нибудь демоном или драконом. А универсальность навыков и умений людей дает им возможность взять любой класс.

Люди очень прочно стоят на земле. В прямом и переносном смысле: их труднее повалить наземь во время схватки. Их решимость дает им бонус к выживаемости во время схватки с другими игроками: когда здоровье падает до определенного предела, человек начинает получать меньше повреждений. Да и после воскрешения люди быстрее восстанавливают здоровье, так что для тех, кто любит PvP-аспекты, люди - хороший выбор. Как и для ремесленников: с созданием легкой брони человек справляется быстрее.

Элин

Когда младшая из богов, Элину, задумалась о мире и красоте, она взяла крошечные осколки своей божественной сущности и обернула их в плоть. Именно так, по легенде, возникла раса элин.

Крошки элин во всем подобны своей богине-прародительнице и свою главную цель видят в том, чтобы сметать с лица земли все, что угрожает природе. Эдакий арборейский «Гринпис». И хотя выглядят они как трогательные детишки, их не придется учить постоять за себя.

И вообще элин - яркий пример обманчивой внешности. Жизнерадостные и наивные, они не только опасные и самоотверженные бойцы, но еще и дьявольски хитры и склонны манипулировать доверчивыми обывателями. Ради достижении своих целей они не остановятся ни перед чем - подлоги, обманы, запугивание и удары исподтишка их ничуть не смущают. Да и не такие уж они и детишки на самом-то деле: этим девочкам лет по двести самое меньшее. И в момент своего рождения они уже знают о мире больше, чем многие способны постичь к старости: ведь элин - это дух, облеченный плотью. За любым сиюминутным капризом хрупкой элин может стоять стратегия, распланированная на много веков вперед.




Малютки элин живут в полном согласии с природой. Даже королевский двор Пора-Элину расположен внутри огромного дерева.

Элин - ближайшие соратники и верные союзники попори, их объединяет общая цель. С уважением они относятся к отважным аманам, снисходительно - к слишком полагающимся на книги барака. А вот высшие эльфы и кастаники их расположением не пользуются. Ведь эти расы совсем не заботятся об охране природы!

Кто выбирает

Главный смысл жизни элин - защита природы - менее всего идет в расчет при выборе этой расы. В основном засилье элин на серверах обусловлено двумя вещами, и один из них - образ японской школьницы. Впрочем, кто сказал, что привязанность к японским школьницам - это плохо?

Другой аспект - крошечные размеры модели (чем меньше хитбокс, тем труднее попасть) и очень энергичная анимация. При должном навыке, играя за элин, можно выгадать доли секунд на сотворении заклинаний. Поэтому элин - излюбленная раса завсегдатаев полей боя и гильдейских войн.

Но элин еще и успешно умеют уклоняться от схваток. Они способны незамеченными пробраться мимо монстров, да и в скорости бега и плавания с ними мало кто сравнится. А еще они очень умело собирают травы.

Наконец, те, кто мечтает помахать огромными серпами, просто вынуждены выбирать крошечных элин. Ведь класс жнеца намертво привязан к этой расе.

Кастаники

Роза, символ народа кастаник, повсюду встречается в их столице. Она называется так же, как и раса, - «кастаник».

Из всех рас, населяющих Арборею, у кастаников самая сложная и тяжелая судьба. Породившая девонов богиня Зурас от них отреклась, и один из кланов перешел под покровительство бога Лока. Тот дал им имя «кастаник», чтобы отличить от прочих девонов, вставших на сторону зла.

Но затем, пытаясь овладеть божественной энергией своего брата, Лок убил Бальдера с помощью древнего артефакта кастаник, Короны Фанеса. Разлетевшиеся осколки короны ранили кастаников, наложив на их тела несмываемое проклятие.

Кастаники рождаются без рогов; те начинают пробиваться во время взросления, причиняя боль своему обладателю. Затем, когда кастаник достигает половой зрелости (примерно в шестьдесят лет), на его теле начинают проступать шрамы. Это тоже очень больно. Стоит ли удивляться вспыльчивому нраву родственников демонов и тому, что эта раса установила рекорд по количеству спровоцированных войн и конфликтов?

Своим символом кастаники выбрали розу с шипами, и это очень точно отображает их красоту и колючий нрав. Внешность кастаники унаследовали от прекраснейшей из богинь - Зурас. Но вот ее легкомысленное поведение им чуждо: кастаники - верные друзья, союзники и супруги. Не надо воспринимать их нарочитую сексуальность и готовность пофлиртовать как призыв, можно нарваться на суровый отпор. Потом, конечно, кастаник остынет и даже пожалеет о своей резкости, но вашему трупу уже будет все равно.

Кастаники очень дружны с аманами и воспринимают их почти как родственников, несмотря на различия в облике. А вот высших эльфов они сторонятся, уверяя, что у тех - черное сердце. Не склонны они доверять и попори, подозревая, что в этом тихом омуте нечисть водится.

Кто выбирает

Привлекательная внешность, грациозная анимация и страстный характер делают расу кастаник невероятно популярной. С практической точки зрения кастаник - хороший выбор для воинов, убийц и лучников благодаря повышению скорости в бою и бонусу к ударам в спину. Исследователям нравится, что кастаники не разбиваются, падая с высоты, а ремесленники доверяют этой расе ковать оружие: у них это получается быстрее, чем у прочих.

И лишь немногие выбирают эту расу из сочувствия к кастаникам, которые были брошены собственным создателем, преданы принявшим их божеством, прокляты за преступление, которого не совершали, изгнаны с собственной земли, снова преданы демоном-покровителем и до скончания веков обречены носить на себе болезненные и позорные шрамы.

И даже после всего этого они не пошли войной на всех причастных и непричастных, а сохранили разум и оптимизм. У них можно поучиться силе характера, верности и доблести. А заодно поинтересоваться - каково им живется при матриархальном устройстве общества?

Первое, что Вам предстоит выбрать при создании персонажа в игре это его раса. Расы отличаются не только внешним видом персонажа, но и определенными параметрами и набором уникальных умений.
Всего в игре 7 рас:
- Люди (Human)
- Высшие эльфы (High Elf)
- Аманы (Aman)
- Демоны (Castanic)
- Попори (Popori)
- Элины (Elin)
- Барака (Baraka).

Люди (Human)



Расу людей создал бог Гидд, но когда люди обратились к нему с просьбой дать им место для строительства своего дома, Гидд разгневался и отвернулся от них. Тогда люди решили украсть у него бесценные сокровища, но Гидд узнал об этом и наложил на них страшное проклятие. Из-за проклятия богов люди были вынуждены скитаться многие века. Испытав различные превратности судьбы во время этих скитаний люди закалили свой характер, познакомились с культурой и ремеслами других рас и превратили это в бесценный опыт.
После окончания великой войны между богами проклятие исчезло и люди обрели возможность выбрать место для постройки своего города. Богиня войны и охоты - Велика - помогла людям в строительстве и теперь её статуя с изображениями соколов украшает город, названный в её честь "Велика". Сейчас Велика - перспективный, постоянно развивающийся город с большим количеством жителей, что дает право называть его экономической, политической и культурной столицей Южного Аруна.
Люди сформировали коалицию, которая разрослась до союза Валкион, объединяющего силы всех рас TERA, целью которого является защита всех наций от агрессоров и установление мира на просторах TERA.
Гордостью расы людей является отличное здоровье и большая сила этой расы в сочетании с огромной энергией духа.







Специальные умения расы:
Deft Footwork Уменьшает шанс опрокидывания другим игроком в течение 3 минут Активное
Return to Velika Возвращает персонажа в город Велика (Velika) - Город Людей.
Откат 1 час. Доступно с 12 уровня.
Активное
Resilience of Body Непрерывно востанавливает ХП после воскрешения. Пассивное
Nomadic Crafter Увеличивает скорость крафта легкой брони на 10% Пассивное
Indomitable Spirit Если ваше ХП ниже 30%, вы получаете меньше урона от других персонажей Пассивное

Высшие эльфы (High Elf)



Эльфы всегда жили почитая природу и богов, но начавшая война богов положила конец их спокойной мирной жизни и практически уничтожила их цивилизацию. Выжить смогли только Высшие Эльфы, по окончании войны они начали восстанавливать свою цивилизацию. Им потребовалось много времени, чтобы построить новый город "Алемансия" и восстановить свои драгоценные знания и технологии.Восстановившись, эльфы присоединились к федерации Валкион, предоставив важные технологические изобретения и военную поддержку в борьбе с расой Аргон.
Сейчас Алемансия по праву называется самым красивым и изящным городом Теры, в его стенах скрываются великолепные красоты и архитектурные постройки, а так же хранится главный артефакт расы эльфов, который обеспечивает им защиту. Не все части Алемансии являются открытыми для гостей - в городе есть закрытая часть, в которой проживают только Высшие эльфы, что вызывает множество слухов.
Высшие эльфы стали известны как наиболее могущественные и смертоносные маги.





Специальные умения расы:
Core Infusion Восстанавливает 100% МП.
Откат 2 часа
Активное
Return to Allemantheia Возвращает вас в город Алимансия (Allemantheia) - Город Эльфов.
Откат 1 час. Доступно с 38 уровня.
Активное
Resilience of Mind Непрерывно восстанавливает MP после воскрешения Пассивное
Coalescence Увеличивает скорость сбора эссенции Пассивное

Аманы (Aman)

Аманы - самая физически сильная раса TERA. Они были захвачены расой Титанов и провели долгие годы в рабстве, но с помощью Кастаников и богини Кайа Аманы смогли сбросить с себя оковы рабства. Познав свободу, они собрали свои силы в провинции Эссения и не дали оккупировать её захватчикам - Высшим эльфам. После этого Аманы присоединились к другим расам в войне с Аргонами, они вступили в союз Валкион и стали уважаемыми участниками совета.
Центром военной мощи и культуры расы Аманов стал город-крепость Кайатор, расположенный в северной части континента Шара на границе территории, захваченной расой Аргон. Кайатор воздвигнут в честь богини Кайа, благодаря которой Аманы обрели свободу. Она охраняет его стены и обучает Аманов тайным знаниям. Здесь Аманы изучают боевые навыки, готовят высококлассных бойцов и разрабатывают отличные военные тактики.






Специальные умения расы:
Expert Ffighte Уменьшает шанс быть опрокидывания или паралича на 70% в течение 30 секунд Активное
Return to Kaiator Возвращает вас в город Кайатор (Kaiator) - Город Аманов.
Активное
No Stranger to Pain Уменьшает получаемый урон на 10%, когда ваше ХП ниже 30% Пассивное
Prospector Увеличивает скорость сбора руды Пассивное
Blood of Dragons Повышает устойчивость к повреждениям в течение долгого времени на 10% Пассивное

Демоны (Castanic)

Демоны или Кастаники произошли из клана Дэв, который сбежал от своей безжалостной богини и повелителей-некромантов. С тех пор Демоны сами выбирали свою судьбу и никому не подчинялись. С целью внести свой вклад в благополучие мира TERA, Демоны вступили в союз Валкион и присоединились к войне с расой Аргонов.
За всю свою историю Кастаники спровоцировали больше конфликтов, чем какая-либо другая раса. Они никогда не предают друзей и не прощают врагов. Особенностями Кастаников являются острый ум, искусность в умениях, вспыльчивость и своенравность, которые свойственны демоническим созданиям.
Демоны - искусные ремесленники и прославленные купцы, используя различные хитрости они умеют заключать выгодные сделки и вести дипломатические переговоры с другими купцами. В столице Демонов процветает торговля и черный рынок, здесь можно найти уникальные вещи, которых больше нигде нет. Именно поэтому купцы из различных земель стремятся попасть в Кастанику, несмотря на опасности, подстерегающие их в пути. Кастаника расположена в восточной части побережья континента Арун, единственная дорога в этот город украшена пиками и черепами врагов этой могущественной расы.






Специальные умения расы:
Skirmish Running Увеличение скорости бега на 30%. Шанс быть опрокинутым увеличен на 20%.
Время действия 3 мин. Откат 30 мин. Действие уменя прекращается, если вас опрокинули
Активное
Return to Castanic Возвращает вас в город Кастаника (Castanica) - Город Демонов.
Откат 1 час. Доступно с 52 уровня.
Активное
Indefatigable Пассивное
Dirty Fighting Увеличивает шанс критического удара в спину на 1% Пассивное
Weaponforge Увеличивает сопротивление замедляющим и парализующим эффектам на 10% Пассивное

Попори (Popori)

Война оставила глубокие шрамы на континенте Арун. Элину, младшая дочь титана Аруна, поклялась защищать его, пока он спит. Для этого Элину создала расу Элин, но поставленная задача для молодой расы Элин оказалась не по плечу. Тогда Элину разбудила животных. Так появилась на свет раса Popori. Popori - это раса, состоящая их различных видов животных. Вместе эти расы работали над восстановлением разрушений, обеспечивали защиту землям и охраняли мир на Аруне. Имея трезвый ум, Попори обладают хорошей выдержкой.
Когда Попори узнали, об угрозе со стороны расы Аргон, которая сметает всё на своем пути, они приняли решение присоединиться к союзу Валкион, чтобы защитить свои земли и продолжать служить природе. В Королевстве Попория есть Лунное озеро, которое находится на юго-западе континента Арун, где богиня Элину уснула вечным сном. Загадочные леса Попори - лучшее место для отдыха воинов, здесь растет волшебное дерево, способное восстановить силы любого, оказавшегося рядом воина.





Специальные умения расы:
Soothing Presence Активное
Horizon Run Активное
Botanist Пассивное
Friendly Current Пассивное

Элины (Elin)


Элины созданы богиней Элину из её сущности, для защиты тела титана Арун. Внешне они похожи на хранительницу мира богиню Элину и призваны охранять природу вместе с Попори. Они показали свою мудрость при решении любых, даже самых сложных ситуаций, Элину научила их искусству ведения боя и тактике.
Объединившись с другими расами, Элины одними из первых вступили в союз Валкион для защиты своей природы и отражения атаки со стороны расы Аргон.
Pora Elinu - дом для этих милых существ, здесь они защищают свою уснувшую богиню Элину и оберегают дерево, обладающее магической силой.





Специальные умения расы:
Soothing Presence Агрессивные монстры не будут атаковать, но скорость бега снижается на 40 % в течении 1 минуты. Баф пропадает если персонаж вступает в бой. Активное
Horizon Run Увеличивает скорость на 20 ед. вне боя. Действует в течение 3 минут. Активное
Botanist Увеличивает скорость сбора ресурсов Пассивное
Friendly Current Увеличивает скорость плавания. Вы плаваете быстрее остальных рас Пассивное

Барака (Baraka)

Раса Титанов была создана богом Тифусом. Барака служили Титанам, но во времена войны они отвернулись от своих хозяев, выбрав мирный путь развития. Родные дома Барака были разрушены, когда на Титанов обрушился гнев богов. С тех пор они путешествуют по миру Тера и поселяются в городах различных рас, где им всегда рады. Барака собирают собственные хранилища с историей всех наций и союза Валкион.
Барака - это миролюбивая раса, крепкое тело и огромный интеллект перевесили жестокость в их характере и уже в доисторические времена они были «смиренными соперниками» Титанов. Несмотря на миролюбивость и добрый нрав этой расы, было бы ошибкой считать их слабыми. Они соблюдают баланс между интеллектуальным и физическим развитием. С самого детства Барака погружены в науки и изучают искусства ведения боя. Они всегда готовы вступиться за слабых и защитить их от обидчиков.
Сегодня энциклопедические знания представителей расы Барака и их склонность все записывать, делают их незаменимыми участниками экспедиций, разведывательных и исследовательских миссий Федерации. Помимо этого они обладают хорошими боевыми навыками.






Специальные умения расы:
Earth Meld Мгновенно восстанавливает 100% ХП. Откат 2 часа Активное
Return to Allemantheia Возвращает вас в город Алеменсея (Город Эльфов). Доступно с 40 левела.Откат 1 час Активное
Indefatigable Ваша выносливость не опускается ниже 20% Пассивное
Time-Lost Увеличивает скорость крафта магического оружия на 10% Пассивное
Gather No Moss Увеличивает сопротивление замедляющим и парализующим эффектам на 10%. Пассивное

Новые игры в мегапопулярном у игроков всего мира жанре MMORPG в последнее время сыплются на счастливых поклонников как из рога изобилия. У этого многообразия есть и обратная сторона – игрокам все сложнее ориентироваться в десятках названий, жанровых классификациях и боевых системах. Не говоря уже о том, что в ожидании игры-шедевра, которая затянет в себя на сотни и сотни часов игрового времени, приходится знакомиться с многочисленными пустышками, или некачественными клонами более известных представительниц жанра. Но, похоже, что мучительные поиски для многих закончились, ведь над горизонтом игрового мира восходит яркая звезда, имя которой Tera Online !

Обзор игры Тера Онлайн. Введение

Обещания разработчиков игры Тера Онлайн, в общем-то, стандартны. Просторный, красочный и еще не истоптанный миллионами ног искателей сокровищ мир, разработанные уникальные классы, которых нет больше нигде (или почти нигде), особенная боевая система, которая разве что не заставляет игрока самого брать оружие в руки, а еще толпы экзотических монстров, готовых превратиться в сочный мясной фарш. Это все слышали уже не раз и не два. А вот что получилось на самом деле?

Tera гостеприимно встретит новых искателей приключений необходимостью скачать игровой клиент размером чуть более 30 гигабайт. «Счастливых» обладателей медленного интернета эта цифра, вероятно, ввергнет в ступор из-за невозможности прямо здесь и сейчас окунуться в новый мир, а вместо этого тоскливо наблюдать за медленно ползущими в лаунчере цифрами прогресса закачки. Для всех остальных размер клиента послужит добрым знаком – качественная графика и обширный мир ждут!

Экран выбора рас и классов в Тера Онлайн (которые будут подробнее рассмотрены чуть позже) сразу дает понять, что разработчики действительно настроены весьма серьезно. По крайней мере, в том, что касается графики. Будущие подопечные игрока выполнены «на отлично», а возможность кастомизации персонажа (индивидуальная настройка по своему вкусу всех этих ушек, глазок, рожек, татуировок и прочего) заставит длительное время вместо собственно игрового процесса, заниматься почти скульптурным моделированием своего виртуального Alter-ego.

Наконец персонаж создан, и долгожданный вход непосредственно в сам игровой мир состоялся. Основные элементы интрефейса сразу же покажутся знакомыми. Окно чата, панель быстрого доступа к заклинаниям и предметам, миникарта, индикаторы жизни и маны – все это уже встречалось игрокам в других проектах, хотя кто сказал, что это плохо? Ведь далеко не это делает игру по-настоящему интересной.

Мимо NPC, выдающих первые квесты, проскочить сложно, ведь над ними призывно подпрыгивают яркие восклицательные знаки. Задания в Тера Онлайн делятся на основные и дополнительные, и, по крайней мере, при начале прокачки, желательно выполнять их все. Уже первые квесты направляют игрока карать местную демоническую фауну, чем он с радостью и начинает заниматься.

Разработчики обещали увлекательную боевую систему, работающую по принципу Non-target, или в переводе на русский «все кто привык кликом выделить цель и потом вливать в нее весь свой боевой потенциал, нажимая на стандартные клавиши и практически не глядя на экран – жестоко разочаруйтесь!», и обещание свое с честью выполнили.

Как это выглядит на примере бойца ближнего боя? В центре экрана имеется небольшой маркер, обозначающий ту конкретную точку виртуального пространства, которую персонаж поразит своим оружием. В бою нужно внимательно следить за тем, чтобы этот маркер как минимум совпадал с тушкой изничтожаемого существа, иначе махание боевым арсеналом персонажа будет просто бесполезным рассеканием воздуха, в то время как симпатичная зверушка продолжит превращение героя в банальный обед.

И тут кроется один из главных минусов игры. Подобная боевая система не даст комфортно поиграть имеющим проблемы с пингом игрокам. Пока пакеты с данными будут теряться где-то на пути к серверу, полноценно воевать, особенно в рейдах и в ПвП, будет весьма проблематично.

Расы в Tera online

В игре Тера Онлайн семь рас. Первая – это (пауза, барабанная дробь) Люди . Да, к сожалению, при всем своем стремлении к оригинальности, создатели MMORPG редко могут обойтись без этой расы, видимо, самой многочисленной в объединенной виртуальной вселенной. В игре люди представлены этакими благородными скитальцами, призванными защищать, наводить порядок и мирить. И все это, конечно, силовыми методами.

Раса Аман . Рогатые могучие воины, чья раса когда-то сумела вырваться из рабских оков. Придерживаются своего кодекса чести, но обидчивы, как десятилетние дети с внешностью звероподобных гигантов.

Раса Элин – это исключительно анимэшные персонажи (ну а как еще описать миленьких девочек с очаровательными ушками, наивными глазками, выглядывающим из под коротких юбочек нижним бельем, способных, издавая умилительные звуки, выпускать кишки ближнему своему?). Представлены в игре только женским полом. Задумывались разработчиками, как любимая раса брутальных бородатых игроков (это была минутка юмора).

Раса Кастаник визуально выглядит как метисы людей и аманиан. Это что-то вроде местных демонов, безумно вспыльчивые, но при этом слывут умелыми купцами, хотя как это может сочетаться, не совсем понятно.

Раса Барака – полная противоположность карамельным элинкам. Есть только мужчины-барака, отсутствие прекрасной половины компенсируют холмоподобной внешностью, жесткими чертами лица и руками толще туловища какого-нибудь жалкого человека. При такой внешности совсем не удивляет, что Барака ведут свой род от древних Титанов.

Высшие Эльфы особого представления не требуют. Они знают, что прекрасны и совершенны, и это знание бесит всех окружающих.

Раса Попори – подарок от создателей игры Тера Онлайн всем игрокам – девушкам. Эту забавную смесь хомячков, панд и щенков трудно представить на поле брани, однако прямоходящие зверушки быстро рассеивают это заблуждение. Одним словом, увидите попори – можете сразу дарить виртуальные цветы и говорить реальные комплименты. Скорее всего, не ошибетесь.

Классы в Tera online

Игровых классов в Тера Онлайн имеется девять (ну любят разработчики нечетные числа), и некоторые из них являются совсем не тем, что ожидает получить в свое распоряжение игрок, опираясь только на их название.

  1. Воин . Щиты, тяжелая броня, тонна ХП и глухая оборона под градом ударов противника? Это не про них. В Tera online удел воинов – двуручные мечи, криты, частая работа в прыжках на «втором этаже», уклонение от атак и контроль монстров.
  2. Убийца . Боец ближнего боя, вооруженный двуручниками больше своего роста, предпочитает легкие доспехи и большую часть игры занимается шинкованием толп противника.
  3. Рыцарь . Этот класс является именно тем, кого большинство представляет себе при слове «рыцарь» – закованный в броню персонаж, вооруженный неподъемным с виду копьем, выполняющий в игре роль основного «танка».
  4. Жрец . С этим классом все довольно стандартно. Лечим и усиливаем союзников, плюемся заклинаниями в противников, проклинаем их и наносим урон по большой площади и всем находящимся на ней.
  5. Берсерк . Тяжело бронированные алебардщики в сражениях полностью оправдывают название своего класса, нанося головокружительный урон оточенными сериями ударов как по одиночной цели, так и по группам случайно подвернувшихся под руку зверушек.
  6. Маг . Еще один стандартный класс, предпочитающий делать гадости противнику из-за спины своих тяжеловооруженных товарищей. Может, в пределах разумного, контролировать противника, но основной принцип игры – наносить урон, не получая его взамен.
  7. Лучник . Вполне ожидаемо основным оружием этого класса является лук. При этом от схожего класса охотников в других РПГ отличается отсутствием воюющих на его стороне питомцев. Может целенаправленно убивать одиночную цель, или обрушить град стрел на стадо мирно пасущихся монстров.
  8. Мистик . Класс поддержки. Особенно ценится союзниками, когда вытаскивает их практически «с того света», но при этом сам как боец мало что стоит. Из всех материалов одежды предпочитает ткань. Может вызывать питомцев на помощь в бою, ну или когда становится совсем тоскливо от своей несладкой доли.
  9. Жнец . Универсальный боец, затянутый в кожу и вооруженный устрашающего вида цепочными серпами. Косит ими врагов как лицом к лицу, так и отбежав на некоторое расстояние, т.е. одинаково уверенно чувствует себя на ближней и средней дистанции, при этом неплохо владея темной магией.

Цель игры в Tera online

Определившись с расой и классом, игрок, наконец, приступает к долгожданному процессу игры в Tera online. Он мужественно проходит через горнило первых уровней, когда идет привыкание к специфике игрового процесса, особенностям картинки и целой кучи почти незаметных «а здесь это сделано не как у всех». И вот, наконец, он решает, что стоит посвятить этому виртуальному миру некоторую часть своей реальной жизни и принимается за увлекательный и довольно длительный процесс прокачки.

При этом, рано или поздно, в голову игрока приходит вопрос «А зачем?». Ведь пройти игру подобного жанра «до конца», подобно офлайновым РПГ, практически невозможно (хотя бывалые игроки хранят легенду про игрока, в стародавние времена якобы прошедшего весь World of Warcraft). Чаще всего вопрос появляется при приближении игрового персонажа к топовым уровням, что позволяет приравнивать ситуацию к своеобразному кризису среднего возраста и извечной проблеме смысла жизни. Но многоопытные разработчики охотно предлагают игроку простой ответ на непростой вопрос. Дорогой игрок, говорят они, твой персонаж появился на просторах мира Tera, чтобы стать наследником титанов Аруна и Шара. А попросту говоря – имбой, папкой и самым скилованным игроком на сервере. И, окрыленный этой идеей, игрок с новыми силами бросает своего многострадального персонажа в бой.

Для тех, кто еще не знаком с термином PvE, охотно поясним, что это аббревиатура от Player vs Environment, или при переводе на привычный язык: игрок против окружающей среды (если воспринимать термин дословно, то самой-самой PvE игрой будет Minecraft, в котором с окружающей кубической средой можно делать просто все, что угодно). В мире Tera такое взаимодействие ограничивается, как правило, маниакальным стремлением игроков занести всю игровую фауну и частично флору в местный аналог Красной книги.

На протяжении всей игры приходится, уже окончательно примирившись с приснопамятной Non-target боевой системой, рубить, колоть, плющить, жечь, морозить, травить и аннигилировать порождения воспаленной фантазии гейм-дизайнеров и художников компании-разработчика. К этому нас активно подталкивает разветвленная система квестов, которая уверенно ведет нас по сюжету, направляет в лучшие места для прокачки и подкидывает порой совсем непростые задания.

В большинстве своем поручения, связанные с PvE составляющей, достаточно просты. Игрок просто идет, и либо убивает необходимое количество определенных существ, либо делает то же самое, но до выпадения из них квестового лута (то бишь законной добычи победителя). Сложности могут возникнуть, если игроку удастся привлечь к своему виртуальному воплощению внимание группы агрессивно настроенных экземпляров местного бестиария. В таких случаях персонаж может буквально исчезнуть под грудой уродливых тел (а разработчики оказались большими любителями чрезвычайно крупных и страхолюдных тварюг), а игроку остается только наблюдать за стремительно уменьшающейся полоской жизненной энергии, заканчивающейся закономерным появлением на экране скорбного посмертного орла над грудой черепов.

Совсем не безоблачно дела обстоят в многочисленных подземельях Теры, куда игроку рано или поздно придется сводить своего персонажа. По манере прохождения некоторые из данжей очень напоминают инсты и рейды уже упомянутого World of Warcraft. Т.е. нужно собрать группу из персонажей разных классов (а мы ведь помним, что это MMO, а значит, взаимодействия с другими игроками никак не избежать), и вместе с ними отважно двинуться на покорение загадочных подземелий. Для отправки на тот свет некоторых особо живучих, хитрых и богатых монстров (они же боссы), обитающих в данжах, порой нужно знать тактики, т.е. представлять какими способностями босс обладает, в каком примерно порядке их применяет, и что должен делать каждый член группы в любой возникающей боевой ситуацией. Особенную прелесть процессу придают случающиеся ситуации, когда из-за ошибки одного игрока почти убитый хозяин данжа отправляет на тот свет весь отряд. Чат тогда просто взрывается «комплиментами» и «благодарностями» проштрафившемуся товарищу.

Итак, предположим, что после неоднократной смерти группы или рейда по вине какого-нибудь неосторожного (читать «криворукого») сокомандника, игроку хочется не только словом, но и делом наказать виновного, а лучше просто всякого, кто подвернется под руку. Процесс PvP, т.е. игрок против другого такого же (а лучше конечно немного послабее) игрока, повсеместно присутствует в мире Tera. И именно достижение в ходе этого процесса головокружительных вершин славы, успеха и бесконечной виртуальной зависти и любви и является для многих игроков смыслом своего времяпрепровождения за компьютером с запущенной игрой. Понимая это, разработчики создали несколько стимулов, побуждающих игроков на агрессию в отношении себе подобных

Любой персонаж Тера Онлайн, достигший 30-го уровня, может быть брошен беспощадной рукой своего хозяина прямо в горнило настоящей войны равных против равных. Просим любить и жаловать: батлграунды. Это специальные территории, спроектированные только для сражений двух противоборствующих сторон, куда нельзя попасть иначе, кроме как подбором в составе группы таких же любителей настоящего экшена.

Например, одна команда автоматически переносится в осажденный замок, в тронном зале которого хранится сердце цитадели – волшебный кристалл. Обороняющиеся должны сбрасывать игроков команды противника со стен, не давать проломить ворота или десантироваться с воздушных кораблей (этакие дирижабли с гондолами в виде летающих гробиков, куда набивается до пяти потных тушек агрессоров). Если это все-таки не удастся сделать, и противник доберется до кристалла, необходимо любыми способами отгонять супостатов, не давая наносить урон реликвии. В этом должны помочь имеющиеся в распоряжении защитников танки (вернее колесные деревянные сухопутные дредноуты, по красоте и изяществу сравнимые с беспорядочно сваленной кучей дров) и турели.

Бой может длиться до 15 минут, и заканчивается по их истечению либо с уничтожением кристалла. После этого команды меняются местами: бывшие защитники оказываются снаружи в роли нападающих, и все начинается сначала. Побеждает команда, быстрее противника разбившая кристалл (а он имеет неплохой запас прочности) либо сильнее повредившая его до завершения времени сражения. Победителей, естественно, ждут различные приятности, соответствующие вкладу каждого в святое дело победы.

Интересной особенностью батлграундов в Тере является своеобразная «уравниловка» - игроки 30 уровня сражаются на них бок о бок с топовыми персонажами. А удовольствие наблюдать за группкой озорных попори, занимающихся надругательством над огромным вражеским баракой, поистине бесценно.

Помимо батлграундов проявить себя можно и на серверах Теры с разрешенным PvP. Тут все гораздо проще, чем на БГ. Прокачиваем персонаж до 11 уровня, объявляем себя вне закона и мчимся по просторам игрового мира, карающей дланью разя других игроков направо и налево, отправляемся к праотцам, воскресаем, мчимся с разящей дланью, к праотцам, воскресаем…И так пока не надоест.

Для игроков с благородной душевной организацией, чуждой нападению на других персонажей со стороны филейной части, предусмотрен вариант с вызовом другого игрока на дуэль. Все чинно, благородно, и заканчивается со снижением уровня жизни проигравшего до позорной цифры 1. Т.е. бой идет не насмерть, правда нет гарантии, что ослабевших дуэлянтов не превратит в килокалории прогуливающийся рядом монстр.

Так как игрокам, стремящимся к славе, свойственно собираться в большие организованные группы, именуемыми Гильдиями, разработчики не могли не ввести на PvP серверах Тера Онлайн кровавых забав и для них. Глава Гильдии может кинуть виртуальную перчатку в виртуальное лицо главе Гильдии-противника, и в течение суток после этого в определенных игровых локациях члены противоборствующих гильдий могут самозабвенно резать друг друга (или отсиживаться в тихих схронах, от греха подальше). Чтобы придать этому процессу немного спортивного интереса, за убийства врагов начисляются очки, которые помогают в итоге выявить Гильдию-победительницу.

Крафт в Tera online

Человек может бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работает его персонаж в виртуальных мастерских. Да, в Tera online игрок может заставить своего благородного мага или элегантного воина горбатиться у станков, прокачивая свои небоевые навыки.

При помощи крафта в Тера Онлайн можно создавать оружие ближнего и дальнего боя, одежду и броню, алхимические зелья и руны. Как правило, для создания вещи нужны расходные материалы (многие собираются на игровых локациях или падают из убитых монстров) и рецепты (обычные продаются, а ради редких придется многократно обагрить руки персонажа кровью серьезных противников). Специальная система крафтовых квестов постепенно раскрывает перед игроками все тонкости этого непростого и нелюбимого многими дела, а также одаривает редкими рецептами и материалами.

Стоит тратить свое время на развитие производственных навыков или нет – каждый решает для себя сам, тем более что никогда не поздно начать учиться.

Заключение

Мир Tera online постоянно и разносторонне развивается и дополняется. Тем не менее, отчетливо прослеживается симпатии разработчиков к PvP-контенту, что не может не радовать отечественных игроков, традиционно являющимися поклонниками именно этой игровой дисциплины.

Подводя краткий итог можно сказать, что на этот раз игрокам посчастливилось получить действительно достойную представительницу своего жанра, которая, аккумулировав все сильные стороны игр-предшественниц, внесла большое количество новаторских идей и превратила рпг-песочницу в захватывающее приключение.