Иркутский геологоразведочный техникум. Иркутский геологоразведочный техникум (ИГТ). Новые публикации про образовательные учреждения Иркутска и Иркутской области

Иркутский геологоразведочный техникум. Иркутский геологоразведочный техникум (ИГТ). Новые публикации про образовательные учреждения Иркутска и Иркутской области

История шахматнасчитывает не менее полутора тысяч лет. Изобретённые в Индии в V-VI веке, шахматы распространились практически по всему миру, став неотъемлемой частью человеческой культуры. Существует древняя легенда, которая приписывает создание шахмат некоему брамину. За свое изобретение он попросил у раджи незначительную, на первый взгляд, награду: столько пшеничных зёрен, сколько окажется на шахматной доске, если на первую клетку положить одно зерно, на вторую - два зерна, на третью - четыре зерна и т. д. Оказалось, что такого количества зерна нет на всей планете (оно равно 264 − 1 ≈ 1,845×1019 зёрен, чего достаточно, чтобы заполнить хранилище объёмом 180 км³). Так это было, или не совсем, сказать сложно, но, так или иначе, родиной шахмат является Индия. Не позже начала VI века на северо-западе Индии появилась первая известная нам игра, родственная шахматам - чатуранга. Она имела уже вполне узнаваемый «шахматный» вид, но принципиально отличалась от современных шахмат двумя особенностями: игроков было четверо, а не двое (играли пара на пару), а ходы делались в соответствии с результатами бросания игральных костей. Каждый игрок имел по четыре фигуры (колесница (ладья), конь, слон, король) и по четыре пешки. Конь и король ходили так же, как в шахматах, колесница и слон были гораздо слабее нынешних шахматных ладьи и слона. Ферзя не было вовсе. Для выигрыша в партии нужно было уничтожить всё войско противников. Превращение шахмат в международный вид спорта С ХVI века начали появляться шахматные клубы, где собирались любители и полупрофессионалы, игравшие зачастую на денежную ставку. В течение двух последующих веков распространение шахмат привело к появлению национальных турниров в большинстве европейских стран. Выходят шахматные издания, сначала единичные и нерегулярные, но с течением времени приобретающие всё бо́льшую популярность. Первый шахматный журнал «Паламед» начал издавать в 1836 году французский шахматист Луи Шарль Лабурдонне. В 1837 году шахматный журнал появился в Великобритании, в 1846 - в Германии. В XIX веке начинают проводиться международные матчи (с1821-го) и турниры (с 1851-го). На первом таком турнире, проходившем в Лондоне в 1851 году, одержал победу Адольф Андерсен. Именно он стал неофициальным «шахматным королём», то есть тем, кого считали сильнейшим шахматистом мира. В последствии это звание оспорил Пол Морфи(США), выигравший в1858 годуматч со счётом +7-2=2, однако после ухода в1859 годуМорфи с шахматной сцены Андерсен вновь стал первым, и лишь в1866 годуВильгельм Стейниц выиграл у Андерсена матч со счётом +8-6 и стал новым «некоронованным королём». Первымчемпионом мира по шахматам, который официально носил это звание, стал тот жеВильгельм Стейниц, победивИоганна Цукертортав первом в истории матче, в соглашении о котором появилось выражение «матч на первенство мира». Таким образом, явочным порядком сложилась система преемственности звания: новым чемпионом мира становился тот, кто выигрывал матч у предыдущего, при этом действующий чемпион оставлял за собой право согласиться на матч или отвергнуть соперника, а также сам определял условия и место проведения матча. Единственным механизмом, способным принудить чемпиона играть с претендентом, было общественное мнение: если сильный, по общему признанию, шахматист долгое время не мог добиться права на матч с чемпионом, это рассматривалось как признак трусости чемпиона и он, спасая лицо, оказывался вынужден принять вызов. Как правило, в соглашении о матче предусматривалось право чемпиона на матч-реванш в случае проигрыша; победа в таком матче возвращала чемпионское звание предыдущему владельцу. Во второй половине XIX века на шахматных турнирах начали использоватьконтроль времени. Сначала для этого применяли обычные песочные часы (ограничивалось время на ход), что было довольно неудобно, но вскоре английским шахматистом-любителем Томасом Брайтом Уилсоном (T.B.Wilson) были изобретены специальныешахматные часы, позволявшие удобно реализовать ограничение времени на всю партию или на определённое число ходов. Контроль времени быстро вошёл в шахматную практику и вскоре стал применяться повсеместно. К концу XIX века официальные турниры и матчи без контроля времени уже практически не проводились. Одновременно с появлением контроля времени появилось понятие «цейтнот». Благодаря введению контроля времени возникли специальные формы шахматных турниров с сильно укороченным лимитом времени: «быстрые шахматы» с лимитом порядка 30 минут на игру каждому игроку и «блиц» - 5-10 минут. Впрочем, широкое распространение они получили гораздо позже. Шахматы в XX веке В конце XIX - начале XX века развитие шахмат в Европе и Америке шло весьма активно, шахматные организации укрупнялись, проводилось всё больше международных турниров. В 1924 году была созданаМеждународная шахматная федерация (ФИДЕ), первоначально занимавшаяся организацией Всемирных шахматных олимпиад. До 1948 годасохранялась сложившаяся в XIX веке система преемственности звания чемпиона мира: претендент вызывал чемпиона на матч, победитель которого становился новым чемпионом. До1921 годачемпионом оставалсяЭмануил Ласкер (второй, после Стейница, официальный чемпион мира, завоевавший это звание в 1894 году), с 1921 по1927 -Хосе Рауль Капабланка, с 1927 по 1946 -Александр Алехин (в 1935 годуАлехин проиграл матч на первенство мира Максу Эйве, но в1937в матче-реванше вернул звание и удерживал его до своей смерти в 1946 году). После смерти в 1946 году Алехина, оставшегося непобеждённым, организацию первенства мира взяла на себя ФИДЕ.Первый официальный чемпионат мира по шахматамбыл проведён в1948 году, победителем стал советский гроссмейстер Михаил Ботвинник. ФИДЕ ввела систему турниров для завоевания титула чемпиона: победители отборочных этапов выходили взональные турниры, победители зональных соревнований выходили вмежзональный турнир, а обладатели лучших результатов в последних принимали участие вкандидатском турнире, где в серии партий «на вылет» определялся победитель, которому и предстояло играть матч против действующего чемпиона. Формула матча за титул несколько раз менялась. Сейчас победители зональных турниров участвуют в едином турнире с лучшими (по рейтингу) игроками мира; победитель становится чемпионом мира. Огромную роль в истории шахмат, в особенности второй половины XX века, сыграласоветская шахматная школа. Широкая популярность шахмат, активное, целенаправленное обучение им и выявление способных игроков с детских лет (шахматная секция, детская шахматная школа была в любом городеСССР, существовали шахматные клубы при учебных заведениях, предприятиях и организациях, постоянно проводились турниры, выпускалось большое количество специальной литературы) способствовали высокому уровню игры советских шахматистов. Внимание к шахматам проявлялось на самом высоком уровне. Результатом стало то, что с конца 1940-х годов и дораспада СССР советские шахматисты практически безраздельно господствовали в мировых шахматах. Из 21 шахматных олимпиад, прошедших с 1950 по 1990 годы, команда СССР победила в 18 и ещё в одной стала серебряным призёром, из 14 шахматных олимпиад для женщин за этот же период было выиграно 11 и взято 2 «серебра». Из 18 розыгрышей звания чемпиона мира среди мужчин за 40 лет лишь однажды победителем стал не советский шахматист (это был американец Роберт Фишер), и ещё дважды претендент на звание был не из СССР (причём претендент тоже представлял советскую шахматную школу, это был Виктор Корчной, бежавший из СССР на Запад). В 1993 году Гарри Каспаров, бывший на тот момент чемпионом мира, и Найджел Шорт, ставший победителем отборочного цикла, отказались играть очередной матч на первенство мира под эгидой ФИДЕ, обвинив руководство федерации в непрофессионализме и коррупции. Каспаров и Шорт образовали новую организацию -ПША, и сыграли матч под её эгидой. Произошёл раскол шахматного движения. ФИДЕ лишила Каспарова титула, звание чемпиона мира по версии ФИДЕ разыграли между собой Анатолий Карпов и Ян Тимман, которые на тот момент имели наивысший шахматныйрейтингпосле Каспарова и Шорта. Одновременно Каспаров продолжал считать себя «настоящим» чемпионом мира, поскольку он отстоял звание в матче с законным претендентом - Шортом, и часть шахматного сообщества была солидарна с ним. В 1996 году ПША прекратила существование в результате утраты спонсора, после чего чемпионов ПША стали называть «чемпион мира по классическим шахматам». По сути, Каспаров возродил старую систему передачи титула, когда чемпион сам принимал вызов претендента и играл с ним матч. Следующим «классическим» чемпионом стал Владимир Крамник, выигравший матч у Каспарова в2000 годуи отстоявший звание в матче с Петером Леко в 2004. До 1998 года ФИДЕ продолжала разыгрывать звание чемпиона традиционным порядком (чемпионом ФИДЕ в этот период оставался Анатолий Карпов), но с 1999 по 2004 год формат чемпионата резко изменился: вместо матча претендента с чемпионом звание стали разыгрывать в нокаут-турнире, в котором действующий чемпион должен был участвовать на общих основаниях. В результате звание постоянно переходило из рук в руки и за шесть лет сменилось пять чемпионов. Вообще, в 1990-х годах ФИДЕ предприняла целый ряд попыток сделать шахматные соревнования более динамичными и интересными, а значит, привлекательными для потенциальных спонсоров. Прежде всего это выразилось в переходе в ряде соревнований от швейцарской или круговой системы к нокаут-системе (в каждом туре - матч из трёх партий на выбывание). Поскольку нокаут-система требует однозначного исхода тура, в регламентах турниров появились дополнительные партии в быстрые шахматы и даже блиц-партии: если основная серия игр с обычным контролем времени заканчивается вничью, играется дополнительная партия с укороченным контролем времени. Начали использоваться усложнённые схемы контроля времени, защищающие от жёсткого цейтнота, в частности, «часы Фишера» - контроль времени с добавлением после каждого хода. Последнее десятилетие XX века в шахматах ознаменовалось ещё одним важным событием -компьютерные шахматыдостигли достаточно высокого уровня, чтобы превзойти человека-шахматиста. В 1996 году Гарри Каспаров впервые проиграл компьютеру партию, а в 1997 - с перевесом в одно очко проиграл и матч компьютеруDeep Blue. Лавинообразный рост производительности и объёма памяти компьютеров в сочетании с улучшением алгоритмов привели к тому, что к началу XXI века появились общедоступные программы, способные в режиме реального времени играть на уровне гроссмейстеров. Возможность подключения к ним заранее накопленных баздебютовитаблицы малофигурных окончанийещё больше увеличивает силу игры машины, полностью избавляет её от опасности ошибиться в известной позиции. Теперь компьютер может эффективно подсказывать человеку-шахматисту даже на соревнованиях самого высокого уровня. Следствием этого стали изменения в формате соревнований высокого уровня: на турнирах начали использовать специальные меры для защиты от компьютерных подсказок, кроме того, полностью отказались от практикиоткладывания партий. Сократилось иотводимое на партию время: если в середине XX века норма составляла 2,5 часа на 40 ходов, то к концу века она уменьшилась до 2 часов (в других случаях - даже до 100 минут) на 40 ходов. Современное состояние и перспективы После объединительного матча Крамник - Топалов в 2006 годувосстановлена монополия ФИДЕ на проведение мирового первенства и присвоение звания чемпиона мира по шахматам. Первым «объединённым» чемпионом мира сталВладимир Крамник(Россия), выигравший этот матч. До 2013 года чемпионом мира был Вишванатан Ананд, победивший вчемпионате мира 2007 года. В2008 году состоялся матч-реванш между Анандом и Крамником, Ананд сохранил свое звание. В 2010 годупроведён очередной матч, в котором приняли участие Ананд иВеселин Топалов; Ананд вновь отстоял звание чемпиона. В 2012 годупроведён матч, в котором приняли участие Ананд и Гельфанд; Ананд отстоял звание чемпиона в тай-брейке. В2013 годуАнанд уступил звание чемпиона мира Магнусу Карлсену, досрочно победившему вматчесо счётом 6½:3½. Формула розыгрыша звания чемпиона корректируется ФИДЕ. В последнем чемпионате звание разыгрывалось в турнире с участием чемпиона, четырёх победителей претендентского турнира и трёх персонально выбранных игроков с наибольшим рейтингом. Однако ФИДЕ сохранила и традицию проведения личных матчей чемпиона с претендентом: по существующим правилам, гроссмейстер с рейтингом 2700 или выше вправе вызвать чемпиона на матч (чемпион не может отказать) при условии обеспечения финансирования и соблюдения сроков: матч должен завершиться не позже чем за полгода до начала очередного чемпионата мира. Упомянутый выше прогресс компьютерных шахмат стал одной из причин роста популярности неклассических вариантов шахмат. Начиная с 2000 года проводятся турниры по шахматам Фишера, в которых начальная расстановка фигур выбирается перед партией случайным образом из 960 вариантов. В таких условиях становится бесполезным накопленный шахматной теорией огромный массив дебютных вариантов, что, как считают многие, положительно сказывается на творческой составляющей игры, а при игре против машины заметно ограничивает преимущество компьютера в дебютной стадии игры.

Полное описание

Геологоразведочный техникум ведет подготовку по специальностям:

Специальности ГРТ - самые романтичные и интересные специальности в геологии. Это новые открытия, локоть друга в походах, встречи и песни под гитару, ночевки у костра. Это удивительный мир природы, окружающий геологов. Это студенческая дружба на долгие годы и непреодолимое желание встреч с друзьями!

Техникум располагает базой для проведения практик в г. Слюдянка. Учебные практики проходят в живописных районах Иркутской области: на побережье Байкала, в районе Хамар-Дабана и Восточных Саян. Во время прохождения практик студенты осваивают рабочие специальности. На преддипломную и производственную практику студенты уезжают на Камчатку, в Якутию, на Дальний Восток, в Хабаровский край. После окончания техникума студенты успешно поступают в ИрГТУ на очную или заочную форму обучения.
Студенты проходят производственную практику на предприятиях: ФГУГП «Урангеологоразведка» Байкальский филиал «Сосновгеология», ФГУП «Восточно-Сибирское аэрогеодезическое предприятие», ФГУП «Госземкадастрсъемка», ОАО «Иркутскгипродорнии», ЗАО «Востсибтранспроект», Иркутский филиал ОАО «Сибирский ЭНТЦ» и многих других.

21.02.08 Прикладная геодезия

Квалификация: техник-геодезист

Решение современных задач геодезии связано с обеспечением и улучшением качества строительства зданий и сооружений, промышленных и жилых комплексов, автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи, магистральных трубопроводов, энергетических и других объектов. Ни одно грандиозное сооружение не обходится без участия топографов и геодезистов. Их труд дает начало проектированию и строительству. Специалисты для геодезической службы сегодня особенно востребованы, они должны обладать самыми современными знаниями и быть способными обеспечить строительство важных объектов. На службу геодезии пришла аэрофотосъемка, высокоточные приборы, в том числе и с автоматической регистрацией результатов измерений. Широко используются космическая фотосъемка, спутниковые навигационные системы. Но составление карты не возможно без проведения полевых работ на местности. Нелегок труд геодезиста, но романтичен и интересен. Проводя съемки в тайге, он видит, как на этом месте пройдет новая дорога, протянутся линии электропередач, нефте- и газопроводов. После окончания техникума выпускников приглашают на работу предприятия, на которых они проходили производственную практику. Это говорит о качественной подготовке специалистов, которые отлично справляются с поставленными перед ними задачами.
Область профессиональной деятельности выпускников: получение измерительной пространственной информации о поверхности Земли и ее недрах; отображение поверхности Земли или отдельных ее территорий на планах и картах; организация и осуществление работ по сбору и распространению топографо-геодезических данных на территории как Российской Федерации в целом, так и отдельных ее регионов.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: поверхность Земли, других
планет и их спутников; территориальные и административные образования; искусственные и естественные объекты на поверхности и внутри Земли и других планет, а также околоземное космическое пространство; геодинамические явления и процессы; первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности: выполнение работ по созданию геодезических, нивелирных сетей и сетей специального назначения; выполнение топографических съемок, графического и цифрового оформления их результатов; организация работы коллектива исполнителей; проведение работ по геодезическому сопровождению строительства и эксплуатации зданий и инженерных сооружений; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых

Квалификация: техник-геофизик
Сроки обучения: на базе 9 классов: 3 г. 10 мес.

Геофизика – это наука о физических явлениях в различных средах, ставящая своей целью познание строения этих сред. Геофизика геологического назначения называется разведочной геофизикой. Это один из разделов геофизики, который использует для изучения геологического строения земной коры и поисков месторождений полезных ископаемых физические методы исследований магнитного, гравитационного, радиоактивного, электрического, термического, волнового и других полей, создаваемых геологическими породами, рудами, минералами и жидкостями. Методы разведочной геофизики применяют для исследования луны и планет солнечной системы; изучения предвестников и прогноза землетрясений; изучения земных ландшафтов из космоса; проведения геофизического мониторинга за состоянием окружающей среды. Геофизическими методами исследуются шельфовые зоны, глубоководные впадины, глубокие слои литосферы и мантии, околоземное космическое пространство.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по поиску и разведке месторождений полезных ископаемых.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: исследуемая территория; месторождения полезных ископаемых; геофизическая, технологическая аппаратура; установки и оборудование; буровые скважины; технологические процессы поисков и разведки; техническая и технологическая документация; первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности: обслуживание оборудования и установок поисков и разведки месторождений полезных ископаемых; проведение поисково-разведочных работ; управление персоналом структурного подразделения; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

21.02.12 Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых

Квалификация: техник-горный разведчик
Сроки обучения: на базе 9 классов: 3 г. 10 мес.

Разведка месторождений полезных ископаемых – результат работы большого коллектива людей различных профессий. Среди них важное и почетное место занимают буровики, горняки–проходчики и горняки–взрывники. Для детального изучения месторождения необходимы данные о количестве и качестве руды (полезного ископаемого). Необходимо знать: как залегает руда, какими свойствами обладают руда и окружающие ее горные породы, каковы условия разработки этого полезного ископаемого. Для получения таких данных нужно извлечь из разных глубин образцы полезного ископаемого. Для этого бурят специальные разведочные скважины, из которых извлекают цилиндрические образцы горных пород и руд – керн, который и является основным источником информации о месторождении. Более полные данные о месторождении можно получить, если проникнуть в его недра. Вот здесь нужны горноразведочные выработки, которые позволяют непосредственно проникнуть к залежам полезного ископаемого.
Студенты изучают в теории и на практике геофизические методы бурения и исследования скважин для разведки месторождений нефти, газа, золота, угля, железа и других твердых полезных ископаемых и готовятся к профессиональной деятельности в качестве техника для выполнения, организации и осуществления контроля буровых и горнопроходческих работ.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение буровых и горнопроходческих работ по поиску и разведке месторождений полезных ископаемых.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: исследуемые территории; полезные ископаемые; буровые скважины и горные проходки; транспортное, горное и буровое технологическое оборудование; технологические процессы буровых и горнопроходческих работ; техническая и технологическая документация; первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности: ведение технологических процессов буровых работ;ведение технологических процессов проходческих работ; техническое обслуживание и ремонт бурового и горного оборудования; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

21.02.13 Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых

Квалификация: техник-геолог
Сроки обучения: на базе 9 классов: 3 г. 10 мес.

Развитие экономики и промышленности любой страны невозможно без развития минерально-сырьевой базы, для которой необходимы: золото, платина, алмазы, серебро, железо, алюминий, уран, полиметаллы и многое другое. Целью геологической съемки является составление геологической карты, по которой геологи-поисковики занимаются поиском месторождений полезных ископаемых, а геологи-разведчики ведут работы на месторождении. Но прежде, чем карта будет составлена, надо пройти сотни километров с рюкзаком, собрать материалы, обобщить и обработать их на компьютере и только после этого приступить к составлению карты. Свыше 2500 выпускников этой специальности работают в геологической отрасли нашей страны, большинство из них стали высококвалифицированными профессионалами в области поисков и разведки минерального сырья.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по бурению поиску и разведке месторождений полезных ископаемых.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: исследуемые территории; месторождения полезных ископаемых; пробы горных пород; минеральное сырье; буровые скважины; геологическая и технологическая документация; технологическое оборудование; технологические процессы геологической съемки, поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.
Виды деятельности: ведение технологических процессов поисково-разведочных работ; геолого-минералогические исследования минерального сырья; управление персоналом структурного подразделения; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

21.02.02 Бурение нефтяных и газовых скважин

Квалификация: техник-технолог
Сроки обучения: на базе 9 классов: 3 г. 10 мес.

Развитие нефтяной и газовой промышленности предполагает широкое использование буровых работ с целью поисков, разведки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. Процессы бурения скважин должны совершенствоваться, особенно в связи с увеличением объемов работ по глубокому и сверхглубокому бурению, а также растущими потребностями бурения наклонно направленных и горизонтальных скважин. Еще на стадии проектирования нефтяной или газовой скважины необходимо сформулировать требования к ней, как к объекту длительной, эффективной и безаварийной эксплуатации, а при ее сооружении обеспечить выполнение этих требований. Специалисты должны знать основные процессы, протекающие при бурении, требования к конструкциям скважины, их надежности, технологию производства работ по креплению и цементированию скважин, достоинства и недостатки буровых промывочных растворов с позиций скоростного бурения без осложнений, качество вскрытия продуктивных горизонтов, эффективность освоения скважины, как промыслового объекта. Техник должен уметь: организовывать работу вахты, буровой бригады на всех стадиях процесса бурения скважины в соответствии с технологическими регламентами; производить выбор бурового инструмента и оборудования и обеспечивать надежность их работы; выполнять основные технологические расчеты, связанные с бурением; предотвращать и ликвидировать все виды аварий и сложных ситуаций; выполнять работы по сбору, обработке и накоплению технической информации по профилю специальности; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности цеха, участка, бригады; обеспечивать безопасность ведения работ на скважине и принимать меры по охране окружающей среды.
Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по бурению нефтяных и газовых скважин.
Объекты профессиональной деятельности выпускников: технологические процессы бурения; буровое оборудование, инструменты и материалы для технологического процесса бурения; техническая, технологическая и нормативная документация; первичные трудовые коллективы.
Виды деятельности: проведение буровых работ в соответствии с технологическим регламентом; обслуживание и эксплуатация бурового оборудования; организация деятельности коллектива исполнителей; выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА:

Зачисление производится на основании результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования (среднего балла документа об образовании).

Для поступления в техникум необходимы следующие документы:
Заявление
Документ об образовании (подлинник)
6 фотографий (3х4)
Паспорт и приписное свидетельство (предъявляются лично)

Новые публикации про образовательные учреждения Иркутска и Иркутской области

Абитуриенту предлагается огромное количество информации, в числе которой он может найти ответы на все волнующие его вопросы. В этом разделе располагается информация о поступлении, вступительных испытаниях, приёмной комиссии, специальностях и о проведении досуга. Пункты расположены в правильной последовательности, что в свою очередь упрощает поиск искомых сведений.

Родители зайдя на сайт видят то, что их интересует. Они могут узнать о деятельности университета, его истории и образовании в этом учебном заведении. В связи с такой осведомлённостью родитель может не переживать о качестве образования для своего ребёнка.

Любой преподаватель ИрГТУ почерпнёт знания о расписании занятий, графике работы, а также найдет типовые должностные инструкции. Помимо этого, весь преподавательский состав имеет свой личный кабинет на сайте университета. Из пункта данного раздела можно заметить, что периодически проводятся конкурсы на замещение должностей.

В современном мире учебные заведения должны иметь свои социальные сети. В ИрГТУ знают о такой тенденции, вследствие чего на сайте выделены ссылки на группы в соц. сетях. Так что учащиеся могут не переживать пропустить какое-либо значимое событие своего университета. Ведь самая свежая информация в первую очередь публикуется в соц. сетях.

Для удобства читателей мы подготовили навигационный список техникумов и колледжей, в которые можно поступить в городе Иркутске после 11 классов.