Бесплатные онлайн игры. My Lands: Гайд по фарму Руин и всему, что с ним связано

Бесплатные онлайн игры. My Lands: Гайд по фарму Руин и всему, что с ним связано

Вы являетесь градоначальником. Я постараюсь подробно рассказать вам, как развиваться на начальном этапе игры и быстро выйти на фарм руин, что значительно ускорит процесс развития. Этот гайд по My Lands поможет новичкам быстро освоиться в игре.

В первое время все очень просто — выполняйте задания советника. Задания очень легкие, а награда за них позволит вам без остановки развиваться дальше. Науку качаем в таком порядке, чтобы как можно быстрее была возможность изучить «Ворота». Кстати, после того как улучшите главное здание до 2 уровня, у вас появится квест «Выполнить 150 заданий подряд», в награду за который вы получите артефакт, увеличивающий скорость изучения науки на 2000 в час.Вкратце, если хотите пройти этот квест, придется выполнять все задания за ЧЖ с таймером, которые возможно провалить. Есть еще один хитрый способ, но об этом я напишу в отдельной статье.

Исправно выполняя все задания советника, уже через 2-3 дня ваше главное здание достигнет 5 уровня и наука «Ворота» будет изучена. Далее в науке изучаем «Шпионаж», «Носильщиков». Открываем ворота вашего города и начинаем застраивать посёлки. Посёлки советую застроить преимущественно лабораториями алхимика и несколькими добывающими зданиями. После того как ворота откроются, у вас выполнится квест, за который в награду дают «Защиту древних» на 30/60 дней в зависимости от вида сервера. Если вы новичок в My Lands, советую взять награду сразу после открытия ворот.

После изучения науки «Шпионаж» и «Носильщик» строим соответственные здания и начинаем нанимаем носильщиков и шпионов. Ресурсов на развитие города требуется все больше и больше, пора начинать грабить соседних игроков. Так как носильщиков у нас очень мало, они на вес золота. Значит главная задача — это ограбить без потерь. Как же найти города без защиты? Сделать это очень просто. В своём или соседнем королевстве находим на карте игроков со званием «Эксвайр»(это одна звезда). Шпионим его и проверяем город на наличие зданий: «Укрепление» и «Башня». Если таковые имеются, то сразу же идём искать дальше. Если защитных зданий нету, открыты ворота и в гарнизоне нету войска -то скорей всего это наш клиент. Последнее что стоит проверить — это наличие войска у игрока. Для этого нажимаем на «Рейтинг», вкладка «Мощь армии», вписываем ник этого игрока и смотрим. Если рейтинг 0, то можно идти грабить.

Советую как можно быстрее завести в игре друзей, союзников и найти клан. Особенно клан может оказать значительное влияние на вашу скорость развития. Теперь вам следует изучить науку «Колонизация» и начать строительство второго города. О том как продолжить развитие в My Lands , напишу немного позже.

В статье речь пойдёт про оптимальный фарм руин. Какие войска и в каком количестве отправлять для грабежа руин разного уровня. Для не боевых серверов.

Руины – это основной источник ресурсов и чёрного жемчуга в игре My Lands. Руины представляют из себя подобия городов, которые периодически появляются на карте и охраняются монстрами. Бывают руины 1, 2, 3, 4, 5, 6 уровней и архи руины 7 уровня.

Игрок, точнее исследователи игрока, могут находить руины ниже уровня игрока и выше на один уровень. Так, например, если у Вас 3-ий уровень (3 звезды), то ваши исследователи смогут находить руины до 4-го уровня. Атаковать Вы также можете только руины своего уровня или уровнем выше.

На званиях до пяти звёзд (сюзерен), руины можно просить у игроков имеющих звание сюзерен или звание выше вашего. Вы можете написать в статусе что-то типа «снесу руины n-го уровня» или написать сюзеренам из своей и соседних клеток.

Перед атакой, пробивайте руины шпионами, что узнать количество войск и ресурсов в руине. Если руин несколько, выходить следует на ту, где больше чёрного жемчуга. Ресурсов, как правило, в руинах одного уровня одинаковое количество. Пробивайте провидцами миссии, идущие на руины, чтобы не гонять войска зря и чтобы не подрезать союзников.

Какие войска и в каком количестве брать на руины

Для фарма любых руин обязательно берём носильщиков и лекарей. Далее берём войска, которые являются преследователями для юнитов, находящихся в руине. Так, например, для фарма руин 1-го уровня, мы берём всадников и летающих, которые являются преследователями для воинов и всадников, которые и охраняют руину первого уровня.

Ниже приведён примерный состав войск для фарма руин без потерь или с минимальными потерями. Войска указаны для среднестатистической руины находящейся на нейтральном террайне (местности), не дающих дополнительных преимуществ типам войск или по расе.

Руины 1-го уровня

Самые первые и самые слабые руины. Руину охраняет армия монстров, состоящая из носильщиков, воинов и всадников. Берём на руину около 500 носилок, 100 всадников, 100 летающих и 50 лекарей . Юниты первого уровня или уровнем выше.

Войска руины первого уровня

Руины 2-го уровня

Руины второго уровня содержат носильщиков, всадников и летающих. На второй уровень берём примерно 1000 носилок, 200 летунов, 100 стрелков и 70 лекарей , чтобы атаковать руину без потерь. Юниты второго уровня или выше.

Войска руины второго уровня

Руины 3-го уровня

Руины третьего уровня охраняются носильщиками, летунами, стрелками, лекарями, магами и наёмниками. Как видим, начиная с третьего уровня в руинах появляются наймы. При их большом количестве руину предварительно следует пробить наёмниками. На руину берём примерно 1500 носилок, 900 воинов, 200 стрелков и 200-250 лекарей . Количество войск указано после ослабления руины наёмниками. Получается, нужно брать всё войско магистра (всех указанных юнитов).

Войска руины третьего уровня

Руины 4-го уровня

Руины четвёртого уровня – трудно пробиваемые руины на звании маршал. После перехода на 4 звезды, Вы вряд ли сразу сможете пробить руины четвёрки в одиночку. По началу следует ходить на руины с союзником или доставать войска из наград,что делать не рекомендуется пока не перейдёте на 5 звёзд. Накапливая войска, следите за опытом, чтобы случайно не выскочить на звание сюзерен.

Для пробивки руин четвёртого уровня без потерь вам потребуется примерно 2600 носильщиков, 1000 воинов, 1300 всадников и 600 лекарей . Делайте поправки с учётом расы игрока.

Войска руины четвёртого уровня

Руины 5-го уровня

Руину пятого уровня охраняет войско из носильщиков, лекарей, магов и, как правило, большого количества наймов (несколько десятков тысяч). Таким образом, тут нет ни преследователей, ни жертв. Для фарма пятёрки, молодым и средним сюзереном, потребуется пробивка руины наёмниками , потому что основными войсками без потерь руину не взять. Для пробивки понадобится несколько тысяч наймов, в зависимости от количества наймов в руине. Либо можно ходить на пятёрки вместе с союзником.

Войска руины пятого уровня

Руины 6-го уровня

В армию монстров, охраняющих руину шестого уровня, входят все типы юнитов. Количество войск каждого типа – равно армии среднего сюзерена. Для атаки такой руины, как правило, вам потребуется вся армия в полном составе . Молодым сюзеренам шестёрку своими силами не пробить, потребуется помощь союзника. Пробивать руину наёмниками бессмысленно, так как в руине много лекарей.

Войска руины шестого уровня

Архируины 7-го уровня

В руинах седьмого уровня, которые появляются на сервере крайне редко, очень много чёрного жемчуга и монстров. Количество ЧЖ в семёрках, как правило, от 20 000 до 100 000. Охранять руину могут только бойцы-монстры, а может быть ещё и герой. Найти и уничтожить архируину – мечта любого сюзерена.

Открыли ворота и призвали помощь Древних. Что же дальше? Во второй части Руководства я расскажу вам как грабить мёртвые города, строить армию и найти хорошую клетку для строительства второго города.

Первые шаги за ворота

Итак, вам удалось прокачать столицу до 5 уровня, открыть ворота города и попросить защиты древних. Что дальше? Дальше мы начинаем застраивать посёлки. Начните с каменоломен, потому как камень в My Lands всегда в дефиците. Далее застраивайте ячейки без ресурсов Лабораториями алхимиков. По моему скромному мнению, на первоначальном этапе развития столицу следует сделать разносторонним городом, но с упором на науку (прокачав Лаборатории алхимиков в конечном итоге минимум до 3 уровня). Поэтому планируйте все свободные ячейки посёлков отдать под Лаборатории (на самом деле в посёлках мы потом будем строить башни Зеркал, так что в отдалённой перспективе часть Лабораторий придётся в любом случае варварски снести). Помните, что если ресурсы всё-таки можно купить, то науку придётся разрабатывать самому.

Тут у молодого эсквайра должен возникнуть вполне справедливый вопрос – откуда брать ресурсы на всё это великолепие? Ведь заработать столько честным трудом однозначно не получится. Зато можно заработать грабежом (фармом) мёртвых городов. Именно за этим вы и строили армию Носильщиков, пока ворота были закрыты. Грабёж, кстати, квестовое задание, и его выполнение положена щедрая награда – ещё 200 Носильщиков для вашей армии.

Как правильно грабить мёртвые города

Вначале, разберёмся, что такое «Мёртвые города» и откуда они берутся. Под «мёртвыми» понимаются города, оставленные игроками на произвол судьбы. Если игрок долгое время не заходит в игру, жители города устраивают мятеж и открывают ворота (так что не забывайте про My Lands и заходите в игру каждый день!) С этого момента город можно грабить. На разграбление даётся три дня, после чего город со всем его содержимым исчезает с лица карты. Так что активные игроки должны сказать огромное спасибо всем тем, кто заводит аккаунты в My Lands, и оставляет после себя полный ценными ресурсами город.

Как в My Lands фармить города 1-3 уровней без шпионажа

Как же грабить Мёртвые города в My Lands без шпионажа? Для этого мы выходим из города на карту нашего королевства и ищем города со следующими отличительными признаками:

1) Размер города должен быть от 1 до 3. Хотя, можно успешно грабить и более крупные города, но на этом мы остановимся чуть позже.
2) Город должен стоять на своём родном террайне (земле). Если город эльфов возведён в пустыне – это второй (третий и т.д.) город развитого игрока. Там вполне могут оказаться сюрпризы в виде Укреплений или вражеской армии. Если город стоит на чужом террайне, ищем другой город.
3) Уровень игрока должен быть эсквайр (1 звёздочка). Если игрок более высокого уровня, ищем другой город.
4) Игрок, владеющий этим городом, не должен состоять в клане. Если игрок состоит в клане, ищем другой город.

Всё это мы можем узнать, просто наведя на город курсор мыши. Дальнейшее изучение города потребует дополнительных манипуляций. Допустим, мы нашли некий город 3 уровня, удовлетворяющий всем вышеперечисленным признакам. Теперь нам нужно пробить игрока по базе, вдруг это активный эсквайр с хорошо защищённым городом и огромной армией?

Нажимаем на город мышкой, выбираем значок «Написать письмо», и копируем имя игрока в буфер обмена. После этого закрываем окошко с письмом и в левом верхнем углу жмём круглую кнопку «Рейтинг» (такая кнопка рядом с «Форумом» и «Энциклопедией»). Вставляем внизу скопированное в буфер имя игрока, нажимаем «Поиск» и смотрим на количество очков рейтинга. Если оно лишь немного больше 1 млн. очков, это наш клиент. Закрываем рейтинг и атакуем. Если рейтинг зашкаливает за 1,5 млн. очков, ищем другой город. В принципе, приведённым выше рекомендациям следователь необязательно. Только не забывайте, что Носильщики стоят немалых денег и довольно небыстро строятся. Зачем терять войска на ровном месте?

Если ворота города открыты – войска будут отправлены. Если закрыты – игра об этом сообщит. В этом случае придётся искать другой город.

Можно сделать проще, например, изучить науку «Шпионаж», построить «Гильдию шпионов» и рассылать кругом шпионов в поисках Мёртвых городов. Но при этом вы сможете шпионить города только в радиусе одного королевства от столицы (чтобы смотреть дальше вам придётся прокачивать Шпионаж, что остановит исследование других «полезных» наук). Описанный же выше способ грабежа Мёртвых городов позволяет грабить города на любом удалении от столицы!

Сколько нужно Носильщиков для фарма городов 1-3 уровней?

Сколько же слать Носильщиков (вслепую, разумеется, при наличии в вашей столице шпионов эту цифру можно рассчитать очень точно)? В города 1 уровня я рекомендую слать около 80 Носильщиков. При грабеже Мёртвого города с только что открывшимися воротами это количество близко к оптимальному. В города 2 уровня – уже около 120 Носильщиков и около 200 в города 3 уровня.

Слать войска нужно двумя волнами, вторая волна должна быть ровно в 2 раза меньше первой (т.е. на город первого уровня оптимально следует отправить 80+40 Носильщиков). Дело в том, что ограбить можно только половину ресурсов, поэтому после первой волны грабежа в городе как раз останется столько ресурсов, чтобы подобрать их «уполовиненной» второй волной. Третью волну послать уже не удастся, ведь по правилам My Lands атаковать одно и то же владение можно лишь 2 раза в сутки.

В любом случае, целесообразно в ближайшее время изучить науку «Шпионаж» как минимум до 2 уровня. С бонусом исследования и лабораториями алхимиков 2 уровня в Посёлках это должно занять всего около 2 часов игрового времени. Шпионаж позволит оптимизировать грабёж мёртвых городов в радиусе 2 клеток и даст возможность выполнить цепочку из четырёх «Шпионских» квестов, за выполнение которых положена хорошая награда.

Фарм городов 4-5 уровней в My Lands

Города 4-5 уровней брать сложнее. На самом деле даже в городах 3 уровня могут встречаться Укрепления и Носильщики, но это действительно маловероятно. Укрепление 1 уровня сносит 30 любых нападающих на город юнитов, что делает грабёж «укреплённых» городов дорогим удовольствием. А наличие хотя бы одного Носильщика в защите не даёт ограбить город вообще – ведь Носильщики не имеют параметра атаки, а потому в качестве наступательного юнита совершенно бесполезны.

В целом, я не рекомендую нападать на города 5 уровня без предварительной засылки туда шпионов. Также следует быть особенно осторожным при планировании атаки на города 4 уровня, а в идеале вообще отказаться от этой затеи до изучения науки «Шпионаж». В таких городах частенько встречаются сюрпризы. А вот Мёртвые города 1-3 уровней можно смело грабить.

Какие науки изучать после открытия ворот в My Lands?

Науку следует двигать в двух направлениях: во-первых, это изучение наук Картография до 3 уровня (чтобы найти клетку в радиусе 3 королевств для строительства второго города) и Колонизация. Первая наука позволит вам отправлять миссии Исследователей в поисках Руин, Внешних владений и, что самое главное на начальном этапе игры – в поисках хороших клеток для строительства будущих новых городов. Ну а наука Колонизация позволит вам приступить к строительству Центра колонизации и подготовке Поселенца. Кстати, в My Lands Поселенец готовится целых 72 часа, поэтому, чем раньше вы начнёте его строить, тем быстрее вы сможете заложить второй город.

Чтобы ускорить строительство второго города желательно изучить науку Строительство – так вы сможете одновременно строить до 4 зданий за один раз. Также желательно прокачать рынок хотя бы до 3 уровня (заодно выполнив соответствующий квест). Рынок 3 уровня позволит вам эффективнее закупать недостающие ресурсы (а вот качать дальше его пока бесполезно - уж очень велико будет время доставки ресурсов!)

Во-вторых, это «Военная» ветка. После основания второго города у вас должно быть достаточно войск, чтобы начать грабить руины. Для этого вам понадобится около 800 Носильщиков, около 100 Всадников 1 уровня, штук 100-150 Летающих 2-3 уровня и от 20 Лекарей 2 уровня.

В «Военной» ветке наук нужно изучить Летающих, причём желательно пораньше прокачать их до 3 уровня (после этого можно взять 30 бонусных Летающих по квесту). Затем двигайтесь к Лекарям, которых также нужно изучить до 3 уровня. Вообще, возьмите за правило изучать войска до 3 уровня до того момента, как вы начнёте их строительство в своих городах. Единственное исключение – Всадники. Впрочем, здесь на ваше усмотрение – по улучшению Всадников есть соответствующий квест.

Что строить в столице?

Постройки для добычи ресурсов в посёлках, а также Лаборатории алхимиков 2 уровня. Прокачивать Лаборатории дальше я пока не советую – уж очень много ресурсов на это уходит. В самой столице я рекомендую иметь 2-3 рожалки для Носильщиков, далее построить 1 рожалку для Всадников, и минимум по 1 для Летающих и Лекарей. Поскольку Воины и Лучники не используются против Руин 1 уровня, их постройку и тренировку нужно пока отложить. Также не стоит особо упирать на строительство Всадников – они нужны только для атаки на Руины 1 и 4 уровней (и, разумеется, на 5-6-7 Руины). На Руины 2 и 3 уровней с Всадниками не ходят, но это тема отдельного разговора.

По мере сбора ресурсов нужно строить Склады (5-6 штук, не больше). А для продажи излишков – улучшать Рынок. Не забывайте о Жилищах – постройка дорогих зданий вроде рожалок для Лекарей потребует огромного количества свободного населения (2000 человек). Тут я рекомендую заранее разжиться рабами, организовав за ними целенаправленные набеги на Мёртвые города. В перспективе же в городе должно быть 10-15 жилищ.

Планирование второго города

Исследователи нужны не только для поиска Руин, Копей, Соляных озёр и других полезных объектов. Все эти объекты нам, кстати, пока не интересны. Исследователи нужны для поиска хороших клеток под второй город. Города в My Lands имеют чёткую специализацию. Например, так называемый Золотой город строят для производства огромного количества золота, Злаковый город – для производства злаков в степи с 200% бонусом террайна. Ну и так далее. При этом под каждый из таких городов существует свой собственный «идеальный» террайн.

На мой взгляд, идеальный второй город – одновременно под производство ресурсов и науку. Здесь необходимо учитывать расовый бонус: так, для Демонов идеальным вариантом будет город в горах (+50% бонус к добыче Камня) с большим количеством ячеек с камнем (максимальное количество камня в Посёлках может быть 12). Для Рыцарей – город в степи (+200% добычи Злаков) с 6-8 ячейками под Злаки. Для Тёмных эльфов – город в пустыне с 4 ячейками под Железо (о ценности такого города в отдалённой перспективе с точки зрения добычи собственно Железа можно спорить, но вот в качестве наукограда строительство железного города будет совсем нелишним).

Больше всех не повезло Светлым эльфам: да, под строительство лесопилок Эльфам прекрасно подойдёт любой город в лесу. Но я принципиально против добычи Дерева как ресурса, его в My Lands итак полно. При этом построив город под добычу Дерева вы лишитесь науки. Я рекомендую построить научный город на родном террайне - это даст хороший толчок к развитию науки. Или попытаться отыскать богатую Злаками клетку в Степи, что позволит сразу убить двух зайцев. В целом, у Светлых эльфов в приоритете Научные города, Золотые города (в т.ч. под строительство Наёмников) и Зерновые города.

Вообще, какой бы расой вы не играли, если вы случайно наткнулись на клетку в степи с 7 злаками, такую клетку нужно брать однозначно. Даже без расового бонуса вы получите достаточно Злаков для строительства на первом этапе армии, а также на продажу.

Постарайтесь найти место для второго города минимум в 1 королевстве (в идеале – через 2 королевства в третьем) от своей столицы, не стройте города в соседних королевствах, и боже вас упаси строить несколько городов в одном королевстве! И самое главное – никогда (!!!) не стройте города на соседних клетках! Помните, соседние клетки имеют общие Посёлки! Хорошо, если вы сможете поставить на клетке город 5 уровня. Но если клетка действительно богата ресурсами, можно закладывать и более скромные города.

Что даст ресурсный город? Во-первых, ценные ресурсы, а при правильном планировании – с расовым бонусом и бонусом террайна. Во-вторых, свободные ячейки вы сможете застроить Лабораториями алхимиков, что даст заметную прибавку к науке. Скажем, при строительстве Золотого города вам придётся застраивать весь город и все посёлки Жилищами и Торговыми лавками, т.е. так вы останетесь без ресурсов и науки. Ресурсы придётся покупать по грабительским ценам, а науку в My Lands вообще не купишь. Итого, строительство Золотого города имеет смысл отложить на потом, до появления насущной необходимости (например, необходимости строить орды Наёмников, кормить огромную армию или покупать ЧЖ на аукционе).

При планировании города очень важно найти хорошую клетку. Важно, чтобы она располагалась на правильном удалении от вашей столицы: в идеале – через два королевства на третьем. Это позволит в недалёком будущем оптимизировать работу исследователей по поиску новых Руин и Внешних владений, а также осуществлять эффективное управление городами. Важно, чтобы на клетку вставал город 5 или, на худой конец, 4 уровня (важно для отдалённых этапов игры, когда это будет действительно иметь значение). Если город «ресурсный», важно, чтобы в посёлках было много нужного вам ресурса. Сразу оговорюсь, что такое «много»: много камня на террайне Горы – это более 16 (в идеале - 12 ячеек с камнем в посёлках) ячеек в сумме камня; железо – 4 ячейки на террайне Пустыня (максимум по одному в каждом посёлке); злаков – от 6 до 8 ячеек на террайне Степь (максимум по 2 ячейки в каждом посёлке).

Поиск клетки производится исследователями в «ручном режиме». Разумеется, лучше иметь побольше Исследователей и свободного времени, хотя в начале игры прокачивать Экспедиционный корпус выше 2 уровня более, чем проблематично (кстати, ничто не мешает строить в городах по 2 экспедиционных корпуса!) Выберите королевство, в котором вы хотите отыскать клетку.

  • Пример поиска

    Допустим, вы Тёмный эльф и хотите отыскать клетку с большим количеством ячеек с железом (искать будем в пустыне для получения максимального бонуса к добыче, в идеале – с 4 ячейками с железом по 1 в каждом посёлке). Найдите королевство, в котором много таких ячеек (и которое расположено на «правильном» удалении от вашей столицы).

    Обратите внимание на область справа с большим количеством «пустынных» клеток. Наша задача – за минимальное количество «ходов» Исследователей исследовать максимальное количество Посёлков. При этом нас в первую очередь интересует, какие клетки нам точно не подходят. А это те клетки, в Посёлках которых не будет железа!

    Алгоритм поиска подходящей клетки

    Начинаем исследование с 43-й клетки. Так мы сразу узнаём, будет ли железо в посёлках как на самой 43-й клетке, так и на окружающих её клетках. Повторюсь, наша задача – отыскать клетку с максимальным количеством ресурсных «железных» ячеек. Допустим, мы обнаружили, что на 43-й клетке у нас есть железо только в правом-верхнем и правом-нижнем Посёлках. Что это значит?

    Во-первых, нам для строительства «железного» города 43-я клетка не подходит. Во-вторых, нам не подходит 42-я клетка (ведь правый верхний и правый нижний Посёлки у неё общие 43-клеткой, т.е. чисто физически на 42-й клетке у нас не может быть более 2 ячеек с железом!) Также становятся малоинтересны 34-я, 51-я, и 52-я клетки – там будет не больше 3 ячеек с железом. В-третьих, особый интерес представляет 44-я клетка, где мы уже косвенным образом обнаружили 2 ячейки с железом.

    Теперь, если мы исследуем 45-ю клетку, мы узнаем не только количество единиц железа в Посёлках самой 45-й клетки и количество ячеек под город, но и количество ресурсных ячеек в Посёлках на 44-й клетки. Таким образом, если на 44-й клетке мы косвенным образом обнаружим 4 ячейки с железом, нам останется лишь отправить туда Исследователя с целью определить количество ячеек под город. Нам интересны такие клетки, где можно воткнуть город максимального 5 уровня (или, на худой конец, 4 уровня). Основывать города меньшего уровня нежелательно – мы никогда не сможем прокачать в таких городах Подземный бастион до максимального уровня.

    Заметьте, что исследовав все 5 выделенных мной клеток (27, 43, 45, 61, 63) вы получите представление о ресурсах сразу в 18 «пустынных» клетках выбранного мной для примера королевства. Такой подход позволит существенно экономить время при поиске!

    Резюме по 2 этапу игры:

  • Ваша основная цель – изучить Колонизацию и подготовить Поселенца. Второй город даст огромный толчок к развитию науки и экономики вашей империи, а также станет отличной базой для будущего поиска и фарма Руин.
  • Постройте несколько Исследователей и исследуйте интересующие вас клетки согласно вышеописанному алгоритму. Ищите место под второй город, желательно несколько. Облюбованная вами клетка может приглянуться другому, более расторопному игроку.
  • Грабьте Мёртвые города, вкладывайте ресурсы в улучшение столицы, копите ресурсы на строительство будущего второго города. Помните, что для перевозки ресурсов вам понадобится много Купцов!
  • Не устраивайте военных авантюр – время ходить на Руины и устраивать войны с соседями ещё не пришло.
  • Стройте и запасайте армию: Носильщиков, Всадников, Летающих и Лекарей. Больше никого не стройте.
  • Ни в коем случае не берите награды по квестам – войска. Квесты выполняйте, награды не берите. Их можно взять в любой момент, так пусть это будет «подходящий» момент. Взятые в качестве награды войска поднимут ваш рейтинг и потребуют денег на прокорм. Ни то, ни другое вам сейчас не нужно, иначе останетесь с нелепой прожорливой армией, с которой ни на одну Руины сходить не сможете.
  • Не берите в награду по квестам «лишние» ресурсы. Вам понадобится много ресурсов при строительстве города, тогда их и возьмёте.
  • Онлайн игры можно превратить в стабильный источник дохода. Чтобы не тратить время на поиск партнерских программ, не создавать каналы YouTube и не открывать группы Вконтакте об играх, лучше воспользоваться проектами, в которых доступен вывод средств.

    Хитрости и секреты My Lands

    Ниже представлена подборка лучших советов для игроков My Lands , которая была создана на основе личного опыта и изучения информации с официального форума:

    1. Создавая города, выбирайте разные места, в противном случае вы лишаетесь поселков. Они будут объединяться, если города находятся слишком близко.
    2. Стройте города вокруг центральной столицы. Это сделает удобным выполнение боевых миссий.
    3. Выбрав расу эльфов (темных или светлых), старайтесь не строить города в лесу. Дерево на рынке не ходовой товар, а этими расами его можно добывать и в других местах.
    4. Не берите бонусные войска, пока не изучите необходимую науку до третьего уровня.
    1. Старайтесь не разделять свое войско, оставляя часть в городе и отправляя часть на сражение, так как этим обязательно кто-нибудь воспользуется.
    2. Во время сражений помните о защите города. У вас обязательно должны быть построены гильдии антишпионов, магическая и обычная башня, а также укрепления.
    3. Не забывайте своевременно прокачивать постройки, особенно те, что созданы для обороны.
    4. Не нападайте на города, пока не получите уверенность в своей победе - каждое поражение это лишний расход ресурсов.

    1. Если хотите создать непобедимую защиту своего города, создавайте магическую башню и покупайте наемников, в комплексе они обеспечивают надежную защиту.
    2. Заключайте союзы и обменивайтесь руинами с другими игроками. Вступайте в кланы, всё это помогает в развитии.
    3. Отправляя наемников на сражение, некоторые не думают о последствиях, но потеряв армию из 1000 наемников, вы теряете 100 000 золотых.
    4. Собирая различные артефакты, внимательно изучайте их характеристики и особенности, нужно выбирать самый лучший игровой шмот.

    1. Не оставляйте армию без присмотра, закрывайте ворота города или помещайте её в убежище, иначе появляется риск её уничтожения.
    2. Постройте в своем городе экспедиционный корпус и отправляйте исследователя на проверку территорий, это лучший способ отыскать руины.
    3. В руинах нет гильдий антишпионов, поэтому всего одного шпиона хватает, чтобы узнать, какие там находятся ресурсы.
    4. Перед нападением на руины, обязательно пополните войско 50-100 лекарей, чтобы они воскресили часть убитых бойцов.

    1. До того, как вы решились на нападение, посмотрите информацию о террайне. Местность играет важную роль, например, стрелки в степях теряют 50% атаки.
    2. Нападайте на руины, находящиеся на дружественной территории, это обеспечит вас бонусной защитой.
    3. В самом начале активно изучайте науки, основное развитие начнется тогда, когда откроются ворота (на 5 уровне).
    4. Главный боец вашей армии - это герой. Позаботьтесь о том, чтобы он получал достаточно опыта и обладал лучшим обмундированием.

    1. Тратьте ресурсы на главное здание, а не стройте много мелких построек. Если не прокачивать главное здание, постройки в поселках будут недоступны.
    2. Выполнение боевых миссий приносит в разы больше ресурсов, чем каменоломни и хижины дровосеков.
    3. Не старайтесь сразу прокачать всё войско до третьего уровня, самое главное, развить носильщиков и лекарей до второго уровня.
    4. Воевать для добычи черного жемчуга не обязательно, его можно покупать на аукционах за золото.
    5. Если вам предлагают стать вашим наставником, соглашайтесь. Вреда от этого точно не будет, а может быть, даже получите поддержку.

    Не многие хорошо зарабатывают в My Lands, а связано это с тем, что стратегия сложная и многофункциональная. Используя эти секреты и хитрости, вы точно обойдете своих противников и намного быстрее дойдете до того момента, когда игра начнет приносить серьезные деньги.

    http://mlg-wm. *****/

    Войска для грабежа руин в my lands

    Таблица среднего количества войск необходимых для грабежа руин в my lands (все солдаты третьего уровня )

    Войска для грабежа руин пятого и шестого уровня считаются на калькуляторе боя my lands, так как в руинах 5 и 6 количество монстров сильно разнится. Войска для грабежа подбираются индивидуально для каждой руины. Учитывается количество монстров и навыки героя.

    Вы не пробовали заработать деньги играя в игры?

    My Lands – многопользовательская военно-экономическая стратегия в реальном времени с возможностью вывода денег

    Можно ли вывести деньги из My Lands? Наверно каждый начинающий игрок задает себе этот вопрос. Да можно, но для этого надо приложить усилия и мозги. Давайте рассмотрим условия, которые необходимо соблюдать для того, что бы выводить Черный жемчуг.

    Есть три способа заработать Черный жемчуг (чж) :

    1. Фарм (грабеж) руин.

    2. Покупка черного жемчуга на аукционе

    3. Захват соленого озера

    Для максимального заработка чж необходимо использовать все три способа. Все начинается с выбора расы, правильной постройки городов, их размещения на карте и создания сбалансированной армии.

    У каждой расы в My lands есть свои отличительные особенности, но для заработка чж лучше выбрать рыцарей из за более вместительных складов, бонуса к добыче золота и злаков, более грузоподъемных носильщиков.

    Строительство первого города (Столицы) в My lands начинается просто – выполняем задания, какие дает наставник и получаем вознаграждение в виде ресурсов для постройки следующих зданий. Быстрее стремимся открыть ворота, чтобы начать постройку в поселках. После открытия ворот с ресурсами для постройки проблем станет меньше, ищем брошенные города (ливер) без войск и укреплений и отсылаем носильщиков на грабеж. Брошенные города определить просто: в них переполнены склады, не изучается наука и ничего не строиться.

    На начальном этапе строим больше лабораторий алхимиков , в столице их придется позднее снести поэтому не сильно поднимаем их уровень. Квест «ускорение исследований алхимиков» даст вам на 7 дней ускорение на 300 единиц. Этого времени достаточно для изучения науки владения тремя городами.

    Место для строительства второго города в My lands выбираем в степи с 4-8 ячейками злаков. Все поселки второго города застраиваем лабораториями, одновременно снося их в столице. Внутри города строим 9-10 домов, гильдии шпионов, гильдию купцов (для переброски зерна в столицу), рынок, 2а укрепления, 2а дома вассалов, 1 склад, 2е торговые лавки, 1 орден наемников и 1 экспедиционный корпус.

    Третий город в My lands желательно построить в соседней клетке от столицы и лучше снова найти клетку с зерном. Строим в нем: 3 монастыря, 1 казарма, 1 дом вассалов, 2е конюшни, 1 бастион пегасов, 1 стрельбище, 1 школу магии, 1 орден наемников, 2 укрепления, 2 магические башни, воскреситель, 2 склада, 2 экспедиционных корпуса, рынок, гильдию купцов. Остальные ячейки застраиваем домами, а в поселках строим торговые лавки и 8-10 поселков башнями провидцев.

    Четвертый город в My lands это близнец третьего, без провидцев, но можно строить в пустыне. О пятом городе напишем ниже так, как он важен при переходе на пятый уровень.

    Столица

    15 складов 7 ур - для покупки чж с аукциона (средняя цена 1 чж на серверах My lands -75000 золота, но чем больше за раз мы можем купить, тем дешевле выходит), 2е магические башни, рынок, 2е гильдии купцов (для переброски ресурсов в другие города), 4е ордена наемников, воскреситель, храм, центр колонизации, 2а экспедиционных ордена, таверна, сокровищница, тюрьма и остальные ячейки домами. Поселки застраиваем:8 зеркал(можно больше) и торговые лавки.

    Войска >>> Таблица войск

    Главное условие пока не станем сюзереном , это не иметь лишних войск. Для каждого вида руин нужна определенно подобранная армия, которая может фармить руины без потерь(скачайте калькулятор для My Lands и считайте какие войска необходимо брать). Для этого все солдаты должны быть 3 ур, так как имеют большой запас жизни. Особый вид войск это лекари, именно они воскрешают павших солдат, но и потребляют больше всех жалования. Лучше остановиться на звании магистр и достроить все военные здания до максимума, 2-3 укрепления в каждом городе обеспечат полную безопасность от набегов соседей. Можем перейти на звание маршал, но для фарма 4 руин понадобятся наемники, а они не мало стоят.

    Пятый город в My lands и переход на звание сюзерен. >>>>> Скрин города убежища

    Самое сложное в My Lands это переход на звание сюзерен , так как у нас не хватает солдат, что бы фармить руины 5 ур. Тут и пригодятся солдаты, какие давал наставник за выполнение квестов. Это способ быстрее нарастить армию, но этого не достаточно. Если города с казармами могут быстро обеспечить нас простыми юнитами, то где взять за короткое время 4-5 тысяч лекарей ? Вот тут нам и пригодиться ПЯТЫЙ ГОРОД , который будет выполнять 2 функции.

    Пятый город строим в пустыне и желательно в той же клетке где находиться столица, или в соседней. Строим в 10-12 монастырей 1 ур и 5 из них улучшаем до максимума(остальные мы позже снесем), 4 ордена наемников, рынок, 1 гильдию купцов, воскреситель, 1 магическую башню, все остальные ячейки отдаем под дома, Поселки заполняем торговыми лавками.

    Помимо быстрого наращивания лекарей и найма наемников, этот город имеет другое значение. А именно в нем находятся основные наши военные силы, и золотой город-убежище полностью обеспечивает их жалование (рыцари имеют бонус к добыче золота и необходимо изучить науку благодетель ). Перед фармом руин мы просто перебрасываем солдат в столицу , где сосредоточены склады. А так как пятый город находится в той же или соседней клетке, то поймать нас на возврате невозможно.

    Какого героя выбрать в My lands? С появлением героев возник именно этот закономерный вопрос.

    Все зависит от того, какую игру вы предпочитаете. При оборонительной войне хорош один тип, при наступательной другой и тд. Только не верьте людям какие говорят, что какой то тип героев полный отстой. Все типы героев в My lands по своему интересны, но есть одно "Но "(изв за туфтологию). В игре можно иметь трех героев, НО ... пока вы изучете науку владение двумя героями (не говоря уже о трех) может пройти до полу года. Поэтому первого героя выбирайте взвесив все "за" и "против".

    Все герои разделены на 3 класса : Стратег, Градоначальник и Волшебник и каждый герой может иметь 2 дополнительных специализации, регламентируемой наукой

    Стратег:

    При правильном развитии герой именно этого класса наиболее быстр в развитии.

    Итак, если вы определились и выбрали героя класса стратег, то вам следует выбрать на первый взгляд бесполезного героя - "Миротворец". Причина выбора достаточно проста: Именно у миротворца есть скил "Уничтожитель монстров" - позволяет герою получать в 2-10 раз больше опыта от уничтожения монстров.

    При достижении героем 12 уровня можно будет выбрать ещё одну специализацию класса стратег, лучше всего выбрать специализацию "Разведчик", что позволит находить чаще артефакты в руинах, ускорять исследователей, а также увеличить радиус охвата шпионов и провидцев, Заклинание дозорный - позволяет предвидеть атаки на союзников, Заклинание "Око исследователя" - при достаточном уровне прокачки позволяет раз в 3 часа вскрывать все поля выбранного королевства, Походные шпионы - позволяет призвать n-е количество шпионов на службу.

    При достижении героем 24-го уровня можно выбрать ещё одну специализацию и она уже будет последней для данного героя.

    И теперь наилучшим выбором будет специализация "Воитель", его скилы позволят увеличить атаку своим и союзным войскам, снизить штраф отступника при нападении на свою фракцию(уменьшить отрицательный фракционный рейтинг)

    Font-size:12.0pt; font-family:" times new roman> Думаю в этом классе нужно выбрать наставника

    Преимуществами героя наставника являются: Уменьшение времени тренировки всех боевых юнитов до 35%, Уменьшить стоимость найма войск в ресурсах и населении до 50% и уменьшить жалование всех войск на 25%. Заклинание "Мобилизация" - позволяет призывать определённое количество боевых юнитов на службу, не затрачивая не ресурсов не населения на их подготовку, Заклинание "Преданность" позволяет войскам не дезертировать некоторое время при недостаточном количестве жалования.

    Второй специализацией лучше всего выбрать "Защитник", что позволит улучшить воскреситель до 10% и повысить максимальный уровень защиты гарнизона на 25%.

    Третьей специализацией следует выбрать "Торговец", что позволит получать прибыль в золоте от героя до 2500, Увеличить объём складов до 250% и призывать с помощью заклинания до 50 купцов.

    Font-size:12.0pt; font-family:" times new roman>Лучшим выбором для начала развития данной ветки будет герой "Некромант"(В энциклопедии "Боевой маг"), его достоинствами являются: возможность до 50% убитых войск противника превращать в население, а также часть уничтоженных войск противника превращать в наёмников.

    Второй специализацией лучше всего взять "Целитель", что позволит: увеличить здоровье своего и союзного войск, улучшить целительные способности лекарей, а также снизить жалование лекарям.

    Третьей специализацией лучше всего выбрать "Рассеиватель", что позволит подавлять лекарей и магические башни соперника, а также призывать определённое количество провидцев с помощью заклинания.

    1. Жертвы и преследователи

    Система "Преследователь -> жертва" имеет немалое значение в большинстве боёв. Важно учитывать особенности отрядов при формировании состава армии.

    Воины -> Стрелки -> Летающие -> Всадники -> Воины

    Как видно, общая схема представляет собой замкнутый круг, в котором каждый является преследователем одного отряда, но жертвой для другого. В бою преследователи наносят урон по жертве дважды .
    Носильщики, лекари, наёмники и маги не являются ни преследователями, ни жертвами.

    2. Наёмники

    Наёмники, пожалуй, самый необычный отряд в игре - именно они вызывают у новичков больше всего вопросов по применению.

    Посмотрим на параметры: урон 7-9, здоровье 1, стоимость - 105 золота, время производства - 2-7 минут.

    Итак: дешевы, быстро строятся и наносят неплохой урон, но обладают крайне низким здоровьем. Иными словами, отряд одного удара, наносят урон и тут же гибнут.
    Поначалу применяются они, как правило, лишь для уничтожения вражеских наёмников. Ведь 100 атакующих наймов способны убить 700-900 атакуемых, а это неплохое ослабление армии противника перед ударом основных сил.
    Также (с ростом численности) наёмники используются и для ударов по основной армии, вплоть до полного её уничтожения без риска для своей основы. Даже легендарные руины седьмого уровня ослабляют до нормальных размеров именно наёмниками.

    3. Волны

    Атака волнами - это несколько идущих друг за другом отдельных атак. Чаще всего в первой волне посылают наёмников (для ослабления армии и убийства вражеских наймов), затем бьют основой. Такая тактика используется с целью уменьшения потерь среди основного войска ценой дешёвых наёмников.
    Также волнами отправляют атаки по разрушению зданий в посёлках или внешних владениях, так как за один бой можно разрушить или повредить только один тип зданий.

    4. Руины

    Очень скоро после начала игры руины становятся главным источником ресурсов для строительства и найма армии. Поэтому важно как можно раньше приниматься за исследование окрестностей и поиск руин.
    Состав войск в руинах первых четырёх уровней построен таким образом, что для их уничтожения следует использовать вышеуказанную систему преследователей и отчасти атаки волнами.

    Важно учитывать особенности террайна, на котором находится руина. Например, руина четвёртого уровня, стоящая в лесу, получает большой бонус к урону за счёт стрелков, в то время как наши всадники бьют лишь наполовину.

    Рассмотрим на примере руины первого уровня:
    В ней имеются носильщики, воины и всадники. То есть войска руины являются преследователями стрелков и воинов, но жертвами для всадников и летающих. Вот их-то нам и нужно брать в бой, вместе с носильщиками и лекарями, которые берутся абсолютно на любые руины, так как первые выносят ресурсы, а вторые восполняют неизбежные потери после боя.
    С самого начала игры желательно как можно скорее сделать улучшение лекарей и носильщиков, после чего приниматься за тот тип войск, который требуется для хождения на руины на Вашем звании.

    Чтобы избежать незапланированных потерь, лучше всегда перед боем проводить подсчёт результатов на Калькуляторе боя

    Примерный состав войск для комфортного фарма молодых и средних руин каждого уровня на нейтральном (не дающим никому никаких бонусов) террайне:

    Руины 1 уровня:

    Берём 500 носильщиков, 100 всадников, 100 летающих, 50 лекарей. Все первого уровня. Если будут второго - ещё лучше.

    Руины 2 уровня:

    Берём 1000 носильщиков, 200 летающих, 100 стрелков, 70 лекарей. Все второго уровня. Будут третьего - вообще хорошо.

    Начиная с третьих руин, в них появляются наёмники. Выше уже было сказано про их слабость - крайне низкое здоровье. Поэтому при недостатке основной армии (и лекарей в частности) первой волной в атаку отправляются наёмники, а лишь затем основа. Цифры ниже приводятся для боёв уже без предварительного пробивания наймами.

    Руины 3 уровня:

    Берём 1500 носильщиков, 900 воинов, 200 стрелков, 220 лекарей. Здесь, как и далее, всё войско третьего уровня.

    Руины 4 уровня:

    Берём 2600 носильщиков, 1000 воинов, 1300 всадников, 600 лекарей. Стоит заметить, что руины четвёртого уровня являются самыми трудноубиваемыми на соответствующем звании. Среднюю четвёрку в одиночку и без пробивания наймами смогут победить без потерь лишь игроки-эльфы, благодаря своим лекарям, и то далеко не всегда. Другие же расы вскоре после набора достаточной армии получают звание сюзерена.
    Лучше всего ходить на четвёртые руины с союзником - в этом случае достаточно будет каждому взять по 1500 носильщиков, 800 воинов, 1100 всадников и 400 лекарей.

    Руины 5 уровня:

    Состав руины таков, что в бою не будет ни преследователей, ни жертв. Зато имеется немало наёмников. То есть потребуется вся армия, бьющая после волны наймов. Количество требуемых для этого наймов варьируется от нуля до 5-6 тысяч, в зависимости от числа наймов в руине и от силы армии игрока.

    Руины 6 уровня:

    В составе руины все типы войск, в количестве, равном армии среднего сюзерена. Для уничтожения такой руины вновь потребуется вся армия (хотя возможны варианты, в зависимости от числа тех или иных существ в руине), причём в немалом количестве. Пробивать наёмниками не имеет смысла ввиду большого количества лекарей.

    Руины 7 уровня:
    Содержат огромное количество чёрного жемчуга и такое же огромное количество монстров. Сперва ослабляются большим числом наймов, затем добиваются основой. О своих достижениях можно сообщить в разделе: Рассказы о великом подвиге - уничтожение архируин!

    5. Атаки в одну секунду.

    При атаке другого игрока либо в тех случаях, когда есть риск, что кто-нибудь посторонний вклинится между волнами, лучше всего, чтобы все атаки приходили к цели в одну секунду. Это не позволит сломать все Ваши планы удачно высланной подмогой или атакой.

    Для отправки такой атаки сперва высылаются войска из самого дальнего города (или на медленной скорости, главное чтобы дольше всего шли). Затем готовится следующая волна и отправляется тогда, когда время прибытия совпадёт со временем прибытия первой волны.

    Важно при этом учитывать задержку посылаемого на сервер сигнала, которая обычно составляет около двух секунд. В целях экономии золота (есть риск, что с первого раза попасть в секунду не удастся, а отправка армии может стоит довольно крупную сумму) лучше попадать носильщиком или наёмником, а затем, в случае успеха, присоединять к нему остальную армию.

    Атака секунда в секунду это волны, приходящие в одну секунду
    Пример на захвате ВВ (копи) в которой есть три типа защитных зданий:
    (минимум атак)
    1я волна (разрушение
    2я волна (разрушение
    3я волна (разрушение
    4я волна (захват)......
    В такие атаки невозможно вклиниться

    исключение - только во время формирования этих волн можно отправить свою подмогу:
    1я волна (разрушение)
    2я волна (разрушение)
    3я волна (разрушение)
    4я волна (Ваша подмога) - 11.11.11 (атакующий ещё не успел отправить атаку на захват ВВ, Вы можете вклиниться, отправив на это время свою подмогу)
    5я волна (захват) .......атакующий придёт уже после Вас, ибо он выслал атаку на захват позже отправки Вашей помощи)

    6. Ловля на возврате.

    Поймать на возврате - напасть в минуту отдыха.

    По прибытии во владение войска 60 секунд отдыхают - в это время с ними нельзя производить никаких действий, отправить в новый поход или спрятать в убежище, однако в бой в случае нападения армия вступает как и обычно. В такой момент атакуемый не может избежать боя, а значит наиболее уязвим для атак. Поэтому целесообразно на время возврата армии в город закрывать ворота либо ставить в храм потенциальных противников.

    7. Башни.

    Обычная башня наносит фиксированный урон, зависящий от её уровня, в начале каждого раунда, пока идёт бой. Если войск в гарнизоне нет - урон будет нанесён единожды, в первом раунде.
    Магическая башня увеличивает урон от войск в гарнизоне на определённый процент, зависящий от её уровня. Без войск магическая башня абсолютно бесполезна.

    Маги уменьшают повреждения, наносимые атакующим войскам защитными обычными и магическими башнями в бою (при атаке владения, где есть башни).
    Также вражеские маги могут уменьшить атаку Вашей обычной башни вплоть до полного ее отключения, в зависимости от их количества.

    Попробуем разобраться, когда и какой тип может пригодиться.

    Обычная башня нужна в тех случаях, когда Вы не собираетесь принимать бой войсками. Она успешно убивает наёмников, присланных в атаку, причём в немалых количествах даже при своём довольно низком уроне - ведь у них мало здоровья. Также обычная башня спасает от атак, посланных в одну секунду - каждой волне будет нанесён урон. Именно в защите от подобных атак наймами и заключается основная роль обычной башни на поздних этапах игры.

    Магическая башня при сильном гарнизоне способна добавить просто колоссальное количество урона. Это может потребоваться, если на Вас идёт в атаку сильный противник. Те же наёмники, оставленные в гарнизоне, могут при поддержке магической башни полностью уничтожить армию нападающего гораздо меньшей ценой, нежели без неё. Недостаток магической башни в том, что она плохо защищает от атак волнами. После зачистки гарнизона противник сможет абсолютно безнаказанно раграбить или поломать Ваше владение.
    В одном владении нельзя строить более двух башен, поэтому вариант "обычная + магическая" является самым используемым на данный момент.

    8. Захват и защита копи.

    Для захвата внешнего владения требуется предварительно уничтожить в нём все защитные сооружения - укрепления, обычные башни, магические башни. За одну атаку можно повредить или разрушить только один тип зданий, причём здания выше первого уровня могут не сломаться, а лишь повредиться. Таким образом, чтобы захватить копь, в которой имеются все три типа защитных зданий, потребуется минимум четыре успешных атаки - разрушение укреплений, разрушение башни, разрушение магической башни, захват. Учитывая лимит атак на одно владение (не более двух в сутки), для захвата такой копи необходима организованная атака двух или более человек.

    Как же защитить свою копь?

    1. Как можно скорее построить в ней защитные здания трёх типов. Если копь ценная (5 уровня) и жить ей ещё долго (60+ суток) - стоит улучшить их до 2-3 уровня, чтобы ещё больше усложнить захват.

    2. Не оставлять копь открытой. Шести часов, пока копь закрывается, вполне достаточно для вывоза и подвоза ресурсов. Если вокруг много агрессивных соседей, справиться с которыми в случае чего не сможете - лучше всего просто как можно реже предоставлять им возможность произвести нападение.
    В случае с золотой копью можно сделать так, чтобы эту копь практически вообще не приходилось открывать - внутри строим домики, улучшаем прииски, ставим 3-4 барака наёмников. На производимое золото можно делать наёмников прямо там, не утруждая себя открытием и перевозкой золота в город.

    3. Если кто-то сильный активно интересуется Вашей копью - на время открытия можно попросить защиты богов в храме от этого игрока.

    4. Если на копь уже идут атаки, не обязательно отбивать их все. Для провала захвата достаточно отбить наиболее уязвимые из них, чтобы хоть одно защитное здание осталось целым.

    Например:
    Первой волной идёт сильная армия, разрушение зданий.
    Второй волной идут наймы, разрушение зданий.
    Третьей волной идут наймы, разрушение зданий.
    Четвёртой волной идёт армия, захват владения.
    Достаточно отбить вторую или третью волну своими наймами, чтобы захват не удался.

    9. Меры предосторожности при атаке города.

    Атака чужого города - важная составляющая игры.
    Защищающийся имеет колоссальное преимущество перед атакующим:
    Наличие башен и укреплений
    Повышенная защита армии
    Возможность в любой момент избежать боя, спрятав войска
    Возможность получить сразу две подмоги от других игроков
    Возможность в последний момент взять квестовые войска, если этот город является столицей (после изменения и добавления - апгрейд от 16.01.12 - неактуально)
    Возможность восстановить часть потерь при помощи вокресителя.

    Атакующий всего этого лишён, поэтому грамотное планирование атаки - главное его преимущество. Провал же грозит полной потерей армии. В статье рассматриваются лишь основы, поэтому не станем углубляться в тактические нюансы при организации атаки на грамотного и активного игрока.
    Лучше всего атаковать именно тогда, когда противник ничего не сможет предпринять. Иными словами, находится не в игре.

    1. Нужно иметь хотя бы примерное представление, когда он находится в сети, а когда нет.
    2. Предварительно сканируем миссии для проверки. Если бегают купцы, перемещается армия и т. п. - значит игрок скорее всего в сети. Исследователи при наличии подписки или премиума ходят автоматически, на них можно не обращать внимания.
    3. При шпионаже городов обращаем внимание на:
    а) Время начала изучения текущей науки. Почти не актуально при наличии очереди изучения.
    б) Время заказа армии и спец. юнитов. Не актуально при наличии автозаказа или при нехватке населения.
    в) Время начала строительства. Почти не актуально при наличии очереди постройки.
    г) Наличие заместителя. Он может испортить все планы, если заметит нашу атаку.
    4. Не забывайте, что Ваше нападение может повлечь за собой ответную атаку. Нередко даже не только противника, но и его друзей или клана. Готовы ли Вы к этому?